ДВОРОВЫЕ ИГРЫ
материал
Нескучные выходные. ДВОРОВЫЕ ИГРЫ. 2023 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Нескучные выходные
СЦЕНАРИЙ
совместного летнего развлечения детей и родителей «Дворовые игры»
Цель: приобщение детей к традициям национальной игровой культуры,
стимулирование интереса к региональному традиционному наследию через
дворовые игры.
Задачи: - познакомить детей с играми, в которые в детстве играли их родители,
вызвать интерес к дворовым играм;
- укреплять связи и преемственность поколений;
- демонстрировать способы организации самостоятельной игровой деятельности,
- способствовать сохранению психофизического здоровья детей;
- создать условия для проявления личностных качеств: взаимопомощи, умения
работать в команде, доброжелательности и др.
- развивать физические качества (ловкость, быстроту и др.), коммуникативные
навыки;
- создать положительное эмоциональное настроение.
Ход развлечения.
Ведущий:
Собирайся, детвора
Будем вместе веселиться
Ждут вас игры, танцы и веселый смех,
И во всем сегодня будет вам успех!
Здравствуйте, гости!
Милости просим!
Подходите, подходите!
Свои уши навострите,
Сегодня в нашем дворе праздник.
Для начала хочу спросить. Все пришли на праздник?
Ребятишки вы здесь? Если здесь кричите – «мы здесь» и машите ручками.
Мамы и папы здесь? …
Бабушки и дедушки? …
Замечательно, мы очень рады приветствовать вас.
Под веселую музыку входит клоун Клепа
Клоун Клепа: Сколько у солнца лучей,
Столько у нас игр и затей!
Ребята! При встрече, мне помнится,
Перво – наперво надо познакомиться.
И теперь ваша помощь, дорогие гости, нужна:
Назовите – ка вы все свои имена.
Все присутствующие в кругу одновременно называют свои имена, в том числе и клоун Клепа.
Клоун Клепа: Ну вот, мы и познакомились, но чтобы идти дальше нам нужно сделать небольшую зарядку – разминку. (Корж О.И. проводит под музыку зарядку.)
Клоун Клепа: А теперь я всех приглашаю поехать в путешествие навстречу нашим приключений на паровозике, занимайте места в наших вагончиках. (под Песню «Паровоз Букашка» дети и взрослые движутся к станции «Развивающая»)
Клоун Клепа: Отгадайте загадку
Что за игры, отгадайте:
Семь квадратов на асфальте,
Иногда бывает десять,
Их рисуют мелом дети. (Классики)
Корж О.И. проводит игру «Классики»
Клоун Клепа: Вы все такие молодцы, предлагаю отправиться дальше в наше путешествие под Песню «Паровоз Букашка» дети и взрослые под музыку движутся к станции «Спортивная»)
Животенко Н.П. проводит подвижную игру «Третий лишний»
словесную игру «Может – нет, а может – да!»
Н.П. – Рыбки спят на дне пруда. Это правда, дети?
Дети – Да.
Н.П – Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает?
Дети – Да.
Н.П – Понедельник и среда – это дни недели?
Дети – Да.
Н.П.– Солнце дарит людям свет? Отвечайте вместе!
Дети – Да.
Н.П – Рыба – кошкина еда. Что вы скажете мне?
Дети – Да.
Н.П. – Я предвижу ваш ответ: мышь боится кошки?
Дети – Да.
Н.П. – Крокодил живёт 100 лет. Это правда, дети?
Дети – Нет.
Н.П. – А полынь и лебеда – это овощи ведь?
Дети – Нет.
Н.П. – Подскажите мне ответ: спят зимой лягушки?
Дети – Да.
Н.П. – Дать мне можете ответ: волк меняет шубу?
Дети – Нет.
Н.П. – Отвечайте, детвора: вам понравилась игра?
Дети – Да.
Апанасенко А.В. проводит игру малой подвижности игру «Море волнуется»
игру малой подвижности игру «Передай шарик из
стаканчика в стаканчик»
Клоун Клепа: Какие все молодцы, мне с Вами так весело и задорно. Предлагаю отправиться дальше в наше путешествие. (под Песню «Паровоз Букашка» дети и взрослые под музыку движутся к станции «Прыгающая»).
Губова М.Г. Проводит игру «Резиночка»
Игру «Крестики нолики»
Клоун Клепа: Какие все молодцы, предлагаю отправиться дальше в наше путешествие. (под Песню «Паровоз Букашка» дети и взрослые под музыку движутся к станции «Художественная»
Клоун Клепа предлагает нарисовать на асфальте рисунок «Мы вместе» пока играет музыка.
Клоун Клепа: Какие все молодцы предлагаю отправиться дальше в наше путешествие. (под Песню «Паровоз Букашка» дети и взрослые под музыку движутся к станции «Танцевальная»).
Клоун Клепа: Вы все такие молодцы, ловкие, смелые, умные. А давайте поиграем в музыкальную игру. Игра «Ты катись веселый мячик».
Ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам,
У кого веселый мячик, тот сейчас станцует нам.
Клоун Клепа; Ой, ребята, наше путешествие подходит к концу, нам пора возвращаться под Песню «Паровоз Букашка» дети и взрослые под музыку движутся к по кругу.
Клоун Клепа прощается и уходит на праздник к другим ребятам.
Ведущий: Игра игрой сменяется,
Кончается игра.
А дружба не кончается,
Так крикнем все: «Ура!»
Дети (вместе с родителями кричат «Ура!»)
Ведущий. Уважаемые гости! Спасибо огромное всем за участие! Всем желаем добра, терпения, старания…
Ну что ж, прощаемся и говорим всем…
До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра - обязательное условие физического воспитания. Дворовые игры.
ВведениеИгра с давних пор составляет неотъемлемую часть жизни человека, она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребности в общении, получении внешней информации, дает приятную физическ...

Статья "Укрепление здоровья дошкольника через подвижную игру" (в рамках проекта "Дворовые игры")
Здоровьесбережение и здоровьеукрепление – приоритетные задачи в дошкольном возрасте....

Квест игра "Дворовые игры"
Прекрасный мир дворовых игр знаком каждому взрослому не понаслышке. Играли все, независимо от города, села и компании, играли допоздна, возвращаясь, домой с разбитыми и расцарапанными коленями и локтя...

Сценарий развлечения в рамках инновационного проекта «Дворовая игра как средство развития коммуникативных навыков старших дошкольников в ДОУ». «Дворовые подвижные игры летом в детском саду»
Игры – это наилучшее средство сделать процесс воспитания ребенка приятным и полезным для него самого и для окружающих его взрослых. Играя, ребенок познает мир вокруг себя, изучает те явления, с ...

Буклет "Дворовые игры - выходи играть во двор"
Детские дворовые игры воспитывают в ребёнке важные качества:- умение работать в команде, - следовать правилам, -развивают коммуникативность, ловкость, силу, выносливость, быстроту, смекалку. Они ...

«Летом ты не скучай. Прыгай, бегай и играй» - дворовые игры как средство повышения двигательной активности дошкольников.
В современном мире дошкольника все меньше наблюдается веселых подвижных игр, дети стали заложниками компьютерных игр и других гаджетов, а ведь игра является не только способом освоения и присвоения оп...