Сценарий "Кораблик Детства"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Дмитриева Ольга Николаевна

Выпускной 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ctsenariy_utrennika_uplyvaet_nash_korablik.docx57.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника

«КОРАБЛИК  ДЕТСТВА»

Составила музыкальный руководитель

Дмитриева О.Н.

Санкт-Петербург 2016

Выход «Ты постой мое детство»  (дети строят полукруг).

Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно

                   Последний ваш праздник в детском саду.

                   На сердце у нас и тепло, и тревожно,

                   Ведь выросли дети и в школу идут.

                   А как нелегко расставаться нам с вами,

                   И вас из-под крылышка в свет выпускать!

 Ведущая: Вы стали родными, вы стали друзьями,

                   И лучше вас, кажется, не отыскать.

                   Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

                   Вы в школу идёте учиться, дружить.

                   Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

                    И свой детский сад никогда не забыть.

 1ребенок: Здравствуйте мамы папы и гости!

                  Здравствуй детский сад наш родной

                  Мы с не терпеньем, особым волнением,

                  Ждали наш праздник большой!

 2ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня

                  День выпускной настает,

                  Жаль, что уходим из детского сада,

                  Осенью школа нас ждет.

 3ребенок: Непростые мы детишки, мы выпускники!

                   Непоседы шалунишки, быстро подросли.

 4ребенок: В детский сад мы все ходили,

                   много лет подряд.

                   И сегодня провожает он своих ребят.

 5ребенок: В садике нас привечали, этикету обучали.

                   Размышлять и рассуждать и друг другу помогать.

6ребенок: Если лень одолевает,

                  Или друга не найти,

                  Это значит в детский садик,

                  Непременно приходи.

 Песня: «Где то на земле есть не обычная страна»

 7ребенок: Наш сад – волшебный океан,

                   Здесь мы в плаванье ходили,

                   Мы знаем, он на счастье дан,

                   И мы всегда его любили!

 8ребенок: Узнали мы, что значит дружба,

                   Что значит слабых защищать.

                   Что смелым быть и ловким нужно,

                    И надо взрослым помогать.

 9ребенок: Узнали буквы мы и слоги,

                   Мы петь умеем и плясать,

                   Мы знаем, как посмотрят строго,

                   Когда начнём озорничать.

10ребенок: Сегодня мы – выпускники,

                     Уже не дошколята.

                     Нас ждут весёлые звонки,

                     И новые ребята.

 Песня «За низеньким забором» Присели на стульчики.

 Ведущая:  Дорогие ребята сейчас вы стоите перед нами такие красивые, повзрослевшие. А давайте вспомним, какими вы были совсем не давно. Звучит музыка: «Маленькая страна» входят малыши

Воспитатель младшей группы: Вы встретить нас не ожидали. В страну малышек вы попали. Когда вы маленькими были, и вы в стране такой же жили. Теперь вы взрослые и скоро, для вас откроют двери школы. Ну, а малышки на прощанье сейчас вам скажут: «до свидания».

1малыш: В детском саду суматоха и шум,

                  Каждый готовит свой лучший костюм,

                  На бал выпускной мы все собрались

                  Нас не пускали, но мы прорвались.

 2малыш:  Посмотрите-ка на нас - мы волнуемся сейчас,

                   Были вы смешные крошки, и учились понемножку

                   Кушать кашу, одеваться, здесь без мамы оставаться.

 3малыш:  Казалось бы, недавно вы были малышами.

                   И шли из группы в группу за ручку вместе с мамой.

4малыш: И вот сегодня в школу мы провожаем вас.

                  И просим в плаванье прощальное скорее взять и нас.

5малыш: Не волнуйтесь вы за сад,

                  Скажет каждый из ребят,

                  Ничего, что расстаемся,

                  Мы за старших остаемся.

 6малыш: Воспитателей, поверьте,

                  Мы не будем огорчать,

                  Вы уйдете, им придется,

                  Нас до школы воспитать.

 7малыш: Слышите, звенит звонок

                  Он зовёт вас на урок.

                  Жаль нам с вами расставаться,

                  Но пришла пора прощаться.

8 малыш: Вам, ребята, мы желаем,

                   Дружбой в школе дорожить,

                   И хотим вам на прощанье,

                   Этот танец подарить.

 Танец:  «Поссоримся и помиримся»

9 малыш: Скоро в школу вы пойдете,

                  А игрушки с собой заберете?

 Выпускник: Милые, хорошие малышки,

                         Некогда играть нам в куклы, мишки,

                          В школу мы с учебником пойдем,

                          А игрушки вам передаем!

 Дарят малышам игрушки, воспитатель с малышами уходят.

Ведущая: Детство – это большая страна. В ней вы провели самые лучшие годы – весёлые, беззаботные и такие неповторимые. Вот и расстаётесь вы с любимым детским садом – страной веселья, игрушек. А ждёт вас другой загадочный и огромный мир – страна знания.

Ведущая: Чтобы в той стране побыть, нам нужно море переплыть.                                    А в море – сказочные волны,  и острова загадок полны.

                   Мы вас в путь с собой зовём.

                   Корабль под названием «Детство» уже ждёт своих пассажиров.

Ведущая: А где же наш капитан?

Звучит «Жил отважный капитан», выходит капитан с матросами

Капитан: Я здесь.

Ведущая: Товарищ Капитан, экипаж корабля готов к отплытию!

Капитан: Вольно, наш корабль отправляется в дальнее плавание.

                  Сегодня пассажиры - выпускники детского сада № 11, 2016 года.

                  Просьба относится с пониманием и вниманием.

                   К отплытию готовы?

Все: Готовы!

Капитан: Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса!

 Отплываем, отплываем, поднимайте паруса. Отдать швартовы! Отчаливаем.

Полный вперед!

1.Матрос: Есть полный вперед! (слышится шум моря и музыка)

Капитан: Что слышно?

2Матрос: Необъятна даль морская. Слышу музыку!

Капитан:  Включите радио по громче.  Матросы начистить палубу.

Танец: «Салажата»

Капитан (смотрит в бинокль): Вижу впереди какой-то остров! 

3Моряк: Это «Морская таможня»!  

4Моряк: Море выбросило на берег эту   загадочную бутылку.

Капитан: Что же там за секрет? Может какая-то карта?

Достает записку, читает: Плыть в страну знаний может тот, кто отгадает загадки.

 Я думаю, ребята мы сможем отгадать загадки?

Дети: Да.

Загадки.

1.Плещут волны на просторе, берегов не видно… (в море).

 2.Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает. (Книга)

3. От страны своей вдали ходят в море… (корабли).

 4.Ивашка, деревянная рубашка, где носом пройдёт, там заметку кладёт. (Карандаш)

5.Полосатая рубашка называется… (тельняшка).

6.Хоть я и не прачка, друзья, стираю старательно я. (Резинка)

 7. Нет тельняшки без полос, кто в тельняшке, тот … (матрос).

8. Шел урок, а он молчал —перемену, видно, ждал.

     Только кончился урок, громко зазвенел... (звонок)

9. Все моря и океан покорил наш … (капитан).

Капитан: Что ж, и нам пора прощаться, с твёрдой сушей расставаться!

                 Ждут нас волны впереди, встречи новые в пути.

 Шум моря.

Капитан: Команда готова к плаванью, поднять якорь, полный вперёд!

Все: Есть полный вперёд!

Капитан: Как покраснела вода за бортом! Мы плывем по волнам красного моря.

1.Моряк: Капитан, а вы уверены, что мы плывем? Посмотрите на паруса?                                                            Они красного цвета, и не куда мы не плывем!

2.Моряк: Да, как говориться, полный вперед.

                 Что теперь делать? Ждать у моря погоды?

Капитан: Ну,  нет, смотрит в бинокль, вон там, на берегу, такие       симпатичные морячки скучают.

3.Моряк: Ну-ка, ну-ка! Смотрит в бинокль

                   Да, они, правда, скучают.

4.Моряк: Точно морячки, точно симпатичные.

Капитан: Шлюпки на воду»

Танец: «На палубе матросы».

1.Ведущая: Море полно приключений и опасностей. Никогда не знаешь, какое испытание оно приготовит.

2.Ведущая: История красивая о девочке одной

                Жила у моря синего, где солнце и прибой

                Где в небе чайки белые, песок и моря соль.

                Жила девчонка бедная по имени Ассоль.

Сценка «Ассоль».

Звучит песня «Зурбаган» (Ассоль танцует с корзинкой).

Ассоль: Вчера моя бабушка рассказала легенду про жемчужину семи морей.

Мальчик: Какая жемчужина?

Девочка: Ты слышал о ней?

Все: Расскажи скорее.

Ассоль: Далеко-далеко, за семью морями, за семью ветрами есть таинственный остров. А на этом острове спрятана самая большая, самая красивая жемчужина. Жемчужина семи морей.

Девочка: А она волшебная?

Ассоль: Много отважных моряков пытались найти этот остров, чтобы достать жемчужину, ведь она приносит счастье и удачу.

Мальчик: Да нет никакой жемчужины!

Ассоль: Нет есть такая жемчужина.

Девочка: Я тоже верю.

Звучит «Сокровища Чёрного моря». Выскакивают вооружённые

пираты.

Главарь: Всем оставаться на местах! Кто сказал «сокровища»? Где они? Где они?

Капитан: Кто это? Не поздоровались, требуют сокровищ.

1пират: Мы злобные пираты, и мы не виноваты.

 2пират: Что нас к себе златые сокровища манят.

3пират: Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна.

 4пират: А если нет сокровищ, то ты и не пират.

              А ну-ка, отдавайте свои сокровища!

Капитан: Сокровища перед вами. Это моя команда и пассажиры.

Главарь: Все шутите? А с нами шутить нельзя! А ну, быстро отдавайте свое богатство.

1.Пират: Бедные мы, бедные. Наш корабль потерпел крушение. Нева – глубокая река, чуть не утонули.

Капитан: А как вас зовут?

Главарь: Я Джон – вырви глаз! Это Сильвер, это Коротышка, Джеймс , а это Фикс. Нам бы согреться. Нет ли у вас горячего чая? О, какая красивая бутылка.

Капитан: Нет, нет, нельзя трогать.

3.Пират: Возьмите нас на борт, мы вам пригодимся. Мы вас научим танцевать «Танго». На абордаж!

Танец: «Пиратское танго».

После танца убегают. Уносят бутылку.

Капитан:  Команда! Приготовиться к отплытию. В погоню за пиратами отдать швартовые.

1Моряк: Есть, отдать швартовые.

Капитан: Поднять, якорь.

2Моряк: Есть, поднять якорь.

Капитан: Полный вперёд.

3Моряк: Есть, полный вперёд

(Все команды капитана матросы выполняет с атрибутами, убирает канат, поднимает якорь)

Шум моря. Смотрит в бинокль.

Капитан: Остров вижу я опять, но какой он – не понять!

                  Мы к нему причалим плавно, и узнаем, кто в нём главный?

                  Нужно подойти поближе, вот уже кого-то вижу!

 Звучит музыка выходит Султан.

 Султан: Вах, вах, вах. О, цветы жизни моей! Приветствую вас в моей сказочной стране! Располагайтесь и будьте как дома. А ещё лучше, оставайтесь здесь навсегда.

 Капитан: Большое спасибо, султан. Но, к сожалению, мы не можем остаться в твоей чудесной стране. Ребята выросли и скоро пойдут в школу.

 Султан: Вах, вах, вах. Школа – это замечательно. А готовы ли вы к школе? Сейчас мы это проверим!

 Чтобы в школу отправляться, надо в цифрах разбираться!

 Будем весело играть, и команды выполнять!

 Цифры вы запоминайте, и скорей в кружки вставайте.

 Игра «Соберись в круг».

 Под музыку дети выполняют следующие движения: сначала идут, маршируя( 1) потом подскоками( 2) а затем водят хоровод( 3). Как только музыка заканчивается, султан показывает карточку с цифрой, а дети встают в круг в соответствии с цифрой: по 3 человека, по 4 и т. д. Игра повторяется 3 раза.

 Султан: Вах, вах, вах. Молодцы, порадовали султана.

 Капитан: Знаешь, великий султан, а мы к тебе не с пустыми руками приехали! Мы привезли в подарок красивый восточный танец.

 Танец: «Жасмин»

Султан: Вах, вах, вах. Какой подарок! Но мне пора, как же жалко с вами расставаться! Уходит.

Капитан: Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса!

 Отплываем, отплываем, поднимайте паруса.

Шум моря. Капитан (смотрит в бинокль) :

 Капитан: Вижу впереди остров!

1моряк:  Оглядим морской прибой мы подзорною трубой.

                Слева море, справа море, волны плещут на просторе.

 2моряк: Шторм поднялся 9 баллов, только капитан бывалый.

 Капитан: Как увижу сильный вал, крепко я держу штурвал!

3Моряк: Какие волны! Держитесь крепче, не то вас смоет волной.

4.Моряк: Ох, чует моё сердце: жди появления морского царя.

Звучит музыку, появляется Нептун.

Капитан: Отдать якорь!

Нептун: Гордых я морей властитель. Рыб, дельфинов повелитель.

                Мой дворец на дне морском весь усеян жемчугами.

                Повелитель всех морей, нет меня грозней, сильней.

                Я гоняю корабли, по волнам бегут они.

                 Поднимаю в море шторм, когда чем-то я взбешён.

                Ну, а это что такое? Кто нарушил мой покой?

Капитан: Не сердитесь, дедушка, мы – отважные путешественники. И ищем жемчужину семи морей, жемчужину знаний.

Нептун: Ну, это меняет дело. А я было хотел вас утопить. А вы знаете, что на острова знаний могут попасть только те, кто хочет учиться? Лентяям и лодырям там места нет!

Капитан: А у нас нет лентяев.

Нептун: Дайте мне скорей ответ, вы лентяйничали?

Все: Нет.

Нептун: А со спортом вы дружили? На гимнастику ходили?

Все: Да.

Нептун: И умеете считать?

Все: Да.

Нептун: И умеете читать?

Все: Да.

Нептун: Буду вас я проверять. Знанья Острова под охраной Нептуна.

 Заданья дружно выполняйте, и задачки все решайте.

Капитан: А можно я вам помогу?

Нептун: Конечно, если вам не трудно.

1.Стайка дельфинов в море резвились:

 Три уплыли далеко, две нырнули глубоко.

 Сколько дельфинов было всего?

2.Над островом летели птицы

 Акула, попугай, синица.

 А за ними пять мышей.

 Сколько птиц? Ответь скорей.

3. Раз пирату на обед забежал пират-сосед.

 За бочонок они сели и по пять селёдок съели.

 Кто считать, ребята, сможет?

 Сколько съедено селёдок?

Нептун: Ай, молодцы-грамотеи. Дочери  мои, русалочки морские, на свет белый вызываю. Поскорее появись, жемчугами поделись!

Танец русалок с жемчужными раковинами.

Нептун:  Вот приходит час прощаний, не люблю я расставаний.

                 Но пора в пучину мне, заждались меня на дне.

 Капитан: Спасибо Вам, Царь всех морей,

                  Нептун – хранитель кораблей.

                  На остров знаний отправляй, удачи в море пожелай,

                  И за жемчужины спасибо, будем бережно  хранить их.

Капитан: Необъятна даль морская, остров в море замечаю. Добраться сюда  было очень не просто: то пираты, то морские обитатели. Да это же остров смеха и дружбы, здесь всем-всем веселиться нужно.

Капитан: Наше путешествие закончилось,  мы приплыли в страну знаний.                      Отдать якорь! Все на берег! А мне пора! До свидания ребята.

Танец:

 После танца все присели на стульчики.

Звучит торжественная музыка. Выходят воспитатели в мантиях и шапочках. Магистры наук. В руках глобус, книга, букварь.

1Магистр: Приветствуем вас, будущие первоклассники.

                     Вы находитесь в акватории Школьных островов.

                     Я Главный Магистр всех школьных наук.

                     Школьникам я главный друг.

                     Школьные классы открыты для вас, ждёт у порога учитель. 2Магистр: Слушайте, дети, с собой в первый класс вы наши возьмите советы.

                    В школе порой будет вам нелегко, это не просто – учиться.

                    Вежливость ваша, старанье, добро вам, как всегда, пригодится.

                    Дружба поможет вам на пути, выручит труд кропотливый.

                    Будьте хорошими просто людьми, всем вам дороги счастливой.

                    Много трудностей ждёт на вашем пути, но уверены мы, что вы их  преодолеете.

 (Показывает 3-х литровую банку.) Вот сколько пасты и чернил вы испишите в школе.

 (Показывает тазик.) А вот, сколько слёз прольёте вы и ваши родители за время учёбы.

 А это ваши отметки.

Ведущая: Ребята, я очень рада за вас.

                  Давайте же станцуем напоследок чудесный медленный вальс.

Ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас и в танце своём повзрослеем сейчас.

              Смотрите, мальчишки у нас кавалеры, а девочки – дамы. Какие манеры!

             Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный.

             Он нежный, воздушный и очень печальный.

Медленный вальс.

Букеты вручаются первой паре мальчику и девочке.

Ведущая: Каждый год собираются здесь люди неравнодушные, трудолюбивые, жизнерадостные, которых достоин замечательный детский сад №11.

Ведущая: И сейчас следуя традиции, разрешите открыть церемонию поздравлений  Выпуск 2016, в котором  принимали участие специалисты и персонал детского сада№11, и определялись в 10 номинациях.

Мальчик: И так, Первая  номинация - (открывает конверт)   «Пальчики - оближешь» в которой, награждаются повара.

Ведущая: На сцену приглашаются,  Мустафаева Маркиза Гасанбековна и Алимова Шовкет Нухуддин Кызы (выходят на сцну)

Девочка: Мы беззаботно долго жили,

                 Ведь здесь до сумерек с утра.

                 Любимых наших чад кормили,

                 Детсадовской кухни мастера.

Дарят цветы, присаживаются.

Девочка: Номинация вторая  -  (открывает конверт)  «Чище не бывает» в которой, награждаются Кастелянша.

Ведущая:  На сцену приглашается Глухова Т.В.

Мальчик: Белье все чистотой сияет,

                   Простынок чище не бывает,

                   Ведь прачка наша так стирает,

                   Что тетя Ася отдыхает.

Мальчик: Как вы думаете, что для человека самое дорогое?

Девочка: Конечно здоровье детей.

Мальчик: И следующая номинация -  (открывает конверт)  «Здорово жить». Награждаются медицинские работники.

Ведущая:  На сцену приглашаются Огневская Анастасия Сергеевна и Фуревич Наталья Анатольевна.

Девочка: Добрый доктор Айболит, на посту с утра сидит.

                Он и справки выдает, и на пищеблок зайдет,

                И прививки в срок поставит, и домой больных отправит.

                Благодарим мы докторов, что детский сад всегда здоров!

Дарят цветы, присаживаются.

Девочка: Номинация четвертая  -  (открывает конверт)  

«Копейка рубль бережет» награждается завхоз.

Ведущая: На сцену приглашается Абрамова Елена Владимировна.

Мальчик: Волшебство важно, конечно, чтоб хозяйство здесь вести,

                Чтоб учесть все безупречно, и любую вещь найти.

                У завхоза дел не мало, чтобы нашим малышам

                В садике уютней стало,  нужно быть и тут, и там.

Дарят цветы, присаживаются.

Мальчик: Чтоб сильным и здоровым быть, физкультуру надо полюбить.

И следующая Номинация-  (открывает конверт)  « Физкульт-Ура!», награждается инструктор по физической культуре .

 Ведущая: На сцену приглашается Мырза Анастасия Викторовна

Девочка: Все кричат: «Физкульт –Ура!»

                  И с зарядки начинает, утро наша детвора.

                  Бег, ходьбу, прыжки, подскок.

                  Знают дети назубок, Учат правильно дышать,

                  Организм свой закалять.

Дарят цветы, присаживаются.

Мальчик: Есть мнение, что человек произошел от птицы.

Девочка: Почему?

Мальчик: Потому, что птица поет, а человек тоже поет. Итак, номинация -  (открывает конверт)  «Мисс ля-ля-фа», награждаются музыкальные руководители.

Ведущая: На сцену приглашается Дмитриева Ольга Николаевна и Свистунова Ольга Алексеевна.

Девочка: Музыкальные занятия любят малыши.

                 Здесь танцуют, развлекаются, и играют от души.

                 Композиторов различных, изучают дети тут.

                 Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут.

Дарят цветы, присаживаются

Девочка: Следующая номинация - (открывает конверт)   «Поддержка и опора» награждается  наши помощники воспитателя.

Ведущая: На сцену приглашается Теровская  Мария Александровна,

Тюрина Ольга Николаевна, Егорова Ольга Анатольевна.

Мальчик: Убирает няня - грязь- это раз,

                 Вытирает со стола - это два,

                 На занятия придет - нам всегда подскажет,

                 Масло свежим бутерброд от души намажет,

                 Принесет она обед, вымоет посуду;

                Я открою вам секрет: тоже няней буду!

Дарят цветы, присаживаются.

Мальчик:  И восьмая номинация -  (открывает конверт)   «Мудрейшие», награждаются наши любимые воспитатели детского сада.

 Ведущая: На сцену приглашается Супрун Галина Борисовна, Измайлова Татьяна Владимировна, Еремина Ольга Генадьевна, Носкова Наталья Илларионовна, Иванова Елена Владимировна, Лукьянова Елена Викторовна.

Девочка: В нашей группе вы с нами мечтали, и дорогую знаний вели.

                Здесь друзей мы своих повстречали, здесь открытия делали мы.

Мальчик: Ждите нас воспитатели любимые, прибежим в садик к вам и не раз.

                 Пусть придут  нам на смену другие, мы такие одни лишь у вас!

Дарят цветы, присаживаются.

Девочка: Номинация -  (открывает конверт)   «Госпожа инновация», награждается заместитель заведующей по учебной – воспитательной работе.

Ведущая: На сцену приглашается Кузнецова Людмила Ивановна

Мальчик: Как занятья проводить, танцевать или лепить,

                 На прогулке как играть, как цветок нарисовать

                 Знает все наш методист, и умен он и речист,

                 Все программы, педсоветы, просто добрые советы.

Дарят цветы, присаживаются.

Мальчик: Заключительная десятая номинация - (открывает конверт)   «Лидер в образовании» награждается заведующий детским садом.

Ведущая: На сцену приглашается Русакова Ольга Петровна.

Девочка: В наше время нет, непросто, садиком руководить.

                 Каждый день миллион вопросов, все их надобно решить.

                Да, работа здесь не мед, тут не все смогли бы.

                За нелегкий этот труд, скажем Вам спасибо.

Дарят цветы, присаживаются.

Ребенок:  Споём вам песню на прощанье нашу, и пусть у взрослых заблестят глаза.

 Мы знаем, песня тронет вашу душу, ведь уплывает наш кораблик навсегда.

Песня: «Расставание»

Голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Корабль «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!», причал.

Ведущая: В добрый путь. В добрый час, ребятишки, В самый  светлый удачливый час.

 Пусть из каждой прочитанной книжки льётся ясное солнце для вас.

 Много дел хороших ждёт вас впереди. Мы вам всем желаем доброго пути.

Ведущая: Наше путешествие, закончилось. Мы  хотим пожелать вам, родные ребята,

       Учиться, расти, встретить новых друзей. Мы вами всегда будем очень гордиться,

      По лесенкам жизни идите смелей!  Ребята! У вас сегодня день прекрасный, и каждый стал взрослее вдруг сейчас!

 Ведущая: Окончен наш бал, завершается праздник…

                    Счастливой дороги тебе, первоклассник!

                    Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,

                    Как день этот светлый, веселый и ясный.

Ведущая: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом Ольга Петровна.

 Ответное слово заведующей

Ведущая: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и  падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

 Ответное слово родителей

Ведущая: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде, выпускные папки и подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями ДЕТСТВО Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Санкт- Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2011

Переработано в соответствиис Федеральными Государственными ТребованиямиДЕТСТВОПримерная основная общеобразовательная программа дошкольного образованияСанкт- ПетербургДЕТСТВО-ПРЕСС2011Детство  мла...

"Игра-это детство, детство-это игра"

Цель: показать значение игры в жизни дошкольника, ее воспитательные и развивающие функции, обсудить вопрос о полезных и вредных игрушках, раскрыть значение совместной игровой деятельности....

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «ДЕТСТВО – ЭТО ИГРА, ИГРА – ЭТО ДЕТСТВО»

Данный материал содержит конспект преведения педагогического совета по игровой деятельности для педагогов ДОУ на тему:  «ДЕТСТВО – ЭТО ИГРА, ИГРА – ЭТО ДЕТСТВО»...

Планирование работы с родителями по программе "Из детства - в отрочество" - "Физическая культура в дошкольном детстве" Н.В. Полтавцевой, Н.А. Гордовой - старшая группа

Программа "Из детства - в отрочество" включает родителей в развитие у старших дошкольников способности планировать и действовать эффективно в повседневных ситуациях...

Педсовет- конференция "Детство это игра, игра это детство"

Повестка педсовета -конференции. Цель: совершенствование педагогического мастерства воспитателей, повышать методический уровень и способствовать творческому поиску педагогов....