Развлечение "Путешествие по станциям" (старший возраст)
материал (старшая группа)

Вагенлейтнер Екатерина Николаевна

для детей дошкольного возраста 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_po_stantsiyam.docx16.81 КБ
Файл puteshestvie_po_stantsiyam.pptx304.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Волшебное путешествие»  

Цель: создание условий для сплочения детского коллектива в разновозрастной группе. 

Задачи: 

1.создать  положительную эмоциональную атмосферу в группе;

2.формировать коммуникативные умения и навыки;                    

3.развивать когнитивную сферу;

4.воспитывать взаимовыручку, взаимопонимание.

Материалы и оборудование: магнитофон, диск с фонограммами песен: «Голубой  вагон», «В траве сидел кузнечик»; реквизит для начальника станции; декорация светофора; альбомные листы, цветные карандаши, фломастеры; швабра, ведро, теннисный шарик, полотенце; реквизит для героев сказки «Репка», лепестки цветка красного, синего, жёлтого цвета, букет цветов, медали.

Ход занятия I. Вступительное слово

Слайд 1

Дорогие ребята! Сейчас мы отправляемся в Волшебное путешествие. Мы будем путешествовать по различным станциям и на каждой из них вас ждут интересные задания. Но, чтобы отправиться от одной станции и очутиться в другой, нужно выполнить предложенные  задания. Если вы их выполните, то начальник станции даст разрешение на выезд. 

А самое главное – мы все вместе начнём это Волшебное путешествие и все вместе должны его закончить. Для этого надо помочь друг другу в трудную минуту. Знакомьтесь начальник станции:

начальник  станции…. Слайд 2

Он будет решать прошли вы задание или нет, если  загорится на нашем светофоре зеленый свет, то мы успешно прошли это задание, красный не прошли.  

Игроки выстраиваются паровозиком и начинают движение.

Звучит фонограмма песни

«Голубой вагон »)

 

II.     Конкурсная программа

1. «Станция догадливых»

Первая станция на нашем пути «Станция догадливых».

Сейчас будут звучать детские песни на оборот, вы должны все вместе постараться и отгадать какая это песня?

Музыкальная игра «Отгадай песню»

     А теперь узнаем у начальника станции, заслужили ли вы отправления на следующую станцию?  Если загорится на нашем светофоре зеленый свет, то мы успешно прошли это задание.

(презентация с зеленым сигналом)

Паравозик

2«Станция спортивная». 

Ребята, у нашего начальника станции закончилась, вода, а он очень хочет попить, нам нужно его выручить.

На этой станции каждому из вас надо пробежать небольшую дистанцию, но не просто так, а принести в своей ложке воду и вылить в стакан

 (Слово начальнику станции, презентация)

Паравозик

3.      «Найди свою фигуру» (в кругу раздаю фигуры)

Каждому выдаются листы, на которых нарисованы следующие геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник)

Ребята, сейчас вы под музыку должны будете найти своих друзей с такими же фигурами и соединиться в один круг.

«Найди свою фигуру»

(Презентация со светофором)

Паравозик

4. «Найди цвет»

Ребята, на этой станции нам нужно показать начальнику, что мы очень хорошо знаем цвета и можем легко их найти в пространстве

Сейчас вы будете искать цвет, который я буду говорить,  на теле друг друга или на предметах вокруг нас.

«Найди цвет»

Презентация

Паравозик

5. «Станция сюрпризная»

Вы молодцы! Все вместе прибыли на конечную станцию. Не оставили друг друга!

А сейчас я прошу вас показать один из предложенных лепестков от цветка.  Каждый цвет лепестка означает следующее: ровозый – понравилось наше путешествие; синий – не понравилось.

Прошу сделать свой выбор и положить свой лепесток к кружку такого же цвета.

Спасибо за этот красивый цвет! Я сохраню его на память. Спасибо вам за прекрасную работу, вы показали что вы очень дужные и веселые ребята!

 


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

Консультации для родителей «Адаптация детей раннего возраста в детском саду», "Закаливание детей раннего возраста", "Пальчиковые игры с детьми раннего возраста"

С чего  начинается детский сад? Как  это не странно, садик начинается с расставания, с прощания с мамы с малышом, с того момента, когда он остается один на один с чужой тетей и незнакомыми р...

Презентация «Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»).

laquo;Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»). Консультация для ...

Программа по дополнительной образовательной деятельности детей дошкольного возраста по развитию мелкой моторики и артикуляции у детей дошкольного возраста через разные виды деятельности «Весёлые ручки и язычок» (дети раннего возраста, 2-3 года)

Некоторые родители считают: ребёнок хорошо бегающий, прыгающий, подвижный не будет испытывать затруднений при обучении письму. Но проблема в том, тонкие мышечные координации рук и пальцев развиваются ...

Методическая разработка непосредственной образовательной деятельности (познавательное развитие – «Ребенок открывает мир природы») по теме: «Письмо с Научно-Исследовательской станции» (Старшая группа)

Цель: Организация опытно-экспериментальной деятельности детей с объектом природы (водой) и визуализация знакомых правил поведения на природе....

Памятка для родителей "Как играть с детьми раннего возраста". Плакат - Развитие речи детей раннего возраста. Памятка для родителей "Речевое развитие детей раннего возраста (2 – го года жизни)"

Выбирая игру для ребёнка, надо следовать главному принципу: игра должна соответствовать возможностям ребёнка, быть для него привлекательной, способствовать познавательному и речевому развитию....