Музыкальная сказка "Репка на новый лад"
материал (подготовительная группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная сказка «Репка» на новый лад.
Звучит музыка, появляется дед с лопатой, сажает репку. Уходит.
Под русскую народную музыку появляется Репка, пляшет.
Репка: Уважаема в народе – я расту на огороде!
Сладкая и крепкая – называюсь репкой я!
Вот какая я большая - до чего же хороша я!
Вам с такой красавицей ни за что не справиться!
Садится на стульчик. Звучит музыка.
Голос (за кадром): Жил в одной деревне дед вместе с бабкой много лет.
Выходят Дед с Бабкой. Садятся. Беседуют.
Голос(за кадром):Дождь прошёл, не слышно грома.
В небе солнышко горит.
Вышел дедушка из дома
И бабуле говорит.
Дед: Я смотрю, на огороде,
Всё дождём полито вроде!
Почитаю-ка журнал
Бабка: Лучше репку бы сорвал!
Я бы каши наварила!
Дед: Ладно уж, уговорила!
Дед подходит к репке и тянет её под музыку. Вытянуть не может.
Дед: Бабка! Иди репку тянуть!!!
Бабка: Я полы ещё не мыла
И корову не доила!
В доме дел невпроворот,
Но на помощь дед зовёт!
Бабка подходит к деду. Под музыку вместе тянут репку.
Бабка: Внучка, иди репку тянуть!!!
Выходит внучка с куклой, танцует под музыку.
Внучка: С новой куколкой играю,
Я её принаряжаю.
С ней хлопот невпроворот,
Но зовут на огород!
Внучка подходит к репке. Вместе тянут под музыку.
Внучка: Жучка, иди репку тянуть!
Звучит «Собачий вальс» . Появляется Жучка, танцует.
Жучка: Гав – гав – гав! Ну, что такое?
Не найти нигде покоя!
Бедный пёс прилёг и вот –
Все зовут на огород!
Подходит к репке и тянет вместе со всеми под музыку.
Жучка: Кошка, иди репку тянуть!
Появляется Кошка и пляшет под музыку.
Кошка: Мяу! Вы зачем зовёте киску?
Угостить большой сосиской?
Все: НЕТ!
Кошка: Вот, опять мне не везёт!
Что ж, пойду на огород!
Сцена вытягивания репки.
Кошка: Мышка, иди репку тянуть!
Появляется Мышка в солнечных очках, с пляжной сумкой. Пляшет.
Мышка: Нет! У мышки выходной!
И не спорьте вы со мной!
В парк иду я! На качели!
Что молчите? Онемели?
Все переглядываются, сердятся
Все: Мышка сказок не читает.
Ничегошеньки не знает!
Жучка: Ты за кошку ухватись! Ну, скорей!
Мышка: За кошку? БРЫСЬ!
Дед: Мышка, ты забыла что ли?
Кто у нас хозяин в доме?
Становись скорее в ряд!!!
Мышка жеманится и встаёт перед Репкой.
Все: Мышка! Не сюда! Назад!
Мышка капризничает, скрещивает руки на груди, «дуется».
Дед: Погоди! Вот рассержусь!
Мышка: (умильно сложив лапки) Всё, дедуля, становлюсь!
Все по музыку тянут репку. Вытягивают!
Герои заводят хоровод, пляшут. Репка в кругу.
Встают в одну линию.
Дед: Вот и репка наша здесь!
Внучка: Ой, как хочется поесть!
Бабка: Привлекали мы все силы!
Все: Это дружба победила!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД
« ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Для детей шести лет Разработала Кепко Ольга Николаевна – музыкальный руководитель ГБДОУ Центр развития ребёнка детский сад №60 Приморского района Санкт – Петербурга...
МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД
« ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Для детей шести лет Разработала Кепко Ольга Николаевна – музыкальный руководитель ГБДОУ Центр развития ребёнка детский сад №60 Приморского района Санкт – Петербурга...
Музыкальная сказка на новый лад про волка и семерых козлят.
Русская народная сказка в стихотворном изложении с использованием музыкального материала....
Музыкальная сказка на новый лад про Волка и семерых Козлят
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста посвященного Дню 8 марта "Музыкальная сказка на новый лад про Волка и семерых козлят"...
Оформление музыкального зала к Новому году
Оформление зала к Новому году Всех коллег с наступающим Новым годом! В детских садах немалое место занимает оформление центральной стены музыкального зала к различным праздникам. Праздник в...
Музыкально - дидактические игры нового поколения. Из опыта работы
В статье говорится о значении и преимуществах музыкально - дидактических игр нового поколения, о требованиях, предъявляемы к ним. Автор пишет об играх, которые использует в своей работе....
«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников
«Музыкальная лаборатория» и «Музыкальная гостиная» как новые формы организации музыкальной деятельности дошкольников...