27.09.2024. Сценарий развлекательной программы в день САМОУПРАВЛЕНИЯ для детей старшего и подготовительного возраста совместно с родителями воспитанников "ВЕСЁЛЫЕ ВЫТВОРЯШКИ!!"
методическая разработка (подготовительная группа)
27.09.2024. Сценарий развлекательной программы в день САМОУПРАВЛЕНИЯ
для детей старшего и подготовительного возраста совместно с родителями воспитанников
"ВЕСЁЛЫЕ ВЫТВОРЯШКИ!!"
Цель: организация эмоционально насыщенного досуга детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
27.09.2024.st-podg_razvlechenie_ko_dnyu_otkrytyh_dverey_vesyolye_vytvoryashki.docx | 29.66 КБ |
Предварительный просмотр:
ИГРОВАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
В ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ
Для детей старшего-подготовительного возраста
и родителей воспитанников д/с «Островок»
«ВЕСЁЛЫЕ ВЫТВОРЯШКИ»
Дата проведения: 27.09.2024; Время: 10:30; Место проведения: муз/зал;
Цель: организация эмоционально насыщенного досуга детей.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
1.Под песню «ЛЯЛЕЧКА ТАНЦУЕТ» или «ДРУЗЬЯ» в исп гр.Барбарики.
Ведущие в костюмах встречают детей в музыкальном зале и предлагают ребятам встать в большой круг.
1.Ведущая: Приветствуем вас, друзья!
1.Ведущая: Как настроение? Как дела?
1.Ведущая: В целом, вроде неплохо!
1.Ведущая: Но ведь может быть и еще лучше. Стоит лишь начать веселиться…
2.Ведущая: Давайте сегодня попробуем быть весёлыми волшебниками своего настроения. Окунемся в атмосферу веселья, поиграем и почувствуем, как из обычных слов и действий рождается море радости и позитива!
2.Ведущая: Но сначала давайте познакомимся. Назовите свои имена.
2.Ведущая: На счёт моей команды вы все вместе кричите громко своё имя.
РАЗ… ДВА… ТРИ…. СВОЁ ИМЯ НАЗОВИ!!
(Дети называют свои имена).
1.Ведущая: Хочется узнать кого больше сегодня с нами девочек или мальчиков? А поможет нам в этом игра «Ёжики» , повторяем все вместе слова и движения:
2. МУЗ ИГРА «ЁЖИКИ-ЁЖИКИ»
Два топа (топают),
Два прихлопа (хлопают),
Ёжики – Ёжики (выполняют движение рук-фонарики)
Наковали - Наковали (одним кулаком стучит по другому),
Ножницы - ножницы (выполняют движения режущих ножниц),
Бег на месте, бег на месте (имитируют бег),
Зайчики - зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…
Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»
После этих слов девочки громко кричат: «девочки!!!»,
Мальчики: «мальчики!!!», - а затем кричат все вместе.
(1.Ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе).
2.Ведущая: Вот мы и познакомились. Скажите ребята, кто из вас любит путешествовать? (МЫ!!) Тогда мы приглашаем вас в путешествие по игровым островам. Но вам хорошо известно, что настоящие путешественники не отправляются в дорогу с пустыми руками. А вот, что нужно захватить с собой в дорогу, вы узнаете, если отгадаете загадки.
3. «МОЗГОВАЯ ГИМНАСТИКА» (1-2 минуты).
2.Ведущая: Итак, внимание!
Сижу верхом не на коне,
А у туриста на спине… (рюкзак)
Что в решете не унесешь?...(воду)
Есть такие слова: "Он всему голова"
Хрустящей корочкой одет
Мягкий чёрный, белый…(Хлеб)
1.Ведущая:
В поход идут и дом берут,
В котором дома не живут… (палатка)
На привале нам помог:
Суп варил. Картошку пек.
Для похода – хорошо,
Но с собой не понесешь… (костёр)
Из горячего колодца
Через нос водица льется… (чайник)
2.Ведущая:
На поле родился - в чае растворился… (сахар)
Сама не ем, а людей кормлю… (ложка)
Они ходят и стоят, о времени нам говорят… (часы)
Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
Белой пеной пенится, руки мыть не ленится… (мыло)
1. Ведущая:
Чтоб открыто улыбаться и с зубами не расстаться,
Помни правило ты чётко, всем нужна... (зубная щётка)
Хожу-брожу не по лесам, а по усам, по волосам,
И зубы у меня длинней, чем у волков и медведей…(расчёска)
Над рекой она склонилась, ловко-ловко исхитрилась:
Обменяла червяка на большого окунька…(удочка)
1.Ведущая:
Мы видим что вы готовы к путешествию!
А чтобы в пути нам было веселее, мы станцуем зажигательный игротанец!
4. ИГРОТАНЕЦ «СОБРАЛИСЬ НА ПРАЗДНИКЕ ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!»
1. Ведущая: А теперь садимся в наш большой весёлый паровоз и отправляемся на первый остров.
4. ЗВУЧИТ «ЧУХ-ЧУХ, ПАРОВОЗИК!»
(дети идут змейкой держась за пояс товарища.)
1.Ведущая:
На этом острове живёт мастер, который всем ремонтирует обувь.
Ребята, ВЫ отгадали кто это?..
Дети: ДА!! ЭТО ДЕДУШКА САПОЖНИК!!
(из-за ширмы выходит ДЕДУШКА САПОЖНИК)
Приветствую вас мальчишки девчонки,
Не будем сегодня стоять мы в сторонке!!
Не хотите ль поиграть? Свою удаль показать?
Становись в круг быстрей, вместе будет веселей!
5. Игра «ДЕДУШКА-САПОЖНИК» (играем 2 раза).
-Дедушка- сапожник сшей нам сапоги!
-Подождите дети, потерял очки.
-Дедушка - сапожник сколько с нас возьмёшь?
-3 рубля с полтиной, пятачок и грош.
-Дедушка сапожник ты с ума сошёл?
-Подождите детки, я очки нашёл!
(Дети разбегаются, а Дедушка-сапожник ловит).
Дедушка-сапожник:
Спасибо вам, ребятки за подаренные минутки радости!
Хочу посмотреть, у всех обувь целая да хорошая?
(Дети показывают свои сандалики и туфельки).
Вижу, бережно носите. Молодцы!
А куда вы путь держите, ребята?
Дети: Мы путешествуем по весёлым островам!
Дедушка-сапожник:
ЗДОРОВО!! Возьмите меня с собой. Я так давно нигде не был.
Дети: ДА!! Конечно возьмём!!
6. ЗВУЧИТ «ЧУХ-ЧУХ, ПАРОВОЗИК!»
2. Ведущая:
На этом острове у жителей всегда весёлое настроение!
Потому что здесь живёт клоун Клёпа, который показывает разные представления и владеет магией фокусов.
7. Под музыку Выезжает с тележкой клоун Клёпа.
Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я – Клёпа, клоун славный, весёлый и забавный!
К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился!
На березу налетел, носом два куста задел!
А потом пять раз упал! Наконец-то к вам попал!
Вы любите смотреть фокусы? (ДА!!)
Ну тогда располагайтесь поудобнее на песочке и смотрите!
Клоун Клёпа показывает детям несколько фокусов.
(со шляпой и лентами, со стаканчиком, с трубочкой и шариком, с коробкой и игрушками. С обоями и платочками).
6. МУЗ/ФОНЫ: 6,7,8,9.
Ну что, понравились вам мои фокусы? (Да!)
2. Ведущая:
Спасибо большое тебе Клёпа за море радости и позитива!!
Приглашаем тебя в наше путешествие!!
Клоун Клёпа:
С превеликим удовольствием!!
2. Ведущая:
Садимся все в автобус и отправляемся на следующий остров!
7. ЗВУЧИТ «ЧУХ-ЧУХ, ПАРОВОЗИК!»
(Выходит учёный-математик встречает детей, в руках у него карточки с цифрами).
2.Ведущая:
Ребята. как вы думаете, кто нас встречает и как остров называется?
Математик:
Я великий математик, настоящий эрудит.
Повелитель всех грамматик, уникальный индивид.
Раз, два, три, четыре, пять-
Будете со мной играть? (ДА!!)
Слушайте моё задание!
Под музыку будем мы все танцевать,
Смеяться и прыгать, руками махать.
Как только я цифру вам покажу,
Собраться в кружочек я вас попрошу!
8.ЗВУЧАТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТРЭКИ.
Дети танцуют свободно передвигаясь по залу.
(По сигналу: математик поднимает карточки с заданной цифрой дети собираются в кружочки по счёту.)
1.Ведущая:
Ребята, давайте поблагодарим ученого математика за такую интересную игру. А нам пора возвращаться в детский сад!!
Приглашайте Великого математика на наш остров-
ДЕТИ «ШИКОТАН».
9. ЗВУЧИТ «ЧУХ-ЧУХ, ПАРОВОЗИК!»
1.Ведущая:
Вот и закончилось наше путешествие и мы вернулись в свой любимый «Островок».
И на прощание давайте подарим нашим гостям музыкальный номер.
(По выбору детей: Песня «Мурлыка» или «Лесной музыкант» и т.д)
Гости:
До свидания, ребята, до новых встреч!!
А мы садимся в автобус и едем на экскурсию по вашему острову!!
10. Под песню «АВТОБУС» гости уезжают из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект позновательно-творческой деятельности детей старшего и младшего возраста совместно с родителями.
Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ...
Сценарий к празднику День матери для детей старшего и подготовительно возраста Microsoft Word
Семейный спортивно – развлекательный досуг«Мамочка моя!»...
Развлечение для детей старшей и подготовительной групп совместно с родителями "Пришла коляда"
Развлечение для детей старшей и подготовительной групп детского сада совместно с родителями "Пришла коляда", небольшая сценка с ряженными....
Сценарий конкурсной программы на День семьи для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий конкурсной программы на День семьи для детей и родителей старшего дошкольного возраста...
Сценарий тематического дня: «Всемирный День воды» (для детей старшей и подготовительной группы)
Тематический день "всемирный день воды"...
Сценарий музыкально – тематического занятия "День Победы". (Для детей старшей и подготовительной групп).
Под музыку песни« САЛЮТ» в зал входят дети, проходят через центр, логопедическая группа – к центральной стене, подготовительная – перестраивается в 3 колонны. В ру...
Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» для детей старшей и подготовительной групп
Сценарий праздника «1 сентября — День знаний» для детей старшей и подготовительной группЦель: Сформировать у детей элементарные знания о значимости праздника, посвященного ...