Развлечение ко Дню защиты детей для дошкольников среднего и старшего возраста
план-конспект занятия (старшая группа)
К вашему вниманию предлогаю сценарий на день защиты детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_1_iyunya.docx | 32.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение ко Дню защиты детей для дошкольников среднего и старшего возраста
Дети выходят на площадку в хорошую погоду.
Ведущий. Всем-всем добрый день! Всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле.
Приглашаю всех на праздник
И скажу вам без затей
Мы сегодня отмечаем
День защиты детей.
1 Ребенок
Посмотрите, как украшен
Наш любимый детский сад
Разноцветными шарами
Радует он всех ребят.
2.
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
3.
Над землёю солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот —
Пароход по ней плывёт.
Вот дома — до неба прямо!
Вот цветы, а это — мама,
Рядом с ней сестра моя…
Слово «мир» рисую я.
Ведущий.
Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!
А чтобы праздник удался на славу, нам всем вместе нужно установить правила поведения на сегодняшний день. Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!
Сегодня разрешается смеяться? – Да!
Шутить, играть и кувыркаться? – Да!
Толкаться, драться и кусаться? – Нет!
Друг другу нежно улыбаться? – Да!
Щипать друг друга, обзываться? – Нет!
Гостей встречать и угощаться? – ДА!
С Днём защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! — Ура!
Ну что ж, веселиться, так веселиться!
Давайте отправимся в путешествие в лето, а песня так и называется –
«Весёлые путешественники» (танцуют в круге, затем рассаживаются на места)
(вбегает Забияка)
Забияка: Привет, привет крошки.
Ох, устали мои ножки,
Долго к вам я собиралась,
И красиво наряжалась.
Я — Забиякочка. Можно просто — Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.
Забияка. Это вот эти детишечки — коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).
Ведущий. Забияка, ты разве не знаешь, что 1 июня – это праздничный день — Международный день защиты детей.
Забияка: А, вот теперь понятно, значит, детей будем защищать! А ну, бери палки, кирпичи, все сюда тащи.
Ведущий. Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.
Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?
Ведущий: Ну, расскажи!
Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)
Ведущий: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Наши ребята дружные и добрые. Они, очень весело живут.
Забияка: А, вы и правда, хорошие, добрые.? А вот сейчас я проверю какие вы весёлые.
Ведущий: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте! (танец).
Танец-игра: «Я от тебя убегу…».
Забияка: Как же мне весело! А вам?
Дети: Да!
Забияка: Ну, это уже слишком! Мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить!
Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой – с Хохотунчиком. А для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся! Дети смеются. Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку клоун Хохотунчик.
Хохотунчик. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети. Да!
Хохотунчик. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!
Ведущий. Да, Хохотунчик. мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.
Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши! Они же ничего не умеют.
Хохотунчик. А, Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий. Представляешь, Хохотунчик, Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.
Забияка. А давайте проверим. (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой. Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Забияка. Как это по-настоящему?
Хохотунчик. Это значит — по правилам. Хочешь, и тебя научим.
Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит.
Ведущий. Внимание, внимание начинаем соревнование!
- эстафета: «Весёлый хоккей».?
У каждой команды по три мяча (малый, большой и воздушный шарик) и детские клюшки. По сигналу ведущего первые номера ведут малый мяч до конуса и обратно. Вторые — большой, третьи — воздушный шарик.
Ведущий. Отгадайте загадку:
Если в руку меня взять, и на кнопочку нажать,
Сразу превращусь в грибок, чтоб под дождём ты не промок! (Зонт)
2. эстафета: «Бег с зонтами»
Забияка: Какие вы молодцы – быстрые и шустрые!
Хохотунчик. Друзья, произошло чудо! Забияка в первый раз сказала добрые слова!
Ведущий. Ты у нас становишься хорошей, доброй и веселой.
Забияка: Для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.
В чаще голову задрав, воет с голоду.. жираф (Волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)
Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)
В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)
С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)
Хохотунчик. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Забияке, что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!
Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели, я хочу с вами подружиться, а вы ребята, будете со мной дружить?
Дети: Да!
Ребенок.
Дружит с солнцем ветерок
И роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок.
Дружим мы с тобою!
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Забияка: И мы никогда – никогда не будем ссориться?
Дети: Нет!
Исполняется песня «Улыбка».
Ведущий. Продолжаем наш праздник.
3. эстафета «Не хуже чем кенгуру».
Нужно пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями обычный или теннисный мяч. Если мяч падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает прыжки.
4. эстафета «Кот в мешке».
Участники выстраиваются друг за другом у линии старта. Первый номер берет мешок и залазит в него. По команде судьи он начинает прыгать до флажка и обратно, затем он отдает мешок следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстро закончит эстафету.
Ведущая: Забияка, понравился тебе наш праздник?
Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой.
Хохотунчик. А в этом тебе помогли наши ребята.
Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!
Ведущий. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?
Забияка: Простите меня, пожалуйста, я больше не буду, я просто пошутила.
А для ребятишек я приготовила сладкие подарочки. (раздаёт конфеты)
Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо Забияке.
Забияка: Вообще-то весело мне было с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселиться.
Хохотунчик: А у меня тоже есть задание для ребят
Хохотунчик читает
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Мы не станем долго ждать - будем солнце рисовать.
Эстафетная игра «Нарисуй солнышко»
Образуются несколько команд, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца), количество которых равно количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.
Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник.
Я желаю вам улыбок, мира и счастья! Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!
Все исполняют песню «Солнечный круг».
Танец – игра «Если весело живётся делай так»
Все куплеты песни имеют одинаковые слова, но разные движения.
1 куплет
Если весело живется, делай так (на слова - идём в круг, после слов - остановка и два хлопка в ладоши).
Если весело живется, делай так (идём из круга, снова два хлопка в ладоши).
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся (одновременно со словами приседаем, чуть пружиня в коленях, с небольшим разворотом то вправо, то влево),
Если весело живется, делай так (одновременно со словами кружимся, шагая вокруг себя, остановка и два хлопка в ладоши).
Все остальные куплеты будут отличаться только движениями:
2 куплет - два щелчка пальцами;
3 куплет - два хлопка по коленям;
4 куплет заключительный: после каждой строчки «Если весело живётся, делай всё!» исполнить все действия, которые выполнялись в предыдущих куплетах:
два хлопка в ладоши,
два щелчка пальцами,
два шлепка по коленям,
и крикнуть «хорошо!».
1 Ребенок
Посмотрите, как украшен
Наш любимый детский сад
Разноцветными шарами
Радует он всех ребят.
2.
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
3.
Над землёю солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот —
Пароход по ней плывёт.
Вот дома — до неба прямо!
Вот цветы, а это — мама,
Рядом с ней сестра моя…
Слово «мир» рисую я.
4.
Дружит с солнцем ветерок
И роса с травою.
Дружит с бабочкой цветок.
Дружим мы с тобою!
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады.
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающая модифицированная программа по предупреждению и преодолению агрессивного поведения у дошкольников среднего и старшего возраста в условиях дошкольного учреждения.
Содержание 1. Пояснительная записка1.1 Актуальность проблемы детской агрессивности.1.2 Понятие «агрессивного поведения»1.3 Специф...
Методические рекомендации по коррекции антонимии и синонимии у дошкольников среднего и старшего возраста
Работа над обобщением и активизацией словаря с помощью: раскрытия многозначности слова; расширения запаса синонимов и антонимов; формирование умения правильно употреблять слова....
Дидактические игры и задания для обогащения словаря антонимами и синонимами дошкольников среднего и старшего возраста
Дидактические игры, задания и упражнения...
Искусство хохломской росписи в воспитании дошкольников средний и старший возраст
Для хохломской росписи характерно сочетание пылающей киновари желтого, черного и зеленого цвета. Наиболее распространенным орнаментальным мотивом является вьющаяся ветвь с гроздями разнообразных ягод ...
1 АПРЕЛЯ - развлекательная программа для дошкольников среднего и старшего возраста.
Сценарий и музыкальное оформление мероприятия....
Спортивный праздник "Путешествие в прошлое", посвященный Дню защиты детей для младшего, среднего и старшего дошкольного возраста
Закрепить знания о быте кубанских казаков; воспитывать любовь к малой Родине; развивать познавательный интерес к истории своего народа через народные игры, эстафеты....
Сценарий ко Дню знаний для дошкольников (средний и старший возраст) на улице с Домовенком Кузей и Бабой Ягой
Сценарий праздника, проводимого на улице в честь дня Знаний с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Сценарий не требует серьезной предварительной подготовки, рассчитан на знание материала, ...