«Школьная экскурсия». Праздник выпуска детей в школу.
материал (подготовительная группа)
«Школьная экскурсия».
Праздник выпуска детей в школу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_.tanya_2022.docx | 33.04 КБ |
Предварительный просмотр:
«Школьная экскурсия».
Праздник выпуска детей в школу.
Герои: Буратино, Шапокляк, Фея Музыки, Мальвина, Баба –Яга ….
Дети идут с воспитателем через весь зал в руках несут сумки чемоданы, рюкзаки……
Воспитатель: Ребята, сейчас мы пройдем в камеру хранения и сдадим свои вещи. Вы не чего не забыли. Затем мы пройдем в зал ожидания.
(дети рассаживаются на стулья)
Стихи
1.Что же делать ,что же делать
что же делать ,как нам быть
детский сад мы покидаем.
Как мы дальше будем жить.
2.Детский сад и школа рядом
Утром в школу побежим
а к обеду мы вернемся,
детский сад наш навестим.
3.Школа это не игрушки
Там нельзя шалить как здесь
Там уроки перемены
Интересная там жизнь.
4.Но не будем огорчаться,
в школу надо нам идти
потому что мы ребята
очень быстро подросли.
5.Чтобы стать учениками
Силы надо приложить.
Надо слушать .заниматься.
И внимательными быть.
6. Все уроки посещать.
На уроках не болтать.
И домашнюю работу.
На отлично выполнять.
7.Что ж пора нам отправляться
Там другая жизнь нас ждет.
Ну а садик наш любимый
Малышей пусть подождет.
В зал вбегает Шапокляк ( в роле корреспондента) и берет у ребят интервью.
Шапокляк: О вы уже собрались, какие вы нарядные. Ответьте мне пожалуйста на вопросы. Наше с вами интервью я размещу в местной газете.
Вопросы:
Что вы здесь делаете.
Как в школу да зачем она вам нужна.
Вы лучше ,расскажите как вы в детском саду жили – поживали.
Как вы проводили время в детском саду.
Какое блюдо вы больше всего любили.
Что вы делали, когда надо было спать, а вы не хотели.
Что вы говорили, когда не хотели есть, эту противную манную кашу.
Спасибо за ответы предлагаю сделать фото на память. (фотографируются Шапокляк убегает но обещает еще увидится).
Голос объявляет посадку на поезд, следующий по маршруту «Детский сад – Школа».
В зал вбегает уставший Буратино.
Буратино: Ох ,мамочки успел. Ребята а вы случайно не на поезд, который едет в школу. (Да)
Ведущая : А тебе Буратино, зачем надо успеть на этот поезд.
Буратино: Да мне Мальвина дала пригласительные билеты на экскурсии в разные школы, а я не знаю ,с какой начать. Вот вы, в какую ,отправляетесь.
Ведущая: Мы, в общеобразовательную.
Буратино: Это как понимать.
Ведущая : В этой школе учат ребят писать читать считать думать. А тебе какая школа нужна я не пойму.
Буратино: Да сами посмотрите мои пригласительные может мне ,подскажите какая лучше.
Воспитатель: Называет школы. И предлагает ребятам отправиться вместе с героем на экскурсию по разным школам. Обращает внимание детей на карту, на которой указан их путь следования.
(Голос объявляет посадку на поезд провожающих покинуть вагон)
Ведущая: (Предлагает ребятам занять места в вагонах.)
Песня «Паровоз из детства»
Ведущая: Вот и наша первая остановка. Она называется «Музыкальная школа»
(Занимают места на стульях, детей встречает Фея Музыки.)
Фея: Здравствуйте ребята я очень рада видеть вас у себя в гостях. Как вы думаете ,куда вы приехали. Правильно эта музыкальная школа . А вы знаете чему учат в музыкальной школе. ( ответы детей)
Фея: Правильно. Играть на разных инструментах, петь, слушать музыку.
Ведущая: Конечно, наши дети не все знакомы с обучением в музыкальной школе, но наши ребята в саду научились петь и играть на народных музыкальных инструментах.
Фея: Ой, это же замечательно я с большим удовольствием посмотрю ваши музыкальные номера.
Песня «Дружат дети всей земли».
Оркестр. «Калинка – Малинка». ( народные инструменты)
Фея: Какие вы молодцы. Я буду вас ждать может, кто -нибудь поступит на обучение в музыкальную школы а сейчас мне пора Экзамены принимать. До свидания.
Ведущая: Спасибо уважаемая Фея за приглашения и нам пора отправляться дальше. Ребята занимайте свои места. Теперь мы с вами поедем на автобусе
(дети разворачивают стулья друг за другом.)
Ведущая: А пока мы едем. Немного поиграем.
Речевая игра « Ехали мы ехали наконец приехали»
Ведущая: И так мы прибыли на следующую станцию, занимаем удобное положение . Эта станция называется ,сейчас посмотрим по карте. Я так и думала мы прибыли на станцию «Театральная мастерская». Но почему то нас ни кто не встречает.
( В стороне Шапокляк, глядя в зеркало, выбирает себе театральный образ, меняет голос, произнося разные фразы, поворачивается к ребятам.)
Шапокляк: Что удивлены, вы думали я только вопросики могу задавать ,нет мои хорошие я и спец. корром могу и преподавателем могу и кем я только не могу.
Ведущая: Погоди уважаемая. Мы должны были с ребятами попасть в театральную мастерскую.
Шапокляк: Зрасте, вам так вы и попали ко мне в школу в театрального мастерства я здесь самая главная.. Да вы хоть знаете ,чему учат в моей школе и кто в ней обучались такие звезды.. .. ( под звуки самолета в зале появляется Баба Яга)
Шапокляк: А вот как раз одна из моих выпускниц.
Баба—Яга: Здравствуй моя дорогая я вот тут мимо пролетала, думаю дай заскочу поздороваюсь. А смотрю у вас здесь весело народу то.
Шапокляк Да вот, ребята на экскурсию приехали.
Баба—Яга: это хорошо. Так вы то же , хотите стать актерами и актрисами, хвалю ,молодцы это очень интересно. А как вы думаете, что должен уметь артист.
(ответы детей)
Шапокляк: Конечно - конечно. И играть разные роли и читать стихи и многое другое.
Ведущая: Ой, ребята как интересно. И мы умеем играть разные роли. Давайте покажем нашей знакомой сценку.
Сценка. « Медвежонок и портфель»
Шапокляк: Ну удивили, оказывается какие у вас талантливые дети так играли так играли я глаз не могла отвести
Баба—Яга: Так говорите в, школу собираетесь. Да школа это хорошо. Только я хочу вас спросить ,а вы знаете что в самой модной сумке надо носить.
Ведущая: А что это за сумка такая .
Баба -- Яга: Во, рассмешила. Портфель конечно.
Ведущая: Я уверена ,наши дети знают.
Игра «Собери портфель»
Баба – Яга: Молодцы справились. Теперь я хочу поделиться с вами моим талантом и открыть не большой, но нужный секрет. Вы же в школу идете. А там ребята надо по -- хитрее быть. Вот, например не хотите уроки делать притворитесь, что у вас голова болит. А как надо себя вести, когда голова болит. Повторяйте за мной. ( Ребята встают во круг Бабы –Яги.)
Игра «Повторяй не зевай»
Голова болит.(дети имитируют предложенное состояние)
Живот болит.
Ботинки жмут.
Портфель очень тяжелый.
Погода дождливая.
Уроки отменили.
Ведущая: Уважаемая , а что ты такое интересное в руках держишь.
Баба Яга: Что что это мой дневник Я хочу ребятам небольшую подсказку дать она не проста, а волшебная. Запоминайте.
Игра: «Волшебное превращение».
Баба – Яга: Просто молодцы наши люди. Я вас научила, талантом поделилась пора мне в дорогу отправляться. Всем пока.
Ведущая: Да уж ,научили ,но я думаю нашим ребятам талант Бабы – Яги не пригодится. Пришло время нам с тобой прощаться у нас еще дел много.
Баба – Яга: Ну, все всем пока. До встречи.
Шапокляк: Пока моя дорогая. Вот, моя школа. И так театральному мастерству я вас, научила ,теперь хочу поделиться опытом вокального мастерства.
Песня: «До ре ми». в исполнении Бабы – Яги (дети становятся в круг подпевают)
Шапокляк: Молодцы всем ставлю пять. Мне пора , До встречи.
Ведущая: И так ребята какая у нас там следующая школа .(обращает внимание на карту).А следующая школа у нас «Спортивная». А поедем мы с вами на микроавтобусе.
Игра «Дорога» ( руль у Буратино , дети встают в 3 колонны и двигаясь по залу имитируют движения пассажиров в машине во время поездки)
Каменистая дорога.
Низкая ветка.
Поворот на лево, на лево.
На дороге ……
Ведущая: И так наша остановка « Спортивная школа» Но почему то здесь ни кого нет.
Буратино: А я знаю ,они уехали на соревнования. Но вы не переживайте я могу все рассказать и показать здесь мой друг Карлсон занимается.
Ведущая: О да вот Карлсону как раз и надо спортом заниматься.
Буратино: Что вы имеете в виду.
Ведущая: Как что. Он же очень любит сладкое. Вот что бы лишний вес не набрать, спортивную форму держать и надо спортом заниматься. Ребята вы со мной согласны.
Буратино: А ваши ребята знают ,какие есть спортивные предметы .
Ведущая: Конечно. (Дети называют спот. инвентарь). Мало того мы еще песню знаем, которую сейчас споем. Да что там песня мы еще и танец станцуем.
Песня «Скакалка»,
Конкурс для родителей «Танцевальная площадка»
(музыкальное попурри)
Танец «Летка – Енька»
Буратино: Какие все --таки ваши ребята молодцы. Но у нас еще один пригласительный остался. ( открывает, смотрит). Да в школу мне все-- таки идти надо. Сейчас бы взял и прочитал но увы. ( протягивает билет ведущей)
Ведущая : А осталось нам ребята посетить Художественную школу. Ну что едем дальше. На нашем любимом паровозике.
Игра: «Далеко и близко»
Ведущая Вот мы приехали Школа Художественная.
Мальвина: Встречает. Здравствуйте гости дорогие. Буратино и ты здесь видно ты успел на поезд. Молодец.
Буратино: Конечно успел, но без ребят я бы не справился им спасибо. Так везде интересно было ,я бы во все школы пошел.
Мальвина: Ну ,раз вы у меня в гостях. Давайте я вам расскажу ,чему учат в Художественной школе. Ребята, а может вы, знаете, или догадываетесь.
Ведущая: Ну - ка ребята давайте подумаем и ответим.
(ответы детей)
Мальвина: Правильно рисовать карандашами и красками лепить подбирать цвет и еще многому и интересному. Что можно рисовать . А об этом вам сейчас споют ребята старшей группы наши будущие выпускники.
Песня «Я рисую на окне»
Мальвина : Вот такая красивая песня. А теперь я вам предлагаю поиграть в игру.
Игра «Нарисуй портрет» (рисуют портрет героев)
Ведущая: Большое Мальвина тебе спасибо. Нам было очень интересно теперь ребята знают, чему там учат в художественной школе.
Мальвина: Пожалуйста. А ты Буратино решил что – ни будь.
Буратино :Да, решил, я пойду во все школы сразу.
Мальвина: Во все не надо с начало надо научиться читать писать, а потом дальше другие способности развивать. Ну что пойдем записываться в школу, Давай попрощаемся с ребятами и пойдем. ( Мальвина и Буратино прощаются и уходят)
Ведущая: Ребята вам тоже надо записаться в школу пойдемте вместе с Мальвиной.
(перестроение детей на танец)
Ведущая: О вальсах сказано не мало.
Он в пенях и стихах воспет.
Но сколько танцев не бывало
а лучше вальса танца нет.
И по традиции сейчас пусть
прозвучит прощальный вальс.
Танец вальс. ( Вальс Дождя.)
(дети стоят на кругу)
Ведущая Сегодня вам чуть- чуть тревожно
сегодня радостно чуть -чуть.
И вас понять, конечно, можно
ведь перед вами новый путь.
Он ждет, зовет, страшит немножко
манят великие дела ,
но пусть запомниться дорожка
что в садик каждый день вела.
Стихи .
Песня «До свиданья детский сад»
(дети сели на места)
Шапокляк: Как хорошо ,что я вас здесь застала. Я принесла, что обещала фотографию
Ведущая: Большое спасибо. Мы ее потом рассмотрим..
Клятва родителей.
Слово заведующему, подарки.
Выпускной бал.
(выпуск старшая группа)
Ведущая ,Буратино, Мальвина.
Вход вальс.
Стихи.
Уходят на места.
Входят Буратино и Мальвина . Мальвина тащит за руку Буратино ,он упирается и возмущается.
Мальвина: Пойдем скорее надо успеть записаться в школу.
Буратино: Я же тебе говорил . Я не хочу в школу что там хорошего.
Мальвина: А что ты хочешь на диване сидеть да в тик токе всякую ерунду смотреть. А в школе тебя научат читать писать рисовать.
Буратино: Я и так чуть – чуть умею и читать и рисовать.
Мальвина: Ну вот шли в школу, а попали…Интересно куда мы попали?
Ведущая: Здравствуйте дорогие наши Буратино и Мальвина Куда вы так торопитесь( Мальвина объясняет и просит ей помочь)
Ведущая: Вы попали в детский сад.
Буратино: А что такое Детский сад про школу слышал ,про нее мне Мальвина все уши прожужжала. А про сад не слышал.
Ведущая: Не слышал ,тогда я предлагаю вам послушать об этом песню
Песня « Что такое детский сад»
стихи
Буратино: Про детский сад мне понятно здесь видно очень хорошо, а вот в школу мне какой интерес идти.
Ведущая: И про школу наши ребята сейчас расскажут ,что такое школа и почему всем необходимо ее посещать. Наши ребята все знают.
Сценка «Школьная жизнь»
Буратино: Ну, хорошо уговорили. А что ваши ребята уже готовы к школе.
Ведущая: Конечно, готовы. Они и рисуют и поют и читают .
Буратино: (с ухмылкой) да ,да ,да и считают и все ,все ,все умеют ,знаем, проходили.
Ведущая: А давай мы тебе докажем мы как раз с ребятами собирались поиграть в игру.
Игра «Волшебные цифры» (составить карточки по порядку)
Мальвина: Какие прекрасные дети.
Буратино: Но что сказать одеты конечно они прилично и цифры знают. А меня интересует такой вопрос ,как ваши дети относятся к сладкому а.
Ведущая: Ну как ,так же как и все дети. Очень любят. Они даже песню о них знаю.
Буратино: О чем о них.
Ведущая: О сладостях конечно.
Буратино: А что и песня такая есть.
Мальвина: Если тебе говорят ,значит есть. Давай лучше послушаем.
Песня «Клубничное варенье»
(слышится храп, все оглядываются)
Мальвина: Кто – то из ваших детей видно заснул.
Ведущая: Да нет, это наш Буратино утомился.
(Буратино прилег голову положил на портфель)
Мальвина: Ну вот на праздник пришли а он так себя ведет.
Ведущая: Не расстраивайся Мальвина мы ,сейчас организуем веселую игру, он и проснется.
Игра -- « Разминка»
Буратино: Ой простите я так славно уснул и подушку какую то интересную нашел видно эту ну модную ну как она там называется а вспомнил артопидичка.
Ведущая: во-первых не отопедичка а ортопедическая подушка, а во- вторых это вовсе не подушка а портфель и не простой а школьный.
Буратино : А зачем он нужен.
Мальвина: Ну мой друг ты совсем…. В этом портфеле ребята будут носить все школьные принадлежности.
Буратино: Ааа вот оно что а я то думал как мы в узелок и на плече. С этим все понятно у меня другой вопрос а ребята знают что в портфель то вкладывать надо.
Ведущая: А сейчас мы проверим. Я предлагаю поиграть в игру ,которая так и называется «Школьный портфель»
Игра «Школьный портфель»
Мальвина Вот видишь все ребята знают и все умеют.
Буратино: Так почему они в школу не бегут записываться, почему они здесь сидят.
Ведущая: Уважаемый Буратино отвечаю на твои вопросы. Во первых мы провожаем сегодня ребят которые уходят в школу. Во вторых их уже дааавно записали и они почти ученики.
Буратино: Как это почти
Ведущая: Ученики они с 1 сентября.
Буратино: А как можно попрощаться с детским садом он же такой большой его пока обойдешь в каждое окно заглянешь так и дня не хватит..
Ведущая: Мы можем песню спеть.
Песня « До свиданье детский сад.»
Мальвина: Вот Буратино тебе на все вопросы ответили. Нам пора не будем ребят отвлекать.
(прощаются и уходят)
Ведущая: А я предлагаю вам выяснить, готовы вы или нет к школе
Игра «Вопросы и ответы»
Ведущая: А сейчас на прощание ребята споют самую печальную песню.
Песня « Прощание с детским садом».
Ведущая: А сейчас я приглашаю нашего заведующего. Давайте ее послушаем.
Вручение дипломов напутственные слова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник выпуска детей в школу «Здравствуй детская планета»
Праздник выпуска детей в школу...
Сценарий праздника- выпуск детей в школу.
Совместный проект 2 групп нашкго сада. Сценарий выпускного....
Праздник выпуска детей в школу
праздник сопровождается показом слайдов. Все роли выполняют дети....
Сценарий праздника "Выпуск детей в школу".
Праздник расчитан на детей логопедической группы. Содержит много инсценировок с музыкальным сопровождением....
праздник "выпуск детей в школу"
сценарий праздника "Выпуск детей в школу"...
Сценарий праздника "Выпуск детей в школу"
Незабываемый праздник для подготовительной группы....
Сценарий праздника – выпуска детей в школу «В гостях у сказки»
Материал для выпускного праздника в детском саду....