Драматизация сказки "Теремок" старший возраст для малышей
план-конспект занятия (старшая группа)

Буянова Наталья Владимировна

драматизация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx18.32 КБ

Предварительный просмотр:

Драматизация сказки « теремок».

Дети старшей группы подготовили для яселек.

Под музыку « В гостях у сказки» дети занимают свои места.

Сказочница:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.

Стоит в поле теремок, теремок - Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто не отвечает.

Вдруг слышится :

Мышка : Пи-пи-пи.

Сказочница: Кто ты?

Мышка: Я Мышка - норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нем живет?

 Сказочница: Да никто не отвечает, наверное, никто.

Мышка: Тогда я буду в нем жить

Сказочница: И стала Мышка  жить в теремке.

Вот по полю Лягушка бежит. Остановилась у дверей и спрашивает. 

Лягушка: Ква-ква-ква ! Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Мышка: Я, Мышка- норушка ! А ты кто?

Лягушка: Я зеленая лягушка. Глаза большие пребольшие. Я хорошо прыгаю. Возьми меня в теремок жить.

Мышка: Заходи!

Сказочница: Прыгнула Лягушка к мышке в теремок. Стали они жить - поживать, песни распевать.

                              Игра « Солнышко».

Сказочница: Вот по полю Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.

Заяц: Ой, какой красивый теремок. Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет ?

Мыши: Я, Мышка-норушка!

Лягушки:

Я, лягушка-квакушка!

А вы кто ?

Заяц: Я, Заяц - длинные ушки, короткий хвост. Пустите меня в теремок.

Мыши : Милости просим, иди к нам жить.

 Заяц: Я рад с вами жить! Давайте поиграем в веселую игру.

                                              Игра "Зайка» .

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп , хлоп

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо Зайке поскакать

Скок, скок , скок, скок.  

Надо Зайке поскакать.

Кто-то Зайку испугал

 Зайка прыг и убежал

Сказочница:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок!

Вот по полю Лисичка  бежит. Остановились у дверей и спрашивает.

Лиса:

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе :”А ты кто?”

Лиса: Я, Лисичка-сестричка. Пустите меня к себе жить.

Все: Милости просим.

Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок!

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Бежит волк, увидел теремок, услышал веселые песни и спрашивает:

Волк: Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают Волку. Спрашивают все вместе :”А ты кто?”

Волк: А я волчок серый бочок. Пустите меня к себе жить.

Все звери: Милости просим!

Все звери:  выходят, становятся в круг.

Сказочница: Милые звери, кто же забыл сегодня в нашу сказку прийти? (Медведь).

На улице уже весна, как долго спит Медведь.

Заяц: А мы его сейчас пойдем и разбудим.

Игра "У медведя во бору”.

Медведь вылезает из берлоги: Кто меня разбудил?

Я зверь лесной, я сплю зимой .

Заяц: Хватит тебе, Медведь, спать!

Лиса: Солнце ласково смеется

Светит ярче, горячей.

Все вокруг радуются весне, пойдем с нами плясать!

Медведь: Неужели уже весна, ой, как долго я спал!

Общий танец.

Сказочница: А вот и сказке конец,

А кто слушал - молодец!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Подарок малышам»

Совместная образовательная деятельность с детьми старшей группы по своему содержанию  является интегрированной, т. к. объединяет несколько образовательных областей:-    социализация (па...

Программа психолого-педагогического просвещения родителей детей раннего возраста «Счастливый малыш»

Современный родители должны владеть знаниями об особенностях раннего возраста, его проблемах и открытиях. Но даже, при самых образованных родителях, ребенок растет в изол...

Программа по интеллектуально - творческому развитию детей старшего дошкольного возраста "Умный малыш"

Программа рассчитана на 1 год обучения детей старшего дошкольного возраста, разработана в соответствии с игровой технологией интеллектуально – творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В...

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Ф. Э. М. П., для детей младшего дошкольного возраста, тема: «Малыши в стране Игралочка!»

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Ф. Э. М. П., для детей младшего дошкольного возраста.Автор  воспитатель МАДО...

Проект по здоровьесберегающим технологиям в группе раннего возраста «Растим малышей здоровыми»

Дети раннего возраста являются своеобразной группой риска в любом детском саду....

Дидактическая игра для среднего дошкольного возраста «Накормим малыша».

Дидактическая игра                          для среднего дошкольного возрас...

Проект по формированию культуры здоровья для детей группы раннего возраста «Здоровый малыш – счастливый малыш»

Ранний возраст - самое благоприятное время для воспитания у детей основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно - гигиенических норм, т.е. основ здоров...