Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya.docx | 16.85 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе.
Милый беззаботный детский смех
Ручейком журчит, сливаясь в реки,
Даже рядом хмурый человек
Улыбнулся, глядя на потехи.
Как денечки детства хороши!
Пусть никто их мир не омрачает,
И как можно дольше их в тиши
Солнце на лучах своих качает.
М.Бэлл
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.
Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажу праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.
Атрибуты. 1 большая конфета с сюрпризом внутри, мыльные пузыри, клоунские колпачки на каждого ребенка, корзинка.
Аудиозаписи:фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка», песня Шаинского «Улыбка», фонограмма песни «Если весело живется делай так», песня , песня «Дружба» Барбарики.
Действующие лица: клоун Тимоша
Группа празднично украшена шариками с нарисованными смешными мордочками. Под весёлую песню клоун Бантик входит в группу.
Тимоша:С крыши капает капель, начинается апрель, Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья! Оли, Маши, Саши, Ромы! Веселиться Вы готовы?
Юмор это значит смех! Шутка добрая для всех!
- Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё веселее, представьте, что к нам пришли коровы.
А как они здороваются? (му- му)
А если маленькие кошечки? (мяу- мяу)
А собачки? (гав- гав)
А ещё лучше лягушата. (ква –ква)
Молодцы.
- А вы знаете, как меня зовут?
Я клоун Тимоша
- А вот с Вами я не знаком, давайте сделаем так, я скажу 1-2- 3- имя назови, и вы каждый дружно назовёте своё имя.
- Приготовились. Начали. 1-2-3 имя назови!
- Ну, вот и познакомились.
Воспитатель:1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех? (заразительный смех)- фонограмма
Воспитатель: Ребята, давайте с вами поиграем в игру «Если весело тебе, то делай так!»
Проводится игра «Если весело тебе, то делай так!»
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Если весело тебе, то и друзьям ты покажи,
Если весело тебе, то делай так. (Два хлопка в ладоши.)
Куплет повторяется, а движения могут быть такими: - два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);
- два оттягивания руками собственных ушей;
- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);
- два кручения пальцем у виска;
- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.
Тимоша: Посмеялись от души, больно шутки хороши! Ну как, вам хочется еще поиграть? Что-то я вас плохо слышу! Давайте сейчас я буду задавать вам вопросы, а те, кто любит игры и шутки, отвечайте громко -я! Итак начинаем!
-Кто любит игры?
-Кто любит мультики?
-Жевательные резинки?
-Корзинки?
-А кто любит пирожное?
-А мороженое?
-А шоколад?
-А мармелад?
-А кто любит клад?
-Кто любит загорать?
-Кто любит орать?
-Купаться в грязной луже?
-Кто не моет уши?
-Кто любит петь и танцевать?
-А играть?
Воспитатель:Давайте теперь с вами прокатимся на поезде.
Игра «Паровозик»
Музыкальная игра-танец «Малыши»
Игра «Сдуй шар» (сдуть шар со стола) Шарики непослушные. Послушают ли они вас.
Игра «Загони шар в ворота»
(физкультурной палкой загнать шар в ворота)
Ещё одно задание. Кто быстрее.
Игра «Котята» (на коленях толкать шар головой впереди себя до корзины)
Тимоша: О, что я вам принес! Легкие, воздушные, красивые, радужные! Это- мыльные пузыри.Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.
Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
Воспитатель: Это просто чудеса! Шар летит на небеса. Он из мыла и воды – Небывалой красоты! Пузыри летят, блестят, улетают от ребят. Кто поймает на ладошку и подержит хоть немножко?
Игра «Кто поймает на ладошку»
(Воспитатель и Бантик выдувают пузыри, дети стараются поймать на ладошку)
Игра с мыльными пузырями.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, хотите превратиться в мыльные пузырики? Для этого нужно сказать волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри».
- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кто не успеет занять место в домике, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка. (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят)
Тимоша: Ну что ж, все любят играть, тогда давайте продолжать.Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?! Громко музыка играет, всех на танец приглашает. Будем весело играть, веселиться и плясать!
Проводится танец «Помирились»
Тимоша:Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья! Клоун вручает всем детям УГОЩЕНИЕ Воспитатель: Пусть смех и улыбки Не знают границ… Пусть будет светлее От радостных лиц! Да здравствует – Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ! Пока, ребята!
Тимоша: Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья! Пусть смех и улыбки Не знают границ… Пусть будет светлее От радостных лиц! Да здравствует 1 апреля – Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)...
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья....
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)
Сценарий развлечения «День смеха»(2 младшая группа)...
Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе
Сценарий развлечения «День смеха» в младшей групедоставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе
доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья...
Сценарий развлечения «День смеха «в младшей группе (2-3 года)
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и...