Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Шульженко Надежда Юрьевна

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya.docx16.85 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе.

Милый беззаботный детский смех

 Ручейком журчит, сливаясь в реки,

 Даже рядом хмурый человек

Улыбнулся, глядя на потехи.

Как денечки детства хороши!

Пусть никто их мир не омрачает,

И как можно дольше их в тиши

Солнце на лучах своих качает.

 М.Бэлл

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.

Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажу праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.

 Атрибуты. 1 большая конфета с сюрпризом внутри, мыльные пузыри, клоунские колпачки на каждого ребенка, корзинка.

 Аудиозаписи:фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка», песня Шаинского «Улыбка», фонограмма песни «Если весело живется делай так», песня , песня «Дружба» Барбарики.

Действующие лица: клоун Тимоша

 Группа празднично украшена шариками с нарисованными смешными мордочками. Под весёлую песню клоун Бантик входит в группу.

Тимоша:С крыши капает капель, начинается апрель, Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья! Оли, Маши, Саши, Ромы! Веселиться Вы готовы?

Юмор это значит смех! Шутка добрая для всех!

 - Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

 А как они здороваются? (му- му)

А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)

А собачки? (гав- гав)

 А ещё лучше лягушата. (ква –ква)

Молодцы.

- А вы знаете, как меня зовут?

Я клоун Тимоша

 - А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2- 3- имя назови, и вы каждый дружно назовёте своё имя.

- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!

- Ну, вот и познакомились.

Воспитатель:1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? (заразительный смех)- фонограмма

Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»

Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,

Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)

Куплет повторяется, а движения могут быть такими: - два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);

- два оттягивания руками собственных ушей;

- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);

- два кручения пальцем у виска;

- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.

Тимоша: Посмеялись от души, больно шутки хороши! Ну как, вам хочется еще поиграть? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко -я! Итак начинаем!

 -Кто любит игры?

-Кто любит мультики?

 -Жевательные резинки?

-Корзинки?

 -А кто любит пирожное?

 -А мороженое?

-А шоколад?

-А мармелад?

-А кто любит клад?

-Кто любит загорать?

-Кто любит орать?

 -Купаться в грязной луже?

 -Кто не моет уши?

-Кто любит петь и танцевать?

-А играть?

Воспитатель:Давайте теперь с вами прокатимся на поезде.

 Игра «Паровозик»

Музыкальная игра-танец «Малыши»

Игра «Сдуй шар» (сдуть шар со стола) Шарики непослушные. Послушают ли они вас.

Игра «Загони шар в ворота»

(физкультурной палкой загнать шар в ворота)

 Ещё одно задание. Кто быстрее.

Игра «Котята» (на коленях толкать шар головой впереди себя до корзины)

Тимоша: О, что я вам принес! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это- мыльные пузыри.Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.

Давайте попробуем.

Игра «Да-нет» 

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

- А он похож на мандарин? (Да)

- А на яблоки в саду? (Да)

- А на рыбку, там в пруду? (Нет)

 - Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

- А на мячик надувной? (Да)

- Он похож на телефон? (Нет)

- А на большой магнитофон? (Нет)

- Круглый он, как солнце в небе? (Да)

 - И как колесо на велосипеде? (Да)

- А ещё, похож на дом? (Нет)

 - А на белый снежный ком? (Да)

Воспитатель: Это просто чудеса! Шар летит на небеса. Он из мыла и воды – Небывалой красоты! Пузыри летят, блестят, улетают от ребят. Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?

Игра «Кто поймает на ладошку» 

(Воспитатель и Бантик выдувают пузыри, дети стараются поймать на ладошку)

Игра с мыльными пузырями.

 Подвижная игра «Мыльные пузыри» 

- Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».

 - Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят)

Тимоша: Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать.Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?! Громко музыка играет, всех на танец приглашает. Будем весело играть, веселиться и плясать!

Проводится танец «Помирились»

Тимоша:Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья! Клоун вручает всем детям УГОЩЕНИЕ Воспитатель: Пусть смех и улыбки Не знают границ… Пусть будет светлее От радостных лиц! Да здравствует – Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ! Пока, ребята!

Тимоша: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья! Пусть смех и улыбки Не знают границ… Пусть будет светлее От радостных лиц! Да здравствует 1 апреля – Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)

Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)...

Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья....

Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)

Сценарий развлечения «День смеха»(2 младшая группа)...

Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе

Сценарий развлечения «День смеха» в младшей групедоставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья....

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....

Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе

доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья...

Сценарий развлечения «День смеха «в младшей группе (2-3 года)

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и...