Сценарий развлечения в старшей группе "День смеха"
материал (старшая группа)

Водяницкая Тамара Николаевна

Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности.
Задачи: 
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки; 
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_v_starshey_gruppe_den_smeha.docx18.8 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День смеха»

в  старшей группе.

Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности.
Задачи: 
- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;
- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки; 
- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность.

Предварительная работа: беседа об истории возникновения первоапрельского праздника, разучивание песен, танцев, шуточных стихотворений, небылиц,
изготовление элементов костюмов (смешные бабочки, бантики, жилетки)
Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, теннисные шарики, две шляпы, две деревянные ложки, картофелины, ракетки от бадминтона, воздушные шары, две большие пирамидки, костюм Петрушки на взрослого, угощение.

Ход развлечения:


Под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) дети, одетые в необычные наряды, заходят в зал, становятся в круг.

Ведущий: - С крыши капает капель, 
Начинается апрель! 
Ну, а 1 апреля – 
Праздник смеха и веселья! 
Оля, Вика, Гриша, Вова! 
Веселиться Вы готовы? 
Юмор - это значит смех. 
Шутка добрая для всех.

Дети читают стихи:
1.Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха, ну, потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.

2.В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый
Берегись подвоха!

3.Что за праздник без народа,
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

Ведущий: - 1 апреля во всём мире отмечают день смеха. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? Я вижу, можно праздник продолжать, а вы любите играть? Тогда поиграем детвора! Мой вопрос, а ваш ответ.

Игра «Веселые вопросы» («Да» - хлопаем, «Нет» - топаем)
- Кто любит груши? 
- Кто не моет уши? 
- Вы любите конфеты? 
- Солёные котлеты? 
- Играть в прятки?
- На лошадке кататься?
- Кто любит баловаться? 
- Грызть сушки? 
- Ломать игрушки?
- В ванне купаться? 
- Спортом заниматься?
- Весело смеяться?
- А на паровозе кататься? 

Ведущий: - Тогда поехали!

Звучит гудок паровоза. 

Игра «Паровоз Букашка» (муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова). Дети друг за другом двигаются под музыку, выполняют движения в соответствии с текстом, садятся на места.

Ведущий (слышится шорох, ведущий смотрит по сторонам): - Кто это там? 

Появляется Петрушка.

Петрушка: 
- Я – Петрушка – весельчак!
Я на выдумки мастак,
Кто подружится со мной,
Веселым будет день – деньской!

Ведущий: - Здравствуй, Петрушка! (Петрушка молчит, рассматривает детей)

Ведущий: - Петрушка, поздоровайся с публикой!

Петрушка: - Я не вижу никаких бубликов! 

Ведущий: - Да не с бубликами, а с публикой!

Петрушка: - А, с публикой! Здравствуйте дорогие зрители, а подраться со мной, не хотите ли?

Ведущий: - Что ты говоришь такое!

Петрушка: - Здравствуйте, дорогие зрители, а посоревноваться со мной, не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот или кто громче заорёт? 

Ведущий: - Знаешь, нам такие соревнования не нужны, ты на наши посмотри, а лучше выходи к нам веселиться!

Петрушка: - Как же я буду с вами веселиться, ведь я никого из вас не знаю?

Ведущий: - Так познакомься! 

Игра «Давайте познакомимся»
Петрушка протягивает руку детям, здоровается, спрашивает имя (2-3 ребенка)

Ведущий: - Петрушка, так ты будешь до вечера знакомиться, и дети не успеют поиграть! Давай сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови, каждый ребенок назовёт своё имя, и ты сразу со всеми познакомишься! Приготовились: 1-2-3 имя назови! 

Петрушка: - Здорово, я всех знаю! А, теперь давайте соревноваться! 

Игра «Спортивная эстафета». 


Дети делятся на две команды, придумывают командам веселое название.
Задания:

1.«Закинь шарики в шляпу» (нужно по очереди закинуть теннисный шарик в шляпу и не промахнуться. Выигрывает команда, у которой больше шариков попало в шляпу).

2.«Кто быстрее перенесёт картошку в ложке» (нужно пронести картошку в ложке вокруг ориентира и не уронить, передать следующему. Выигрывает та команда, которая закончила эстафету быстрее и ни разу не уронила картошку).

3.«Кто быстрее соберёт пирамидку» (нужно собрать большую пирамидку. Выигрывает та команда, которая сделала это быстрее и правильно).

4.«Эстафета с воздушными шарами» (каждая команда получает ракетку от бадминтона и воздушный шар, нужно, подкидывая шарик ракеткой, обойти вокруг ориентира, вернуться на место и передать эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее, шарик не должен касаться пола).

Ведущий: - Молодцы, ребята! Ну, что, Петрушка, понял, как нужно соревноваться?

Петрушка:- Понял, а пока вы соревновались, я сочинил для вас загадки, послушайте, никогда не отгадаете: 
1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)

Петрушка: - Молодцы никак Вас не обмануть! Придётся вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету) Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй, Оле, а может Коле? 

Ведущий: - Лучше сделаем так, мы накроем конфету шляпой, и она достанется тому, кто её сможет достать, не поднимая шляпы! (дети пробуют достать конфету, у них не получается) 

Петрушка: - Я хочу вам открыть секрет, под шляпой давно уж конфеты нет.
Не верите? Посмотрите сами! (дети поднимают шляпу, ведущий быстро берёт конфету). 

Ведущий: - Я выиграла! Достала конфету, не поднимая шляпы, вы её сами подняли! Значит, конфета моя! Что, не честно? Ну, хорошо! Я пошутила, ведь сегодня мы отмечаем праздник Смеха, и мы с Петрушкой вас разыграли!

Ведущий: 
Улыбнитесь, Саши, Маши,
Коли, Нины и Наташи!
Из любого уголка
Пусть доносится «Ха – ха»!
Смех и юмор, веселины
Заменяют витамины!

Петрушка: - Присоединяйтесь! Давайте все делать, как я!


Игра «Если весело живется»

Петрушка (угощает детей чупа – чупсами): - А вот и конфетки, угощайтесь, детки: 
Если вам смешинка в рот 
Вдруг случайно попадет,
Не сердитесь, не ворчите –
Хохочите, хохочите!

Ведущий: - Вот и закончился наш праздник.
Все большие молодцы. 
Веселились от души!

Петрушка: - И мне пора, до свидания, детвора!

Дети прощаются с Петрушкой, под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения детей старшей группы "День Смеха"

Программное содержание: развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённой, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника; доставить детям удовольствие от праздника....

Сценарий развлечения в старшей группе «1 апреля – День юмора и смеха»

Сценарий развлечения в старшей группе«1 апреля – День юмора и смеха»...

Сценарий развлечения в старшей группе «День смеха»

               Сценарий развлечения в старшей группе «День смеха»Цель: создание атмосферы веселья и радости.Задачи:-воспитывать в детях позит...

Сценарий развлечения в старшей группе "День смеха"

laquo;ДЕНЬ СМЕХА» - игровая программа для детей старшей группыЦель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелател...

Сценарий развлечения для старших дошкольников «Юмор и смех радуют всех»

Сценарий развлечения «Юмор и смех радуют всех».1.04.2021г...

Сценарий развлечения "День шуток и смеха" для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Воспитание в детях умения правильно воспринимать юмор. Создание весёлого, праздничного настроения у детей через организацию интересного досуга.Задачи: Развивать интерес детей к различным праздни...

Сценарий развлечения в старшей группе «День смеха в детском саду».

Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.Задачи:1. Сплотить детей группы.2.. Развивать чувство юмора у детей....