Конспект утренника "Наш выпускной"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Выпускной утренник создаёт у дошкольников радостное настроение, вызывает у них положительный эмоциональный подъём, формирует положительную мотивацию к школе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УТРЕННИКА
«НАШ ВЫПУСКНОЙ»
Звучит мелодия песни «Куда уходит детство».
Ведущий.
Где в вальсе память закружит:
А помните? И вы когда-то были детьми. Забыли?
Взрослые! Если грустите,
Кошки скребут на душе –
Детство в аптеке спросите!
В капельках или драже.
Пару цветных витаминок,
Капелек с сахаром пять –
И босиком без ботинок
Прямо по лужам гулять.
Детства волшебное царство –
Радость весёлых проказ –
Жаль, что про чудо – лекарство
Мамы не знают пока.
Но не беда, слава Богу!
Вместо чудесных затей,
Взрослым придут на подмогу
Смех и улыбки детей.
– Слышите…т-с-с….
Звучит фонограмма плача новорожденного ребенка.
- Это голос из прекрасного прошлого.
Ваш ребенок – маленькое чудо,
Ты светлеешь сердцем, не дыша.
Из небес, из ветра, ниоткуда –
Юная рождается душа!
Звучит фонограмма детского смеха.
- Не может быть…Как повзрослели
Мы оглянуться не успели
И мокрые от слез глаза-
Всему свой срок, своя пора!
Иди вперед, малыш! Иди! Ты полон сил, надежды и любви.
Ведущий.
Уважаемые взрослые! Нам выпало счастье на минутку заглянуть в волшебную «Маленькую страну», жителей которой сегодня провожаем в школу. Мы вспомним интересные моменты из жизни наших звездочек, наших детей.
Итак, встречаем наших выпускников.
Звучит мелодия песни «Маленькая страна». Дети входят парами. Ведущий читает характеристики детей.
Скромный и старательный –
Невозмутимый и убежденный -
Справедливый и находчивый -
Любознательный и активный -
Общительный и ответственный -
Аккуратная и мечтательная -
Энергичный и сообразительный -
Спокойный и добрый -
Настойчивый и уверенный -
Веселый и рассудительный -
Увлеченный и искренний -
Жизнерадостная и обаятельная -
Целеустремленная и блистательная -
Сдержанный и исполнительный -
Сильный и дружелюбный -
Внимательный и уважительный -
Способный и элегантный -
Изящная и талантливая -
Веселый и обаятельный -
Уверенная и старательная-
Озорной и задиристый –
Спокойная и нежная –
Дети становятся парами лицом к зрителям в шахматном порядке и поют переделанную песню «Маленькая страна», а на 3 куплет выполняют танцевальную композицию
Ведущий.
Уходят дети! Знаем, что так надо!
И все же в горле у меня комок.
Детсад и куклы в прошлом оставляют
И скоро прозвенит для них звонок!
1 Ребенок.
Сегодня мы в последний раз
Собрались в этом зале.
Пришел, друзья, прощанья час
Хоть мы его так ждали!
2 Ребенок.
Скорей хотели подрасти
И детский сад оставить.
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
3 Ребенок.
Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош!
Легка к нему дорога!
Звучит песня «До свиданья, детский сад, плюшевые мишки»
4 Ребенок.
Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем
И все же мы прощаемся
Ведь мы большими стали!
5 Ребенок.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Важным словом
Все вместе: ВЫПУСКНИК!
Звучит песня «В сентябре звонок весёлый»
Дети садятся на стульчики.
Ведущий. Когда дети нашей группы пришли в детский сад, то все вместе весили 320 кг, за годы проведенные в детском саду они съели 20000 тарелок каши, выпили 20000 стаканов компота, поправились на 130 кг и подросли на 17 м 20 см.
За время пребывания в детском саду наши дети изрисовали 8 кг бумаги и слепили 3000 песочных куличиков.
Приобрели много нужных, полезных навыков, например, научились петь, немного танцевать, рисовать, лепить, накрывать столы, убирать игрушки и много всего еще.
Но всему когда-то приходит конец. Кончается детство в коротких штанишках. Но все, что было в детском саду, было просто замечательно.
В центр выходят 2 мальчика и девочка.
Сценка «Молодость прошла»
1 Мальчик:
Ну, наконец-то! Вот здорово!
Девочка:
Чему же ты радуешься? Неужели тому, что из садика уходишь?
1 Мальчик:
Да! Теперь не надо будет днём ложиться спать!
Девочка:
Зато надо будет учиться, считать, писать, читать.
1 Мальчик:
Ну и что? А теперь кашу есть не надо!
Девочка:
Зато надо на уроках сидеть!
2 Мальчик:
А представляешь, мы домой будем после обеда приходить, а не под вечер!
Девочка:
Придём домой – мамы нет, придётся самому всё делать и кушать, и за уроки садиться.
2 Мальчик:
Зато можно с друзьями играть, бегать по двору, играть в футбол.
Девочка:
Но ведь уроки учить надо! Чтобы двойку не получить (пауза)
Вместе:
Да… вот дела! Эх (вздыхают), наша молодость прошла! Садятся на стульчики.
Ведущий. Вот так дела, их молодость прошла?!!!
А давайте-ка вспомним те деньки, когда вы только пришли в детский сад.
Звучит музыка. Несколько детей подходят к малышам, которые сидят на стульчиках. Берут их за руку и выводят в центр зала.
1 Ребенок.
В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили
И на ручки брали нас.
2 Ребенок
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в детский сад.
Мы плакали, домой просились к маме,
Боялись всех – и взрослых и ребят.
3 Ребенок.
Сколько горьких слез пролили,
Пока мы в детский сад ходили!
Если в литрах посчитать…
Будет литров эдак 5.
4 Ребенок.
Мы играли, занимались,
Ели кашу и компот.
Подросли, большими стали,
И теперь такие вот!
Малыши:
1 малыш. Вы сегодня в первый класс
Все уходите от нас.
2 малыш. Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
3 малыш. В школе хорошо учитесь,
Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)
4 малыш. Мы немного подрастём,
Тоже в 1–й класс пойдём.
Исполняется Танец с малышами.
Ведущий. Спасибо вам, дорогие малыши за поздравление. Мы хотим подарить вам на память эти игрушки.
Ребята дарят подарки малышам и провожают их из зала.
Ведущий. Время шло. Наши малыши привыкли, освоились. И началась веселая жизнь. Ребята, а помните наши праздники? (Ответы детей) Конечно, это и Осенины, и Новый год, и 8 марта, и много, много других. А сколько волшебных чудес и сказочных героев мы повидали… (обращает внимание на красивую коробку) Ой, что это? (берёт коробку в руки). Сейчас узнаем (читает): «Дорогие выпускники! Вои и вновь в моей стране Детсадия наступил выпускной бал. Разрешите подарить вам в подарок – синих птиц. Они могут исполнить любую вашу мечту»
Я же говорила, что без волшебства сегодня не обойдется!
Какой замечательный подарок! Спасибо Королеве Детсадии.
Сейчас я раздам каждому ребенку по синей птице, чтобы любое его желание исполнилось.
(открывает коробку) Ой, беда! Куда-то исчезли все синие птицы! Где же нам их искать? Что же делать? Постойте, здесь какая-то записка? (Достает записку с коробки, читает.)
«Ребята! Придется вам пуститься в неблизкий путь! Ищите синих птиц и на земле, и под землей, и в небе. Помогайте в пути всем, кто будет нуждаться в помощи. Удачи и до новых встреч!»
Ребята, в путь!
Под музыку дети делают круг по залу, а затем садятся на стульчики.
Под музыку выходит Кощей с тетрадкой и ручкой в руке. Что-то бормочет и записывает в тетрадь.
Ведущий: Простите, где мы можем видеть Кощея?
Кощей: Кощей, это я.
Кощей танцует.
Ведущий (удивленно): Вы?
Кощей: А вы думали, что я худой, тощий, бледный? Нет! Я на цепях не вишу, в подвале не сижу, вот и поправился за 300 лет. А вы кто такие и с чем пожаловали?
Ведущий: Я — воспитатель детского сада № 3, а это — наши воспитанники — выпускники детского сада. У нас был бал, фея Детсадии подарила нам коробку с синими птицами, но она оказалась пуста. Ты, Кощей, не знаешь, где могут быть наши птицы?
Кощей: Вы думаете, это я их похитил? Да я уже давно ничего и никого не похищаю! Я теперь поэт. Стихи пишу. Только вот что-то никак не выходит: рифму не могу найти. Вы не поможете?
Ведущий: Отчего же не помочь, раз ты стал добрым и никого больше не оби¬жаешь, никому зла не делаешь. Читай свои стихи, дети тебе мигом рифму найдут.
Кощей:
- Вот шагает с сумкой книг утром в школу... {ученик).
- Буквы все от «А» до «Я» на страницах... {букваря).
- Долгожданный дан звонок, это кончился... {урок).
- Новый дом несем в руке,
Дверцы дома на замке.
Школьник, не забудь, проверь.
Что кладешь ты в свой... {портфель).
Молодцы, ребята, много рифм знаете. А читать умеете? (ответы детей)
Кощей: А я сейчас проверю. Есть одна игра «Составь слово» — очень-очень сложная. Здесь даже колдовство не помогает. Уж я и так колдовал, и эдак — ничего не получается.
Ведущий: Не надо колдовать, надо просто чуть-чуть подумать, и все получится. Вот смотри, как ребята быстро справятся с твоей сложной игрой.
Проводится песенка - игра «Собери слово».
(Дети берут кубики с буквами, танцуют с ними, а в конце собирают слова «Россия» и « Родина»)
Кощей: Спасибо, гости дорогие: и стихи помогли написать, и игру объяснили. Я про вас обязательно в своей следующей книге напишу. Прощайте. (Кощей уходит.)
Ведущий: Что ж, значит, на земле наших птиц нет, иначе Кощей знал бы. Надо в воздухе искать — ведь птицы летают в небе. Полетели!
Под музыку дети делают круг по залу, а затем садятся на стульчики.
Вдруг из-за шторы слышится голос: «Приземляйтесь! Приземляйтесь!»
Появляется Баба Яга: Стой! Кто такие? Почему без моего разрешения по воздуху летите, да еще без крыльев?
Ведущий: Я — воспитатель из детского сада № 3. А это — наши выпускники детского сада. Беда у нас случилась: подарила детям фея Детсадия на балу синих птиц, чтобы мечты их могли исполниться. На земле мы искали — не нашли, теперь вот в небе решили поискать. Баба Яга, ты в небе летаешь, все знаешь, что там делается, ты не видела наших синих птиц?
Баба Яга: Если б я видела таких птиц, то давно мечту свою исполнила бы.
Ведущий: И у тебя, Баба Яга, мечта есть?
Баба Яга: А вы думаете, раз у меня костяная нога, то мечтать не могу? Да у меня знаете сколько этих мечт, во сколько (разводит руки в разные стороны). Я мечтаю в институт поступить. Сейчас математикой занимаюсь. Только вот задачки какие-то трудные попались. Не поможете мне их решить?
Ведущий: Ну что, ребята, поможем Бабе Яге задачи решить? Читай свои задачи, ребята их мигом решат.
Баба Яга (выкладывает на мольберте условия задачи):
На поляне шесть матрешек
Пели звонкие частушки,
Но, заслышав звук гармошки,
К ним одна пришла подружка.
Сосчитай-ка и проверь, сколько стало их теперь? (Семь)
К серой цапле на урок прилетело семь-сорок.
А из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок прилетело на урок? (Четыре)
Ведущий: Ребята и не такие задачи умеют решать.
Инсценировка стихотворения «Пять стульев» А. Барто.
Участвуют трое детей. Девочка сидит на стуле и «плачет».
1й ребенок:
Плачет Ира, не унять,
Очень грустно Ире.
Стульев было ровно пять,
А теперь — четыре!
Начал младший брат считать...
2й ребенок:
Раз, два, три, четыре, пять. Не реви... —
1й ребенок:
Сказал малыш.
2й ребенок:
Ведь на пятом ты сидишь!
Инсценировка стихотворения «Два и три» Б. Заходера.
Участвует двое детей (или папа с сыном). Два мальчика (или папа с сыном) сидят за столом. Папа читает газету, Сережа (или другое имя) смотрит на пирожки.
1-й ребенок (папа):
Пошел Сережа (или другое) в первый класс,
С Сережкой не шути.
Считать умеет он у нас
Почти до десяти.
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом он мне
И задал такой вопрос.
2-й ребенок (сын):
— Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь на пари —
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три.
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
Один и два,
1-й ребенок (папа): закончил сын,
2-й ребенок (сын): Как раз и будет ТРИ!
1-й ребенок (папа): Вот молодец! — сказал отец.
И в самом деле три!
И потому
Я два возьму,
А третий ты бери!
Баба Яга: Что за выпуск!!!! Чудо право!
Постарались все на славу!
Молодцы! Не скучно с вами!
Будете профессорами!
Но у меня, ребята, к вам еще одна просьба: в институт надо что-то носить в портфеле. У меня все есть, а вот что именно не знаю. Помогите мне! Вот на столиках разложены разные предметы. Надо быстро сложить в портфель то, что вам нужно в школе, а мне — в институте чудотворных наук! Раскладывайте аккуратно, а то мне за аккуратность какие-то баллы, давать будут! Я потом вас ими угощу, если они съедобные!
Проводится аттракцион «Собери портфель» (На столе лежат разные предметы, в том числе и школьные принадлежности. Дети выстраиваются в шеренги по обе стороны стола. По сигналу команды начинают передавать портфель, а за ним — предметы (по одному), которые должны оказаться в портфеле, по цепочке от человека, ближе всех стоящего к столу, к самому последнему в цепочке.)
Баба Яга: Хорошо позанимались. А после занятий должен быть отдых. Предлагаю поплясать, свои косточки размять.
Исполняется танец _________________________________________________
Ведущий: И на небе мы не нашли синих птиц. Что же делать? Где их еще искать?
Баба Яга: Вам надо теперь под землей поискать, в пещерах у Гнома. Я вас могу немного проводить.
Под музыку дети делают круг по залу, а затем садятся на стульчики.
Баба Яга: Вон внизу пещера Гнома, только он какой-то печальный. Не знаю, что у него случилось, а только встречаться мне с ним не хочется. Спасибо вам, ребята, за помощь. Полетела я свою мечту осуществлять.
На поляне появляется грустный Гном.
Ведущий: Здравствуйте, господин Гном! Я – воспитатель детского сада №3, приветствую вас, хозяин подземных сокровищ, от лица всех выпускников! Хочу спросить: вы не видели наших синих птиц, которые могли исполнить любую мечту ребят?
Гном: Если бы у меня были синие птицы, я бы сам давно исполнил свою мечту и не сидел бы тут печальный и одинокий.
Ведущий: А что у Вас случилось?
Гном: О, это очень грустная история.
Я давно живу в этой пещере, днем я ищу самоцветы, а ночью зажигаю свой фонарик в лесу, чтоб всем было светло.
Но однажды ранней весной за рекой я увидел бабочку, она была такая красивая, так сверкали ее крылышки на солнце, так не переливается, ни один самоцвет, найденный мной. Ветер унес ее и больше я ее не видел. Я очень скучаю по ней все эти годы.
Ведущий: Не грустите, господин Гном, она обязательно к вам прилетит. Но какая у тебя мечта?
Гном: Я мечтаю спеть песню! А вы умеете петь?
Ведущий: Наши дети всё умеют и поют прекрасно! Вот послушайте песню о первой «детсадовской» любви.
Гном: А разве так бывает?
Ведущий: Конечно, бывает. Наши дети взрослеют и появляются первые симпатии. Да вы сейчас сами всё услышите!!!
Выходят мальчик и девочка. Мальчик встаёт на колено. Девочка садится вполоборота на стульчик. Все дети встают сзади полукругом.
Звучит песня переделка «Ах, детский сад!» на мотив песни «Вернисаж»
1. Мальчик:
- Я на обеде как-то раз вниманье обратил на Вас.
Девочка:
- Но вы сидите не со мною.
Мальчик:
- Уже остыло все давно, а вы все смотрите в окно
Девочка:
- Вы что, шпионите за мною?
Я не хотела есть икру – и думала, что я умру!!!
И Вы не смейтесь надо мною….
Мальчик:
- Хотел доесть икру за Вас – от мук избавить Вас хоть раз
Вместе:
- Но вы сидите не со мной!
1 припев (все дети):
Ах, детский сад, ах, детский сад!
Какой компот, какой салат…
И запеканка, и омлет, а лучше каши в мире нет!
2. Девочка:
- Немного сонно я вздохну, своей пижамой я тряхну
Мальчик:
- А у нее в цветах пижама…
Девочка:
- Свои заколки я сниму и волосы я распущу
Мальчик:
- Вот красота - Рапунцель прямо…
Девочка:
- Не буду с Вами я болтать, а буду я послушно спать
Мальчик:
- Ах, Боже мой, какая драма!
Вместе:
– Вот так мы два часа лежим, ворочаемся и молчим,
Как жаль, что победил режим!
2 припев: Ах, тихий час, ах, тихий час - подушка, простыня, матрас,
Ждут от меня закрытых глаз, а я смотрю, смотрю на Вас
3 припев (все дети): Ах, в детский сад, ах, в детский сад
Всегда ходить я был бы рад,
Играть, гулять, читать и спать,
И детство от себя не отпускать.
Гном: Мне и ,правда, стало не так одиноко. Я теперь понял, хватит мне сидеть в сырой пещере, пойду и поступлю в большой музыкальный дом — музыкальную школу, выучу песенку, ее услышит моя бабочка и обязательно прилетит ко мне! Прощайте! (Гном уходит.)
Ведущий: Всем помогли, а сами так птиц и не нашли! Что я за воспитатель такой, что не смогла детям помочь?! Ухожу, немедленно ухожу!
Под музыку появляется Королева Детсадия.
Королева Детсадия: Здравствуйте! Не надо оставлять трон и отдавать корону, это я — Королева Детсадия , забрала и спрятала ваших птиц. Я хотела проверить, достойны ли вы такого подарка. Да, достойны! Вы оказались смелыми, ловкими, смекалистыми, умными, добрыми. Всем помогли на пути и показали свои знания. Но еще кое-что вы забыли — поблагодарить тех, кто все эти годы заботился о вас в стране Детсадии.
Ведущий: Нет, мы не забыли… Все выпускники с благодарностью вспоминают сотрудников детского сада. Давайте мы их послушаем.
Дети встают полукругом.
1 ребёнок: Кто нас поутру встречает?
На вопросы отвечает?
На прогулку кто выводит?
Кто занятия проводит?
2 ребёнок: Кто нам книжку почитает?
С нами в игры поиграет?
Кто нас с буквами подружит?
Кто шнурки завяжет туже?
3 ребёнок: Кто считалку нам расскажет?
Кто картинки нам покажет?
Кто уложит нас в кровати?
Все (хором): Ну конечно... воспитатель!
4 ребёнок: Кто в халате и в косынке
Нам обед несёт в корзинке?
Кто кроватки застилает
И носы нам вытирает?
5 ребёнок: Кто нальёт компота в чашки?
Кто положит манной кашки?
Если что-нибудь прольётся,
Сразу в группе уберётся,
И ругать ребят не станет.
Кто же это?
Все (хором): Наша... няня!
6 ребёнок: Кто за садиком следит,
Садиком руководит?
Кто проблемы все решает,
Ничего не упускает?
Во всех вопросах сведущая…
Все (хором): Наша... заведующая!
7 ребёнок: Кто программы точно знает,
План занятий составляет?
Кто рабочие тетради
Подбирает в детский садик?
Чтобы мы по ним учились
И умнее становились.
8 ребёнок: Даже наши воспитатели
С ней советуются, кстати!
Кто такой специалист?
Все (хором): Ну конечно... методист!
9 ребёнок: Кто нас учит говорить,
Звуки все произносить?
Букву ЭР и букву ЭЛ -
Каждый выучить сумел.
Букву ЗЭ от буквы ЖЭ-
Отличаем мы уже.
Говорить «велосипед»
Все (хором): Научил нас... логопед!
10 ребёнок: Кто дает нам в назиданье
Интересные заданья?
Пазлы, рамочки, картинки,
Разложить грибы в корзинки,
Посадить зверушек в домик,
Отыскать, где спрятан гномик,
Сосчитать число иголок...
Все (хором): Это... педагог-психолог!
11 ребёнок: Кто играет на баяне
И танцует, как на бале?
С нами песенку разучит,
Танцу новому научит?
Кто все праздники проводит?
Хороводы с нами водит?
Кто же это, знать хотите?
Все (хором): Это... музыкальный руководитель!
12 ребёнок: Кто не папкой и не с книжкой,
А всегда с мячом под мышкой?
В зал спортивный приглашает,
Прыгать, бегать разрешает
Нам проводит эстафету
Не за торт, не за конфету.
Развивал мускулатуру
Все (хором): Нам учитель физкультуры!
13 ребёнок: Кто нам градусник поставит,
Если что - домой отправит?
Кто нам пальчик забинтует,
И на ссадину подует?
Кто осмотрит нас с утра?
Все (хором): Это наша... медсестра!
14 ребёнок: Кто с кастрюлей, с поварешкой
Или просто с длинной ложкой
Варят кашу детворе
Снег ли, дождь ли на дворе?
Жарят вкусные котлеты,
Ароматные омлеты?
Варят ягодный компот,
Чтобы так и лился в рот!
Раньше всех придут с утра
Все (хором): Это наши... повара!
15 ребёнок: Прачку поздравляем
Сегодня с выпускным,
За чистое белье
Мы вас благодарим.
Спасибо вам за простыни
Мы скажем белоснежные
И за полотенца
Пушистые и нежные.
Простите нас за пятна
От сока и от каши,
Спасибо золотым
Рукам мы скажем вашим.
16 ребёнок: С удовольствием бы взяли
Всех с собою, в первый класс.
Но боимся, маловата…
Все (хором): Парта школьная для вас.
Королева Детсадии: Ребята, ну а вы готовы к школе?
Ребенок. Готовы мы учиться
И школьниками стать.
Хорошие отметки
Готовы получать!
Ведущий: Принимай-ка, школа, нас
Первый раз в первый класс!
Открывай по шире дверь
Первоклашки мы теперь!
Исполняется танец «Первоклашки»
Ведущий: Ребята, вы сегодня уже несколько раз обещали своим родителям в школе получать какие оценки?
Дети (хором): «4» и «5»
Ведущий: Сейчас ребята родители тоже дадут вам клятву обещания.
Выходят родители.
- Клянусь! Будь я мать или будь я отец
Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить»
Клянусь вместе с ним все науки освоить!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- А если нарушу я клятву свою,
Тогда я последний свой зуб отдаю!
Тогда моего, обещаю, ребенка,
Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
Клянусь! (все родители произносят вместе)
- Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
1 родитель: Какой настал волнительный момент,
Как незаметно повзрослели дети,
Мы в данный сад ходили много лет,
Теперь же покидаем стены эти.
2 родитель: И непременно в сердце сохраним
Ваш теплый свет и нежную заботу,
И коллектив за все благодарим —
За чуткий труд и сложную работу.
Исполняется поздравительный номер от родителей.
Королева Детсадии: Ну, что же, я дарю вам своих синих птиц… Вы их заслужили… Мечтайте и воплощайте свои мечты!!!
Детям раздают синих птиц.
Ребенок. Добрый садик наш, гнездышко наше,
Весь в плену и хлопот, и забот.
Сделал деток ты старше и краше,
И теперь провожаешь в полет.
Королева Детсадии: Улетят они в новые дали,
Но в сердцах, благодарность храня,
В буднях дней, торжествах и печали
Никогда не забудут тебя.
Ведущий: Ты еще не успеешь очнуться
Годы быстро как сон промелькнут.
Твои птенчики снова вернутся
И детишек своих приведут.
Ребёнок: А пока, добрый сад до свиданья,
Вспоминай нас всегда, вспоминай.
Помаши нам рукой на прощанье
И других на крыло поднимай.
Исполняется танцевальная композиция «Синие птицы»
Ведущий: А сейчас слово предоставляется заведующей детским садом Анне Михайловне и заместителю заведующей по учебно-воспитательной работе Елене Николаевне.
Поздравительные слова, вручение дипломов, подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого выпускного занятия "Мастерская слова"
Это занятие проводилось как выпускное в подготовительной группе. Материал может быть полезен для учителей-логопедов, воспитателей, родителей. Часть стихов собственного сочинения....

Конспект занятия: Выпускное занятие "В гостях у Смешариков"
Итоговое выпускное занятие для детей логопедической подготовительной группы...

конспект сценария выпускного праздника Вот какие мы большие (для детей первой младшей группы)
(ПРАЗДНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО У "ПОДГОТОВИШЕК", НО И У МАЛЕНЬКИХ ТОЖЕ)...

Конспект сценария выпускного вечера "В гостях у сказки"
Конспект сценария выпускного вечера в подготовительной группе. В сценарии присутствуют сценки со сказочными героями: Маша, Баба Яга, Принцесса, цыганка....