Сценарий праздника "Страна детства"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Страна Детства»
(для детей всех возрастных групп)
Цель: создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в празднике.
Задачи:
- стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей;
- развивать доброжелательные отношения между детьми.
Ход программы:
Звучит музыка. Дети собираются на площадке. Их встречает Клоун - ведущий.
Клоун Клёпа: Эге-гей, ребятишки!
Сюда, шалунишки!
Отложите на время игрушки и книжки!
Подходите, детвора!
Собирайтесь все сюда!
Здравствуйте, мои маленькие друзья! Меня зовут Клоун Клёпа. А теперь давайте знакомиться – на 1,2,3 вы назовете своё имя. Так и познакомимся. И так, готовы -1-2-3 – своё имя назови! Дорогие ребята, мы сегодня встретились с вами, чтобы отпраздновать замечательный праздник – ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ и НАСТУПЛЕНИЕ ЧУДНОЙ ПОРЫ. А какой…..? Я вам сейчас загадаю загадку, а вы отгадаете, что за чудная пора наступила…
Долгожданное! Желанное! С комарами и дождем!
Загорелое! Румяное! С земляникой и груздем!
С теплой речкой, перелесками и картошкой из костра –
Что за времечко чудесное? Что за чудная пора?
(ЛЕТО)
Правильно! Лето пришло, и свой приход оно начинает самым весёлым праздником, праздником всех детей.
Детство– время золотое
И волшебные мечты.
Детство– это мы с тобою,
Детство– это Я и Ты!
Танец – разминка «Детство»
Клоун: Я вижу, что у всех ребят прекрасное праздничное настроение, да, не слышу?
Дети: Да!
Клоун: А сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». " Начали!
Ребята к нам пришли дружные?
Сильные?
Смелые?
Старших уважают?
Малышей обижают?
Из рогаток стреляют?
Кошек за хвосты таскают?
Деревья губят?
Природу любят?
На занятиях кричат?
На праздниках молчат?
Клоун: На празднике нашем скучать нельзя, праздник продолжаем….? Не слышу?
Дети: Да!
Клоун: Мои маленькие друзья, а вы любите путешествовать? Тогда предлагаю отправиться на волшебном «Паровозе – букашка» в удивительную страну Детства, где сбываются все мечты и случаются чудеса! Мы ждем наш веселый паровозик.
Танец «Паровоз- букашка»
Клоун: Спасибо, веселому паровозику. А сейчас каждая группа строится у своих конусов и паровозик их везет в сказочную страну Детства. Воспитатель берет «паровоз – ромашку», дети встают друг за другом за воспитателем, кладут руки на плечи друг другу и медленным шагом начинают движение «поезда». Ту- ту! Вперед!!!!
Звучит песенка «Паровоз-букашка», дети двигаются по площадке от одного конуса до другого и обратно, строясь уже в команды для спортивных эстафет.
Клоун: Стоп! Приехали! А вот и сказочный герой страны Детства – встречайте…….
Под музыку прилетает Карлсон… Карлсон, растопырив руки (летит).
Карлсон: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю! (Останавливается в середине площадки.)
Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
Клоун: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает между командами и хлопает каждого по ладошке.
Карлсон: Ну вот, теперь я со всеми поздоровался! Вы очень мне понравились, а знакомиться я с вами не буду, я и так вас всех знаю, потому что каждый день наблюдаю за вами из своего домика на крыше, как вы играете в детском саду. Клёпа, может, поиграем с ребятами?
Дети: Да!!!
Карлсон: Сейчас на каждый мой вопрос вы отвечаете “Вот так!” и показываете нужное движение:
Игра «Как живете?»
Как живете? – Вот так (показывают большой палец)
Как плывете?
Как бежите?
Как вдаль глядите?
Как смеетесь?
Как ночью спите?
А как шалите?
Карлсон: Вижу у вас хорошее настроение, можно дальше игру продолжать?
Клоун: Карлсон, наши ребята очень любят играть с мячом.
Карлсон: Так давайте игру проведем «Перекати мяч».
Эстафета «Перекати мяч» старшие дети по очереди катят мяч между конусами «змейкой» - обратно возвращаются к команде по прямой и передают мяч следующему игроку команды, младшие дети катят по прямой линии от конуса к конусу и возвращаются по прямой)
Карлсон: Молодцы, ловкие вы ребята, прямо, как я!!!!!
Клоун: Карлсон, какой же ты хвастунишка!!!
Карлсон: Ребята, а знаете кто самый лучший «загадыватель» и придумыватель» загадок в мире? Конечно – я! Слушайте мою загадку и отгадывайте.
На тарелочке лежал,
Как остыл и убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою — лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный...(колобок)
Клоун: Молодцы! А сейчас танец спортивных коротышек с импровизацией «Колобок».
Танец «Колобок»
Клоун: Молодцы, ребята! Проходите на свои места, и продолжаем наш праздник.
Карлсон: Ой, как мне эта песенка понравилась – «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…» Я придумал! Предлагаю веселую игру – будем прыгать, как колобок из сказки.
Эстафета «Попрыгай, как колобок» (игроку нужно перепрыгнуть из колечка в колечко, добежать до спортивной дуги - пролезть в неё, обежать конус и вернуться к команде, передав эстафету)
Карлсон: Какие все ловкие и шустрые, прямо, как колобок из сказки.
Клоун: Карлсон, а вот скажи нам, ты, значит, сидишь у себя в домике на крыше, наблюдаешь за нами, как мы играем, а в хороводные игры умеешь играть?
Карлсон: Нет!
Клоун: А вот наши ребята тебя сейчас научат.
Хороводная игра «я от тебя убегу, убегу….»
Карлсон: Спасибо, вам ребята! Научу Малыша и Фрекен Бок обязательно этой игре! Лужок, бабочки, солнышко ярко светит – потому что, потому что наступило лето. Прямо стих получился. А знаете, кто самый лучший сочинитель стихов?
Клоун: Карлсон, ты опять хвалишься?
Карлсон: Я не хвалюсь, я вот даже к празднику «желалки» для ребят сочинил. Вы мне ребята помогайте, дружно хором отвечайте «Да» или «Нет». Если желание понравилось, кричите «Да», ну а если не понравилось - «Нет».
Поздравляю с праздником всех детей! (Да-да-да)
Будьте вы сегодня злей! (Нет-нет-нет)
Будьте добрыми и милыми! (Да-да-да)
Непослушными, драчливыми! (Нет-нет-нет)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да)
И мороженым кормила! (Да-да-да)
Будьте сильными, здоровыми! (Да-да-да)
Как лягушки все зелёными! (Нет-нет-нет)
Пусть во всем вас ждёт успех! (Да-да-да)
Вы, ребята, лучше всех! (Да-да-да)
Продолжаем играть? Предлагаю игру «Веселые обручи»
Эстафета «Веселый обручи» (в начале команды стоит воспитатель и держит обруч, дети по очереди пролазают в обруч и бегут до конуса, обегают его и бегут обратно, передавая эстафету)
Клоун: Молодцы ребята! Понравилось вам в веселой, сказочной стране детства? Карлсон, а тебе понравилось с ребятами играть?
Карлсон: Ребята, спасибо вам, я побывал на настоящем весёлом, летнем празднике. Мне было очень весело и интересно. И я непременно как-нибудь еще залечу к вам в гости.
Клоун: Ребята, наше праздничное путешествие подходит к концу, давайте на прощанье с Карлсоном станцуем – ведь мы с вами - маленькие звезды на большой планете Детства.
Танец «Просто, мы – маленькие звезды»
Карлсон: Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь:
Говорим мы ДО СВИДАНЬЯ!
Клоун: ДЕТСТВО будем мы беречь!
Мы поздравляем вас всех с праздником!
До новых встреч!!!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Детство - это я и ты"
Сценарий праздника "Детство - это я и ты"...
Сценарий праздника "Детство - это я и ты", посвящённый Дню защиты детей
Весёлый сценарий для детей старшего дошкольного возраста, насыщен играми, стихами, загадками....
Сценарий "Город детства."
Сценарий праздника к "Дню защиты детей"....
Сценарий праздника " Детство- это ты и я !"
сценарий общесадовского мероприятия на День защиты детей....
Сценарий "Кораблик Детства"
Выпускной...
Сценарий "Праздник детства"
Сценарий для детей старшей и подготовительной групп. Посвящен теме "Мир вокруг нас"....
Проектная деятельность. Сценарий досуга "Детство - это я и ты!"
Сценарий досуга "Детство -это я и ты!" был составлен мною для детей средней и младшей группы. Танцы и музякальные номера были расчитаны на возрастные особенности детей....