27.09.2024. Сценарий развлекательной программы в день САМОУПРАВЛЕНИЯ для детей старшего и подготовительного возраста совместно с родителями воспитанников "ВЕСЁЛЫЕ ВЫТВОРЯШКИ!!"
методическая разработка (подготовительная группа)

Романюта Екатерина Алексеевна

27.09.2024. Сценарий развлекательной программы в день САМОУПРАВЛЕНИЯ

для детей старшего и подготовительного возраста совместно с родителями воспитанников 

"ВЕСЁЛЫЕ ВЫТВОРЯШКИ!!"

Цель: организация эмоционально насыщенного досуга детей.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

         ИГРОВАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

                          В ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ

      Для детей старшего-подготовительного возраста

             и родителей воспитанников д/с «Островок»

                        «ВЕСЁЛЫЕ ВЫТВОРЯШКИ»

Дата проведения: 27.09.2024; Время: 10:30; Место проведения: муз/зал;

Цель: организация эмоционально насыщенного досуга детей.

                                ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

1.Под песню «ЛЯЛЕЧКА ТАНЦУЕТ» или «ДРУЗЬЯ» в исп гр.Барбарики.

Ведущие в костюмах встречают детей в музыкальном зале и предлагают ребятам встать в большой круг.

1.Ведущая: Приветствуем вас, друзья!

1.Ведущая: Как настроение? Как дела? 

1.Ведущая: В целом, вроде неплохо!

1.Ведущая: Но ведь может быть и еще лучше. Стоит лишь начать веселиться…

2.Ведущая: Давайте сегодня попробуем быть весёлыми волшебниками своего настроения. Окунемся в атмосферу веселья, поиграем и почувствуем, как из обычных слов и действий рождается море радости и позитива!                     

2.Ведущая: Но сначала давайте познакомимся. Назовите свои имена.

2.Ведущая: На счёт моей команды вы все вместе кричите громко своё имя.

РАЗ… ДВА… ТРИ…. СВОЁ ИМЯ НАЗОВИ!!

(Дети называют свои имена).

1.Ведущая: Хочется узнать кого больше сегодня с нами девочек или мальчиков? А поможет нам в этом  игра «Ёжики» , повторяем все вместе слова и движения:

2. МУЗ ИГРА «ЁЖИКИ-ЁЖИКИ»

Два топа (топают),

Два прихлопа (хлопают),

Ёжики – Ёжики (выполняют движение рук-фонарики)

Наковали - Наковали (одним кулаком стучит по другому),

Ножницы - ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

Бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

Зайчики - зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…

Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «девочки!!!», 

Мальчики: «мальчики!!!», - а затем кричат все вместе.

(1.Ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе).

2.Ведущая:  Вот мы и познакомились. Скажите ребята, кто из вас любит путешествовать? (МЫ!!) Тогда мы приглашаем  вас в  путешествие по игровым островам. Но вам хорошо известно, что настоящие путешественники не отправляются в дорогу с пустыми руками. А вот, что нужно захватить с собой в дорогу, вы узнаете, если отгадаете загадки.

3. «МОЗГОВАЯ ГИМНАСТИКА» (1-2 минуты).
2.Ведущая: Итак,  внимание!

Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине… (рюкзак)

Что в решете не унесешь?...(воду)

Есть такие слова: "Он всему голова"
Хрустящей корочкой одет
Мягкий чёрный, белый…(Хлеб)

1.Ведущая:

В поход идут и дом берут,

В котором дома не живут… (палатка)

На привале нам помог:

Суп варил. Картошку пек.

Для похода – хорошо,

Но с собой не понесешь… (костёр)

                                

Из горячего колодца
Через нос водица льется… (чайник)

2.Ведущая:

На поле родился - в чае растворился… (сахар)
Сама не ем, а людей кормлю… (ложка)

Они ходят и стоят, о времени нам говорят… (часы)

Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, руки мыть не ленится… (мыло)
1. Ведущая:

Чтоб открыто улыбаться и с зубами не расстаться,
Помни правило ты чётко, всем нужна... (зубная щётка)

Хожу-брожу не по лесам, а по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей…(расчёска)

Над рекой она склонилась, ловко-ловко исхитрилась:

Обменяла червяка на большого окунька…(удочка)

1.Ведущая:

Мы видим что вы готовы к путешествию!

А чтобы в пути нам было веселее, мы станцуем зажигательный игротанец!

4. ИГРОТАНЕЦ «СОБРАЛИСЬ НА ПРАЗДНИКЕ ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!»

1. Ведущая: А теперь садимся в наш большой весёлый паровоз и отправляемся на первый остров.

 4. ЗВУЧИТ «ЧУХ-ЧУХ, ПАРОВОЗИК!»

 (дети  идут змейкой держась за пояс товарища.)

1.Ведущая:

На этом острове живёт мастер, который всем ремонтирует обувь.

Ребята, ВЫ отгадали кто это?..

Дети: ДА!! ЭТО ДЕДУШКА САПОЖНИК!!

(из-за ширмы выходит ДЕДУШКА САПОЖНИК)

Приветствую вас мальчишки девчонки,

Не будем сегодня стоять мы в сторонке!!

Не хотите ль поиграть? Свою удаль показать?

Становись в круг быстрей, вместе будет веселей!

5. Игра «ДЕДУШКА-САПОЖНИК» (играем 2 раза).


-Дедушка- сапожник сшей нам сапоги!
-Подождите дети, потерял очки.
-Дедушка - сапожник сколько с нас возьмёшь?
-3 рубля с полтиной, пятачок и грош.
-Дедушка сапожник ты с ума сошёл?
-Подождите детки, я очки нашёл!
(Дети разбегаются, а Дедушка-сапожник ловит).

Дедушка-сапожник:

Спасибо вам, ребятки за подаренные минутки радости!

Хочу посмотреть, у всех обувь целая да хорошая?

(Дети показывают свои сандалики и туфельки).

Вижу, бережно носите. Молодцы!

А куда вы путь держите, ребята?

Дети: Мы путешествуем по весёлым островам!

Дедушка-сапожник:

ЗДОРОВО!! Возьмите меня с собой. Я так давно нигде не был.

Дети: ДА!! Конечно возьмём!!

6. ЗВУЧИТ «ЧУХ-ЧУХ, ПАРОВОЗИК!»

2. Ведущая:

На этом острове у жителей всегда весёлое настроение!

Потому что здесь живёт клоун Клёпа, который показывает разные представления и владеет магией фокусов.

7. Под музыку Выезжает с тележкой клоун Клёпа.

Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я – Клёпа, клоун славный, весёлый и забавный!

К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился!

На березу налетел, носом два куста задел!

А потом пять раз упал! Наконец-то к вам попал!

Вы любите смотреть фокусы? (ДА!!)

Ну тогда располагайтесь поудобнее на песочке и смотрите!

Клоун Клёпа показывает детям  несколько фокусов.

(со шляпой и лентами, со стаканчиком, с трубочкой и шариком, с коробкой и игрушками. С обоями и платочками).

6. МУЗ/ФОНЫ: 6,7,8,9.

Ну что, понравились вам мои фокусы? (Да!)

2. Ведущая:

Спасибо большое тебе Клёпа за море радости и позитива!!

Приглашаем тебя в наше путешествие!!

Клоун Клёпа:

С превеликим удовольствием!!

2. Ведущая:

 Садимся все в автобус и отправляемся на следующий остров!

7. ЗВУЧИТ «ЧУХ-ЧУХ, ПАРОВОЗИК!»

(Выходит учёный-математик встречает детей, в руках у него карточки с цифрами).

2.Ведущая:

Ребята. как вы думаете, кто нас встречает и как остров называется?

Математик:

Я великий математик, настоящий эрудит.

Повелитель всех грамматик, уникальный индивид.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будете со мной играть? (ДА!!)

Слушайте моё задание!

Под музыку будем мы все танцевать,

Смеяться и прыгать, руками махать.

Как только я цифру вам покажу,

Собраться в кружочек я вас попрошу!

8.ЗВУЧАТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРЭКИ.

Дети танцуют свободно передвигаясь по залу.

(По сигналу: математик  поднимает  карточки с заданной цифрой дети собираются в кружочки по счёту.)

1.Ведущая:

Ребята, давайте поблагодарим ученого математика за такую интересную игру. А нам пора возвращаться в детский сад!!

Приглашайте Великого математика на наш остров-

ДЕТИ «ШИКОТАН».

9. ЗВУЧИТ «ЧУХ-ЧУХ, ПАРОВОЗИК!»

1.Ведущая:

Вот и закончилось наше путешествие и мы вернулись в свой  любимый  «Островок».

И на прощание давайте подарим нашим гостям музыкальный номер.

(По выбору детей: Песня «Мурлыка» или «Лесной музыкант» и т.д)

Гости:

До свидания, ребята, до новых встреч!!

А мы садимся в автобус и едем на экскурсию по вашему острову!!

10. Под песню «АВТОБУС» гости уезжают из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий к празднику День матери для детей старшего и подготовительно возраста Microsoft Word

Семейный спортивно – развлекательный досуг«Мамочка моя!»...

Развлечение для детей старшей и подготовительной групп совместно с родителями "Пришла коляда"

Развлечение для детей старшей и подготовительной групп детского сада совместно с родителями "Пришла коляда", небольшая сценка с ряженными....

Сценарий конкурсной программы на День семьи для детей старшего дошкольного возраста

Сценарий конкурсной программы на День семьи для детей и родителей старшего дошкольного возраста...

Сценарий музыкально – тематического занятия "День Победы". (Для детей старшей и подготовительной групп).

 Под музыку песни« САЛЮТ» в зал входят дети, проходят через центр, логопедическая группа – к центральной стене, подготовительная – перестраивается в 3 колонны. В ру...

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» для детей старшей и подготовительной групп

Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» для детей старшей и подготовительной группЦель: Сформировать у детей элементарные знания о значимости праздника, посвященного ...