Развлечение "Маша и Мишка в гостях у ребят"
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Осенние забавы.
Герои: взрослые - ведущая, Маша, Миша.
Реквизиты:
Корзинка для мишки, мобильный телефон; скалочка для курочки; книжка со сказками; ягоды, шишки, листики – для игры; корзина для сценки из картона; заборчик; репка из поролона для подарков; костюмы для детей.
Звучит музыка, дети входят в зал.
Вед.: Какая красивая осень
Какой золотистый ковёр!
И в гости сегодня, ребята,
К нам праздник осенний пришёл!
- Осень, осень, не спеши
И с дождями подожди.
Дай ещё нам лета,
Солнышка и света.
2 Осень, осень в сад пришла
Листья с клёнов сорвала,
Закружила их легко,
Разбросала далеко.
- Ходит осень по садам,
Ходит, улыбается.
Точно в сказке, тут и там
Все цвета меняются.
- Праздник осенью в лесу,
И светло, и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
- Каждый листик золотой –
Маленькое солнышко,
Соберу в корзину я,
Положу на донышко.
- Берегу я листики,
Осень продолжается,
Долго дома у меня
Праздник не кончается!
«ОСЕННИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ» ПЕСНЯ
Дети исполняют танец, игра с листьями. (дети подготовительной группы ветерок и дворник)
Вед.: Собрались на праздник с вами,
Чтобы всем нам стать друзьями.
Сказку дружно вы встречайте,
Громче хлопать начинайте.
Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь».
Появляется медведь, с корзинкой в руках, в ней лежит книжка со сказками а за спиной у него висит сотовый большой телефон (макет). Он здоровается за руку с ребятами и останавливается в центре зала.
Вдруг звонит телефон (фонограмма).
Вед.:
Мишка у тебя телефон звонит!
Миша: (делает жест, что бы дети замолчали):
Ало!
Маша (фонограмма):
Але! Але! Мишка, ты куда запрятался? Раз, три, пять я иду тебя искать. Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть!
Медведь качает головой, и поворачиваясь спиной к двери пятится назад.
Звучит музыка и в зал входит Маша, она то же идет спиной к медведю, как будто разглядывает следы. Они сталкиваются. Маша радостно обнимает Мишку
Маша:
Ну,наконец –то я тебя нашла. Миша, расскажи мне сказку, ну расскажи, расскажи мне сказку, Миша..!
Мишка тяжело вздыхает.
Миша. Не когда мне сказки рассказывать, вот тебе книжка со сказками, читай сама.
Даёт ей книжку со сказками из корзинки и уходит.
Маша: — Дел у него много, а ребёнку сказки почитать? (вздыхает)
Вед.: Здравствуй, Машенька! Что ты грустишь?
Маша удивленно смотрит на детей.
Маша:
Ой! Здрасте, а вы кто?
Вед.:
Мы ребята из детского сада.
Маша:
Так,так задумывается, и обращается к одному из мальчиков:
как тебя зовут?
Мальчик: Саша.
Маша:
Я так и думала, а у тебя, Саша, что день рождения?
Мальчик :Нет!
Маша:
Тогда почему вас так много!
Вед:
У нас сегодня праздник Осени. Мы будем веселиться, петь ,играть и танцевать.
Маша: И я, и я хочу играть, и Мишку позовем , только он в лес от меня ушёл! (грустит)
Вед.: Он, наверное, запасы на зиму готовит…
Маша: Какие такие запасы?
Вед.: Ягоды и грибы
Маша: А может мне ему помочь?
Вед.: Помоги, и ребят с собой возьми.
Песня – хоровод все встанем в хоровод
Маша берет корзинку со стола с ягодами, шишками, листиками.
Маша: Посмотрите, сколько я Мишке запасов на зиму собрала, давайте из них варенье сварим!
Вед.: Давай посмотрим, что у тебя в корзинке? (находит ягоды, шишки, листики). Дети, варят варенье из шишек и листочков? (ответ детей).
Не огорчайся, Машенька, дети помогут тебе разобрать корзинку и сварить вкусное варенье.
Аттракцион «Варенье и компот для Мишки»
Маша: Мишка, мишка, смотри - варенье… Не слышит, далеко ушёл, А мне книжку со сказками оставил.
Вед.: А ты, Машенька читать умеешь?
Машенька: А зачем уметь читать, я и так эти сказки знаю, сейчас вам расскажу! (раскрывает книгу).
Маша: Жили-были старик со старухой и была у них курочка Ряба. Прыгнула она с окошка, и покатилась по тропинке в лес. А навстречу ей Лисичка-Сестричка со скалочкой, говорит: «Пусти меня переночевать… Вы потеряли мою скалочку, отдайте за неё курочку Рябу». Мышка бежала, хвостиком махнула, скалочка упала, и разбилась. Тут и скалочке конец, а кто слушал, молодец! (закрывает книгу).
ВЕД. Качает головой
Маша: Да ладно тебе, посмотри какие грибочки выросли в лесу, мы будем их искать.
Игра найди свой грибок.
Вед: Что-то ты, Маша, сказки не очень хорошо знаешь.
Маша: Сейчас хорошо расскажу, слушайте! (открывает книгу) Испекла баба деду колобок, он не низок, не высок, круглый, в общем. Вот катится, катится колобок и вдруг встретил ,ОЙ ,ЗАБЫЛА КОГО ОН ВСТРЕТИЛ…….
Вед. Ребята ,помогите ,кого встретил колобок?(родители помогают)
МАША Ой,да ладно вам!!!Смотрите,что у меня есть!!!Показывает колокольчик.
Танец с колокольчиками.
Дети садятся на стульчики.
Вед.: Давай, Машенька, мы вместе следующую сказку расскажем.
Машенька: Ну, хорошо, вы начинайте, а я продолжать буду…
Звучит музыка, ведущая и воспитатель выносят большую корзину и ставят заборчик для грядок. Дети в шапочках овощей, выходят в центр зала.
Ставятся «грядки», дети присаживаются за ними.
Дед сидит еще на своем стульчике.
Вед.: Посадил дед репку…
Маша: И картошку…и морковку… и лучок, много чего..
Вед.: Выросла репка большая –пребольшая.
Маша: Дед проснулся –потянулся и пошёл репку тянуть!
Выходит мальчик –Дед проходит мимо грядок
и останавливается у грядки с морковкой.
Дед –
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу, чуть-чуть.
Ай да репка уродилась!
Мне такая и не снилась!
(хватает морковку, тянет)
Ведущий - Хвать! Но репка возмутилась:
Морковка –
Ну и дедка ты не ловкий!
Я – не репка, я – морковка.
Я богата витамином,
Всем полезным каротином.
Я – отличный урожай
Дед - Что ж, в корзинку полезай.
Морковь убегает за корзинку.
Подходит к грядке с картошкой.
Дед:
Ай да репка уродилась!
Мне такая и не снилась!
Тянет.
Картошка –
Ой! Ой! Ой! Я протестую!
Я не репка, я картошка!
Это знает даже кошка.
Я – твой главный урожай!
Дед - Что ж, в корзинку полезай.
Картошка убегает за корзинку.
Подходит к грядке с капустой.
Дед:
Ай да репка уродилась!
Мне такая и не снилась!
Тянет.
Капуста –
Погодите, погодите.
Посмотрите на меня.
Я- капусточка кудрява
Уродилась я на славу.
Я – полезный урожай!
Дед
Что ж в корзинку полезай.
Подходит в грядке со свеклой.
Дед:
Ай да репка уродилась!
Мне такая и не снилась!
Тянет.
Свекла –
Снова дед не угадал,
Знать, очки ты потерял,
Свеклу с репкой перепутал.
Я в 100 раз ее красней,
И полезней, и вкусней!
Я – отличный урожай!
Дед - Что ж! в корзинку полезай.
И тебе найдется место.
Только все же интересно,
Где же репка? Может эта?
Свекла убегает за корзинку.
Подходит к грядке с луком.
Тянет.
Лук –
Заставлю плакать всех вокруг,
Хоть я и не драчун, а лук .
Даже грипп меня боится,
Хоть сейчас готов сразиться.
Я - отличный урожай!
Дед –
Что ж! в корзинку полезай.
Лук убегает за корзинку.
Дед –
Что же делать мне, друзья,
Домой без репки мне нельзя.
Дети убегают на свои стульчики.
Вед.: Опять ты, Маша, всю сказку перепутала.
Ведущая с воспитателем отодвигает корзину и заборчик на задний план.
Маша: Но ведь в сказке всё бывает, потому, что сказка –это страна чудес!
Общий танец. «кап –кап»
Маша:
А где же репка?
Звучит музыка входит Мишка и тянет по полу «тяжелую» репку. Останавливается рядом с Машей.
Маша: Мишка, Мишка, как я рада тебя видеть. Показывает на репку
Ого, какую ты репку выкопал.
Это же репка из нашей сказки.. Ура!!! Вот и хорошо, что все хорошо кончается,
Вед.: Давайте её поделим на всех! Ой, да как же её поделить? А, знаю! Репка ведь не простая, сказочная. Давайте все вместе скажем: репка, репка, не ленись, репка, репка, поделись!
ХОРОВОД
(дети хором говорят слова, ведущий раскрывает молнию на репке, звучит волшебная музыка).
Вед.: Вот так волшебная репка, со вкусом яблок!
Из репки достают яблоки.
Маша:
Спасибо вам ребята за игры, и песни.
Пришла пора прощаться.
Они прощаются и уходят.
Вед.: Спасибо Маше и Мише за подарки ! Мы сейчас пойдём в группу и угостимся вкусными дарами осени.
Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мишка в гостях у ребят
Занятие по развитию речи в средней группе...
Маша и Мишка в гостях у ребят
- Расширять представления о дорожных знаках и их назначении.- Развивать образную речь, внимание, память.- Закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте и на улицах и дорогах.-...
НОД "Мишка в гостях у ребят"
правила дорожного движения...
Конспект занятия по математике с детьми среднего (4-5 л.) дошкольного возраста. Тема: «Мишка в гостях у ребят».
формирование умственных способностей и математических представлений у детей среднего (4-5л.) дошкольного возраста....
Мишка в гостях у ребят
конспект НОД по ресширению ориентировки в окружающем и развитие речи....
Занятие по развитию речи "Мишка в гостях у ребят"
Занятие по развитию речи во второй младшей группе для детей с ОНР....
Мишка в гостях у ребят
Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы...