ДВОРОВЫЕ ИГРЫ
материал

Сафронова Эльвира Салаватовна

Нескучные выходные. ДВОРОВЫЕ ИГРЫ. 2023 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл neskuchnyy_vyhodnoy_2023_g.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

Нескучные выходные

СЦЕНАРИЙ

совместного летнего развлечения детей и родителей «Дворовые игры»

Цель: приобщение детей к традициям национальной игровой культуры,

стимулирование интереса к региональному традиционному наследию через

дворовые игры.

Задачи: - познакомить детей с играми, в которые в детстве играли их родители,

вызвать интерес к дворовым играм;

- укреплять связи и преемственность поколений;

- демонстрировать способы организации самостоятельной игровой деятельности,

- способствовать сохранению психофизического здоровья детей;

- создать условия для проявления личностных качеств: взаимопомощи, умения

работать в команде, доброжелательности и др.

- развивать физические качества (ловкость, быстроту и др.), коммуникативные

навыки;

- создать положительное эмоциональное настроение.

Ход развлечения.

Ведущий:

Собирайся, детвора

Будем вместе веселиться

Ждут вас игры, танцы и веселый смех,

И во всем сегодня будет вам успех!

Здравствуйте, гости!

Милости просим!

Подходите, подходите!

Свои уши навострите,

Сегодня в нашем дворе праздник.

Для начала хочу спросить. Все пришли на праздник?

Ребятишки вы здесь? Если здесь кричите – «мы здесь» и машите ручками.

Мамы и папы здесь? …

Бабушки и дедушки? …

Замечательно, мы очень рады приветствовать вас.

Под веселую музыку входит клоун Клепа

Клоун Клепа: Сколько у солнца лучей,

                       Столько у нас игр и затей!

                       Ребята! При встрече, мне помнится,

                       Перво – наперво надо познакомиться.

                       И теперь ваша помощь, дорогие гости, нужна:

                       Назовите – ка вы все свои имена.

                       Все присутствующие в кругу одновременно называют свои имена, в том числе и клоун Клепа.

Клоун Клепа: Ну вот, мы и познакомились, но чтобы идти дальше нам нужно сделать небольшую зарядку – разминку. (Корж О.И. проводит под музыку зарядку.)

Клоун Клепа: А теперь я всех приглашаю поехать в путешествие навстречу нашим приключений на паровозике, занимайте места в наших вагончиках. (под Песню «Паровоз Букашка» дети и взрослые движутся к станции «Развивающая»)

Клоун Клепа: Отгадайте загадку

                       Что за игры, отгадайте:

                       Семь квадратов на асфальте,

                       Иногда бывает десять,

                       Их рисуют мелом дети. (Классики)

Корж О.И. проводит игру «Классики»

Клоун Клепа: Вы все такие молодцы, предлагаю отправиться дальше в наше путешествие под Песню «Паровоз Букашка» дети и взрослые под музыку движутся к станции «Спортивная»)

 Животенко Н.П. проводит подвижную игру «Третий лишний»

                                                словесную игру «Может – нет, а может – да!»

Н.П. – Рыбки спят на дне пруда. Это правда, дети?

Дети – Да.

Н.П – Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает?

Дети – Да.

Н.П – Понедельник и среда – это дни недели?

Дети – Да.

Н.П.– Солнце дарит людям свет? Отвечайте вместе!

Дети – Да.

Н.П – Рыба – кошкина еда. Что вы скажете мне?

Дети – Да.

Н.П. – Я предвижу ваш ответ: мышь боится кошки?

Дети – Да.

Н.П. – Крокодил живёт 100 лет. Это правда, дети?

Дети – Нет.

Н.П. – А полынь и лебеда – это овощи ведь?

Дети – Нет.

Н.П. – Подскажите мне ответ: спят зимой лягушки?

Дети – Да.

Н.П. – Дать мне можете ответ: волк меняет шубу?

Дети – Нет.

Н.П. – Отвечайте, детвора: вам понравилась игра?

Дети – Да.

Апанасенко А.В. проводит игру малой подвижности игру «Море волнуется»

                                                 игру малой подвижности игру «Передай шарик из  

                                                 стаканчика в стаканчик»

Клоун Клепа: Какие все молодцы, мне с Вами так весело и задорно. Предлагаю отправиться дальше в наше путешествие. (под Песню «Паровоз Букашка» дети и взрослые под музыку движутся к станции «Прыгающая»).

Губова М.Г. Проводит игру «Резиночка»

                                        Игру «Крестики нолики»

Клоун Клепа: Какие все молодцы, предлагаю отправиться дальше в наше путешествие. (под Песню «Паровоз Букашка» дети и взрослые под музыку движутся к станции «Художественная»

Клоун Клепа предлагает нарисовать на асфальте рисунок «Мы вместе» пока играет музыка.

Клоун Клепа: Какие все молодцы предлагаю отправиться дальше в наше путешествие. (под Песню «Паровоз Букашка» дети и взрослые под музыку движутся к станции «Танцевальная»).

Клоун Клепа: Вы все такие молодцы, ловкие, смелые, умные. А давайте поиграем в музыкальную игру.  Игра «Ты катись веселый мячик».

Ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам,

У кого веселый мячик, тот сейчас станцует нам.

Клоун Клепа; Ой, ребята, наше путешествие подходит к концу, нам пора возвращаться под Песню «Паровоз Букашка» дети и взрослые под музыку движутся к по кругу. 

Клоун Клепа прощается и уходит на праздник к другим ребятам.

Ведущий: Игра игрой сменяется,

                    Кончается игра.

                    А дружба не кончается,

                   Так крикнем все: «Ура!»

Дети (вместе с родителями кричат «Ура!»)

 Ведущий. Уважаемые гости! Спасибо огромное всем за участие! Всем желаем добра, терпения, старания…

                    Ну что ж, прощаемся и говорим всем…

                     До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра - обязательное условие физического воспитания. Дворовые игры.

ВведениеИгра с давних пор составляет неотъемлемую часть жизни человека, она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребности в общении, получении внешней информации, дает приятную физическ...

Статья "Укрепление здоровья дошкольника через подвижную игру" (в рамках проекта "Дворовые игры")

Здоровьесбережение и здоровьеукрепление – приоритетные задачи в дошкольном возрасте....

Квест игра "Дворовые игры"

Прекрасный мир дворовых игр знаком каждому взрослому не понаслышке. Играли все, независимо от города, села и компании, играли допоздна, возвращаясь, домой с разбитыми и расцарапанными коленями и локтя...

Сценарий развлечения в рамках инновационного проекта «Дворовая игра как средство развития коммуникативных навыков старших дошкольников в ДОУ». «Дворовые подвижные игры летом в детском саду»

Игры – это наилучшее средство сделать процесс воспитания ребенка приятным и полезным для него самого и для окружающих его взрослых. Играя, ребенок познает мир вокруг себя, изучает те явления, с ...

Буклет "Дворовые игры - выходи играть во двор"

Детские дворовые игры воспитывают в ребёнке важные качества:- умение работать в команде, - следовать правилам, -развивают коммуникативность, ловкость, силу, выносливость, быстроту, смекалку. Они ...

«Летом ты не скучай. Прыгай, бегай и играй» - дворовые игры как средство повышения двигательной активности дошкольников.

В современном мире дошкольника все меньше наблюдается веселых подвижных игр, дети стали заложниками компьютерных игр и других гаджетов, а ведь игра является не только способом освоения и присвоения оп...