Сценарий праздника "Выпуск детей в школу"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Шайдурова Ольга Ивановна

Незабываемый праздник для подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_2011g.doc150 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск .

C:\Users\Оем\Desktop\Фотографии\Фотографии\100_3234.jpg

Шайдурова О.И муз. руководитель

МАДОУ №70 «Солнышко» г.Улан-Удэ

Под музыку в музыкальный зал  входит Ведущая.

Вед: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим выпускникам, будущим первоклассникам! 

Ведущий: Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их! (звучат фанфары)

Вход детей, ведущая объявляет: (поочередно называет детей характеризуя  каждого «самый обаятельный, самый трудолюбивый и т.д.)

Дети:

1Реб: Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт,
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2Реб: Мы все сюда пришли смешными малышами
И трудно вспомнить нам сейчас,
Как горько плакали, прижавшись к маме,
Когда вы в группу уводили нас.
3Реб: Не слушались тогда мы уговоров,
Не поддавались ласке и словам,
Но мамы уходили на работу,
А слезы доставались всегда вам.
4Реб: Но время шло, и мы взрослели,
Всё понимали, хорошели,
И в детский сад бежали мы
Теперь уже наперегонки.
5Реб: С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие,
И за заботу, благодарны вам.
6Реб: А к вам придут такие же мальчишки
И девочки с косичками и без.
Вы будете опять читать им книжки
И тайны открывать земных чудес.
Песня.

 7 реб: Мы покидаем детский сад,
Как воробьишек стая,
И даже дворник загрустил,
Дорожки подметая.
8 ребенок:

Наш сад сегодня приуныл…

И мы грустим, совсем немного.

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

9 ребенок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по - соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

10 ребенок:

Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей.

11 ребенок:

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

12 ребенок:

Ботинки уношу домой, сегодня много дел,

Одёжкин домик, шкафчик мой совсем ты опустел.

А, как наполнен, был зимой – торчали рукава,

Бывало, дверцу, шкафчик мой, я закрывал едва.

Тебя займёт другой малыш, иду учиться я,

Одёжкин домик, шкафчик мой,

Навек прощаемся с тобой, как старые друзья.

13 ребенок:

Да, мы грустим, совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу.

Все: Прощай, любимый детский сад!

Ведущий: Выпускные майские ночи,
Вас короче в году не сыскать.
Расставанье с друзьями отсрочим,
Будем все мы сейчас танцевать.

Танец Чичков

14 Ребенок: Подождите хоть немножко
Ну, хотя бы еще час
В прошлое хотим вернуться
А помочь попросим вас.

Ведущий: Ради праздника такого
Вам помочь всегда готова! (колдует)
Унды – фунды - чунды – гей!
В прошлое летим скорей! Встречайте к нам идут малыши младшей группы
. (под муз. «Топ, топ топает малыш») (На мульти-медиа слайды из жизни детей с яслей до подг.гр.)

Ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут

1-й малыш: Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.

3. Мне купила мама книжки,
Буду в школу я играть,
Посажу я куклу с мишкой,
Буду их учить читать!

4. Я девчонка – невеличка,
Всем хочу секрет сказать:
Обещает мне сестричка
Меня тоже в школу взять.

5. Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И детский сад наш «Солнышко» чаще вспоминать.

6. Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

Танец «Губки бантиком»  

Воспитатель мл. гр:

Сегодня бал последний

Для вас выпускники.

Вас ждут занятья в школе

И школьные звонки.

Желаем вам учиться

Пятерки получать,

И к малышам и в группу

По чаще прибегать.

Малыши уходят.

Ведущий:
Мы прослушали поздравления малышей. Но за дверью еще есть желающие поздравить вас. Это дети старшей группы. Встречайте их.

Под музыку входят дети старшей группы

1 реб: Сегодня бал последний для вас, выпускники.
Вас ждут теперь уроки и школьные звонки!

2. Немного будет грустно без старших дошколят,
Игрушки и качели без вас в саду грустят.

3.Вы уже совсем большие, вы красивы и умны,
Чтоб до вас нам дотянуться, мы на носочки встать должны!
(приподнимаются на носки)

4.Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем,
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем.

5.Желаем вам учиться, пятерки получать,
Свой садик любимый вовек не забывать.

Дети старшей группы исполняют «ЧАСТУШКИ». (под музыку уходят)

Вед: Ну а , о чём мечтаете вы дети?

Дети:
1. Мечтаю стать главою Центробанка!
Весь мир, чтобы по-русски удивить!
Купить билет на дальнюю планету,
и бабушке все звёзды подарить!
2. Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:
Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!
(надевает шарф, поёт как Витас) 
Дом мой достроен, в нём нет ни угла, мама сбылась мечта!  Больше не сможешь, как прежде, любя в угол поставить меня!
3. А я буду шоумен, весь усатый, яркий, буду колесо крутить, получать подарки!
4. А я хочу, как Галкин петь, я могу, я справлюсь, может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь?!
5. Я натура утончённая, может стану я женою президента!
И программа углубленная, мне нужна сейчас почти по всем предметам!
Школа мне нужна только элитная,
В ней я буду самой знаменитою,
Выучу я в ней грамматику, также буду знать я математику!
6.А я стану фирмачом! Буду ездить в Мерседесе и ни думать, ни о чём!
Заведу себе охрану! Много, целый хоровод!
Буду ездить на Канары, отдыхать там целый год!
7. Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо,
Чтоб детей своих мамаши, перестали пичкать кашей!
Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,
и мороженым различным буду я их там кормить!
8. А я волнуюсь за фигуру, и хочу здоровой стать!
Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать!
Физкультуру я люблю, на гимнастику хожу,
стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина.

3 девочки:

1. Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2. Ты не отвлекайся, Мила!
Что там дальше, не забыла?
1. А потом я стану мамой
И скажу тебе я прямо,
Что своих детей, Наташа,
Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
2. Вот твоей бы дочкой стать!
1. Можно только помечтать!
2. А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Много б денег получала,
Что хочу - все б покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому, как подрасту -
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!

Вед.::

Вот такие наши дети,
Все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи!
(дети готовятся к сценке) А пока задачи решат ваши родители.

 Веселые задачи для родителей.

1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку и одно яблоко осталось бы в корзине.
(одно яблоко отдать в корзине) 

2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве?

( на иве груши не растут)

3. В комнате зажгли 3 свечи. Потом одну из них погасили. Сколько свечей осталось в комнате?
(одна, т.к. две сгорели)

4. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Песня.

Под муз. в дверь просовывается «куст», потом входит Кикимора.

Кикимора: А чем это вы здесь занимаетесь? Детей мучаете, без воздуха держите. А они гулять хотят. Кислородом дышать….это произвол! Я буду жаловаться. Только не вашему начальству – ни в департамент, ни в министерство. У меня своё начальство есть….

Хлопает в ладоши 3 раза. Под муз. появляется Водяной. 2 лягушки ввозят его, встают и обмахивают его ветками.

Кикимора: Дорогой Водяной! Ты не представляешь, какие безобразия творятся в этом учреждении! Я тебе такое расскажу,…есть тут у них женщина, самая главная – заведующей зовут. Она здесь все проверяет, все контролирует, следит за тем, что бы все дети спали днём, а воспитателям спать не даёт. Никому из-за неё житья нет.

Кикимора: Та-ак!  Как зовут?

Кикимора: Дети, как зовут вашу заведующую?

Дети отвечают.

Вод-й:  Подать её сюда немедленно!

Два «лягушонка», смешно бегут через зал, ищут «Заведующую» и подводят к Водяному.

Вод-й:  Заведующая? Отвечай. Почему контролируешь, почему проверяешь, почему воспитателям спать не даешь?

Зав: Что вы, наши воспитатели сами не спят, потому что у них очень много работы. Они занимаются детьми: читают, рисуют. Решают, танцуют и поют, а смотреть за порядком - это моя обязанность. Я должна знать. Что происходит у меня в саду. Хочу вас успокоить, что у нас все прекрасно, дети к школе готовы! Сами посмотрите!

Вед.:  Наш славянский алфавит

Во всем мире знаменит.

Его твердо надо знать,

Словно песню повторять.

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ,

Но когда с умом, толково

Их поставить в ровный ряд,

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят!

Песня «Азбука»

Вод-й: Вот видишь, Кикимора, дети прекрасно справились со всеми заданиями!

Кикимора: Не верь ты им, Водяной! Их тут целая шайка мучителей. У них тут ещё одна гражданочка есть – любительница музыки называется. То ей не нравится, как они спели, то не нравится, как носочек поставили, то покружились не так. Замотала бедных деток до упаду! Никому покоя не даёт: ни детям, ни взрослым.

Вод-й:  Та-ак! Как зовут?

Кикимора: Дети, как зовут музыкантшу вашу?

Вод-й: Подать её сюда немедленно! Лягушата приводят из зала муз. рук. Говори, почему издеваешься над детьми, что всех в артисты готовишь?

Муз.рук: Я не издеваюсь над детьми. А занимаюсь с ними: мы учимся красиво петь, танцевать, слушаем музыку. Нашим детям это очень нравится. Да, посмотрите и послушайте сами!

Дети выходят с инструментами.

1 реб: Непростая  это штука –

Музыкальная наука.

Чтобы петь и чтоб играть.

Надо звуки изучать.

2. Звуки разные бывают:

Высокие и низкие.

Отрывистые плавные,

То громкие, то тихие!

3. Чтобы было интересней,

Мы сыграем вам все вместе.

Инструменты есть у нас.

Начинаем?

Вед.: В добрый час!

Оркестр.

Кикимора: Не слушай. Ты их Водяной! Особенно музыкальную руководительницу. Она тебе такой лапши на уши навешает,… а думаешь, она тут одна такая? Ничего подобного. Вон, посмотри – видишь ту тетеньку в беленьком халатике? Самая довольная сидит… доктором она тут зовётся. Что она делает – это просто уму непостижимо! Каждый день детям в рот заглядывает, таблетками закормила, прививками заколола, зелёнкой мажет – жуть!

Вод-й: Та-ак! Как зовут?

Дети отвечают.

Вод-й: Подать её сюда немедленно! Лягушата приводят из зала медсестру. Отвечай, почему закормила, заколола?

Медсестра: Наша обязанность – следить за здоровьем ребятишек. Дети нас совсем не боятся, ребятишки у нас – настоящие богатыри – здоровые, сильные веселые. Посмотрите!

Танец «Морячка»

Кикимора: Не верь не единому слову! Говорит: «Оздоравливаем»? Вон с той худой спортсменкой они этим занимаются! Она у них тут называется физкультурный….э-э-э конструктор. А что делает – не передать! Окна настежь открывает. Детей раздевает, в одних шортах и футболках оставляет. До упаду бегать – прыгать заставляет.

Вед.:  Не конструктор, а инструктор по физкультуре.

Вод-й:  Подать её сюда! (приводят) Отвечай, конструктор, тьфу, инструктор, почему открываешь, раздеваешь? Почему загоняешь и заставляешь?

Физ-к: а как же нам без свежего воздуха заниматься? Только так можно закаляться. Быть здоровыми и выносливыми. Сами можете убедиться.

Упражнения под песню В.Высотского «Физкультура» или «И-у-а-а»

Кик-ра: Все это ерунда, что они тебе тут рассказывают! Я тебе еще одну издевательницу предъявлю. Вон она как раз сидит – «шеф-повар» зовётся. Сама-то упитанная, а дети то худенькие, несчастные. Кашами, котлетами, да пирожками их закормила, а пирожного и мороженого не даёт! Где газировка? Где пепси-кола? Нет! Спроси у детей, они подтвердят! (спрашивает у детей)

Вод: Та-ак! Подать её сюда! (приводят )почему закормила. Где разнообразие? Где пирожные. Где газировка?

Шеф-повар: Мороженое и пирожные в детском саду давать не положено, а газировку – тем более. Это не полезная пища. Мы стараемся готовить  вкусно, питательно и полезно, чтобы наши дети были довольны. А когда дети довольны они пляшут, поют, шутят! Посмотрите сами.

Частушки и шутки на полминутки.

Как поросёнок говорить научился.

Рас. Одна маленькая девочка
Учила поросёнка говорить:
Девочка: - Поросёнок, скажи: «Мама»
Пор.: - Хрю – хрю!
Дев: - Скажи «Папа»
Пор – Хрю – хрю!
Дев: Скажи: «Здравствуйте!»
Пор: - Хрю – хрю!
Рас. Знаешь, что голубушка, ты бы ему что – нибудь попроще велела сказать.
Дев: - А что попроще? Какое слово?
Рас: - «Ну, попроси его сказать: «Хрю – хрю!»
Пор: «Хрю – хрю».
Дев: - Ну вот наконец – то научился!
Грамотеи.

Крокодил ведёт урок:
« Приготовьте, дети, перья,
Напишите, что за зверь я?»
Грачонок выводил: «Кра-ко-дил»,
Утёнок выводил: « Кря – ко- дил»,
Лягушонок выводил: « Ква-ко-дил»,
Поросёнок выводил: «Хрю-ко- дил».
«Золотая рыбка»
Рас. Саша прочитал сказку о Золотой рыбке». Захотелось Саше тоже поймать золотую рыбку. Взял он удочку, забросил её в море. Попалась рыбка на крючок.
Саша. Выполни моё желание, Золотая рыбка:
«Хочу получать одни пятёрки!»
Рыбка – отпусти меня в море, скажу что делать.
Саша – Плыви!
Рыбка – Делай лучше уроки,
Будешь получать одни пятёрки.

«Послушный сынок»
Рас.: Рано утром мам – квочка
В класс отправила сыночка
Говорила:
- Не дерись, не сердись
Не петушись!
Ну иди, уже пора.
Ну, ни пуха, ни пера.
Рас. Через час едва живой
Петушок идёт домой,
Ковыляет еле – еле
Он со школьного двора
А на нём и в самом деле
Нет не пуха, ни пера.
«Мишка»
Вед. Захотелось Мишке получить пятёрку,
Прочитал он в книжки так скороговорку.
Миша (читает старательно, но вместо «л» произносит «р» ).
На пору стояра прошка, мороко ракала кошка.
Кошка. Кошка фыркнула, сказала:
«Молоко я не ракала,
Я лакаю молоко – это просто и легко»

Кот. Недоволен Васька – кот,
Завтра в школу он идёт.
И хотя здоров на вид,
Говорит, что хвост болит.
Барашек. Закричал барашек:
«Бе-я-я! Я лечить начну тебя.
Но вопрос не так уж прост,
Отрезать придётся хвост».
Кот. Хвост отрезать? Вот так раз!
Не пойти ли лучше в класс?

Вед. Молодцы, ребята! Мы надеемся, что вы не будете похожи на этих героев.

Частушки.

Дорогие мамы –папы
Приготовьте ушки
Мы сейчас для вас споём
Школьные частушки.

Мы частушки запоем,
Запоем мы громко!
Затыкайте ваши уши —
Лопнут перепонки!

Форма новая надета,
Белая рубашечка.
Полюбуйтесь на меня,
Какой я первоклашка!

В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу!
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу!

Начался учебный год,
Часики затикали...
А меня вопрос гнетет —
Скоро ли каникулы?

Тряс и тряс портфель Тарас,
Чтоб найти тетрадки.
Но тетрадки каждый раз
С ним играли в прятки!

Не ругай меня, маманя
Не ругай меня, отец
На работу я ленивый
А плясать я молодец.
Дал списать я на контрольной
Все задачки Колечке.
А теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки!

Мы немного пошумели -
В окнах свекла зазвенели!
Мы сказали «Тишина» —
Сразу треснула стена!

Мы ребята удалые
Хоть и ростом не большие
Принесли веселья вам
Так похлопай те же нам!

Кик-ра: Да вот ещё одна мучительница мучит, учит не только детей, но и воспитателей, как дети заснут, она покоя ни кому не даёт всё поучает, поучает, как занятия провести, как планы написать. Конкурсы, смотры заставляет проводить. Методичкой что ли зовут.

Вод: Кто такая?

Кик-ра: Дети как зовут? (дети отвечают)

Вод: Подать её сюда! (подводят методиста)

Зачем мучаешь всех, почему не даёшь делать, что они сами хотят. В сон час не отпускаешь шопинг сделать или в кино сходить.

Методист: Ну если, я не буду координировать и контролировать  работу воспитателей, дети ни чему не научаться. А так посмотри, что они умеют, какие сообразительные наши ребята это мы сейчас проверим, сыграем в игру

«Доскажи словечко»

1. Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только….

2. Болты, шурупы, шестеренки, найдешь в кармане у …..

3. Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей с утра играли…

4. Болтали час без передышки в цветастых платьицах….

5. Боятся темноты, трусишки, все как один, они…

6. Шелк, кружева и в кольцах пальчики, выходят на прогулку…

«В школу по будильнику».

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель – звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник – и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Кадриль.

Вед: Кикимора, сдается мне, что ты говоришь неправду.

Вод: (достаёт грамоту)Ну что ж, мне все понятно! Слушайте приказ! За великолепное умение обманывать и клеветать… наградить!!! Несравненную Кикимору….

Кик-ра: Это меня… это же я!

Вод: Изгнать с праздника! Исполняйте!

Кик-ра: (уводимая лягушками)Да как же это? Да тут что-то напутали.. я же такая хорошая, такая зелёная… я тут не причём!

Вод: Милые ребята, пусть кикимора сидит в своём болоте. А вас ждёт впереди теплое лето, моря. Озера. Реки – что бы вы загорали, купались и отдыхали. А в школу пошли здоровыми, загорелыми и весёлыми. Я вас поздравляю с окончанием детского сада. Учитесь хорошо, чтобы не быть такими, как наша Кикимора. Удачи!

Лягушата увозят Водяного из зала.

Песня.

Вед: Вот и подошел к концу наш праздник.
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить прощай,
Мы всем вам скажем: «До свиданья!»
Когда пришли вы в д/с
Не так уж много лет назад,
Вы ничего почти не знали,
Когда же вы большими стали?
Реб: Мы пришли в д/с малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.
Реб: Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
Реб: Воспитателям и няне,
Медсестре и поварам,
Логопеду, музыканту
Говорим: спасибо вам!
Реб: За тепло, улыбки, радость –
Всё, что дать вы нам старались,
Каждый день спеша сюда, -
Будьте счастливы всегда!
Реб: Прачкам нашим, сторожам,
Методисту и завхозу
Говорим: спасибо вам!
Реб: И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик был всё краше,
Этот садик был светлей!
Реб: Детский садик мы любили,
С удовольствием ходили.
Здесь всегда у нас игра,
Песни с самого утра.
Реб: Мы считали, танцевали,
Выходили погулять,
Пообедали – устали,
Нас укладывали спать.
Реб: Вы с терпеньем и любовью
Здесь воспитывали нас.
Мы уходим нынче в школу,
Здравствуй, школа, первый класс!
Реб: Хорошо, что мы большие.
Мамы, радуйтесь за нас!
Поскорее запишите
Нашу группу в 1 класс!
Реб: Всем, кто рядом с нами был.
Нас воспитывал, растил
Проявлял о нас заботу
Делал разную работу
Мы поклонимся сейчас.
Песня « До свиданья детский сад!»

 Ребята: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!

Вальс

Дети: Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство по-не многу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.

Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!

Проходит все, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Все впереди, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться!

Песня « Мы ходили в детский сад»


1Реб: …………………..!
Очень сложная задача
Что-нибудь достать,
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже
И богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем
И завхоз хороший есть!

КУХНЕ:

2 реб.: Имена поваров!
Спасибо всем тем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
Спасибо за сладости вкусные,
Спасибо за руки искусные,
Без вас бы нам такими
не вырасти большими!

ПРАЧКЕ:

3 реб.:
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто,
просто высший класс,
………………………!
заботилась о нас.
Хорошее слово- помощник,
Игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться,
Тихонько уложит в кровать.

4 реб.:
Мы благодарны вам
за доброту и ласку,
За чистую посуду, заботу и уют,
За то, что окна, стены
Сверкают и блестят,
Выпускники за это
Вам спасибо говорят!

В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает до вечера с утра
………….  !
За витамины и «манту»
И ссадин перевязку
«Спасибо» скажем медсестре
За доброту и ласку!

Мы воспитателей своих
второй считали мамой,
Мы были с вами иногда
Капризны и упрямы.
Простите, если что не так,
Как мать детей прощает
Мы будем долго помнить вас,
Всем вместе обещаем!

У вас прекрасная работа:
Вам покорились звуки, ноты,
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать,
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе
Что музыка всех наших дней
Звучала с вами веселей.

А заведующей нашей
В сказку Пушкина б попасть:
Попросила б она рыбку
Не царицей чтобы стать,
Чтобы рыбка нам послала
Спонсоров богатых в сад,
И, конечно, чтоб повысила
Всем сотрудникам оклад!

Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!

Песня воспитателей

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде и …

Поздравления заведующей

Благодарственное слово родителям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"До свиданья, детский сад". Сценарий выпуска детей в школу.

Сценарий включает стихи, игры, инсценировку "Школа волшебства", где феи учаться совершать чудеса. К выпускникам спешит журналистка, которая берет интервью у детей и их родителей. Дюдюка, которая появл...

Сценарий Выпуск детей в школу «Путешествие на корабле»

Ведущий:Сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали,Но этот ждали столько лет-И вот настал торжественный моментМы наших милых малышейСегодня в школу провожаем,Добра и счастья им желаем,...

Сценарий выпуска детей в школу. "Выпускные экзамены"

Данный сценарий расчитан на детей подготовительной группы,которые готовятся к выпуску из детского сада. Перед детьми ставится задача пройти несложные экзамены детского сада. В игровой форме дети показ...

Сценарий выпуска детей в школу.

«ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ»СЦЕНАРИЙ  ВЫПУСКА  ДЕТЕЙ В ШКОЛУ.     1-й Ведущий :      2-й Ведущий:      Почемучка:    Санкт – Петербург...

Сценарий выпуска детей в школу.

Очень необычный сценарий.Дети активно принимают участие во всех играх.Главная героиня праздника Баба Яга, Она очень добрая....