"Путешествие в Вообразилию"
методическая разработка (подготовительная группа)

Петрунина Ирина Геннадьевна

Сценарий осеннего праздника в подготовительной к школе группы "Пчёлки" "Страна Вообразилия"

Дети поняли, что страна "Вообразилия" это совсем не скучная страна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voobraziliya.docx22.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника в подготовительной к школе группе «ПЧЁЛКИ» «СТРАНА ВООБРОЗИЛИЯ» 2024

Звучит музыка, выходят дети:

Ребёнок: На гроздья рябины дождинка упала,                                  

                 Листочек кленовый кружит над землей.

                 Ах, осень, опять ты врасплох нас застала

                 И снова надела наряд золотой.

Ребёнок: Приносишь с собой ты печальную скрипку,

                 Чтоб грустный мотив над полями звучал.

                 Но мы тебя, осень, встречаем с улыбкой,

                 И всех приглашаем в наш праздничный зал!

ВХОД  «Бал дождя»

Ребёнок: Закружилась в небе осень                                                        

                 Над полями, пашнями,

                 Ярко-сказочной жар-птицей

                 Солнце разукрасило.

Ребёнок: В лес далекий полетела,

                 Осветила озеро,

                 И вода в нем заблестела

                 Перламутром розовым,

Ребёнок: И роняла птица перья

                 Над поляной светлою,

                 На деревьях засверкали

                Листья самоцветные.

Ребёнок: Только ветер ветку тронет-                                                      

                  Желтый лист она уронит,

                  С ветки, как парашютист

                   Полетит на землю лист.

                  Если в лужу упадет,

                  Как кораблик поплывет.

Ребёнок: Летят, летят дождинки, не выйдешь из ворот,                      

                  По вымокшей тропинке сырой туман ползет,

                  У погрустневших сосен и огненных рябин

                  Идет и сеет осень душистые грибы.

Ребёнок: Здравствуй, осень золотая!
                Здравствуй, осень золотая!
                Сколько красок — посмотри.
               Нарисую я картину,
               Чтобы маме подарить.

                Здесь берёзку, там рябину,
               Ёлочку зелёную.
               Сверху небо голубое,
               Солнышко весёлое.

ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО»

Ребёнок: Миновало лето,

                 Осень наступила.

                 На полях и в рощах

                 Пусто и уныло.

Ребёнок: Птички улетели,

                 Стали дни короче,

                 Солнышка не видно,

                 Темны, темны ночи.

Ребёнок: Листья улетели

                 Вслед за птичьей стаей.

                 Я по рыжей осени

                 День за днём скучаю.

Ребёнок: Небо загрустило,

                 Солнце унывает…

                 Жаль, что осень тёплой

                 Долго не бывает!

Ребёнок: Что-то вы ребята загрустили,

                 Скучно вам что ли?

Дети: у-гу….

Ребёнок: Что же делать? Как нам настроение поднять?

                 Как нам осенью не скучать?

1. Ребёнок: Чтобы  не скучать, можно книгу почитать,

                     Веселиться, танцевать, упражненья выполнять.

2. Ребёнок: Можно прыгать, в мяч играть…

                     Можно делать что угодно, как угодно отдыхать!

3. Ребёнок: А можно…… Отправиться в ВООБРАЗИЛИЮ!

Ребёнок: А что такое вообразилия? Я знаю только про Бразилию… 

1. Ребёнок:  ВООБРАЗИЛИЯ – это волшебная страна. В этой стране живут сказочные волшебники: по улицам разгуливают нарядные девочки-кисточки и мальчики-карандаши. Ярко светит солнышко и всё вокруг переливается!

2. Ребёнок: В моей Вообразилии

                     — Там царствует фантазия

                     Во всем своем всесилии;

                     Там все мечты сбываются,

                     А наши огорчения

                     Сейчас же превращаются

                     В смешные приключения!

3. Ребёнок: В мою Вообразилию

                     Попасть совсем несложно:

                     Она ведь исключительно

                     Удобно расположена!

                     И только тот, кто начисто

                     Лишён воображения,

                     — Увы, не знает, как войти

                     В ее расположение!..

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ  СТРАНА  ВООБРАЗИЛИЯ

Ребёнок: Позабудь про все волненья
                 И встряхнись без промедленья,
                 Улыбнись! Все будет круто!
                 Нужно только верить в чудо!

Ребёнок: И тогда тебе в ответ
                Мир подарит счастья свет,
                А удача без хлопот
                Вмиг преграды уберет!

Ребёнок: И пускай все измененья
                 Улучшают настроенье,
                 Так чтоб блеск в глазах играл
                 И присутствовал запал!

ТАНЕЦ  «ЧТОБЫ ВСЁ БЫЛО КЛАСС!»

Ребёнок: По моему, со скукой мы справились! Продолжаем воображать!

Ребёнок: Повязала осень пестрый фартук

          И ведерки с красками взяла.

          Ранним утром, проходя по парку,

          Листья позолотой обвела.

Ребёнок: Закружила осень

          Рыжие метели,

          Расписные листья

          С кленов полетели.

 

Ребёнок: Закружился листьев

          Пестрый хоровод,

          Заблестел на лужах

          Первый тонкий лед.

Ребёнок: А нам нужна хорошая погода!

Ребёнок: Ничего, хорошую погоду мы нарисуем!

ПЕСНЯ «ХОРОШАЯ ПОГОДА»

Ребёнок: А я знаю нескучную загадку! Попробуйте отгадать:

Всюду, всюду мы вдвоём неразлучные идём.

Мы гуляем по лугам, по зелёным берегам,

Вниз по лестнице сбегаем, вдоль по улице шагаем.

Но чуть вечер на порог, остаёмся мы без ног,

А безногим – вот беда!- ни туда и ни сюда!

Что ж! полезем под кровать, будем там тихонько спать,

А когда вернутся ноги, вновь поскачем по дороге.

Девочка: Да это же детские кроссовки!

                Заводные мы девчонки.

                Не хотим стоять в сторонке.

                Всех решили удивить —

                И мальчика на танец пригласить.

Девочка:  Юбочки расправим,

                  Бантики поправим,

                  Да притопнем каблучком

                  И завертимся волчком.

                  Танцевать нам нравится.

Хором: Разве не красавицы?
ТАНЕЦ «УЧИСЬ ТАНЦЕВАТЬ»

Ребёнок: Разыгралась непогода:

               Солнце спрятала к карман,

               Сдула шляпу с пешехода,

               Загремела в барабан.

Ребёнок: Нас из лейки окатила,

                А потом глаза закрыла

                Нам Тумановым платком.

Ребёнок: Потому что Непогоде

                От рожденья только год

                И она ещё не ходит

                В детский сад для непогод.

Ребёнок: Но пройдёт всего полгода,

                Поведут её в детсад.

                Там в послушную погоду

                Непогоду превратят!

ПЕСНЯ «ДОЖДЛИВАЯ ПЕСЕНКА»

Мальчик: А у меня есть тайный остров

                   Посредине океана.

                   Нужно взять с собою просто

                   Плот и друга капитана,

                   Пирожок, корзину вишни,

                   Зонтик, коврик для собаки –

                   Ничего не будет лишним

                   В океане, в полумраке.

Мальчик: Посидим и поболтаем посредине океана

                   Чай попьём… чай не растаем

                   От дождя в укрытье тайном.

                   Мы покрошим рыбкам коржик,

                   Погрустим и помечтаем.

                   Эй! А вы хотите тоже

                   К нам попасть на остров тайный?

ФЁДОР: Остров – это ерунда, в космос приглашаю я!

                 На лифте-ракете летим без скафандров,
                Куда бы вы думали? – прямо на Марс!

                 Кнопочки щёлкаем – вверх устремляемся,

                 Эй, марсиане, встречайте нас!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ «КНОПОЧКИ»

Ребёнок: Книгу первую мою
                Берегу я и люблю.
                Хоть пока и по слогам,
                Я ее читаю сам –
               И с конца, и с серединки,
               В ней красивые картинки,
               Есть стихи, рассказы, песни.
               С книгой жить мне интересней!

Ребёнок: С книжками мы все дружны:
                И ты, и я – читатели.
                И, конечно, знаем мы,
                Что пишут их писатели.

Ребёнок: А я люблю в книгах картинки разглядывать!

Ребёнок: Какие?

Ребёнок: Какие, какие? Потешные!

ТАНЕЦ «ПОТЕШНЫЕ КАРТИНКИ»

Ребёнок: Ну, что ребята, по-моему осень  совсем нескучная в стране ВООБРАЗИЛИИ!

Что такое осень?


Это чудо из чудес!


Что такое осень?


Это в золоте весь лес!

Что такое осень?


Это паутинки - паруса.


Что такое осень?


Это когда плачут небеса.

Что такое осень?


это россыпи листвы.


Что такое осень?


Ей очарованы мы!

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Путешествие встрану Вообразилию»

1. Организационный момент:Ритуал начала занятия «Доброе животное» 2.Упражнение «Нелепая картинка»Цель: развивать наблюдательность, воображение, логическое мышление.3.   Элементы п...

Интегрированное занятие по предметам "Развитие речи", "Изо", "Окружающий мир", "Ритмика" для детей старшего дошкольного возраста , тема: "Путешествие в страну Вообразилию"

Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Форма занятия - урок путешествие. Разнообразная смена деятельности не дает детям скучать во время занятия. Путешествие проходит по островам, в завершен...

"Путешествие в страну Вообразилию"

Совместная деятельность родителей и детей по развитию воображения. Материал содержит различные упражнения на развитие воображения....

Путешествие в страну Вообразилию.

Занятие по развитию связной речи в подготовительной группе....

Интегрированное занятие "Путешествие в Вообразилию"

Продолжаем обучать детей отображать признаки понятий с помощью условных обозначений....

Сценарий квеста "Путешествие в Вообразилию"

Сценарий досуга будет полезен воспитателям. Дети, путешествуя со сказочными героями, имею возможность заняться продуктивной и экспериментальной деятельностью....

Конспект образовательной ситуации Путешествие в Вообразилию

Основная цель: Формирование представлений о составе числа 7З А Д А Ч И :Образовательные: Повторить состав числа 6 и счет в пределах 6 Познакомить детей с составом числа 7 Закреплять умение составля...