"Чудо зонтики"
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chudo_zontiki.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего утренника
для старшей группы «Чудо - зонтики»
Сценарий для старшей группы «Чудо - зонтики»
Под музыку дети входят в зал.
Ведущая. Долго трудились яркие краски, природа вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная, вот красота, вы, посмотрите, какие цвета!
Что за художник, ответить вас просим, это пришла разноцветная…
Дети. Осень.
1ребёнок. С нетерпеньем все мы ждали,
милой осени приход.
От жары мы все устали.
Здравствуй, осень, твой черёд!
2ребёнок. Осень устали не знает,
заглянула и в сады.
Собирать нам помогает,
золотистые плоды.
3ребёнок. Так давайте своей песней,
к себе осень позовём.
Станет всё вокруг чудесней,
Осень, мы тебя так ждём!
Песня «Тетушка Осень»
Дети садятся на стульчики. Слышится шум ветра.
Ведущая. Слышите ребята? Ветерок шумит. Видно в гости к нам спешит!
Ветер с листьями играет, листья с веток обрывает.
Под музыку влетает письмо.
Ведущая. Наш весёлый, шустрый ветер, нам принёс письмо в конверте.
Ребята, вам интересно узнать, о чем же здесь написано?
Дети. Да!
Ведущая. Тогда, слушайте внимательно, это письмо нам написала сама царица Осень.
Ведущая читает:
«Здравствуйте, мои ребятишки. Опишу всё по порядку. Задерживаюсь я в пути, не могу пока прийти: нужно мне докрасить парки, нужно травку пожелтить, птиц на юг всех проводить! А вы на празднике не скучайте. С моими чудо зонтиками играйте!»
Вот такое письмо нам Осень прислала. Ребята, посмотрите, сколько здесь нарядных зонтиков (показывает на зонтики у центральной стены). Осень говорит, что они волшебные. Проверим?
Дети. Да!
Ведущая. Возьму я первый зонтик и покручу! (Под музыку крутит его).
Зонтик№1(голос): Я волшебный зонтик, яркий словно тортик.
Кто под зонтиком стоит, тот стихами говорит!
Ведущая. Ну что ребята, кто у нас стихами может заговорить?
Выходят дети.
Дети под зонтиком по очереди читают стихи.
6 ребёнок. Ходит осень в нашем парке,
дарит осень всем подарки.
Бусы красные – рябине,
фартук розовый – осине.
7 ребёнок. Зонтик желтый – тополям,
фрукты осень дарит нам.
8 ребёнок. Заглянула осень в сад —
птицы улетели.
За окном с утра шуршат
жёлтые метели.
9 ребёнок. Под ногами первый лёд,
крошится, ломается.
Воробей в саду вздохнёт,
а запеть – стесняется.
Ведущая. Я тоже хочу под зонтиком заговорить стихами.
Пришла осенняя грустинка, здесь не поможет витаминка!
Помогут только обнимашки, горячий чай и целовашки.
Давайте холодам назло, дарить душевное тепло!
Дети садятся на стульчики.
Ведущая. Ребята, а зонтики и правда, волшебные. Давайте, второй покрутим. (Крутит его).
Зонтик№2(голос): Я зонтик – листопад! На мне листочки шелестят.
Эти листики осенние, вам поднимут настроение.
Надо листики вам взять, вместе с ними танцевать.
Танец «Кружит листва» (девочки)
Девочки садятся.
Ведущая. Третий зонтик поднимаем, что же здесь, сейчас узнаем. (Крутит его).
Зонтик№3(голос): Осень добрая пришла, нам подарки принесла.
Яблоки душистые, груши золотистые!
Я зонтик фруктовый, играть всегда готовый.
Ведущая. Так мы сейчас и поиграем.
«Овощная сценка»
Под музыку овощи выходят и садятся.
Ведущая «поливает» овощи лейкой.
Ведущая. В огороде у меня урожай не плох, посадила я морковку, и капусту и горох. Помидоры поспевают, огурцы растут, свекла и картофель, и зеленеет лук.
Интересно, кто ж из вас и вкуснее и нужней?
Кто при всех болезней будет всем полезней?
Встаёт помидор.
Помидор. Очень важный я Синьор,
спелый сладкий Помидор.
Красный, сочный я и гладкий,
угощаю всех, друзей.
Кто мой сок томатный пьёт
не болеет целый год.
Ведущая. Морковь с достоинством сказала.
Встаёт Морковь.
Морковь. Я - Морковка всем на диво!
И румяна и красива.
Я – Морковка гладкая,
рыженькая, сладкая.
Всегда останусь я в цене,
я всем нужна, поверьте мне!
Ведущая. Тут зашумел вдруг огурец.
Огурец. Я хорош, я молодец,
я зелёный огурец.
Я в салат иду, в соленья –
там, где я – всегда веселье!
Ведущая. Возразила вдруг картошка.
Картошка. Я, картошка, так скромна,
слова не сказала.
Но картошка всем нужна,
и большим и малым.
И в пюрешке, и в мундирах,
в первых блюдах, и в гарнирах,
Про меня сказать не грех,
что картошка лучше всех!
Ведущая. Тут салат промолвил.
Салат. Ну, уж нет.
Листья салата – это просто мечта.
Это и вкус, и вообще – красота!
Вкусный, полезный, красивый салат!
Каждый из вас на столе видеть рад!
Ведущая. Тут и свёкла разозлилась, багровой краской залилась.
Свёкла. Я кругла и крепка,
тёмно-красные бока.
Мне замены не найдёшь,
без меня не сваришь борщ!
Во мне белки и углеводы,
мной засевают огороды.
Я гожусь и на обед
и конечно в винегрет.
Ведущая. Вздохнула сочная капуста.
Капуста. Ты уж свекла помолчи!
Меня послушай и реши.
Без меня прожить нельзя!
Не буду скромничать, друзья.
Мои тугие кочаны,
сплошь витаминами полны.
А какие вкусные, пирожки капустные.
Зайчики плутишки любят кочерыжки.
Ведущая. Тут не удержался баклажан.
Баклажан. Посмотрите на меня.
Мое имя – баклажан,
фиолетовый кафтан.
Из меня икра вкусна,
и полезна и важна.
Ведущая. Перезрел на грядке толстый кабачок.
И ворчит украдкой, словно старичок.
Кабачок. Я пузатый кабачок,
я красивый, как стручок.
Польза от меня видна,
если есть меня всегда!
Ведущая. Тут сказал всем перец громко.
Перец. Я конечно, спору нет,
всех прекрасней на обед!
Желтый или красный,
очень я прекрасный.
Могу быть зеленым,
печёным и солёным.
Ведущая. Подождите, подождите! Не надо ссориться, друзья.
Что же нам делать, как же быть? Как нам овощи помирить? Придумала! Надо скорее звать на помощь Королеву Осень!
Ребята давайте скажем: «Приходи скорее, Осень, очень-очень тебя просим!»
Под музыку входит Осень.
Осень. Добрый день и добрый час, я приветствую всех вас!
Какой прекрасный огород, здесь хватит овощей на год!
Я счастлива, что вы созрели, и к сроку подрасти успели.
Овощи вместе. Мы всегда стараться рады,
мы ведь овощи, что надо!
Осень. С урожаем поздравляю, и сейчас же приглашаю.
Станцевать повеселей и порадовать друзей!
Танец «Овощная полечка»
После танца садятся на стульчики.
Ведущая. Овощи да фрукты уродились крупными, да вкусными. И я приглашаю ребята вас поиграть и богатый урожай собрать.
Игра «Собери урожай»
Игра проводится парами, две пары (мальчик и девочка). Девочки садятся на стульчики, держат пустые корзинки. В противоположной стороне стоит корзина с фруктами и овощами. Пока звучит музыка, мальчики переносят по одному фрукту или овощу в корзинку к девочке. У кого в корзине больше, тот и победил.
Ведущая. Молодцы ребята, хороший урожай собрали.
Самый вкусный и полезный этот овощ непременно.
Осень. Смотрю, зонтики мои вам пригодились?
Ведущая. Спасибо тебе Осень за твои волшебные зонтики. У нас остался четвёртый чудо зонтик. (Крутит его).
Зонтик№4 (голос): Тучка по небу гуляла, в одиночестве скучала.
Тучка думала, гадала, чем ей землю удивить?
И тогда она решила, с неба дождик лить и лить.
Песня «Осень проказница»
После песни дети садятся на стульчики.
Осень. Я на праздник к вам пришла.
Много игр и веселья всем ребятам принесла.
Ребята предлагаю вам поиграть с моими волшебными зонтиками.
Игра «Под зонтиком»
Дети играют парами (мальчик, девочка, по две пары. Можно с мамами).
Выставляются два стульчики, противоположно на полу лежат два зонтика.
Под весёлую музыку дети, взявшись за руки, гуляют по залу, как зазвучит музыка «Дождя», мальчики доводят девочек до стульчиков, сажают их,
затем бегут за зонтиками, и встают рядом с девочками, прикрывая их от «Дождя»
Осень. Молодцы ребята! Весёлая игра получилась. Ребята, посмотрите, остался последний самый большой зонтик, интересно, что он нам приготовил! (Осень, немного приподнимая, крутит зонт).
Зонтик мой, крутись, крутись, ждёт ребят ещё сюрприз.
Осень показывает детям корзинку с угощением и отдаёт корзинку ведущей.
Ведущая. Добрая Осень щедра и красива, давайте все вместе ей скажем…
Дети. Спасибо!
Осень. Вижу вы подаркам рады, но, увы, прощаться надо.
Ждут меня ещё дела. До свидания, друзья!
Ведущая. Вот и подошел к концу наш праздник, и нам пора возвращаться в группу. Давайте, нашим гостям дружно скажем.
Все. До свидания! Дети уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чудо-чудо Рождество
Расширять и углублять знания детей о православном празднике Рождества Христова, его значении и традициях празднования. Способствовать приобщению воспитанников, их родителей и сотрудников ДОУ к т...
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста совместно с родителями. Тема: "Чудо, чудо Рождество".
Конспект игры - занятия во второй группе раннего возраста совместно с родителями.Тема: «Чудо, чудо Рождество» Программные задачи:- Познакомить детей с русскими народными традици...
«Чудо-звери, чудо-лес полон сказок и чудес»
Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта. Воспитание у детей любви и заботливого отношения к природе....
Конспект занятия по экспериментированию "Чудо-чудо водица"
Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Чудо-чудо водица». Цель: Создание условий для развития познавательной деятельности детей посредством эксперименти...
Мастер-класс для педагогов «Развивающие игры В.В.Воскобовича: «Чудо-крестики-1», «Чудо-крестики – 2», «Чудо-крестики -3», «Трафареты «Чудо-крестики»
Мастер-класс«Развивающие игры В.В.Воскобовича: «Чудо-крестики-1»,«Чудо-крестики – 2», «Чудо-крестики -3», «Трафареты «Чудо-крестики»...
Конспект занятия во 2 младшей группе "Чудо зонтики"
Цель: знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.Оборудование: образец готовой работы, заготовки для детей, ватные палочки, по 2 гуашевых краски на ребёнка, салфетки для исп...
Паспорт педагогического проекта "Чудо - зонтик"
Паспорт педагогического проекта Тема проекта«Чудо - зонтик»Авторы составители проектаКорякова Екатерина Петровна, воспитательВид проектаПознавательный, творческийАктуальностьНа прогул...