Конспект утренника "Наш выпускной"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Ширнина Светлана Александровна

Выпускной утренник создаёт у дошкольников радостное настроение, вызывает у них положительный эмоциональный подъём, формирует положительную мотивацию к школе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ  УТРЕННИКА

   «НАШ  ВЫПУСКНОЙ» 

Звучит мелодия песни «Куда уходит детство».

Ведущий.

Где в вальсе память закружит:

А помните? И вы когда-то были детьми. Забыли?

Взрослые! Если грустите,

Кошки скребут на душе –

Детство в аптеке спросите!

В капельках или драже.

Пару цветных витаминок,

Капелек с сахаром пять –

И босиком без ботинок

Прямо по лужам гулять.

Детства волшебное царство –

Радость весёлых проказ –

Жаль, что про чудо – лекарство

Мамы не знают пока.

Но не беда, слава Богу!

Вместо чудесных затей,

Взрослым придут на подмогу

Смех и улыбки детей.

– Слышите…т-с-с….

Звучит фонограмма плача новорожденного ребенка.

- Это голос из прекрасного прошлого.

Ваш ребенок – маленькое чудо,

Ты светлеешь сердцем, не дыша.

Из небес, из ветра, ниоткуда –

Юная рождается душа!

Звучит фонограмма детского смеха.

- Не может быть…Как повзрослели

Мы оглянуться не успели

И мокрые от слез глаза-

Всему свой срок, своя пора!

Иди вперед, малыш! Иди!  Ты полон сил, надежды и любви.

Ведущий.

Уважаемые взрослые! Нам выпало счастье на минутку заглянуть в волшебную «Маленькую страну», жителей которой сегодня провожаем в школу. Мы вспомним интересные моменты из жизни наших звездочек, наших детей.

Итак, встречаем наших выпускников.

Звучит мелодия песни «Маленькая страна». Дети входят парами. Ведущий читает характеристики детей.

Скромный и старательный –

Невозмутимый и убежденный -

Справедливый и находчивый -

Любознательный и активный -

Общительный и ответственный -

Аккуратная и мечтательная -

Энергичный и сообразительный -

Спокойный и добрый -

Настойчивый и уверенный -

Веселый и рассудительный -

Увлеченный и искренний -

Жизнерадостная и обаятельная -

Целеустремленная и блистательная -

Сдержанный и исполнительный -

Сильный и дружелюбный -

Внимательный и уважительный -

Способный и элегантный -

Изящная и талантливая -

Веселый и обаятельный -

Уверенная и старательная-

Озорной и задиристый –

Спокойная и нежная –

Дети становятся парами лицом к зрителям в шахматном порядке и поют переделанную песню «Маленькая страна», а на 3 куплет выполняют танцевальную композицию

Ведущий.

Уходят дети! Знаем, что так надо!

И все же в горле у меня комок.

Детсад и куклы в прошлом оставляют

И скоро прозвенит для них звонок!

1 Ребенок.

Сегодня мы в последний раз

Собрались в этом зале.

Пришел, друзья, прощанья час

Хоть мы его так ждали!

2 Ребенок.

Скорей хотели подрасти

И детский сад оставить.

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.

3 Ребенок.

Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош!

Легка к нему дорога!

Звучит песня «До свиданья, детский сад, плюшевые мишки»

4 Ребенок.

Мы свой любимый детский сад

Любить не перестанем

И все же мы прощаемся

Ведь мы большими стали!

5 Ребенок.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит

И гордимся мы сегодня

Важным словом

Все вместе:  ВЫПУСКНИК!

Звучит песня «В сентябре звонок весёлый»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий.  Когда дети нашей группы пришли в детский сад, то все вместе весили 320 кг, за годы проведенные в детском саду они съели 20000 тарелок каши, выпили 20000 стаканов компота, поправились на 130 кг и подросли на 17 м 20 см. 

За время пребывания в детском саду наши дети изрисовали 8 кг бумаги и слепили 3000 песочных куличиков.

Приобрели много нужных, полезных навыков, например, научились петь, немного танцевать, рисовать, лепить, накрывать столы, убирать игрушки и много всего еще.

Но всему когда-то приходит конец. Кончается детство в коротких штанишках. Но все, что было в детском саду, было просто замечательно.

В центр выходят 2 мальчика и девочка.

Сценка «Молодость прошла»

1 Мальчик:

Ну, наконец-то! Вот здорово!

Девочка:

Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь?

1 Мальчик:

Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!

Девочка:

Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.

1 Мальчик:

Ну и что? А теперь кашу есть не надо!

Девочка:

Зато надо на уроках сидеть!

2 Мальчик:

А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!

Девочка:

Придём домой – мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.

2 Мальчик:

Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол.

Девочка:

Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить (пауза)

Вместе:

Да… вот дела! Эх (вздыхают), наша молодость прошла! Садятся на стульчики.

Ведущий.  Вот так дела, их молодость прошла?!!!

А давайте-ка вспомним те деньки, когда вы только пришли в детский сад.

Звучит музыка. Несколько детей подходят к малышам, которые сидят на стульчиках. Берут их за руку и выводят в центр зала.

1 Ребенок.

В сад пришли мы вот такими,

Вспоминаем мы сейчас.

Мы ревели, голосили

И на ручки брали нас.

2 Ребенок

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в детский сад.

Мы плакали, домой просились к маме,

Боялись всех – и взрослых и ребят.

3 Ребенок.

Сколько горьких слез пролили,

Пока мы в детский сад ходили!

Если в литрах посчитать…

Будет литров эдак 5.

4 Ребенок.

Мы играли, занимались,

Ели кашу и компот.

Подросли, большими стали,

И теперь такие вот!

Малыши:

1 малыш. Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас.

2 малыш. Вас сегодня малыши

Поздравляют от души.

3 малыш. В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)

4 малыш. Мы немного подрастём,

Тоже  в 1–й класс пойдём.

Исполняется Танец с малышами.

Ведущий. Спасибо вам, дорогие малыши за поздравление. Мы хотим подарить вам на память эти игрушки.

Ребята дарят подарки малышам и провожают их из зала.

Ведущий. Время шло. Наши малыши привыкли, освоились. И началась веселая жизнь. Ребята, а помните наши праздники? (Ответы детей) Конечно, это и Осенины, и Новый год, и 8 марта, и много, много других. А сколько волшебных чудес и сказочных героев мы повидали… (обращает внимание на красивую коробку) Ой, что это? (берёт коробку в руки). Сейчас узнаем (читает): «Дорогие выпускники! Вои и вновь в моей стране Детсадия наступил выпускной бал. Разрешите подарить вам в подарок – синих птиц. Они могут исполнить любую вашу мечту»
Я же говорила, что без волшебства сегодня не обойдется!
Какой замечательный подарок! Спасибо Королеве Детсадии.

Сейчас я раздам каждому ребенку по синей птице, чтобы любое его желание исполнилось.
(открывает коробку) Ой, беда! Куда-то исчезли все синие птицы! Где же нам их искать? Что же делать? Постойте, здесь какая-то записка? (Достает записку с коробки, читает.)
«Ребята! Придется вам пуститься в неблизкий путь! Ищите синих птиц и на земле, и под землей, и в небе. Помогайте в пути всем, кто будет нуждаться в помощи. Удачи и до новых встреч!»
Ребята, в путь!

Под музыку дети делают  круг по залу, а затем садятся на стульчики.

Под музыку выходит Кощей с тетрадкой и ручкой в руке. Что-то бормочет  и записывает в тетрадь.

Ведущий: Простите, где мы можем видеть Кощея?
Кощей: Кощей, это я.

Кощей танцует.

Ведущий (удивленно): Вы?
Кощей: А вы думали, что я худой, тощий, бледный? Нет! Я на цепях не вишу, в подвале не сижу, вот и поправился за 300 лет. А вы кто такие и с чем пожаловали?
Ведущий: Я — воспитатель детского сада № 3, а это — наши воспитанники — выпускники детского сада. У нас был бал, фея Детсадии подарила нам коробку с синими птицами, но она оказалась пуста. Ты, Кощей, не знаешь, где могут быть наши птицы?
Кощей: Вы думаете, это я их похитил? Да я уже давно ничего и никого не похищаю! Я теперь поэт. Стихи пишу. Только вот что-то никак не выходит: рифму не могу найти. Вы не поможете?
Ведущий: Отчего же не помочь, раз ты стал добрым и никого больше не оби¬жаешь, никому зла не делаешь. Читай свои стихи, дети тебе мигом рифму найдут.

Кощей:
- Вот шагает с сумкой книг утром в школу... {ученик).
- Буквы все от «А» до «Я» на страницах... {букваря).

 - Долгожданный дан звонок, это кончился... {урок).
- Новый дом несем в руке,
Дверцы дома на замке.
Школьник, не забудь, проверь.
Что кладешь ты в свой... {портфель).
Молодцы, ребята, много рифм знаете. А читать умеете? (
ответы детей)
Кощей:  А я сейчас проверю. Есть одна игра «Составь слово» — очень-очень сложная. Здесь даже колдовство не помогает. Уж я и так колдовал, и эдак — ничего не получается.

Ведущий: Не надо колдовать, надо просто чуть-чуть подумать, и все получится. Вот смотри, как ребята быстро справятся с твоей сложной игрой.

Проводится песенка - игра «Собери слово».
(Дети берут кубики с буквами, танцуют с ними, а в конце собирают слова «Россия» и « Родина»)

Кощей: Спасибо, гости дорогие: и стихи помогли написать, и игру объяснили. Я про вас обязательно в своей следующей книге напишу. Прощайте. (Кощей уходит.)
Ведущий: Что ж, значит, на земле наших птиц нет, иначе Кощей знал бы. Надо в воздухе искать — ведь птицы летают в небе. Полетели!

Под музыку дети делают  круг по залу, а затем садятся на стульчики.

Вдруг из-за шторы слышится голос: «Приземляйтесь! Приземляйтесь!» 

Появляется Баба Яга: Стой! Кто такие? Почему без моего разрешения по воздуху летите, да еще без крыльев?
Ведущий: Я — воспитатель из детского сада № 3. А это — наши выпускники детского сада. Беда у нас случилась: подарила детям фея Детсадия  на балу синих птиц, чтобы мечты их могли исполниться. На земле мы искали — не нашли, теперь вот в небе решили поискать. Баба Яга, ты в небе летаешь, все знаешь, что там делается, ты не видела наших синих птиц?
Баба Яга: Если б я видела таких птиц, то давно мечту свою исполнила бы.
Ведущий: И у тебя, Баба Яга, мечта есть?
Баба Яга: А вы думаете, раз у меня костяная нога, то мечтать не могу? Да у меня знаете сколько этих мечт, во сколько (разводит руки в разные стороны). Я мечтаю в институт поступить. Сейчас математикой занимаюсь. Только вот задачки какие-то трудные попались. Не поможете мне их решить?
Ведущий: Ну что, ребята, поможем Бабе Яге задачи решить? Читай свои задачи, ребята их мигом решат.
Баба Яга (выкладывает на мольберте условия задачи):
На поляне шесть матрешек
Пели звонкие частушки,
Но, заслышав звук гармошки,
К ним одна пришла подружка.
Сосчитай-ка и проверь, сколько стало их теперь?  
(Семь)

К серой цапле на урок прилетело семь-сорок.
А из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок прилетело на урок?  (
Четыре)

Ведущий: Ребята и не такие задачи умеют решать.

Инсценировка стихотворения  «Пять стульев» А. Барто.
Участвуют трое детей. Девочка сидит на стуле и «плачет».

1й ребенок:
Плачет Ира, не унять,
Очень грустно Ире.
Стульев было ровно пять,
А теперь — четыре!
Начал младший брат считать...
2й ребенок:
Раз, два, три, четыре, пять. Не реви... —
1й ребенок:
Сказал малыш.
2й ребенок:
Ведь на пятом ты сидишь!

Инсценировка стихотворения «Два и три»  Б. Заходера.

Участвует двое детей (или папа с сыном). Два мальчика (или папа с сыном) сидят за столом. Папа читает газету,  Сережа (или другое имя) смотрит на пирожки.
1-й ребенок (папа):
Пошел Сережа (или другое) в первый класс,
С Сережкой не шути.
Считать умеет он у нас
Почти до десяти.
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом он мне
И задал такой вопрос.
2-й ребенок (сын):
— Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь на пари —
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три.
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
Один и два,
1-й ребенок (папа):  закончил сын,
2-й ребенок (сын):  Как раз и будет ТРИ!

1-й ребенок (папа): Вот молодец!  — сказал отец.
И в самом деле три!
И потому
Я два возьму,
А третий ты бери!

Баба Яга: Что за выпуск!!!!  Чудо право!
Постарались все на славу!
Молодцы! Не скучно с вами!
Будете профессорами!
Но у меня, ребята, к вам еще одна просьба: в институт надо что-то носить в портфеле. У меня все есть, а вот что именно не знаю. Помогите мне! Вот на столиках разложены разные предметы. Надо быстро сложить в портфель то, что вам нужно в школе, а мне — в институте чудотворных наук! Раскладывайте аккуратно, а то мне за аккуратность какие-то баллы, давать будут! Я потом вас ими угощу, если они съедобные!

Проводится аттракцион «Собери портфель»  (На столе лежат разные предметы, в том числе и школьные принадлежности. Дети выстраиваются в шеренги по обе стороны стола. По сигналу команды начинают передавать портфель, а за ним — предметы (по одному), которые должны оказаться  в портфеле, по цепочке от человека, ближе всех стоящего к столу, к самому последнему в цепочке.)

Баба Яга: Хорошо позанимались. А после занятий должен быть отдых. Предлагаю поплясать, свои косточки размять.

Исполняется  танец _________________________________________________

Ведущий: И на небе мы не нашли синих птиц. Что же делать? Где их еще искать?
Баба Яга: Вам надо теперь под землей поискать, в пещерах у Гнома. Я вас могу немного проводить.

Под музыку дети делают  круг по залу, а затем садятся на стульчики.
Баба Яга:
 Вон внизу пещера Гнома, только он какой-то печальный. Не знаю, что у него случилось, а только встречаться мне с ним не хочется. Спасибо вам, ребята, за помощь. Полетела я свою мечту осуществлять.

На поляне появляется грустный Гном.

Ведущий:  Здравствуйте, господин Гном!  Я – воспитатель детского сада №3, приветствую  вас, хозяин подземных сокровищ, от лица всех выпускников! Хочу спросить: вы не видели  наших синих птиц, которые могли исполнить любую мечту ребят?

Гном:  Если бы у меня были синие птицы, я бы сам давно исполнил свою мечту и не сидел бы тут печальный и одинокий.
Ведущий:  А что у Вас  случилось?
Гном:  О, это очень грустная история.
Я давно живу в этой пещере, днем я ищу самоцветы, а ночью зажигаю свой фонарик в лесу, чтоб всем было светло.
Но однажды ранней весной за рекой я увидел бабочку, она была такая красивая, так сверкали ее крылышки на солнце, так не переливается, ни один самоцвет, найденный мной. Ветер унес ее и больше я ее не видел. Я очень скучаю по ней все эти годы.
Ведущий:  Не грустите, господин Гном, она обязательно к вам  прилетит. Но какая у тебя мечта?
Гном:  Я мечтаю спеть песню!  А вы умеете петь?
Ведущий: Наши дети всё умеют и поют прекрасно! Вот послушайте песню о первой «детсадовской» любви.
Гном:  А разве так бывает?

Ведущий:  Конечно, бывает. Наши дети взрослеют и  появляются первые симпатии.  Да вы сейчас сами  всё услышите!!!

Выходят  мальчик и девочка.   Мальчик встаёт на колено.  Девочка садится вполоборота  на стульчик.  Все дети встают сзади полукругом.

Звучит  песня переделка «Ах, детский сад!» на мотив песни «Вернисаж»

1. Мальчик:

- Я на обеде как-то раз вниманье обратил на Вас.

Девочка:

- Но вы сидите не со мною.

Мальчик:

- Уже остыло все давно, а вы все смотрите в окно

Девочка:

- Вы что, шпионите за мною?

Я не хотела есть икру – и думала, что я умру!!!

И Вы не смейтесь надо мною….

Мальчик:

- Хотел доесть икру за Вас – от мук избавить Вас хоть раз

Вместе:

- Но вы сидите не со мной!

1 припев (все дети):

Ах, детский сад, ах, детский сад!

Какой компот, какой салат…

И запеканка, и омлет, а лучше каши в мире нет!

2. Девочка:

- Немного сонно я вздохну, своей пижамой я тряхну

Мальчик:

- А у нее в цветах пижама…

Девочка:

- Свои заколки я сниму и волосы я распущу

Мальчик:

- Вот красота - Рапунцель прямо…

Девочка:

- Не буду с Вами я болтать, а буду я послушно спать

Мальчик:

- Ах, Боже мой, какая драма!

Вместе:

– Вот так мы два часа лежим, ворочаемся и молчим,

Как жаль, что победил режим!

2 припев: Ах, тихий час, ах, тихий час - подушка, простыня, матрас,

Ждут от меня закрытых глаз, а я смотрю, смотрю на Вас

3 припев (все дети): Ах, в детский сад, ах, в детский сад

Всегда ходить я был бы рад,

Играть, гулять, читать и спать,

И детство от себя не отпускать.


Гном:  Мне и ,правда, стало не так одиноко. Я теперь понял, хватит мне сидеть в сырой пещере, пойду и поступлю в большой музыкальный дом — музыкальную школу, выучу песенку, ее услышит моя бабочка и обязательно прилетит ко мне! Прощайте!    (Гном уходит.)

Ведущий: Всем помогли, а сами так птиц и не нашли! Что я за воспитатель такой, что не смогла детям помочь?! Ухожу, немедленно ухожу!

Под музыку появляется Королева Детсадия.

Королева Детсадия:  Здравствуйте! Не надо оставлять трон и отдавать корону, это я — Королева Детсадия , забрала и спрятала ваших птиц. Я хотела проверить, достойны ли вы такого подарка. Да, достойны! Вы оказались смелыми, ловкими, смекалистыми, умными, добрыми. Всем помогли на пути и показали свои знания. Но еще кое-что вы забыли — поблагодарить тех, кто все эти годы заботился о вас в стране Детсадии.

Ведущий:  Нет, мы не забыли…  Все выпускники с благодарностью вспоминают сотрудников детского сада. Давайте мы их послушаем.

Дети встают полукругом.

1 ребёнок: Кто нас поутру встречает?
На вопросы отвечает?
На прогулку кто выводит?
Кто занятия проводит?

2 ребёнок: Кто нам книжку почитает?
С нами в игры поиграет?
Кто нас с буквами подружит?

Кто шнурки завяжет туже?

3 ребёнок: Кто считалку нам расскажет?
Кто картинки нам покажет?
Кто уложит нас в кровати?
Все (хором): Ну конечно... воспитатель!

4 ребёнок: Кто в халате и в косынке
Нам обед несёт в корзинке?
Кто кроватки застилает
И носы нам вытирает?

5 ребёнок: Кто нальёт компота в чашки?
Кто положит манной кашки?
Если что-нибудь прольётся,
Сразу в группе уберётся,
И ругать ребят не станет.
Кто же это?

Все (хором): Наша... няня!

6 ребёнок: Кто за садиком следит,
Садиком руководит?
Кто проблемы все решает,
Ничего не упускает?
Во всех вопросах сведущая…
Все (хором): Наша... заведующая!

7 ребёнок: Кто программы точно знает,
План занятий составляет?
Кто рабочие тетради
Подбирает в детский садик?
Чтобы мы по ним учились
И умнее становились.

8 ребёнок: Даже наши воспитатели
С ней советуются, кстати!
Кто такой специалист?
Все (хором): Ну конечно... методист!

9 ребёнок: Кто нас учит говорить,
Звуки все произносить?
Букву ЭР и букву ЭЛ -
Каждый выучить сумел.
Букву ЗЭ от буквы ЖЭ-


Отличаем мы уже.
Говорить «велосипед»
Все (хором): Научил нас... логопед!

10 ребёнок: Кто дает нам в назиданье
Интересные заданья?
Пазлы, рамочки, картинки,
Разложить грибы в корзинки,
Посадить зверушек в домик,
Отыскать, где спрятан гномик,
Сосчитать число иголок...
Все (хором): Это... педагог-психолог!

11 ребёнок: Кто играет на баяне
И танцует, как на бале?
С нами песенку разучит,
Танцу новому научит?
Кто все праздники проводит?
Хороводы с нами водит?
Кто же это, знать хотите?
Все (хором): Это... музыкальный руководитель!

12 ребёнок: Кто не папкой и не с книжкой,
А всегда с мячом под мышкой?
В зал спортивный приглашает,
Прыгать, бегать разрешает
Нам проводит эстафету
Не за торт, не за конфету.
Развивал мускулатуру
Все (хором): Нам учитель физкультуры!

13 ребёнок: Кто нам градусник поставит,
Если что - домой отправит?
Кто нам пальчик забинтует,
И на ссадину подует?
Кто осмотрит нас с утра?
Все (хором): Это наша... медсестра!

14 ребёнок: Кто с кастрюлей, с поварешкой
Или просто с длинной ложкой
Варят кашу детворе 
Снег ли, дождь ли на дворе?
Жарят вкусные котлеты,
Ароматные омлеты?
Варят ягодный компот,
Чтобы так и лился в рот!
Раньше всех придут с утра
Все (хором): Это наши... повара!
 
15 ребёнок: Прачку поздравляем

Сегодня с выпускным,

За чистое белье

Мы вас благодарим. 

Спасибо вам за простыни

Мы скажем белоснежные

И за полотенца

Пушистые и нежные.

Простите нас за пятна

От сока и от каши, 

Спасибо золотым

Рукам мы скажем вашим.

16 ребёнок: С удовольствием бы взяли
Всех с собою, в первый класс.
Но боимся, маловата…
Все (хором): Парта школьная для вас.

Королева Детсадии: Ребята, ну а вы готовы к школе?

Ребенок.   Готовы мы учиться

И школьниками стать.

Хорошие отметки

Готовы получать!

Ведущий:  Принимай-ка, школа, нас

Первый раз в первый класс!

Открывай по шире дверь

Первоклашки мы теперь!

 

Исполняется  танец «Первоклашки»

Ведущий:  Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?

Дети (хором): «4» и «5»

Ведущий: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания.

Выходят родители.

- Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребенку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

Клянусь! (все родители произносят вместе

- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребенка,

Кормить ежедневно вареной сгущенкой!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

1 родитель: Какой настал волнительный момент,
Как незаметно повзрослели дети,
Мы в данный сад ходили много лет,
Теперь же покидаем стены эти.

2 родитель: И непременно в сердце сохраним
Ваш теплый свет и нежную заботу,
И коллектив за все благодарим —
За чуткий труд и сложную работу.

Исполняется поздравительный номер от родителей.

Королева Детсадии: Ну, что же,  я дарю вам своих синих птиц… Вы их заслужили… Мечтайте и воплощайте свои мечты!!!

                              Детям раздают синих птиц.

Ребенок.   Добрый садик наш, гнездышко наше,

Весь в плену и хлопот, и забот.

Сделал деток ты старше и краше,

И теперь провожаешь в полет.

Королева Детсадии: Улетят они в новые дали,

Но в сердцах, благодарность храня,

В буднях дней, торжествах и печали

Никогда не забудут тебя.

Ведущий: Ты еще не успеешь очнуться

Годы быстро как сон промелькнут.

Твои птенчики снова вернутся

И детишек своих приведут.

Ребёнок:  А пока, добрый сад до свиданья,

Вспоминай нас всегда, вспоминай.

Помаши нам рукой на прощанье

И других на крыло поднимай.

Исполняется  танцевальная композиция «Синие птицы»

Ведущий:  А сейчас слово предоставляется заведующей детским садом  Анне Михайловне и заместителю заведующей по учебно-воспитательной работе Елене Николаевне.

Поздравительные слова, вручение дипломов, подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект праздника «Выпускной бал»

Помните детский сад всегда!...

Конспект открытого выпускного занятия "Мастерская слова"

Это занятие проводилось как выпускное в подготовительной группе. Материал может быть полезен для учителей-логопедов, воспитателей, родителей. Часть стихов собственного сочинения....

Конспект занятия: Выпускное занятие "В гостях у Смешариков"

Итоговое выпускное занятие для детей логопедической подготовительной группы...

конспект сценария выпускного праздника Вот какие мы большие (для детей первой младшей группы)

(ПРАЗДНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО У "ПОДГОТОВИШЕК", НО И У МАЛЕНЬКИХ ТОЖЕ)...

Конспект сценария выпускного вечера "В гостях у сказки"

Конспект сценария выпускного вечера в подготовительной группе. В сценарии присутствуют сценки со сказочными героями: Маша, Баба Яга, Принцесса, цыганка....