Сценарий 23 февраля
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Сценарий разработан для дтей подготовительной группы к дню Защитника Отечества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podg._gr.doc | 67.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!
В подготовительной группе
Дети под музыку марша заходят в зал
Ведущий:Мы собрались в этом зале, чтобы вместе встретить праздник защитников Отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны всегда были мужчины, поэтому мы все поздравляем мужскую половину с днем Защитников Отечества!
1реб.: Здравствуй, праздник! Здравствуй, праздник! Праздник мальчиков и пап! Всех военных поздравляет Наш веселый детский сад!
2реб.: Пусть сияет ярко солнце, И пусть пушки не гремят, Мир людей, страну родную Защитит всегда солдат!
3Реб.: День этот славный каждый свято чтит.
В нем налицо все мужества черты.
Любой мужчина хрупкий мир хранит,
Служа Отчизне, с доблестью «на ты».
4Реб.:Не всякий подвиг может совершить,
Тем более – в потоке мирных дней,
Но всякий должен Родине служить,
Болеть душой и сердцем лишь о ней.
5Реб.:Великий праздник нам февраль принес.
Защитникам Отечества – виват!
Убережет от бури и от гроз
Россию воин – доблестный солдат.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ» (Ладушки доп.№14)
Залетает Карлсон.
Карлсон: Стой! Ать-два! (оглядывается по сторонам) Та-ак! Гостей полным-полно, а где вкусный пирог?
Вед: Какой еще пирог?
Карлсон: Ну, как сегодня же у нас день рождения! Где у вас, много -много конфет, варенья, мороженного?
Вед: Что –то я не пойму . Чей день рождения? Ты что- то путаешь Карлсон.
Карлсон: Какая непонятливая! У меня же сегодня день рождения! Везде об этом и говорят: день защитника Отечества! А я кто, по-вашему? Я в меру упитанный мужчина—самый, что ни на есть защитник!
Вед: А в каких войсках ты служил Карлсон? Что ты за птица?
Карлсон: Вот верно подмечено (машет руками)—птица! Я—Карлсон, я веселый малый, я объедаюсь кашей манной. Конечно, если в каше мед, любой малыш меня поймет. Я—Карлсон, я взлетаю с крыши, пропеллер мой все дети слышат, и всем друзьям на удивленье, мгу хоть тонну съесть варенья! Я—в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил, самый лучший в мире летун!
Вед: Не летун ты, а хвастун—причем же здесь Армия?
Карлсон: А как ты думаешь: с кого началась авиация?
Вед: Наверное с авиаконструктора, который самолет изобрел.
Карлсон: Ничего подобного: с меня! Там, где пехота не пройдет, и бронепоезд не промчится, и грозный танк не проползет, там пролетит стальная птица!
Вед: Так ты хочешь служить в самолетных войсках?
Карлсон: (хохочет) Ой, насмешил, самолетные войска! Эти войска называют «летунские»!
Вед: Нет, самолетные! Давай у ребят спросим, как называются войска, в которых служат военные летчики?
Дети отвечают: «Военно-воздушные силы»
Карлсон: Ой, ну надо же они знают…..А еще какие вы знаете войска?
Дети: ракетные, зенитные, саперные, морские, сухопутные, артиллерийские и т.д.
Карлсон: Ну раз вы так много знаете, давайте сыграем в игру «Летает , не летает»
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЛЕТАЕТ, НЕ ЛЕТАЕТ»
Карлсон называет рода войск или предметы военные, а дети отвечают, летает, не летает: летчики, пилоты; парашютист, снайпер, зенитчики, автомат, шлем, ракета, пуля, снайпер, вертолетчик, подводная лодка, аквалангист, пилотки. космонавт, пулеметчики, ракетчики.
Карлсон: Молодцы, в воздушных и сухопутных войсках разобрались. Но в каждых войсках есть своя военная техника. Попробуйте отгадать мои технические загадки!
- Вот загадка, словно птица, Мчится в небе голубом. Города, моря, границы У загадки под крылом. (Самолет)
- Он летает, но не птица, Он жужжит, но не оса, Может в воздухе повиснуть, Как большая стрекоза. (Вертолет)
- Для этого коня еда – Бензин, и масло, и вода. На лугу он не пасется, По дороге он несется. (Автомобиль)
- Чудо-птица—алый хвост Полетела в стаю звезд. (Ракета)
- Даже под полярным льдом Может плавать этот дом. (Подводная лодка)
- Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик. Через несколько минут Опустился…что? (Парашют)
Карлсон: ООО, точно, я тоже к вам как парашютист прилетел.
Вед: Карлсон, а ты знаешь, чтобы быть крепким и здоровым солдатом, нужно делать зарядку по утрам? Наши ребята, вот занимаются и сейчас тебе покажут.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «СВЕЖИЙ ВЕТЕР»
Карлсон: Ребята, а ну-ка ответьте мне, какими качествами надо обладать, чтобы вас взяли в Армию?
Дети перечисляют: сильными, ловкими, смелыми, ответственными, честными ит.д.
Карлсон: Правильно, но надо еще быть в меру упитанным, как я! А сейчас я вас проверю, какие вы «Супермены»!
ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС «СМЕЛЫЙ, ЛОВКИЙ» нужно проползти по скамье, пролезти через туннель и мешочком попасть в цель ( подвешенный воздушный шарик)
Вед: Садитесь мальчики, отдохните, вас девочки хотят поздравить.
1 дев: Наши мальчики любят мечтать: хотят поскорее мужчинами стать.
Водить корабли, самолеты, машины и строить дома, как большие мужчины.
2 дев: Желаем вам силы огромных титанов,
Здоровья крепчайшего богатырей,
Ума совершенного, как у Платона,
И роста жирафа достигнуть скорей.
3 дев: Вы послушайте, мальчишки,
Как частушки запеваются,
Намотайте на усишки,
Что вам запрещается.
ДЕВОЧКИ ИСПОЛНЯЮТ ЧАСТУШКИ
Костя по двору гулял, В сумку шишки собирал. За углом он эти шишки Смело в бабушек кидал.
2
Дима Катю провожал, Ей портфель он свой отдал. Сам с огромным наслажденьем Он пирожное жевал.
3
Саша маме подсобил, Ей обед он доварил, Чтобы мама не забыла, Кинул ей кусочек мыла!
4
Коля Маше помогал, Ей игрушки собирал— Куклам Барби между делом Все косички оторвал.
1. Запевай, моя подружка, 2. Я папулечку люблю,
Подпою тебе и я. Как конфетку сладкую.
Мы с веселою частушкой Его ничем не заменю,
Неразлучные друзья. Даже шоколадкою
3. А мой папа всех добрей, 4. Лучше папы человека
Любит всех моих друзей. В целом мире не сыскать.
Кашу манную нам сварит, Гвоздик он забить сумеет
Мыть посуду не заставит. И белье прополоскать.
5. Если папа загрустит, . 6. (все) Милые папулечки,
У меня печальный вид. Наши дорогулечки!
Ну, а если улыбнется, От души вас поздравляем,
Сердце радостно забьется Всего лучшего желаем!
Вед: Ну что Карлсон, как думаешь, хорошие поученья для мальчиков?
Карлсон: Конечно хорошие!
Вед: А ты знаешь, Карлсон, что защитники есть в каждой семье: дедушки, братья и папы. Наши мальчики, когда вырастут тоже станут защитниками. Сейчас они расскажут стихи и споют об этом песню.
1.
В нашей армии страну
Папа защищает.
На границе он войну
В дом наш не пускает.
Скоро вырасту большим,
Сам, как папа, стану.
Вот тогда я вместе с ним
На границе встану.
Пусть пока не могут взять
В армию ребёнка,
Но могу я защищать
Нашего котёнка.
2.
У меня пока игрушки:
Танки, пистолеты, пушки,
Оловянные солдаты,
Бронепоезд, автоматы.
А когда настанет срок,
Чтоб служить спокойно мог,
Я с ребятами в игре
Тренируюсь во дворе.
Мы играем там в "Зарницу" -
Прочертили мне границу,
На посту я! Стерегу!
Раз доверили - смогу!
А родители в окне
Смотрят вслед с тревогой мне.
Не волнуйтесь вы за сына,
Я же - будущий мужчина!
3.
Сегодня папин день, его я поздравляю!
И в день защитника ему я пожелаю,
Со мною, как с мужчиною, считаться,
И иногда немножко подчиняться.
Ведь я, конечно, генералом буду
И папину отвагу не забуду.
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «МОЙ ПАПА» (М/р №8 за 2012 стр.56)
Вед: Папы наверное часто вспоминают свои юные годы. А теперь давайте все-таки расскажем, какие у нас папы, а папы будут подтверждать—«да» или отрицать—«нет».
Девочка: Мой папа самый первый, шумный, смелый, угрюмый!
Мальчик: Мой папа самый справедливый, ленивый, умный, неразумный!
Девочка: Мой папа самый высокий, широкий, красивый, смелый!
Вед: Этому мы все не верим, А давайте-ка проверим! Приглашаем двух пап, К ним в придачу двух ребят.
Мы знаем, что папы большие любители активного отдыха, любят ездить на речку или на озеро. Задача пап—переправить в лодке свою семью. Для этого необходимо самому сесть в лодку (обруч), и подплывая к противоположному берегу, брать с собой только одного пассажира. Семья, которая быстрее оказалась на противоположном берегу,--победительница. (можно добавить ребятишек)
ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС «ПЕРЕПРАВА»
Карлсон: У как здорово ваши папы бегают, им и пропеллер не надо.
Вед: Нужен отдых и солдатам, Чтобы силы сохранять. Ну, а я сейчас ребятам Предлагаю поиграть!
ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС « КТО ПЕРВЫЙ?» на полу лежат сабли, на одну меньше, чем детей. Под музыку дети скачут на лошадках по кругу, на последнем аккорде нужно быстро взять саблю.
Вед: Карлсон, а когда мальчики уходят в Армию, думаешь кто больше всех переживает за них?
Карлсон: Наверное няня?
Вед: А послушай детей, что они тебе скажут.
1 мал : Хочу в любви признаться самой-самой… Красавице любимой и родной. Той, что зову я нежно милой мамой, А папа мой зовет её женой.
2 мал: Мы, мужчины, нынче рады Петь любимым серенады. Мы поем, как соловьи, Признаваясь вам в любви. Пред мамою мы встанем на колени, Мы с детства преклоняемся пред ней. Пусть говорят, что мы не современны, Целуем руки мамочке своей.
3 мал: Мы любим вас так пламенно и ярко Не только в праздник, но и будний день. И сердце от любви пылает жарко, И петь для вас сегодня нам не лень!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ТЫ НЕ БОЙСЯ МАМА!» (Ладушки №12)
Вед: А сейчас проведем игру.
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ВОЛЕЙБОЛ С ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ» двое человек держат ленту, каждой команде выдается по 5 воздушных шаров. Выигрывает та команда, у которой после сигнала не осталось
ПРОВОДИТСЯ ИГРА «САПЕРЫ» (с бутылками)
КУНКУРС «ПЕРЕТЯНИ КАНАТ»
Карлсон: Вам, ребята, благодарен за науку, за игру, Быть выносливым и ловким Не мешает никому! Я желаю вам удачи, Без удачи трудно жить, На отлично—не иначе—И учиться, и дружить. Не забудьте пап поздравить И подарки им вручить, И приветы всем отправить, Кто будет в Армии служить Ну счастливо оставаться, а мне пора на крышу…………
Вед: Вот и закончился наш праздник, посвященный Дню защитника отечества. Спасибо всем за участие в нашем празднике!
До новых встреч и до новых праздников! (вручение подарков папам)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник " 23 февраля!!!" Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка». Инструктор по ФК. Дети, сегодня 23 февраля – Ден
Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка»....
Сценарий к 23 февраля "Буду праздновать и я 23 февраля".
Сценарий праздника....
Сценарий утренника "В Новый год у Золушки", сценарий утренника 23 февраля " Лего-Папа может",сценарий выпускного " Путешествие в компьютерный мир " Майнкрафт", сценарий выпускного " Леди Баг" , " Три кота"
Для детей старших групп....
Сценарий праздника к 23 февраля «23 февраля — День российской армии!»
Сценарий музыкально-спортивного праздника 23 февраля в ДОУ для старшей и подготовительной группы....
Сценарий утренника на 23 февраля в средней группе интересный Праздничное мероприятие к 23 февраля в ДОУ.
Сценарий утренника на 23 февраля в средней группе интересный Праздничное мероприятие к 23 февраля в ДОУ. Средняя группа 1. Вход детей. Под песню «Солдат молоденький!» (Дети маршируют по кругу с флаж...
23 февраль - Ватанды һаҡлаусылар көнөнә сценарий. Сценарий на 23 февраля
Сценарий на 23 февраля на башкирском языке. Утренник с участием пап. Музыкально - спортивное мероприятие на башкирском языке. Башҡорт телендә Ватанды һаҡлаусылар көнөнә байрам....
Сценарий праздника на 23 февраля "23 февраля- папин праздник"
Сценарий праздника для детей старшей, подготовительной группы детского сада...