Сценарий развлечения «День смеха» во 2 младшей группе.
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День смеха» во 2 младшей группе.
Милый беззаботный детский смех
Ручейком журчит, сливаясь в реки,
Даже рядом хмурый человек
Улыбнулся, глядя на потехи.
Как денечки детства хороши!
Пусть никто их мир не омрачает,
И как можно дольше их в тиши
Солнце на лучах своих качает.
М.Бэлл
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.
Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажу праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.
Атрибуты. мыльные пузыри, клоунские колпачки, шляпки на каждого ребенка
Аудиозаписи: фонограмма песни игра-танец «Паровоз», фонограмма песни «Если весело живется делай так», песня «Дружба» Барбарики, весёлая музыка
Действующие лица: клоун Ириска
Группа празднично украшена шариками с нарисованными смешными мордочками.
1.Под весёлую песню Ириска: входит в группу.
Ириска: С крыши капает капель, начинается апрель,
Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья!
Наши маленькие гномы! Веселиться Вы готовы?
Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!
- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.
А как они здороваются? (му-му)
А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)
А собачки? (гав- гав)
А ещё лучше лягушата. (ква –ква) Молодцы.
- А вы знаете, как меня зовут? Я клоун Ириска
- А вот с Вами я не знакома, давайте сделаем так, я скажу 1-2-3- имя назови, и вы каждый дружно назовёте своё имя.
- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!
- Ну, вот и познакомились.
Воспитатель:1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?
2 (заразительный смех)- фонограмма
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»
3 Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Куплет повторяется, а движения могут быть такими:
- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);
- два оттягивания руками собственных ушей;
- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);
Ириска: Посмеялись от души, больно шутки хороши!
Ну как, вам хочется еще поиграть? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко -я! И так начинаем!
-Кто любит игры?
-Кто любит мультики?
-Жевательные резинки?
-Корзинки?
-А кто любит пирожное?
-А мороженое?
-А шоколад?
-А мармелад?
-А кто любит клад?
-А подзатыльники?
-Кто любит загорать?
-Кто любит орать?
-Купаться в грязной луже?
-Кто не моет уши?
-Кто любит петь и танцевать?
-А играть?
Ириска: Давайте теперь с вами прокатимся на поезде.
4 Игра «Паровозик» (музыкальная игра)
Ириска: О, что я вам принесла! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это- мыльные пузыри. Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
Ириска:
Это просто чудеса!
Шар летит на небеса.
Он из мыла и воды –
Небывалой красоты!
Пузыри летят, блестят, улетают от ребят.
Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?
Игра «Кто поймает на ладошку» (Ириска: выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку)
Ириска: Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать. Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?! Громко музыка играет, всех на танец приглашает.
Будем весело играть, веселиться и плясать!
5 Проводится танец
Ириска: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Оставляю в подарок вам мыльные пузыри и шарики, продолжайте веселиться. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)...
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья....
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)
Сценарий развлечения «День смеха»(2 младшая группа)...
Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе
Сценарий развлечения «День смеха» в младшей групедоставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья....
Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе.
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе
доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья...