Сценарий "День матери" для детей старшей группы с ТНР
методическая разработка (старшая группа)

Мишина Надежда Васильевна

Рекомендую сценарий "День матери" для детей старшего возраста с тяжелыми нарушениями речи. Праздник проводится в форме концерта для мам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл День матери17.35 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «День матери» в старшей группе детей с ТНР.

Звучит песня «Мамочка – роза в саду моем» Дети входят в зал с  цветами. После танца отдают цветы воспитателю, который ставит их в вазу и садятся на места.

Воспитатель:

Первое слово, которое произносит человек - это слово «мама». Оно обращено к той, что подарила ему жизнь. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней. Даже поэт говорил: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя».

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, какой праздник отмечает вся страна в последнее воскресенье ноября? (День Матери)

Воспитатель: Давайте споем песню про маму.

Дети встают полукругом. Исполняется песня «В ноябре праздник мам».

Ребёнок 1: А у нас сегодня день особый,

 Самый лучший праздник – праздник мам

 Праздник самый нежный, самый добрый

 Он конечно, дорог очень нам!

 

Ребёнок 2: Нынче праздник, праздник,

  Наших милых мам!

 Этот праздник, нежный самый,

 В ноябре приходит к нам.

Ребёнок 3: На свете добрых слов немало,

 Но всех добрее и важней одно:

 Из двух слогов простое слово: « мама»

 И нету слов дороже, чем оно.

Воспитатель: давайте порадуем наших мам игрой на ложках

Исполняется музыкальный оркестр «Утром солнышко проснулось», после оркестра дети садятся на стулья.

Воспитатель:  А сейчас предлагаю небольшую разминку для детей.  Я буду называть разные виды домашних обязанностей, а вы ребята хором ответьте, кто выполняет эту работу: папа или мама:

- Кто стирает?

Кто  водит автомобиль?

Кто варит обед?

Кто  ремонтирует телевизор?

Кто моет пол?

Кто копает огород?

Кто собирает детей в детский сад?

Кто цветы поливает?

Кто вяжет?

Кто дрова колет?

Кто дом строит?

Воспитатель: Молодцы! Видите, ребята, как много разных дел выполняют ваши родители! А теперь, давайте поиграем в игру «Укрась маму».

(Вызываются 2 - 4 мамы, дети украшают их бижутерией, аксессуарами)

Воспитатель: Нам надо праздник продолжать, пора нам танец станцевать!

Танцуют танец с султанчиками под песню «Зореньки краше и солнца милей».

Воспитатель: Есть в природе знак святой и вещий,

Ярко обозначенный в веках.

Самая прекрасная из женщин -

Женщина с ребенком на руках!

Пусть ей вечно солнце рукоплещет,

Где она и будет жить в веках,

Самая прекрасная из женщин -

Женщина с ребёнком на руках!

                                         Все дети встают полукругом, поют песню «Мама»

Ребёнок: Мы подарок маме покупать не станем-

 Приготовим сами, своими руками.

 Можно вышить ей платок, можно вырастить цветок.

 Можно дом нарисовать, речку голубую.

 А еще расцеловать маму дорогую!

Воспитатель: На этом наш праздник подошел к концу. Приглашаем всех на общий танец!

Танцуют общий танец с мамами «С мамочкой – красавицей рядом мы идем».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы»

Предлагаю вашему вниманию уважаемые педагоги и родители использовать данную консультацию   в обучении детей....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшей группы. На тему: «Сохраним здоровье нашей планеты» для детей старшей группы.

Жизнь наша неотделима от природы. Она кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна. Она нам не жалеет ничего, даря свои бесценные дары, и требует взамен лишь одного, чтобы люди были к ней добры....

НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая

Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...

Занятие по формированию навыков культуры общения для детей старшей группы «Вежливые путешественники» (для детей старшей группы).

позитивная социализация детей старшего дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам общества....

«В гости к ежику» Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель. Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.

laquo;В гости к ежику»Конспект музыкального занятияпо развитию чувства ритма для детей старшей группы Цель.  Развитие музыкально-ритмического слуха у детей старшей группы.Задачи:- учи...