"Магазин игрушек"
материал (средняя группа)
Новогодний утренник "Магазин игрушек" для детей средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.26 КБ |
Предварительный просмотр:
«Магазин игрушек» средняя группа
Звучит музыка, на середину зала выходят продавец и 3 игрушки.
Продавец: Старый год завершается,
Новый год приближается.
Снова ёлка, Дед Мороз...
Снова верится всерьёз,
Что под самый Новый год
Всё как раз произойдёт!
Игрушка: В этот праздничный день,
Как только выстрелят хлопушки,
Откроется магазин,
Где живут игрушки,
Снежинка: Очень весело живут —
И танцуют, и поют!
И, конечно, с нетерпеньем
Покупателей все ждут!
Кукла: Приходите, мамы,
Приходите, папы,
Приходите, бабушки,
Приходите, дедушки!
Вместе: Выбирайте здесь игрушки Сыну, дочке, внуку, внучке!
Продавец: Не ленитесь, поспешите
И детей с собой берите!
Скидки новогодние действуют сейчас,
Денег настоящих не берут у нас.
Новогоднюю игрушку,
Снежинку или куклу
Вы должны приобрести
И домой унести.
Итак магазин открывается…
Вход «Новогодняя считалочка»
1 ребёнок: Встречаем мы сегодня
Весёлый Новый год!
Будем петь и танцевать,
И подарки получать!
2 ребёнок: Пусть звучит же песня звонко,
Поприветствуем гостей!
Вся в огнях сияет ёлка…
Дед Мороз уж у дверей.
Песня «Зимушка-зима»
3 ребёнок: Ёлки нашей нету краше:
Достает до потолка.
Вся в игрушках и гирляндах,
До чего же хороша!
4 ребёнок: Огоньков не сосчитать-
1,2,3,4,5!
И на елочке нарядной
Разноцветные гирлянды
5 ребёнок: Ёлочка, ёлочка,
Детям улыбнись,
В хороводе праздничном
С нами закружись!
6 ребёнок: Возле нашей ёлочки
Водим хоровод.
Мы с нарядной ёлочкой
Встретим Новый год!
Хоровод «Маленькой ёлочке»
Ведущий: Все игрушки по местам, открываться надо нам.
«Игрушки» садятся на стульчики.
Ведущий: Какие замечательные стихи
Вы о ёлочке рассказали, песенку спели!
Ребята, поздороваемся с ёлочкой.
Дети хором: Здравствуй, ёлочка-красавица!
Ёлочка(голос): Кто тут песенки поет?
Что за чудо-хоровод!
Сколько здесь детей нарядных…
Здравствуй, маленький народ!
Ведущая: Вот так чудеса - ёлочка с нами разговаривает!
Ведущий: Ёлочка, посмотри - в нашем магазине
Есть игрушек много, я про всех расскажу
Куколки есть расписные,
Очень яркие, смешные!
Куклы строятся возле ёлки, под музыку выходят из-за ёлки.
1 кукла: Мы куколки – подружки,
Пришли из магазина.
Нарядные такие,
Хотим вас удивить.
2 кукла: Шагать вперёд умеем,
И двигаем руками
Нажмёте на животик,
Мы будем говорить.
3 кукла: Мы куколки нарядные,
Красивые и ладные.
С новым годом всех поздравим,
Танцем нашим, позабавим.
4 кукла: Мы живём, не тужим,
С девочками дружим.
Умеем спать в коляске,
И закрываем глазки.
Исполняют: «Танец Кукол».
После танца Ведущий благодарит Кукол и
обращается к родителям.
Ведущий: Вот какие куколки в нашем магазине игрушек!
Но у нас есть и другие игрушки!
Мамы выбирайте!
Мама: Для сыночка лучшего выберу зверюшку игрушечную
Мягкую, блестящую, в дом счастья приносящую.
Ведущий: Встречайте, наши игрушки из зимней сказки.
Выходят игрушки (мальчики)
1 игрушка: В магазине мы живём, и танцуем и поём,
Продавцу мы помогаем, вместе весело играем.
Заяц: Ну, а я весёлый зайка – длинноухий попрыгайка,
Долго не могу стоять, начинаем танцевать!
3 игрушка: Мы ёлочные игрушки, Зайцы, белки и лягушки.
Ёжики, черепашки - такие очаровашки!
4 игрушка: Как приятно, что сегодня
Гости к нам сюда пришли
И, не глядя на заботы,
Час свободный все нашли!
5 игрушка: Ах, Новый год! Удивительный бал!
Сколько игрушек красивых собрал
Пусть все сегодня танцуют, поют,
Всех чудеса интересные ждут!
Танец «Новогодние игрушки»
Ведущий: Игрушки наши молодцы!
Повеселили от души!
Мамы не стесняйтесь!
Ёще игрушки выбирайте.
Мама: Игрушек много вижу разных –
Таких красивых и забавных.
Весёлых музыкантов я хочу купить
И любимой дочке подарить.
Ведущий: Есть музыканты удалые,
Играют, словно заводные!
1 ребёнок: Вот возьму сейчас я ложки,
Постучу для вас немножко.
2 ребёнок: Я скажу вам без прикрас.
Звонко звучит мой маракас!
3 ребёнок: Я на бубне помогу.
Звонко я играть могу!
4 ребёнок: Колокольчик дили-дон,
Все услышат чудный звон.
«Новогодний оркестр»
Ведущий: В самом лучшем магазине
Все игрушки на витрине! (берёт куклу Машу)
Машеньку скорей купите!
И детишкам подарите!
Кукла Маша, покружись,
Да ребятам покажись!
Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь»
заходят Маша и Медведь.
Маша: Мишка, мишка, мы с тобой ёлку нарядили?
Медведь: Нарядили.
Маша: Зверей лесных на праздник пригласили?
Медведь: Пригласили.
Маша: Подарки под елочкой разложили?
Медведь: Разложили.
Ой, Маша, про подарочки мы забыли…
Маша: Так и знала, что мы что-то забыли.
Медведь задумчиво смотрит вверх…
Маша: Ничего ты, Мишка, не знаешь.
Ну, вот, ты опять молчишь.
Медведь: А я и в мультфильме, между прочим,
Совсем не разговариваю.
Эх, Маша, останутся наши лесные зверята
Без подарков! Что же делать?
Маша (Оглядывается): Смотри Мишка, сколько игрушек!
(радуется) И елочка!
Ведущий: Ребята, посмотрите, к нам,
Кажется, гости пожаловали.
Вы их узнали? Кто это?
Маша, Миша - вы тоже
Встречаете Новый год?
Маша: Конечно, совсем скоро к нам
Придёт Дедушка Мороз, он уже в пути!
А ещё мы с Мишей забыли
Положить подарки нашим
Лесным зверятам под ёлочку,
Может Дедушка Мороз поможет нам
И даст подарочки для… Ой!
Миша, а каким зверятам
Мы хотим подарочки подарить?
Я забыла.
Ведущий: Маша, может ребята тебе помогут вспомнить?
Вы загадки умеете отгадывать, ребята?
Тогда слушайте:
1з. Серый, страшный и зубастый.
Произвёл переполох.
Все зайчата разбежались.
Напугал зайчаток…...
Дети: Волк!
2. Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу. (Белка)
3. Живёт в глуши лесной,
Иголок очень много,
А нитки ни одной. (Ёж)
4. Летом сер, зимою бел,
По характеру не смел.
По полянам скачет ловко,
Любит сочную морковку. (Заяц)
5. У меня роскошный хвост,
А характер мой непрост,
Я коварна и хитра,
Глубоко моя нора. (Лиса)
Маша: Спасибо вам, ребята.
Вы мне помогли.
Что-то вижу я, ребята, снега в зале маловато.
Я сейчас снежок слеплю и его в Мишу запущу!
Мишка: Ах, так? Ребята, скорее снежки разбирайте,
И в снежочки поиграйте
Мишка высыпает снежки из ведёрка на пол.
«Игра в снежки».
Маша: Ой, замерзли наши ручки!
Собирайте скорее снежочки!
Дети собирают снежки в ведро и становятся в круг.
Маша: Давайте ещё поиграем в игру.
Проводится игра: «Холодно, замёрзли ручки».
Проходят на свои места.
Ведущий: Ой, ребята, посмотрите
Нет огней на ёлочке
Все игрушки потускнели,
Темные иголочки…
Маша: А давайте поколдуем,
И на ёлочку подуем!
Вместе дуем, раз, два, три,
Ёлочка, огни зажги!
(дуют, звучит волшебная музыка)
Ничего не получается!
Давайте ещё раз попробуем!
Вместе дуем, раз, два, три,
Ёлочка, огни зажги!
Нет, не получается! Что же делать?
Ведущий: Есть ответ на твой вопрос,
Нам поможет Дедушка….
Дети: Мороз!
Ведущий: Давайте позовём Деда Мороза
Дети зовут Деда Мороза
Входит Дед Мороз
Дед Мороз: Привет вам ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, зрители!
Дорогие родители!
Дети, между прочем, целый год скучал я очень!
Ну, а вы по мне скучали?
Дети: Дааа
Ведущий: Наша ёлка так красива!
Так нарядна и стройна,
Не поймём мы, почему же
Без огней стоит она.
Дед мороз: Эту мы беду исправим,
Все огни гореть заставим!
Скажем дружно:
«Раз, два, три, наша ёлочка, гори!
Дети и Дед Мороз повторяют, ёлочка загорается.
Дед мороз: Ёлка светится, искрится,
Будем, дети, веселиться!
Снегурочка: Ребята, Дедушка Мороз всех вас зовет
В новогодний хоровод!
Хоровод «Ай, какой хороший, добрый Дед Мороз»
Ведущий: Дед Мороз, а мы тебя из круга не выпустим!
(дети держатся за руки)
Дед Мороз: Как не выпустите? А я вот тут пройду…
Ну, тогда вот тут проскочу…
Или здесь проберусь… что же делать?
Ведущий: А ты, дедушка, попляши с нами!
Танец «Замела метелица»
(Дед Мороз со Снегурочкой стоят за детьми пританцовывают)
Дед Мороз: Я, ребята, старый дед мне, ребята, много лет
Но, как на ёлку прихожу сразу игры завожу, а мороза вы не боитесь?
Я вас сейчас приморожу друг к другу.
ИГРА: «Примерзайте»
Ведущий: Дедушка Мороз, весело ты с ребятами играешь, но они ждут от тебя новогодние подарки. Правда, ребята?
Сюрпризный момент от Деда Мороза.
Д. М. Так у вас под ёлкой лежат подарки, зачем вам ещё?
Ведущий: Дедушка, они не настоящие, они просто для красоты.
Д. М. Как это не настоящие, не порядок.
1, 2, 3, 4, 5 - начинаю колдовать.
Колдует, музыка волшебная.
Снегурочка: Дедушка, ты настоящий волшебник! Смотри, за ёлкой твой мешок появился. Спасибо тебе за подарки!
Дед Мороз раздаёт подарки.
Дед Мороз: Все довольны? Угодил?
Никого не позабыл?
Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора!
Много радости сегодня
Вам желаем, детвора!
Снегурочка: Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот!
А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернёмся через год.
Ведущая: Дедушка Мороз давай на память сфотографируемся.
Общее фото.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...
Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"
Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы
В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....
"Магазин игрушек"
Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...