Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий развлечения «День смеха»
(2 младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_smeha_2_ml.gruppa.docx | 59.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День смеха»
(2 младшая группа)
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.
Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций; развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника; воспитание навыков культурного поведения в игре.
Под весёлую песню «Улыбка» дети заходят в музыкальный зал, где их встречает клоун Клёпа.
Ведущий:
С крыши капает капель, начинается апрель,
Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья!
Маши, Кати, Саши, Вовы! Веселиться Вы готовы?
Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!
В народе говорят: «Первое апреля - никому не верю!»
Потому что: 1 апреля - это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах !
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот —
Посмеяться рад народ!
Под шуточную музыку появляется Петрушка (кукла-бибабо).
Петрушка:
Всем привет! А вот и я,
Не узнали вы меня?
Я – Петрушка,
Я пришел вам сказать:
«Можно праздник начинать!»
Всех вас без исключения
Ждут сегодня приключения!
Будем в игры играть,
Будем петь да плясать.
Ведущий: 1апреля во всём мире отмечали день смеха. Все в этот день шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеёмся, повеселимся.
Петрушка:
А вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение и задорный смех?
Дети: - нет!
Ведущий: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие в страну Смеха?
Дети: - Да!
Ну что ж, Петрушка, придется тебе с нами прокатимся на поезде.
Петрушка: - Тогда поехали!
Дети друг за другом встают «паровозиком», кладут руки друг другу на талию и под песню «Паровозик», «едут».
Игра «Паровозик»
Петрушка: Фу! Вот мы и приехали! Мы в стране смеха.
Можно праздник продолжать, а вы любите играть?
Ребята, давайте с вами поиграем в игру « Веселый мячик»
Игра «Веселый мячик»
Пары, двигаются по залу и держат мяч, зажатый между животами. Не уронить пока звучит музыка.
Петрушка: - Посмеялись от души, больно шутки хороши!
- А загадки отгадывать умеете?
Дети: - Да!
Петрушка: - Сейчас проверим!
1. В чаще голову задрав, воет с голоду ….жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает …корова (обезьянка)
- Молодцы никак Вас не обмануть!
Ведущий: да наши дети такие ,они уже все умеют.
Петрушка: всё-всё умеют? А обуваться?
Ведущий: конечна умеют!
Петрушка: сейчас проверим.
Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
Петрушка: Ребята, а спортом любите заниматься! Давайте посмотрим!
- Предлагаю вам посоревноваться.
Конкурс «Кто дальше дунет»
Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза.
Ведущий: Ну что ж, Петрушка, весело тебе у нас?
Так, давайте с вами поиграем в игру «Если весело живется делай так!»
Игра «Если весело живется делай так!»
Если весело живется делай так (Два хлопка в ладоши.)
Если весело живется делай так (Два хлопка в ладоши.)
Если весело живется мы друг другу улыбнёмся
Если весело живется делай так (Два хлопка в ладоши.)
- Куплет повторяется, а движения могут быть такими:
- два взмаха растопыренными пальцами, когда кисти рук приставлены к носу (жест «нос Буратино»);
- два оттягивания руками собственных ушей;
- два высовывания языка с поворотом головы (соседу справа и слева);
- два кручения пальцем у виска;
- два шлепка обеими ладошками по собственной попе.
Петрушка: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Клоун вручает всем детям медальки – смешинки.
Ведущий: Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!
Фотографируются на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)...
Сценарий развлечения «День смеха» (2 младшая группа)
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья....
Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе
Сценарий развлечения «День смеха» в младшей групедоставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья....
Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе.
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья....
Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.
Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....
Сценарий развлечения «День смеха» в младшей группе
доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья...
Сценарий развлечения «День смеха «в младшей группе (2-3 года)
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формирование у детей умений и...