Инсценировка на осенние мотивы
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Лазарева Елена Николаевна

Постановка "Лесные истории" для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenka_s_osennimi_motivami.docx78.75 КБ

Предварительный просмотр:

Вашему  вниманию сценка к празднику осени, которую можно  включить и в осенний утренник, и использовать в работе театрального кружка и это очень интересная инсценировка для творчества и развития детей.

Выход каждого героя сопровождается музыкальным отрывком, соответствующему характеру персонажа.

Инсценировка «Лесная история»

Звучит музыка, Осень танцует с осенней веточкой.

Ведущий. Вышла Осень погулять, летний лес разрисовать.

Кисточки свои взяла, лес осенний красить начала.

Осень: поглядите, у пенечка ищет Белочка грибочки.

Под музыку появляется Белочка, собирает грибочки в корзину.

Белка: По осеннему лесочку собираю я грибочки,

Сделаю запас большой, будет нам еда зимой.

До чего же хороши все осенние грибы!

 Крепкие они, большие, полюбуйтесь, вот какие!

Белочка показывает грибы, затем прислушивается.

- Слышу шорох у куста. Ой, сюда бежит Лиса.

Звучит музыка, выбегает Лиса, на ней бусы из рябины.

Лиса: а я по лесу гуляла, да рябину обрывала,

          Себе бусы смастерила, всех зверей я удивила.

Белка: Правда, бусы хороши! Только мне нужны грибы,

            Некогда с тобой стоять, побегу еще искать.

Лиса: Погоди, постой немного, кликнем Мишку на подмогу.

          Вон он по лесу гуляет, он места грибные знает.

Вместе зовут: АУ, Косолапый, АУ, косолапый.

Звучит музыка, появляется Медведь.

Медведь. Здравствуй, Белка и Лиса, слышал ваши голоса.                            

                 Все грибочки покажу и туда вас отведу.

                 Ой, глядите, Заяц серый, целый день за мною бегал!

                 В прятки он со мной играл, рядом по кустам скакал.

                 Эй, косой, иди сюда! Не дрожи, не съем тебя!

Звучит музыка, появляется Зайчик.

Зайчик. Знаю место я грибное, это место не простое.

              Там грибов полным – полно!

Все вместе: Покажи нам, где оно!

Осень: и стали зверята   собирать грибы!

Звучит музыка, зверята собирают грибы.

Под музыку появляется Мухомор.

Осень: и тут вырос грибочек!

Зверята считают: 1 .2.3.4.5 (можно сопровождать счет детей аккордами на фортепиано) – грибок мухомор постепенно растет, как поднялся – притопнул ножкой.

Лиса: Опустела вся полянка,

Лишь стоит одна поганка.

Белка: хоть красивый этот гриб,

Но ужасно ядовит!

Медведь: Несъедобный он сеньор – красношляпый Мухомор!

Мухомор: Самый яркий гриб       лесной, не сравним, никто со мной!

Видно издали в лесу, только радость всем несу!

Людям есть меня нельзя, очень ядовитый я!

Знайте и не подходите, только издали смотрите.

Все  вместе :. Что ж, запомним все, друзья, мухоморы брать нельзя!

Дети выходят на поклон.

Клипарт, лиса и лес, мухоморы, ветки, ель, костер акварель иллюстрации на белом фоне


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инсценировка сказки по мотивам С.Я.маршака "Сказка о глупом мышонке"

Авторская методическая разботка по художетскнно=эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста: Инсценировка "Сказка о глупом мышонке"...

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние мотивы»

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Осенние мотивы»...

"Осенние мотивы" на моем окне. Вот, что у меня получилось! Оформление моей группы на тему "Осень".

Осень - это время подведения итогов, сбора урожая, начало  занятий. Именно в связи с этими событиями и можно украсить свои окна и стены замечательными бумажными изделиями, которые получили назван...

Инсценировка «Человеткин», по мотивам сказки Д.Дональдсон

Формирование экологической культуры дошкольников через сказкотерапию...

Инсценировка «Человеткин», по мотивам сказки Д.Дональдсон

Формирование экологической культуры дошкольников через сказкотерапию...