Приключения с Лесовичком
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий для старшей группы
«Приключения с Лесовичком»
Герои: Ведущий, Осень, Лесовичок – взрослые.
Оборудование: сундучок с угощением для детей, 5 листьев — ключей с волшебными словами,
3 бутафорскмх дерева (клён, дуб и берёза),
осенние листья (кленовые, дубовые и берёзовые), по 2 каждому ребёнку, шишка для игры «Кто скорее».
Группа украшена по осеннему. Звучит осенняя песня «Осень, осень, раз, два, три!» Слова и музыка: О. Осипова
Ведущая обращает внимание детей на красочно украшенную группу.
Ведущая : Ребята! Я, скажу вам по секрету, как бывает:
Сказка вдруг в свой мир нас приглашает,
Чтобы чудесами удивить
И чему-то научить!
Отгадайте мою загадку:
Если на деревьях листья пожелтели
Если в край далёкий птицы полетели,
Если небо хмурится, если дождик льётся…
Это время года
Дети: Осенью зовётся.
Ведущий: Правильно. …………………..(имена детей) почитайте нам стихи об осени!
(Дети читают стихи.)
1 ребенок: Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожке листьев золотых,
Мы букет красивый сделаем из них.
2 ребенок: Вдруг сразу желтым стало все вокруг:
Сад и роща, и речка, и луг,
Старый дом и плетень.
Солнышко даже стало желтей.
3 ребенок: Даже у кошки — вот чудеса! –
Пожелтели за ночь глаза!
И теперь до самой весны
Сниться ей будут желтые сны.
4 ребенок
В желтой краске весь белый свет.
И цветы, и листва…
Значит, к нам снова осень пришла!
5 Ребенок: В день осенний гостью ждем.
Давайте в сад наш осень позовем!
Приходи к нам в гости, Осень,
Очень, очень тебя просим!
Все повторяют: Приходи к нам в гости, Осень,
Очень, очень тебя просим!
(Дети садятся на стульчики. Звучит музыка, заходит Осень)
Осень: Здравствуйте, Ребята! Поклон вам мой, друзья,
Давно уже мечтаю о встрече с вами я!
Я- Осень золотая
Вы любите, когда я прихожу?
Я красоту для вас повсюду навожу!
Ведущий: Спасибо, Осень, что ты к нам пришла!
Мы тебя давно ждали!
О тебе много говорили.
И ребята даже приготовили для тебя сюрприз.
Песня «Осень»
Осень: Спасибо вам за чудесную песню.
Как вы меня порадовали! Видно, что ждали, готовились! В благодарность за ваше внимание и я приготовила подарок. Он в этом волшебном сундучке. Но, чтобы по дороге ничего не потерялось, Я заперла его, но не обычным ключом, а волшебными словами.
Слова эти слова записала на 5 кленовых листочках, чтобы их не забыть. Но вот какая беда случилась! Подул сильный ветер, и разбросал эти листочки по всему осеннему лесу. А без волшебных слов я не могу открыть свой волшебный сундучок..Вот и думаю, что же делать?
Дети: Нужно найти эти осенние листочки.
Осень: А вы мне поможете?
Дети: Да!
Осень: Вот и хорошо! А эти осенние листочки перенесут вас в осенний лес…
(показывает и раздаёт детям «осенние листочки»)
танец с листочками
Осень: (Прислушивается) Тс-с…..Послушайте, кто-то идет!
(появляется Лесовичок)
Лесовичок: Я – старичок — Лесовичок,
В бороде травы клочок,
Я хожу с клюкой вокруг,
Стерегу и лес, и луг.
И деревья, и кусты, ягоды, грибы, цветы.
А вы как тут оказались?
(Ответы детей)
Осень: Здравствуй, Лесовичок! Это я детей в лес привела.
Мы ищем листочки с волшебными словами, чтобы мой волшебный сундучок открыть. Ветер их по лесу разбросал…
Лесовичок: Ах….вот оно что! Я тут, в лесу, кое- что уже нашёл!
(Показывает листочки в связке….(листочки на магнитах, чтобы в процессе их можно было крепить на магнитную доску)
Но так просто я их не отдам! А задам вам задания. Справитесь с ними — получите свои листочки!
Осень: Ну, что, ребята, справимся с заданиями Лесовичка?
Дети: Да!
Лесовичок: Вот вы в лес на каких листочках прилетели?
Дети: (предполагаемые ответы) осенних, жёлтых, березовых, кленовых, дубовых.
Лесовичок: Вам 1 задание, для самых быстрых и внимательных!
— вернуть листочки к своим деревьям.
Дети кладут листья, под соответствующие бутафорские «деревья».
Лесовичок: а теперь я подую и все листья снова разлетятся.
Игра «Найди своё дерево».
(под музыку «ЭКОСЕЗ» А.Жилина дети – листья летают (легко бегают), а с окончанием музыки приседают под «своим» деревом. На повторение игры деревья меняют местами, в тот момент, когда дети разбегаются)
Лесовичок: Получи, Осень, свой первый листок!
Осень: Молодцы, ребята! Спасибо, Лесовичок! А какое следующее задание?
Лесовичок: Поиграем с Шишкой! Кому я шишечку бросаю, тот моё предложение договаривает. (дети становятся в круг, Лесовичок в центре. Он бросает шишку любому ребёнку, и произносит фразу)
Речевая игра «Доскажи предложение»
Лесовичок: На дереве берёза растут листья…
Ребёнок: берёзовые
И т.д….
На дереве рябина растут листья… (рябиновые).
На дереве клён растут листья… (кленовые).
На дереве дуб растут листья… (дубовые).
На дереве каштан растут листья… (каштановые).
На дереве осина растут листья… (осиновые).
На дереве тополь растут листья… (тополиные).
На дереве липа растут листья… (липовые).
Лесовичок: Молодцы, как хорошо вы справились с этим заданием!
Вот вам ваш 2 листочек!
Осень: Ребята, два листочка у нас уже есть, еще три нужно вернуть! Лесовичок, какое следующее задание?
Лесовичок: Косточки бы мне размять, на полянке станцевать! Вот вам такое третье задание!
Осень: Я знаю, дети, что вы умеете танцевать. Может и нас с Лесовичком научите?
ТАНЕЦ полька
Лесовичок: Возвращаю третий листочек. А четвёртый листочек я вам отдам, если вы покажите сказку
Осень: Ребята, вы знаете сказку....
СКАЗКА «Под грибом»
Действующие лица: рассказчик (взрослый), гриб, муравей, бабочка, мышонок, воробей, заяц, лиса, дождик, лягушонок, солнечные зайчики.
Действие происходит в музыкальном зале. Декорации для лесной полянки.
МУЗ.№ 1 фоном
Рассказчик: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Вот вам сказка про грибок,
Посмотри её, дружок!
На полянке у берез
Маленький грибочек рос.
Шляпка, словно зонтик.
И любил он дождик.
Вот бедняжка Муравей
От дождя бежит скорей
МУЗ. ВЫКЛ.
Муравей: Я собрал травинок кучу,
Но накрыла меня туча!
Чтоб не подхватить мне грипп,
спрячь меня, голубчик Гриб.
Гриб: Ладно, ладно, Муравей,
Забирайся поскорей!
Так и быть, уж я тебя
Спрячу, скрою от дождя.
(Муравей садится под грибок)
Рассказчик: Не успел залезть под гриб,
Смотрит — бабочка бежит.
МУЗ.№ 2
(Музыка . Согнувшись, бредет Бабочка)
МУЗ. ВЫКЛ.
Бабочка: На лужайке я под солнышком летала,
Но гроза меня нечаянно застала.
Муравей, ты под грибок меня пусти,
Чтоб от дождика мне крылышки спасти!
Муравей: Прячься, Бабочка, скорей!
Вместе будет веселей!
(Бабочка прячется под гриб)
Рассказчик: Только встали под грибом—
Вдруг Мышонок к ним бегом.
МУЗ.№ 3
(Музыка , выбегает Мышонок)
МУЗ. ВЫКЛ.
Мышонок: Ой, возьмите меня, звери, под грибок!
Я под дождиком до ниточки промок!
Простудился и охрип.
Может, пустите под гриб?
Гриб: Что же делать? Как же быть?
Где же место раздобыть?
Что-то стало тесновато.
Что-то места маловато.
МУЗ.№ 1
(Вокруг гриба пробегает ребенок-Дождик – музыка .
Грибок «подрастает»: встает на колени).
ВЫКЛ.
Муравей: Надо будет потесниться
Чтобы всем нам поместиться.
(Мышонок прячется под гриб.)
Рассказчик: Только дождик льет и льет…
Кто под дождиком бредет?
Мимо маленьких друзей
Скачет, плачет воробей.
МУЗ.№ 4
(Музыка , скачет воробей)
Воробей: Весь, от клюва и до лап,
Я промок и так ослаб…
Потеснитесь, вас прошу!
Я лишь крылья обсушу.
Гриб: Что же делать? Как же быть?
Где же место раздобыть?
Что-то стало тесновато,
Что-то места маловато…
МУЗ.№ 1
(Вокруг Гриба пробегает ребенок - Дождик – музыка .
Гриб « подрастает»: встает на ноги).
ВЫКЛ.
Бабочка: Надо будет потесниться,
Чтобы всем нам поместиться.
(Воробей прячется под гриб)
Рассказчик: В тесноте да не в обиде!
Вдруг опять зверята видят:
Зайчик мокрый к ним бежит,
Хвостик маленький дрожит.
МУЗ.№ 5
(Музыка , бежит Зайчик).
Зайчик: От лисы я убегаю!
Спрятаться куда—не знаю!
Пропадет мой серый хвостик!
Может, пустите к вам в гости?
Гриб: Что же делать? Как же быть?
Где же место раздобыть?
Что-то стало тесновато,
Что-то места маловато…
МУЗ.№ 1
(Вокруг Гриба пробегает ребенок—Дождик - музыка ,
Гриб «подрастает»: встает на ступеньку)
ВЫКЛ.
Мышонок: Надо будет потесниться,
Чтобы всем нам поместиться.
(Зайчик прячется под гриб).
Рассказчик: Поместился весь народ.
Вдруг Лисица к ним идет.
МУЗ.№ 6
(Музыка . Лиса ходит по поляне, принюхивается, подходит к грибу).
Лиса: Ах, кого я вижу!
Подойду поближе! (заходит с другой стороны)
Очень интересно!
А вам тут не тесно?
Звери вместе: Нет!
Лиса: Заяц должен быть у вас!
Выдать зайца сей же час! ( принюхивается)
Здесь он! Это точно знаю!
Всех сейчас перекусаю!
(Звери плотнее смыкаются вокруг Зайца)
Воробей: Зайчик с нами, он наш друг
Не возьмешь нас на испуг!
(Лиса меняет интонацию)
Лиса: Ладно, ладно! Ну, простите,
Под грибок меня пустите!
Мышонок: Ну-ка, хитрая лиса,
Уходи к себе в леса
Не пускают под грибок
Тех, кто жаден и жесток!
Звери вместе: Уходи прочь!
МУЗ.№ 5
(Лиса пытается пробраться под гриб, Муравей «кусает» ее за хвост.
Лиса кричит и убегает музыка ).
МУЗ.№2 фон
Рассказчик: Тут и дождь грибной прошел,
Солнце в небе засияло.
И тепло, и хорошо
На лесной полянке стало.
(Выбегают подскоками дети- солнечные зайчики, танец «Солнечные зайчики)
Бабочка: Посмотрите, нет дождя!
Выходите все, друзья!
(Звери выходят из—под гриба и танцуют «Солнечные зайчики» )
Муравей: Как же места всем хватило?
Одному ведь тесно было!
Рассказчик: Лягушонок прискакал,
Очень важно квакать стал:
Лягушонок: Квак, вы не сообразите:
Гриб-то вырос, посмотрите!
И, ква-нечно, не забыть бы
Вам Грибку сказать «спасибо»!
Звери вместе: Спасибо!
Лесовичок: Получайте свой четвёртый листочек.
Осень: Спасибо, ребята! Осталось вернуть последний, пятый…. Скорее, Лесовичок, говори задание!
Лесовичок: Подождите, не спешите, хочу, чтобы вы мне прочитали стихи.
Лесовичок: А не хотите и со мной в игру сыграть?
Я буду птиц называть, а если вы услышите лишнее слово – громко топайте! Готовы?
ИГРА «Прилетели птицы» (словесная)
Лесовичок: — Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны.
(На слово «макароны» дети топают ногами)
— Прилетели птицы:
Снегири, синицы,
Мухи и стрижи.
(На слово «мухи» дети топают ногами)
Лесовичок: Что опять не правильно?
(Ответы детей)
Лесовичок: А мухи- это кто?
Дети: Насекомые.
Лесовичок: Ну, умные какие!
— Прилетели птицы:
Жаворонки и грачи
Комары, кукушки
Даже совы- сплюшки.
(дети топают ногами на слово «Комары»)
Лесовичок: Какие вы умные и внимательные!
Осень: да, лесовичок, дети очень много знают об осени и даже песни об этом поют!
Лесовичок: Ой! А я бы послушала!
Песня «Листопад» сл. Н.Найдёновой, муз. А.Евтодьевой (с листьями и шумовыми инструментами)
Лесовичок: Вот вам и последний листочек. Вы молодцы, дети!
(Отдает листочек Осени)
И вот уже пора прощаться с вами. Приходите снова ко мне в гости! Не забывайте старичка — Лесовичка.
(Под музыку Лесовичок уходит)
Осень: И нам пора возвращаться из осеннего леса. Листочки, летите!
(Дети с листочками «летят» из леса под музыку «ЭКОСЕЗ» А.Жилина
И останавливаются у сундучка)
Теперь мы сможем прочесть волшебные слова
И открыть волшебный осенний сундучок.
Повторяйте за мной «Скорики, морики, крэкс, пэкс, фэкс!»
(Звучит таинственная музыка, Осень открывает сундучок)
Осень: Вот и угощение для вас. Вы его заслужили!
(Осень отдает сундучок ведущей)
А мне пора отправиться по своим осенним делам…
Дети: Спасибо, Осень!
Осень: До свидания, друзья! до новых встреч!
(Осень уходит под музыку)
Ведущая: с осенью вместе мы еще будем ждать зиму. А сегодня наш праздник подошел к концу,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priklyucheniya_s_lesovichkom.docx | 23.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий для старшей группы
«Приключения с Лесовичком»
Герои: Ведущий, Осень, Лесовичок – взрослые.
Оборудование: сундучок с угощением для детей, 5 листьев — ключей с волшебными словами,
3 бутафорскмх дерева (клён, дуб и берёза),
осенние листья (кленовые, дубовые и берёзовые), по 2 каждому ребёнку, шишка для игры «Кто скорее».
Группа украшена по осеннему. Звучит осенняя песня «Осень, осень, раз, два, три!» Слова и музыка: О. Осипова
Ведущая обращает внимание детей на красочно украшенную группу.
Ведущая : Ребята! Я, скажу вам по секрету, как бывает:
Сказка вдруг в свой мир нас приглашает,
Чтобы чудесами удивить
И чему-то научить!
Отгадайте мою загадку:
Если на деревьях листья пожелтели
Если в край далёкий птицы полетели,
Если небо хмурится, если дождик льётся…
Это время года
Дети: Осенью зовётся.
Ведущий: Правильно. …………………..(имена детей) почитайте нам стихи об осени!
(Дети читают стихи.)
1 ребенок: Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожке листьев золотых,
Мы букет красивый сделаем из них.
2 ребенок: Вдруг сразу желтым стало все вокруг:
Сад и роща, и речка, и луг,
Старый дом и плетень.
Солнышко даже стало желтей.
3 ребенок: Даже у кошки — вот чудеса! –
Пожелтели за ночь глаза!
И теперь до самой весны
Сниться ей будут желтые сны.
4 ребенок
В желтой краске весь белый свет.
И цветы, и листва…
Значит, к нам снова осень пришла!
5 Ребенок: В день осенний гостью ждем.
Давайте в сад наш осень позовем!
Приходи к нам в гости, Осень,
Очень, очень тебя просим!
Все повторяют: Приходи к нам в гости, Осень,
Очень, очень тебя просим!
(Дети садятся на стульчики. Звучит музыка, заходит Осень)
Осень: Здравствуйте, Ребята! Поклон вам мой, друзья,
Давно уже мечтаю о встрече с вами я!
Я- Осень золотая
Вы любите, когда я прихожу?
Я красоту для вас повсюду навожу!
Ведущий: Спасибо, Осень, что ты к нам пришла!
Мы тебя давно ждали!
О тебе много говорили.
И ребята даже приготовили для тебя сюрприз.
Песня «Осень»
Осень: Спасибо вам за чудесную песню.
Как вы меня порадовали! Видно, что ждали, готовились! В благодарность за ваше внимание и я приготовила подарок. Он в этом волшебном сундучке. Но, чтобы по дороге ничего не потерялось, Я заперла его, но не обычным ключом, а волшебными словами.
Слова эти слова записала на 5 кленовых листочках, чтобы их не забыть. Но вот какая беда случилась! Подул сильный ветер, и разбросал эти листочки по всему осеннему лесу. А без волшебных слов я не могу открыть свой волшебный сундучок..Вот и думаю, что же делать?
Дети: Нужно найти эти осенние листочки.
Осень: А вы мне поможете?
Дети: Да!
Осень: Вот и хорошо! А эти осенние листочки перенесут вас в осенний лес…
(показывает и раздаёт детям «осенние листочки»)
танец с листочками
Осень: (Прислушивается) Тс-с…..Послушайте, кто-то идет!
(появляется Лесовичок)
Лесовичок: Я – старичок — Лесовичок,
В бороде травы клочок,
Я хожу с клюкой вокруг,
Стерегу и лес, и луг.
И деревья, и кусты, ягоды, грибы, цветы.
А вы как тут оказались?
(Ответы детей)
Осень: Здравствуй, Лесовичок! Это я детей в лес привела.
Мы ищем листочки с волшебными словами, чтобы мой волшебный сундучок открыть. Ветер их по лесу разбросал…
Лесовичок: Ах….вот оно что! Я тут, в лесу, кое- что уже нашёл!
(Показывает листочки в связке….(листочки на магнитах, чтобы в процессе их можно было крепить на магнитную доску)
Но так просто я их не отдам! А задам вам задания. Справитесь с ними — получите свои листочки!
Осень: Ну, что, ребята, справимся с заданиями Лесовичка?
Дети: Да!
Лесовичок: Вот вы в лес на каких листочках прилетели?
Дети: (предполагаемые ответы) осенних, жёлтых, березовых, кленовых, дубовых.
Лесовичок: Вам 1 задание, для самых быстрых и внимательных!
— вернуть листочки к своим деревьям.
Дети кладут листья, под соответствующие бутафорские «деревья».
Лесовичок: а теперь я подую и все листья снова разлетятся.
Игра «Найди своё дерево».
(под музыку «ЭКОСЕЗ» А.Жилина дети – листья летают (легко бегают), а с окончанием музыки приседают под «своим» деревом. На повторение игры деревья меняют местами, в тот момент, когда дети разбегаются)
Лесовичок: Получи, Осень, свой первый листок!
Осень: Молодцы, ребята! Спасибо, Лесовичок! А какое следующее задание?
Лесовичок: Поиграем с Шишкой! Кому я шишечку бросаю, тот моё предложение договаривает. (дети становятся в круг, Лесовичок в центре. Он бросает шишку любому ребёнку, и произносит фразу)
Речевая игра «Доскажи предложение»
Лесовичок: На дереве берёза растут листья…
Ребёнок: берёзовые
И т.д….
На дереве рябина растут листья… (рябиновые).
На дереве клён растут листья… (кленовые).
На дереве дуб растут листья… (дубовые).
На дереве каштан растут листья… (каштановые).
На дереве осина растут листья… (осиновые).
На дереве тополь растут листья… (тополиные).
На дереве липа растут листья… (липовые).
Лесовичок: Молодцы, как хорошо вы справились с этим заданием!
Вот вам ваш 2 листочек!
Осень: Ребята, два листочка у нас уже есть, еще три нужно вернуть! Лесовичок, какое следующее задание?
Лесовичок: Косточки бы мне размять, на полянке станцевать! Вот вам такое третье задание!
Осень: Я знаю, дети, что вы умеете танцевать. Может и нас с Лесовичком научите?
ТАНЕЦ полька
Лесовичок: Возвращаю третий листочек. А четвёртый листочек я вам отдам, если вы покажите сказку
Осень: Ребята, вы знаете сказку....
СКАЗКА «Под грибом»
Действующие лица: рассказчик (взрослый), гриб, муравей, бабочка, мышонок, воробей, заяц, лиса, дождик, лягушонок, солнечные зайчики.
Действие происходит в музыкальном зале. Декорации для лесной полянки.
МУЗ.№ 1 фоном
Рассказчик: Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети!
Сказки учат нас добру
И прилежному труду,
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Вот вам сказка про грибок,
Посмотри её, дружок!
На полянке у берез
Маленький грибочек рос.
Шляпка, словно зонтик.
И любил он дождик.
Вот бедняжка Муравей
От дождя бежит скорей
МУЗ. ВЫКЛ.
Муравей: Я собрал травинок кучу,
Но накрыла меня туча!
Чтоб не подхватить мне грипп,
спрячь меня, голубчик Гриб.
Гриб: Ладно, ладно, Муравей,
Забирайся поскорей!
Так и быть, уж я тебя
Спрячу, скрою от дождя.
(Муравей садится под грибок)
Рассказчик: Не успел залезть под гриб,
Смотрит — бабочка бежит.
МУЗ.№ 2
(Музыка . Согнувшись, бредет Бабочка)
МУЗ. ВЫКЛ.
Бабочка: На лужайке я под солнышком летала,
Но гроза меня нечаянно застала.
Муравей, ты под грибок меня пусти,
Чтоб от дождика мне крылышки спасти!
Муравей: Прячься, Бабочка, скорей!
Вместе будет веселей!
(Бабочка прячется под гриб)
Рассказчик: Только встали под грибом—
Вдруг Мышонок к ним бегом.
МУЗ.№ 3
(Музыка , выбегает Мышонок)
МУЗ. ВЫКЛ.
Мышонок: Ой, возьмите меня, звери, под грибок!
Я под дождиком до ниточки промок!
Простудился и охрип.
Может, пустите под гриб?
Гриб: Что же делать? Как же быть?
Где же место раздобыть?
Что-то стало тесновато.
Что-то места маловато.
МУЗ.№ 1
(Вокруг гриба пробегает ребенок-Дождик – музыка .
Грибок «подрастает»: встает на колени).
ВЫКЛ.
Муравей: Надо будет потесниться
Чтобы всем нам поместиться.
(Мышонок прячется под гриб.)
Рассказчик: Только дождик льет и льет…
Кто под дождиком бредет?
Мимо маленьких друзей
Скачет, плачет воробей.
МУЗ.№ 4
(Музыка , скачет воробей)
Воробей: Весь, от клюва и до лап,
Я промок и так ослаб…
Потеснитесь, вас прошу!
Я лишь крылья обсушу.
Гриб: Что же делать? Как же быть?
Где же место раздобыть?
Что-то стало тесновато,
Что-то места маловато…
МУЗ.№ 1
(Вокруг Гриба пробегает ребенок - Дождик – музыка .
Гриб « подрастает»: встает на ноги).
ВЫКЛ.
Бабочка: Надо будет потесниться,
Чтобы всем нам поместиться.
(Воробей прячется под гриб)
Рассказчик: В тесноте да не в обиде!
Вдруг опять зверята видят:
Зайчик мокрый к ним бежит,
Хвостик маленький дрожит.
МУЗ.№ 5
(Музыка , бежит Зайчик).
Зайчик: От лисы я убегаю!
Спрятаться куда—не знаю!
Пропадет мой серый хвостик!
Может, пустите к вам в гости?
Гриб: Что же делать? Как же быть?
Где же место раздобыть?
Что-то стало тесновато,
Что-то места маловато…
МУЗ.№ 1
(Вокруг Гриба пробегает ребенок—Дождик - музыка ,
Гриб «подрастает»: встает на ступеньку)
ВЫКЛ.
Мышонок: Надо будет потесниться,
Чтобы всем нам поместиться.
(Зайчик прячется под гриб).
Рассказчик: Поместился весь народ.
Вдруг Лисица к ним идет.
МУЗ.№ 6
(Музыка . Лиса ходит по поляне, принюхивается, подходит к грибу).
Лиса: Ах, кого я вижу!
Подойду поближе! (заходит с другой стороны)
Очень интересно!
А вам тут не тесно?
Звери вместе: Нет!
Лиса: Заяц должен быть у вас!
Выдать зайца сей же час! ( принюхивается)
Здесь он! Это точно знаю!
Всех сейчас перекусаю!
(Звери плотнее смыкаются вокруг Зайца)
Воробей: Зайчик с нами, он наш друг
Не возьмешь нас на испуг!
(Лиса меняет интонацию)
Лиса: Ладно, ладно! Ну, простите,
Под грибок меня пустите!
Мышонок: Ну-ка, хитрая лиса,
Уходи к себе в леса
Не пускают под грибок
Тех, кто жаден и жесток!
Звери вместе: Уходи прочь!
МУЗ.№ 5
(Лиса пытается пробраться под гриб, Муравей «кусает» ее за хвост.
Лиса кричит и убегает музыка ).
МУЗ.№2 фон
Рассказчик: Тут и дождь грибной прошел,
Солнце в небе засияло.
И тепло, и хорошо
На лесной полянке стало.
(Выбегают подскоками дети- солнечные зайчики, танец «Солнечные зайчики)
Бабочка: Посмотрите, нет дождя!
Выходите все, друзья!
(Звери выходят из—под гриба и танцуют «Солнечные зайчики» )
Муравей: Как же места всем хватило?
Одному ведь тесно было!
Рассказчик: Лягушонок прискакал,
Очень важно квакать стал:
Лягушонок: Квак, вы не сообразите:
Гриб-то вырос, посмотрите!
И, ква-нечно, не забыть бы
Вам Грибку сказать «спасибо»!
Звери вместе: Спасибо!
Лесовичок: Получайте свой четвёртый листочек.
Осень: Спасибо, ребята! Осталось вернуть последний, пятый…. Скорее, Лесовичок, говори задание!
Лесовичок: Подождите, не спешите, хочу, чтобы вы мне прочитали стихи.
Лесовичок: А не хотите и со мной в игру сыграть?
Я буду птиц называть, а если вы услышите лишнее слово – громко топайте! Готовы?
ИГРА «Прилетели птицы» (словесная)
Лесовичок: — Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны.
(На слово «макароны» дети топают ногами)
— Прилетели птицы:
Снегири, синицы,
Мухи и стрижи.
(На слово «мухи» дети топают ногами)
Лесовичок: Что опять не правильно?
(Ответы детей)
Лесовичок: А мухи- это кто?
Дети: Насекомые.
Лесовичок: Ну, умные какие!
— Прилетели птицы:
Жаворонки и грачи
Комары, кукушки
Даже совы- сплюшки.
(дети топают ногами на слово «Комары»)
Лесовичок: Какие вы умные и внимательные!
Осень: да, лесовичок, дети очень много знают об осени и даже песни об этом поют!
Лесовичок: Ой! А я бы послушала!
Песня «Листопад» сл. Н.Найдёновой, муз. А.Евтодьевой (с листьями и шумовыми инструментами)
Лесовичок: Вот вам и последний листочек. Вы молодцы, дети!
(Отдает листочек Осени)
И вот уже пора прощаться с вами. Приходите снова ко мне в гости! Не забывайте старичка — Лесовичка.
(Под музыку Лесовичок уходит)
Осень: И нам пора возвращаться из осеннего леса. Листочки, летите!
(Дети с листочками «летят» из леса под музыку «ЭКОСЕЗ» А.Жилина
И останавливаются у сундучка)
Теперь мы сможем прочесть волшебные слова
И открыть волшебный осенний сундучок.
Повторяйте за мной «Скорики, морики, крэкс, пэкс, фэкс!»
(Звучит таинственная музыка, Осень открывает сундучок)
Осень: Вот и угощение для вас. Вы его заслужили!
(Осень отдает сундучок ведущей)
А мне пора отправиться по своим осенним делам…
Дети: Спасибо, Осень!
Осень: До свидания, друзья! до новых встреч!
(Осень уходит под музыку)
Ведущая: с осенью вместе мы еще будем ждать зиму. А сегодня наш праздник подошел к концу,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Весенний лес за приключениями. (Приключения Весны)
Математика...
Конспект познавательно-экологической экскурсии в средней группе «Осеннее приключение Старичка-лесовичка»
На территории детского сада создана экологическая тропа. Это своеобразный учебно-просветительский кабинет в природных условиях, сочетающий в себе возможности отдыха, образования и воспитания. В качест...
Приключения в новый год! Сценарий для подготовительной группы детского сада по мотивам телевизионной сказки "Новогодние приключения Маши и Вити"
Действующие лица: Дед Мороз. Баба Яга, Кощей, Кот, Леший — взрослые; Маша, Витя, Снегурочка — дети. Под музыку дети входят в зал. Встают у стульчиков. 1 ребенок: Сегодня весело у насМы Новый год ...
Занимательная прогулка "Приключения друзей Лесовичка"
Дети спасают Журавлика от Бабы Яги,проходя нескольно испытания (отгадывание загадок, выполнение спортивных упражнений и др.)...
Тематическое занятие "Приключения Лесовичка" для детей средней группы
Тематическое занятие « Приключения Лесовичка».Дети под музыку входят в зал, встают лицом к зрителям.Ведущий: Снова осень за окошком, дождик сыплется горошком,Листья падают, шурша, как же о...
Досуг в младшей группе "Осенние приключения с Лесовичком"
Досуг в младшей групе...
Сценарий для подготовительной группы детского сада «Новогодние приключения Емели» «Новогодние приключения Емели»
Сценарий для подготовительной группы детского сада «Новогодние приключения Емели»«Новогодние приключения Емели»...