Сценарий осеннего праздника "Золотые листочки"
методическая разработка

Долгова Елена Ивановна

Для детей раннего возраста с 2-3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл https://ropkip.ru/publication/40612419.28 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника «Золотые листочки»

(для детей с 2-3 лет)

Музыкальный руководитель: Долгова Е.И.

 (Нарядно одетые дети, свободно группируясь, заходят в праздничный зал.

Вед. – Осень обращает внимание детей на оформление зала, на наряд детей)

Осень: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. Какие вы все нарядные. Потому что у нас сегодня праздник.

Что за время года? Дождик моросит,

Это Осень золотая в гости к нам спешит!

Я – Осень золотая пришла к вам в гости. Буду с вами веселиться, петь, играть и танцевать. Давайте споём песенку про осень.

Песня «Осень» («Осень, осень к нам пришла…»)

Осень: Я по лесу гуляла, для вас листочки собирала. Посмотрите, вот листочки желтые, вот листочки красные. Давайте попляшем с ними.

Пляска с листочками «Я с листочками хожу…»  

Осень: Ребята, а осенью часто идет дождь.  Давайте споём песенку про дождик.

Песня «Дождик» (новая, с движениями, дети стоят у стульчиков.)  

Осень: Нам совсем не страшно, бегать под дождём,

              Если дождик сильный – зонтик мы возьмем!

Игра с зонтиком «Солнышко и дождик»        

Осень: Прошёл дождик, и в лесу выросли грибочки. Сейчас мы пойдем собирать грибы, посмотрите, какие корзиночки я вам приготовила.

Пляска с корзиночками 

(заходит  зайчик, плачет)

Осень: Здравствуй, зайка! Что ты плачешь?

Зайка: Здравствуйте! Не успел я собрать ни морковки, ни капусты. Зайчат мне нечем накормить! (плач зайчика)

Осень: Не плачь, зайка! На нашем огороде выросло овощей. Вот посмотри!

«Огородная-хороводная»

Осень: Ребята, а давайте соберем для зайчика морковку.

Игра «Собери морковку» 2-3 раза

Осень:  Вот тебе зайка морковка для твоих зайчат. Здесь на всех хватит.

Зайка: Спасибо вам, ребятки! Посмотрите, что я нашёл в лесу! Возьмите, может вам пригодится. А мне пора бежать к своим зайчатам. До свидания! (отдает коробку Осени)

Осень: Ребятки, посмотрите, какая красивая коробочка! (Осень аккуратно развязывает бант на коробке, трясет ее, слышится звучание колокольчиков)

Слышите? Что - то в ней звенит (открывает коробку, там – колокольчики). Да это -  колокольчики! Колокольчики берите, всех гостей повеселите!

Игра  с колокольчиками (оркестр)  

Осень: Ребята, а я знаю одну девочку Таню, которая вырастила в своем саду яблоньку, а на ней выросло много яблочек!  Садитесь поудобнее, я вам про нее расскажу!

Кук. театр «Танина яблонька» ( на шире появляется Таня)

Осень: Таня яблоньку сажала и водичкой поливала! (поливает)

              Дождик часто поливал, яблочкам расти давал!

А пока яблочки будут расти, мы расскажем про дождик стишок!

Пальчиковая игра «Дождик»

Дождь стучит в моё окно: (сжимает и разжимает ладошки)

Кап, кап, кап (стучим пальчиком),

Время осени пришло (соединяем подушечки пальцев)

Так – так – так (хлопаем в ладоши)

Таня: Здравствуйте, ребятки! Вот и осень наступила, яблочки позолотила!

Буду яблочки срывать, чтобы деток угощать! (обращается к детям) Ребятки, я пойду за корзиночкой, а вас прошу посмотреть за яблонькой! Чтобы яблоньку не обижали, чтобы яблочки не рвали!

Осень: Хорошо, Танечка! А пока ты ходишь за корзиночкой мы поиграем в игру «Веселые ладошки»

Игра «Веселые ладошки» («Ладушки-ладошки»)

(на ширме появляется мишка)

Мишка: Что за чудо вижу я? Яблонька-красавица! Съем - ка яблочко сейчас, мишеньке понравится!

Осень: Ребятки, давайте похлопаем в ладоши сильно-сильно, испугаем мишку, а то он съест Танины яблочки!

(Дети хлопают в ладоши)

Мишка: Ой, видно сторож зде6сь хорош, еле ноги унесешь!... Убегаю, убегаю, яблочки вам оставляю! (мишка уходит)

(появляется Ёжик)

Ёжик: Фырк, фырк! Что за чудо вижу я? Яблонька-красавица! Съем - -ка яблочко сейчас, ёжику понравится!

Осень: Дети, Танечка не разрешила никому срывать яблочки с дерева, давайте будем громко топать ногами, ёжик испугается и убежит! (дети топают ногам)

Ёжик: Убегаю, убегаю, яблочки вам оставляю!, (ёжик убегает)

(появляется лисичка)

Лиса: Какая яблонька-красавица! Съём-ка яблочко сейчас, лисоньке понравится!

Осень: Ребятки, давайте  полаем, как собачки (дети лают)

Лиса: Убегаю, убегаю, яблочки вам оставляю! (убегает)

(появляется коза)

Коза: Мэ-э! Что за чудо вижу я? Яблонька-красавица! Съем - ка яблочко сейчас, козочке понравится!

Осень: Козочка, нельзя рвать  яблочки с дерева! Это Танина яблонька! Давайте, ребятки, порычим как мишки! (дети рычат, как мишки)

Коза: Видно сторож зде6сь хорош, еле ноги унесешь!... Убегаю, убегаю, яблочки вам оставляю! (коза убегает)

(появляется Таня с корзинкой)

Осень: Таня, сюда приходили зверушки, мы их прогнали, потому что они хотели съесть твои яблочки!

Таня: Молодцы, ребятки, что охраняли мою яблоньку! А теперь я сама соберу яблочки в корзиночку! Здесь много-много яблочек, всем хватит! Я и зверушек угощу! Вот эти яблочки в корзиночке для зверушек, а ребят я угощу самым большим яблочком!

Осень: Спасибо тебе, Танечка! Посмотрите, какое большое яблочко, а как оно вкусно и ароматно пахнет! Наверное, очень сладкое! (открывает яблочко – в нем сладкое угощение)

Таня: До свидания, ребята!

Осень: До свидания, Танечка!

(Осень угощает детей)

Праздник закончен.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по экологии и аппликации в средней группе «Путешествие кленового листочка».

        Формирование у детей элементарных представлений по   экологическому воспитанию; расширение знаний об осенних  изменениях в природе;   о подготовке диких животных (белки) к зиме.   Закрепление ...

Мастер-класс «Праздничная открытка» (изготовление гофрированного листочка в технике оригами с использованием технологического приёма «Рицовка»)

Ренёва Елена Николаевна, воспитательМКДОУ детского сада общеразвивающего вида № 10 «Ягодка»города Котельнича Кировской области Мастер-класс «Праздничная открытка» (изготовление гофрированно...

"Осенние листочки" Интегрированное занятие

Интегрированное занятие "Осенние листочки". Цель: закрепление знаний об осени. Задачи: Эстетическое развитие: музо- 1.Учить правильно интонировать мелодию. ...

"Шлёп...цветочек, шлёп...листочек - рисование в технике пальцеграфии"

Рисование пальчиками - самый простой способ получения изображения. Ведь в возрасте 1,2 -2х лет детки только учатся отражать действительность в своих рисунках  и контролировать движения собсвенных...

Выставка-конкурс поделок из бумаги «Раз листочек, два листочек – будет дерево» в рамках работы мини-музея «Бумажные истории»

С 1 сентября по 15 октября 2018 года в рамках деятельности мини-музея «Бумажные истории» в нашем детском саду проводился конкурс поделок из бумаги «Раз листочек, два листочек &ndash...

Занятие по восприятию художественной литературы «Чтение потешки «Листочки, листочки по ветру летят» для детей 2–3 х лет

Занятие по восприятию художественной литературы «Чтение потешки «Листочки, листочки по ветру летят» для детей 2–3 х летПодготовила и провела воспитатель Агафонова Нат...