2024 г. Сценарий музыкально-литературнной гостиной "День Матери", старше-подготовительная группа.
материал
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкально-литературной гостиной
«День Матери»
2024 г.
старшая и подготовительная группы
Цель: создание праздничного настроения, уютной, домашней обстановки, привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни группы.
Задачи:
- Формировать положительный эмоциональный настрой посредством физических упражнений и подвижных игр.
- Обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, ловкость, быстроту.
- Формировать у детей уважение и любовь к матери.
- Воспитывать доброту, смелость, решительность и чувство взаимопомощи.
- Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях детского сада.
- Познакомить детей с всемирным праздником — «День Матери».
Ход праздника.
(Девочки вбегают в муз.зал, становятся на «горошки», мальчики вбегают, образуют полукруг вокруг девочек)
Проектор – странички.
КОМПОЗИЦИЯ «МАМА»
(дети сложили атрибуты, сели на стульчики)
Вед. - Добрый день, дорогие мамы, здравствуйте милые женщины! Разрешите поздравить вас с нежным семейным праздником, Днём Матери, наполненным нежностью, добротой и любовью. Нам бы очень хотелось, чтобы наша встреча сегодня доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание. Мы начинаем!!!
Сегодня у нас "Музыкально-литературная гостиная», у меня в руках книга, которую мы вместе будем читать…
Мы заглянем на все странички нашей книги, посвященной маме. Откроем же нашу книгу!
Страничка первая – историческая.
В нашей стране праздник «День матери» не имеет определенной даты, а ежегодно выпадает на последнее воскресенье ноября. Он учрежден Указом Президента России в 1998 году. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличии от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы женского пола.
Этот день создан, чтобы мы все могли поблагодарить своих матерей за все бескорыстные жертвы, на которые они идут ради блага своих детей.
Вед. – Открываем следующую страничку…
Страничка вторая – музыкальная.
- Песня для мамы
- Веселый оркестр
Страничка третья – литературная.
Дети с мамами читают стихотворения.
Страничка четвертая – театральная.
Инсценировка «Волк «Аптеку» открывает.
Вед. – Ни в далеком царстве, тридесятом государстве,
Дело было на Руси, стариков про то спроси.
За деревней стоял лес, полон сказочных чудес!
/под муз.сопров. вылетает Сорока/
Вот Сорока прилетела, на пенек она присела…
Сор. – Внимание! Внимание! Уважаемые зрители!
Последние известия услышать не хотите ли?
Волк аптеку открывает, всех зверей к себе сзывает!
Цены – соблазнительные! Скидки – удивительные!
Спешите скорее туда, в аптеке ждут вас всегда! (улетела)
/муз.сопров. входит Волк, становится за прилавок Аптеки,
раскладывает товар/
Волк – Господа! Господа! Прошу скорее сюда!
Поскорее проходите, повнимательнее смотрите!
Есть травы лесные, хвосты запасные,
Настойки полезные, зубы железные! (демонстрирует)
Скорее налетайте, веселей покупайте!
Вед. – Настал торжественный момент,
В Аптеке появился первый клиент…
/под муз.сопров. входит два Медведя/
1 Мед. – У бобра мы были в гостях, простудились – просто страх!
2 Мед. - Нужно срочно нам согреться, может чем-то натереться?
Волк – Веничек березовый возьмите, жарче баньку истопите,
Завтра как огурчики будете, про болезни сразу забудете!
Мед. – Вот спасибо тебе, Волк,
Ты в лечении знаешь толк! (взяли веники, ушли)
Вед. – Две красотки прискакали, рыжих белок вы узнали?
/под муз.сопров. входят две Белки/
1 Бел. – Были мы в салоне у Лисы, завивали там себе усы.
2 Бел. – Носики мы феном обожгли,
За мазью к вам скорей пришли.
Волк – Облепиху здесь купите, аккуратно нос натрите!
/Белки «натирают» носики, уходят/
Вед. – В Аптеку к Волку бегут два Ежа,
По всей видимости, не спроста…
/под муз.сопров. входят два Ежа/
1 Еж – От диеты новомодной вес наш быстро тает…
2 Еж – И поправиться к зиме нам не помешает.
Волк – Фрукты и овощи скорее берите,
Зубки вы поберегите.
/Ежи забирают фрукты и овощи, уходят/
Вед. – Заходит папа с ребенком, Заяц с маленьким Зайчонком…
/под муз.сопров. входят Заяц с Зайчонком/
Зайчонок – Ой-ей-ей! Беда! Беда!
Так сильно ушко болит у меня!
Заяц – Мой сынок взорвал хлопушку, у него повисло ушко!
Помоги нам, Волк, скорей, дай лекарство побыстрей!
Волк – Вот настойку из травок возьмите,
На ночь к ушку компресс приложите.
(взяли настойку, ушли)
Вед. - В лесу уж вечер наступает, и Волк «Аптеку» закрывает,
В кассе денежки считает…
Вдруг откуда ни возьмись, Кикимора Болотная явись!
/муз.сопров. входит Кикимора, деловито осматривает Аптеку/
Кик. – Что я вижу? Бизнес здесь? Разрешите мне присесть!
Агаааа, здесь торговля процветает и меня здесь не хватает!
Банки, склянки, мед, горчица… И зачем вам всем лечиться?
Мой совет: съедать с утра три большущих комара!
Будешь цельный век здоров и не надо докторов!
Вед. – Только вымолвить успела, вдруг согнулась, окривела,
Кашель сильный появился, левый глаз вдруг покосился,
Заломилась вдруг рука, зачесалась вдруг нога,
В общем, тут пиши «пропало», гостья наша захворала!
Кик. – Ой, болею, помогите! Доктора скорей зовите!
Плохо-плохо, мочи нет! Шлю прощальный всем привет! (ложится)
Вед. – Ребята, что же нам делать, как же быть?
Кикимору будем лечить?
/дети дают Кикиморе лекарство/
Кик. – Ура! Ура! Свершилось чудо!
Больше я болеть не буду!
Стала я стократ сильнее и намного здоровее!
Обещание даю: буду мед и клюкву есть,
Травки пить и к доктору ходить.
Спасибо тебе, Осень! Спасибо вам, друзья!
Очень-очень благодарна вам я!
Вед. – Ну, раз пошли дела такие, устроим танцы заводные!
ФЛЕШМОБ «ЕСЛИ ДРУГ НЕ СМЕЕТСЯ»
Страничка пятая – кулинарная.
Мамы представляют свои блюда.
Вед. – Что ж, дорогие ребята и гости, наша музыкально-литературная гостиная закрывается. Мы благодарим всех за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей.
Приглашаем вас в наши группы на чаепитие.
Фотосессия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкально-литературной гостиной для детей групп старшего дошкольного возраста на тему: "Наш город Торопец, воспетый в стихах и песнях"
Это мероприятие явилось составной частью Дня родного края, который мы ежегодно проводим в рамках зимних каникул в ДОУ....
Сценарий музыкально - литературной композиции к Дню Матери.
Концертное поздравление детей к Дню Матери...
Сценарий музыкально - литературной композиции к Дню Матери.
Концертное поздравление детей к Дню Матери...
Сценарий музыкально-литературного досуга с детьми старшей группы "Эхо прошедшей войны."
Праздник в страшей группе детского сада, был посвящен Великой Победе.Цели мероприятия: - расширение знаний детей о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны;- закрепление предста...
«Поклонимся великим тем годам» (сценарий музыкально-литературной гостиной с привлечением к участию воспитанников старшей группы, их родителей, работников ДОО и представителей общественности 2015г.)
«Поклонимся великим тем годам» (сценарий музыкально-литературной гостиной с привлечением к участию воспитанников старшей группы, их родителей, работников ДОО и представителей общественности...
Сценарий музыкально-литературной композиции « Чтим Великий День Победы!» старшая группа
Сценарий музыкально-литературной композиции « Чтим Великий День Победы!" старшая группа...
Сценарий музыкально-литературной композиции «Поклонимся великим тем годам» для детей подготовительной к школе группы, посвященной празднику «День Победы» (9 мая)
Сценарий музыкально-литературной композиции «Поклонимся великим тем годам» для детей подготовительной к школе группы, посвященной празднику «День Победы» (9 мая)...