Развлечение с папами на день отца.
методическая разработка (средняя группа)
Театральный вечер с папой в сказку.
Цель: способствовать сплочению детей, родителей и педагогического коллектива в процессе проведения совместного мероприятия.
Задачи:
- привлекать родителей к активному участию в жизни группы;
- осуществлять преемственность между ДОУ и семьёй;
- обогащать знания родителей в организации и проведении совместного досуга с детьми;
- способствовать развитию положительных эмоций у детей и родителей в
процессе совместной деятельности;
- развивать физические качества, ловкость, координацию, внимание;
- формировать у детей любовь и уважение к родителям (папам).
- воспитывать у детей целеустремленность к победе, чувство коллективизма в команде, культуру общения, со взрослыми и сверстниками.
Предварительная работа:
-Разучивание стихотворений про папу, беседа с
родителями об участии в конкурсах на детском развлечении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_ottsa.docx | 906.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Театральный вечер с папой в сказку.
р.п Усть-Донецкий, 2024 год
Театральный вечер с папой в сказку.
Цель: способствовать сплочению детей, родителей и педагогического коллектива в процессе проведения совместного мероприятия.
Задачи:
- привлекать родителей к активному участию в жизни группы;
- осуществлять преемственность между ДОУ и семьёй;
- обогащать знания родителей в организации и проведении совместного досуга с детьми;
- способствовать развитию положительных эмоций у детей и родителей в
процессе совместной деятельности;
- развивать физические качества, ловкость, координацию, внимание;
- формировать у детей любовь и уважение к родителям (папам).
- воспитывать у детей целеустремленность к победе, чувство коллективизма в команде, культуру общения, со взрослыми и сверстниками.
Предварительная работа:
-Разучивание стихотворений про папу, беседа с
родителями об участии в конкурсах на детском развлечении.
Ход мероприятия.
І. Вводная часть
Звучит песня «Папа-лучший друг». Дети заходят в зал, и становятся полукругом. Папы сидят на стульчиках
Ведущий:
Добрый вечер!
На праздник сегодня пришли Вы не зря. В третье воскресенье октября в России отмечается замечательный праздник – День Отца. Праздник этот очень важен для нас, ведь отец самый значимый человек в жизни ребенка. Он глава семьи, добытчик, мужественный защитник, мудрый советчик,
родной и близкий человек. И этот список можно продолжать до бесконечности.
А быть хорошим отцом - самая ответственная и нужная работа в жизни мужчины.
Стать примером для сына и добрым волшебником для дочери. Научить, рассказать, защитить, объяснить и сделать всё это с любовью и терпением — такое может только папа.
Сегодня наши папы испытывают приятное волнение, ведь рядом с ними их
маленькие, любимые, самые лучшие дети на свете, которые очень любят своих папочек, и хотят им сказать добрые слова.
1 ребенок:
Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу даже сложное дело.
2 ребёнок.
Лучше папы человека
В целом мире не сыскать.
3 ребёнок.
Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую.
4 ребёнок.
А мой папа просто класс
Скоро купит он «КАМАЗ»
5 ребенок
Мой папа весёлый,
Но строгий и честный
6 ребенок:
Мой папа – волшебник,
Он самый хороший.
7 ребёнок.
А мой папа всех умнее,
А мой папа всех сильнее
8 ребёнок.
А мой папа всех добрей,
Любит всех моих друзей.
9 ребёнок.
Лучше папы человека
В целом мире не сыскать.
10 ребенок
Милые папулечки,
Наши красотулечки.
11 ребенок
От души вас поздравляем,
Всего лучшего желаем.
Ведущий:
Ребята, а как вы думаете, с чего начинается утро у наших пап? (ответы детей)
- Правильно, с зарядки!
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней
Спасает нас она!
Ритмическая разминка: «Музыкальная зарядка» Дети вместе с папами делают зарядку под музыку.
Ведущий: После веселой зарядки можно приступить к следующим заданиям заданиям.
Ведущий:
Первое задание : « Самый лучший художник». Папы должны за 5 минут нарисовать «Букет маме»
«Какие прекрасные букеты. Все папы справились с заданием. Победила дружба»!
Ведущий дает каждому из пап презент.
Ведущий: Второе задание называется « Лучший певец» Все папы должны исполнить песню «Пусть всегда будет Солнце» (Педагог раздает всем папам тест песни)
Папы под фонограмму исполняют песню «Пусть всегда будет Солнце»
Солнечный круг, небо вокруг -
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Милый мой друг, добрый мой друг,
Людям так хочется мира.
И в тридцать пять сердце опять
Не устает повторять:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Тише, солдат, слышишь, солдат,-
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят,
Губы упрямо твердят:
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.
Ведущий: « Действительно таланты наши папы. Молодцы! Рисовать умеют, поют отлично.
Но мы с вами еще не танцевали! Я объявляю бал! Дети приглашайте своих пап на танец!»
«Музыкальная игра танец»
«Вот мы с вами подвигались. Теперь давайте отдохнем и поиграем в одну словесную игру «Самый лучший знаток сказок».
Дидактическая игра «Отгадай сказку»
1)На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок Покатился... (Колобок)
2)Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла. (Мышка из русской народной сказки "Репка")
3)На поляночке лесной Стоял домик расписной, Всех зверюшек спрятать мог, Что за домик? (Теремок)
4)Нет ни речки, ни пруда – Где воды напиться? Очень вкусная вода – В ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка )
5)В сказке небо синее, В сказке птицы страшные. Реченька, спаси меня, Ты спаси меня и братца! (Гуси-лебеди)
6)Колотил да колотил По тарелке носом, Ничего не проглотил И остался с носом. (Лиса и журавль (русская сказка)
7)Всем известна на Руси, Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же эти Маленькие дети?" (Семеро козлят)
Ведущий: какие папы у нас молодцы все сказки знают.
Ведущий выбирает 5 пап.
А сейчас, внимание! Нас ожидает спектакль
Инсценирование р.н.с. «Теремок» родителями.
Музыкальное сопровождение.
Ведущая: Закройте глазки крепко-крепко и вытяните руки.
Сказка, сказка, приходи
И зверюшек оживи!
Ведущая раздает папам маски-шапочки зверей.
Ведущая:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он ни низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Никого.
Ведущая: Слышите, кто-то бежит к теремку?
Мышка:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Тук-тук! Пустите меня!
Ведущая: Никто мышке не ответил. Решила она войти в теремок.
(Короткая пауза.)
Ведущая: Слышите, дети, кто-то еще бежит к терему?
Лягушка: Тук-тук!
Мышка: Кто там?
Лягушка: Это я, лягушка-квакушка. Пустите меня в теремок!
Мышка: Заходи!
Ведущая: Стали они вдвоем в теремке жить. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит. Вдруг слышат они, заяц подбежал к теремку и постучался в дверь.
Заяц: Тук-тук!
Мышка: Кто там?
Заяц: Я зайчик-побегайчик! Пустите в теремок!
Лягушка: Заходи!
Ведущая: Вот и стало их в теремке трое. Мышка ватрушки печет, лягушка по воду ходит, а зайка им песни поет. Вдруг слышат, кто-то бежит к терему. (Стучится в дверь.)
Мышка: Кто там?
Лиса: Да это я, лисичка-сестричка! Можно мне к вам?
Лягушка: Входи, садись и отдыхай.
Ведущая:
Так и зажили вчетвером,
Теперь веселья полон дом!
Зверушки, давайте покажем, как весело и дружно делать все вместе и вы ребята не зевайте у стульчиков своих вставайте!
Физкультминутка «Как живешь?»
Как живешь?
– Вот так!
Как бежишь?
– Вот так!
Как стоишь?
– Вот так!
Как смешишь?
– Вот так!
Как спишь?
– Вот так!
Как улыбаешься?
– Вот так!
Как дружишь?
– Вот так!
Ведущая:
Зима стоит уж у порога,
Осталось ждать совсем немного!
(Прислушивается, глядит в лес.) Кто это по лесу идет? (Идет Медведь, подходит к теремку, стучится в окошко, а из окна выглядывают мышка, заяц и лягушка.)
Ведущая: Здорово, Миша, как дела? (Жмет Медведю лапу.)
Медведь: Друзья, я с вами жить хочу!
Ведущая: Прости, но в доме нашем тесновато!
Медведь: Я втиснусь как-нибудь, куда-то! (Лезет на крышу.) Я здесь тихонько посижу!
(Под тяжестью Медведя теремок разваливается.)
Ведущая: Что же делать? Как нам быть?
Дети полно отдыхать.
Быстро, быстро всем вставать.
(Под русскую народную песню дети строят новый теремок из модулей.)
Стоит в поле теремок, теремок,
Очень-очень он высок, ох, высок.
Без веселья здесь нельзя,
В теремке живут друзья!
Ведущая: Молодцы, все вы с ролью справились.
Артистами вы побывали
И сказочку ребятам показали.
Артисты были очень хороши,
Похлопаем, друг другу от души!
Ребята приготовили для вас подарки. Дети дарят папам открытки сделанные своими руками.
А теперь пора прощаться,
И со сказкой расставаться,
До свиданья! Не грустите,
В гости снова сказку ждите!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение в средней группе "День отца"
Развлечение для детей средней группы с участием пап, используются стихи, песни, игры, танцы....
"Мой папа - супермен!" Конспект развлечения на праздник День отцов
laquo;Мой папа — супермен!». Конспект развлечения ко Дню отца в средней группеЦели праздника:1) воспитывать уважение к своим родителям;2) вовлекать отцов в воспитательный процесс.Офо...
Развлечение в старшей группе "День отца"
Развлечение для детей старшей группы и родителей на праздник "День отца"....
Комплексное занятие по окружающему миру и аппликации в средне-старшей группе "Подарок папе на День Отца"
В России День Отца отмечается в третье воскресенье октября. Это важно, чтобы дети, а в последствии и взрослые сыновья и дочери могли сказать спасибо папе! Поэтому мы с ребятами очень старались, чтобы ...
Конспект развлечения в подготовительной группе День отца.
Цель: Создание условий для улучшения гармоничного развития отношений отцов и детей, и совместного времяпровождения в досуговой деятельности. Задачи: - расширять...
Тематическая неделя: «Мой папа хороший!» (День отца)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"31464497","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Развлечение в средней группе "День отца"
Цель: Укрепление семейных ценностей и повышение значимости отцовства. Воспитание у детей чувства гордости за своих отцов и уважения к ним.Задачи:1.Учить детей преодолевать препятствия, совершенствоват...