Сценарий совместного мероприятия с инспектором ГИБДД
методическая разработка (подготовительная группа)

Лаврентьева Наталья Вячеславовна

Сценарий совместного мероприятия по ПДД с инспектором ГИБДД "Незнайка нарушитель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл meropriyatie_pdd_pod_gr.docx23.31 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий совместного мероприятия с инспектором ГИБДД

и подготовительных групп «Радуга» и «Непоседы».

Составили и провели воспитатели: Лаврентьева Н.В.

Тихоньких Н.А.

Цель:

Уточнить знания детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

 Закрепить правила безопасного поведения на улице, правила пешеходов и пассажиров.

В игровой форме выяснить знания детей о дорожных знаках и сигналах светофора.

Воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни.

Дети сидят в зале на стульчиках.

Вбегает Незнайка, просит спрятаться.

Выход Инспектора ГБДД. Здоровается. Представляется. Спрашивает про Незнайку.

Ведущая: Незнайка, ну-ка, выходи! Оказывается, ты ещё и обманщик! Ребята. обманывать можно? (Нет) Обманул, да ещё и правила дорожного движения нарушил!

Ведущий к инспектору: Уважаемый инспектор, а вы оставайтесь  у нас, мы с ребятами Вам поможем исправить Незнайку! Ребята, поможем? (Да)

Ведущий: Для начала, мы сейчас тебе Незнайка загадаем загадки, а ты их  ты их отгадай. Ребята. Если Незнайка, не сможет отгадать вы ему поможете, а пока молчите, не подсказывайте!

         Что за странная лошадка

Посреди  легла дорог?

Знает каждый пешеход,

Это…(Зебра.Пешеходный переход)

Он стоит у перехода,

Помогает пешеходам.

Когда стоять, когда идти,

Чтоб дорогу перейти. (Светофор)

А автобус как обходят?

Правильный ответ находит

Тот, кто правила учил,

И пятёрку получил!

(Сзади)

Командуя жезлом, он всех направляет,

И всем перекрёстком один управляет.

 Он словно волшебник, машин дрессировщик,

А имя ему - … (Регулировщик)

Очень нам нужны подсказки,

Открывай пошире глазки

И внимательно следи,

Что стоит там впереди.

Где идти и ехать как

Учит всех дорожный… (Знак)

Незнайка: А я думал знаки бывают + , - и =!   А ещё и дорожные! А зачем они нужны их запоминать , да ещё и  соблюдать?

Ведущий с детьми: как зачем?, чтоб не было аварии.

Ведущий: Сейчас будет задание «Дорожные знаки». (последний знак ЗЕБРА).

Незнайка; А можно с детьми поиграть? Я придумал игру. «Водители и пешеходы».

Незнайка: Инспектор, а можно Вам вопрос задать!?( Конечно)

А почему знаки некоторые красные, а некоторые синие?

Ответ Инспектора ГБДД.

Ведущий: Незнайка, теперь ты понял почему?

Незнайка: Да, запрещающие и разрешающие. Это опять правила дорожного движения.

Ведущий: А чтобы закрепить правила надо выполнить задание, вы говорите все вместе запрещается или разрешается.

Играть и прыгать на остановке …запрещается

Громко кричать и бегать. запрещается

Спокойно вести себя в автобусе …разрешается

Разговаривать с водителем … запрещается

Уступать место старшим … разрешается

Высовываться из окна …запрещается

Уважать правила дорожного движения …разрешается

Незнайка: Какие ребята молодцы, как хорошо знают ПДД.

Ведущий: С инспектором проводит игру «Три сигнала светофора»

Красный – стоят

Желтый – хлопают

Зеленый топают.

Воспитатель: Молодцы! Справились!

Незнайка: Да, и я справился, мне друзья помогли!

Воспитатель: Вот сейчас,  мы ещё попросим твоих друзей тебе помочь, и выполнить еще одно задание. Я буду читает стихи и если утверждение правильное, вы отвечают «Это я, это я, это все мои друзья». А если нет, то  молчите.

Воспитатель: Кто из вас идет вперед только там, где переход?

«Это я, это я, это все мои друзья».

Воспитатель: Кто из вас, идя домой держит путь по мостовой?

Дети молчат.

Воспитатель: Кто из вас летит так скоро, что не видит светофора?

Дети молчат.

Воспитатель: Знает кто, что красный свет-это значит хода нет?

Дети: «Это я, это я, это все мои друзья».

Воспитатель: Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

Дети: «Это я, это я, это все мои друзья».

Воспитатель: Знает кто, что свет зеленый-путь открыт, желтый-внимание?

Дети: «Это я, это я, это все мои друзья».

Воспитатель: Кто сотрудникам ГИБДД помогает, за порядком наблюдает?

Дети: «Это я, это я, это все мои друзья».

Воспитатель: Сейчас задание будет такое. Вот обручи, по моему сигналу надо занять обруч, но чтоб в обруче было 5 человек.

На счет 1,2,3 картинку собери! (собирают, вопросы по картинкам).

Незнайка: Предлагаю поиграть! «Машины на гонках» -машины в гараж, садятся.

Инспектор:

-Я буду начинать предложение, а вы заканчивать.

  • По улице люди ходят по специальной дорожке, которая называется…(тротуар)
  • Никогда не катайся вблизи проезжей части на…..(велосипеде)
  • Пешеход переходит улицу только на зеленый …(свет светофора)
  • Переходя улицу, надо посмотреть налево, направо, а потом…(переходить улицу)
  • Надо взять за руку взрослого и тогда…(можно переходить улицу)
  • Если светофора нет, то дорогу поможет перейти…(пешеходный переход - зебра)

Хвалит, итог, прощается, уходит.

Незнайка, убегает за ней.

Ведущий: Молодцы ребята! Все справились! Вы настоящие знатоки дорожных правил.

Твердо запомните правила эти.

Помните их везде и всегда,

Чтоб не случилась с вами беда!

- До свидания! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместного мероприятия для детей и родителей I младшей группы "Давайте поиграем"

Сценарий включает в себя игры на развитие мелкой моторики и речи, которые воспитатель предлагает родителям провести вместе со своими детьми. Задачи данного мероприятия составлены с учетом ФГТ....

Сценарий совместного мероприятия с родителями

В нашей группе для детей с ТНР (заикание) мы особое внимание уделяем совместной работе с рродителями. Данное мероприятие проводилось в преддверии Нового года и имело ошиломительный успех. Изготовленны...

План совместных мероприятий МАДОУ с ГИБДД города Нижневартовска по правилам дорожного движения

План совместных мероприятий МАДОУ с ГИБДД  по правилам дорожного движения...

Сценарий совместного мероприятия с инспектором ГИБДД

Создать у детей радостное настроение, уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора.Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;Расширять словарный запас ...