Драматизация сказки "Теремок" старший возраст для малышей
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Драматизация сказки « теремок».
Дети старшей группы подготовили для яселек.
Под музыку « В гостях у сказки» дети занимают свои места.
Сказочница:
Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Рада видеть всех сейчас.
Ведь давно ждала я вас.
Я добрая сказочница.
Вот пришел и сказки час,
Он зовет в театр нас.
Вы садитесь, не стесняйтесь,
Поудобнее располагайтесь.
Всем ли видно, всем ли слышно?
Приготовьте ушки, глазки,
Расскажу сейчас вам сказку.
А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.
Стоит в поле теремок, теремок - Он не низок, не высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Никто не отвечает.
Вдруг слышится :
Мышка : Пи-пи-пи.
Сказочница: Кто ты?
Мышка: Я Мышка - норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нем живет?
Сказочница: Да никто не отвечает, наверное, никто.
Мышка: Тогда я буду в нем жить
Сказочница: И стала Мышка жить в теремке.
Вот по полю Лягушка бежит. Остановилась у дверей и спрашивает.
Лягушка: Ква-ква-ква ! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?
Мышка: Я, Мышка- норушка ! А ты кто?
Лягушка: Я зеленая лягушка. Глаза большие пребольшие. Я хорошо прыгаю. Возьми меня в теремок жить.
Мышка: Заходи!
Сказочница: Прыгнула Лягушка к мышке в теремок. Стали они жить - поживать, песни распевать.
Игра « Солнышко».
Сказочница: Вот по полю Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.
Заяц: Ой, какой красивый теремок. Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет ?
Мыши: Я, Мышка-норушка!
Лягушки:
Я, лягушка-квакушка!
А вы кто ?
Заяц: Я, Заяц - длинные ушки, короткий хвост. Пустите меня в теремок.
Мыши : Милости просим, иди к нам жить.
Заяц: Я рад с вами жить! Давайте поиграем в веселую игру.
Игра "Зайка» .
Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит.
Вот так, вот так Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп , хлоп
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять
Надо Зайке поскакать
Скок, скок , скок, скок.
Надо Зайке поскакать.
Кто-то Зайку испугал
Зайка прыг и убежал
Сказочница:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок!
Вот по полю Лисичка бежит. Остановились у дверей и спрашивает.
Лиса:
Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе :”А ты кто?”
Лиса: Я, Лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить.
Все: Милости просим.
Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок!
Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Бежит волк, увидел теремок, услышал веселые песни и спрашивает:
Волк: Кто в теремочке живет?
Кто в невысоком живет?
Все по порядку отвечают Волку. Спрашивают все вместе :”А ты кто?”
Волк: А я волчок серый бочок. Пустите меня к себе жить.
Все звери: Милости просим!
Все звери: выходят, становятся в круг.
Сказочница: Милые звери, кто же забыл сегодня в нашу сказку прийти? (Медведь).
На улице уже весна, как долго спит Медведь.
Заяц: А мы его сейчас пойдем и разбудим.
Игра "У медведя во бору”.
Медведь вылезает из берлоги: Кто меня разбудил?
Я зверь лесной, я сплю зимой .
Заяц: Хватит тебе, Медведь, спать!
Лиса: Солнце ласково смеется
Светит ярче, горячей.
Все вокруг радуются весне, пойдем с нами плясать!
Медведь: Неужели уже весна, ой, как долго я спал!
Общий танец.
Сказочница: А вот и сказке конец,
А кто слушал - молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Подарок малышам»
Совместная образовательная деятельность с детьми старшей группы по своему содержанию является интегрированной, т. к. объединяет несколько образовательных областей:- социализация (па...
Программа психолого-педагогического просвещения родителей детей раннего возраста «Счастливый малыш»
Современный родители должны владеть знаниями об особенностях раннего возраста, его проблемах и открытиях. Но даже, при самых образованных родителях, ребенок растет в изол...
Программа по интеллектуально - творческому развитию детей старшего дошкольного возраста "Умный малыш"
Программа рассчитана на 1 год обучения детей старшего дошкольного возраста, разработана в соответствии с игровой технологией интеллектуально – творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В...
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Ф. Э. М. П., для детей младшего дошкольного возраста, тема: «Малыши в стране Игралочка!»
Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Ф. Э. М. П., для детей младшего дошкольного возраста.Автор воспитатель МАДО...
Проект по здоровьесберегающим технологиям в группе раннего возраста «Растим малышей здоровыми»
Дети раннего возраста являются своеобразной группой риска в любом детском саду....
Дидактическая игра для среднего дошкольного возраста «Накормим малыша».
Дидактическая игра для среднего дошкольного возрас...
Проект по формированию культуры здоровья для детей группы раннего возраста «Здоровый малыш – счастливый малыш»
Ранний возраст - самое благоприятное время для воспитания у детей основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно - гигиенических норм, т.е. основ здоров...