Методическая разработка сценария в подготовительной группе, посвящённый 85-летию Алтайского края.
методическая разработка
Сценарий, посвящённый 85-летию Алтайского края в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
altayskiy_kray_gnomy.docx | 30.75 КБ |
Предварительный просмотр:
(слайд 1 ф.)
Праздник в подготовительной группе, посвящённый 85-летию Алтайского края.
Вход детей под песню ……?(1)
Встаём полукругом
Ведущий 1:
Праздник, праздник, как мы рады!
Наконец-то ты пришел.
Наши гости сели рядом, это очень хорошо.
Ведущий 2:
Дорогие дети, уважаемые гости, сегодня мы собрались здесь, чтобы отметить очень важное и знаменательное событие – Юбилей Алтайского края! В эти осенние дни наш край отмечает своё 85-летие со дня его основания.
Мы горды тем, что Алтай – это наша Родина, что родились и живём в одном из прекраснейших мест планеты Земля.
Дети читают стихи.
1.
Люблю тебя ! Мой край Алтайский!
Тобой горжусь, тобой живу!
И весь от края и до края
Ты дорог сердцу моему.
2.
Край родной, где мы с вами живём,
Где поля без конца и без края,
Где привольные песни поём-
Это всё называем Алтаем!
3.
Живу я на Алтае,
В берёзовом краю.
И любят птичьи стаи
Родину мою!
4. (ф. слайд 2 ф.)
Наш Алтай-краса Сибири.
Нету места лучше в мире!
И народ такой красивый
И трудолюбивый!
5.
Есть ли на свете такой уголок,
Где бы я ни был, - не знаю.
Только, пожалуй, найти я не мог
Лучше Алтайского края.
(2)Исполняем песню «Милый край родной» (ф. слайд 3 ф.)
.(3) Садимся на стулья. (ф. слайд 4 )
Ведущий 1:
Есть на карте России
Величавый Алтай.
Многолик, многогранен
Этот сказочный край.
Снежные вершины - словно до небес,
Горные вершины и могучий лес.
Ведущий 2:
Дух парит крылатый высоко в горах,
Отражаясь в водах, словно в зеркалах.
Водопады, реки песнь свою поют,
А цветы и травы за собой зовут:
Красоту Алтая не пересказать -
Это нужно видеть, сердцем ощущать. (слайд 5 )
(смотрим фильм про Алтайский край)
( слайд 6 )
Ведущий 1: Крепко любили и любят свою Родину русские люди, они сложили о ней много песен и сказаний, храбро защищали ее от врагов. Русские поэты воспевали в стихах свою Родину. И сейчас мы послушаем стихотворение про наш Алтайский край! А расскажет его нам Косенок Ксения «Мой любимый Алтай» Александра Балтина, (стих) (слайд 7 ф.)) (3.1) (после стихотворения дети уходят на сценку)(смена ведущих)
Ведущий 2: (ф. слайд 8 ф.) Сказочно богата наша Алтайская земля. Есть у нас и лес, и полезные ископаемые, реки, озёра, но главное богатство нашего края – это трудолюбивые сибирские люди, которые выращивают знаменитый Алтайский хлеб. А как приходит к нам на стол хлеб? Сейчас мы увидим,
Как зерна сажают в землю и вырастают колосья.
Ребенок: За лесами, за лугами
Раздаётся в поле гром, -
Это тракторы плугами
Пашут лёгкий чернозём.
На широкие долины
Вышли новые машины.
Глянь в раскрытое окно –
Сеют сеялки зерно(4)
Сценка «Колоски»:
(Девочки – «колоски» опустились на коленочки).
Ведущий 1: Пробился из твердого зернышка
Зеленый веселый росток.
Расти поскорее до солнышка,
Расти золотой колосок! (4.1)
(4.2)
(Под музыку выходит Петушок, ходит по полю, выбирает «зёрнышко», пытается склевать).
Колосок 1: Ты не клюй меня, дружок, -
Голосистый петушок!
В землю зёрнышком уйду,
К солнцу колосом взойду.
В нём таких, как я,
Будет целая семья. (прогоняют петуха – «кыш, кыш!»)
(4.3)
Колосок 2: Дождик – дождик, лей – лей!
На меня и на друзей!
(под музыку Дождик обегает «Зёрнышки», будто поливает)
(4.4)
Колосок 3: Золотое солнышко, ты согрей-ка зёрнышко!
(под музыку «Солнышко» обегает вокруг «Зёрнышек»)
Ведущий 2:
Вот и тянется росток,
Подрастает колосок.
(4.5)
(мини танец)
Ведущий 1: Золотистый колосок, кто расти тебе помог?
Колосок 1:
Тёплый ветер, майский гром,
Солнце в небе голубом.
А ещё – людские руки,
Что в труде не знали скуки.
Мне б не стать без них таким:
Сильным, рослым, золотым!
Ведущий 2:
В каждом зернышке пшеницы
Летом и зимой
Сила солнышка храниться
И земли родной.
И растет под небом светлым
Строен и высок,
Словно Родина бессмертный
Хлебный колосок.
(В. Орлов) (4.5)
(девочки-«колоски» уходят)
(5)
(дети возвращаются со сценки)
Ведущий 1:
Солнышко красно,
Гори, гори ясно! (ф. слайд 9 ф.)
В небо пташкой залети!
Нашу землю освети!
Чтобы нашим колоскам
Зеленеть, цвести, расти!
(5.1) (выходят взрослые)
(6) (танец взрослых)
(7) (взрослые уходят)
Ведущий 2:
(ф. слайд 10 )
Колосочки поспевают,
Комбайнеры выезжают,
Быстро и дружно
Убрать хлеб им нужно!
Ведущий 1:
Вот и убрали хлеб с полей.
Но путь хлеба на наш стол еще не закончен.
(слайд 11)С элеватора зерна везут на мельницу, где из них
(слайд 12)получают муку и только потом её везут на хлебозавод.
Ребята, а вы знаете, что выпекают их муки? (Хлеб, батоны, пироги, булки, ватрушки, бублики, блины, оладушки) (слайд 13 ф.)
А кто вам печёт блины, оладушки?
Дети: Это наши бабушки!
(8) (выход на бабушку)
(9) (танец-песня «Бабушка, бабушка, испеки оладушки») (10) (уход после бабушки, возвращаются ведущие)
(ф. слайд 14 )
Ведущий 2: А для вас ещё одно стихотворение прочтёт Казарян Злата «Алмазные россыпи рос» Василия Климова. (слайд 15 )
Ведущий 1:
Славен наш Алтай лесами,
Славен удалью речной, (слайд 16)
Песней славится, стихами
И частушкой озорной.
Дети исполняют частушки:
На Алтае мы живём
Вкусны шанежки печём
И частушек много знаем
Все сейчас для вас споём
По Оби – реке широкой
Лодка с парусом плывёт
У мальчишки нос курносый
Аж до неба достаёт.
На Алтае город есть
Камень он зовётся
Тому жить у нас легко
Кто всегда смеётся.
Хорошо живём, не тужим,
Со сметаной хлеб едим,
Нашим краем мы гордимся
И другого не хотим.
Мы Алтайские ребята,
Мы нигде не пропадём,
Мы и горы переедим,
Мы и реки перейдём.
Мы алтайские частушки
Вам пропели от души
Хороши наши частушки?
Чем же мы не хороши! (слайд 17 ф.)
Ведущий 2:
Я не знаю другого края,
Где простор и чист, и широк.
Здесь вершин голубых Алтая
Режут ленты новых дорог.
Ведущий 1:
Здесь озёр вековых прохлада
Освежает до самой души.
Что тебе, человек, ещё надо?
Приезжай, любуйся, дыши!!!
(13)(дети выходят на общий танец) (14) (ф. слайд 18 ф.) (15 садятся)
(ф.слайд 19 )
Ведущий 2: Сейчас Ирина Швагерус расскажет стихотворение «Алтайский край» Марины Зарытовской
Ведущий 1:
Мы, как жители Алтая,
Вам можем смело заявить,
Что лучше нет в России края,
Который можно так любить.
(слайд 20 ф.)
Ведущий 2:
Нам здесь родиться повезло
Сколько счастливых нас,
Дарим тебе Алтай тепло
Наших сердец и глаз.
(16) (выход на песню)
(17) (песня «Голуби почтовые»)
(ф.слайд 21 ф.)
Ведущий 1:
Мы желаем всему краю
Всего наилучшего!
А всем жителям Алтая
Добра, благополучия!
Ведущий 2:
Песни, танцы в этом зале
Сегодня радовали вас.
Алтай мы с юбилеем поздравляем,
До новых встреч и в добрый час.
Вместе: С Днём Рождения, Алтайский край!
(18) (Звучит песня, дети выходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы, посвящённое 300-летию Санкт-Петербурга. Тема "Помним и благодарим".
Патриотическое воспитание. Расширить представления детей об истории своей страны. Привить любовь к своей Родине, своим близким бабушкам и дедушкам....
Сценарий нетрадиционной работы с родителями детей подготовительной группы, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. «Нас песня вела к победе»
В сценарии отражено творческое взаимодействие детей и родителей подготовительной группы....
Методическая разработка сценария и организации праздника, посвящённого Дню матери "Наши мамы лучше всех!"
«Наши мамы лучше всех!»Подготовительная группа...
Методическая разработка по плаванию (подготовительная группа) на тему: Сценарий "В гости к нам пришёл Нептун"
Представляю сценарий досуга по плаванию "В гости к нам пришёл Нептун". Праздники и досуги на воде – это, прежде всего, форма активного отдыха детей, источник радости, веселья и кр...
Методическая разработка для детей подготовительной группы сценарий выпускного "Фильм про детский сад""
Сценарий проведения выпоскного в подготовительной группе...
Методическая разработка для детей подготовительной группы сценарий 8 марта "Необитаемый остров"
Сценарий проведения праздника 8 марта в подготовительной группе...
Муниципальный конкурс на лучшую методическую разработку социокультурной направленности «Все вместе» в Каменском районе Алтайского края.
Актуальность:Мы каждый день встречаемся с ложкой во время приёма пищи: за обедом, завтраком, ужином. Как-то во время завтрака ребёнок спросил у мамы: «Интересно, когда еще не было ложек, чем же ...