Сценарий праздника-квеста "Путешествие на остров сокровищ"
план-конспект занятия (старшая группа)
Интересный сценарий квест-праздник посвященный "Дню защиты детей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest.docx | 18.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника-квеста «Путешествие на остров сокровищ», посвященного Дню защиты детей
Воспитатель- одноглазый Джо: Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный праздник.
(Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» появляется пират Джек Воробей)
Джек Воробей : Тысяча чертей! Наконец – то я встретил своих друзей!
Ребята, узнали меня? Я Джек Воробей, а это мой (обращается к ведущему) друг одноглазый Джо,давно мы не виделись. Представляете, со мной случилось несчастье. Наш враг пират Гектор Барбоса похитил мой любимый корабль «Черную жемчужину» и я остался на берегу. И мне удалось взять с собой только вот эту бутылку.
В ней лежит записка, сейчас мы вместе прочтем ее. (достает) Йо - хо-хо! Да это карта сокровищ, вот где Барбоса ее прятал.
Ведь над ним висит страшное проклятие – при лунном свете он и его команда превращаются в живых скелетов. А если найти сокровища, то они все превратятся в хороших людей, и вернут мне мой корабль. Вы поможете мне, друзья? (Да) Хотите стать пиратами?
Дети: Да.
Джек Воробей : Тогда нужно произнести клятву пиратов.
Клятва настоящих Пиратов :
Клянусь быть настоящим пиратом! Клянусь!
Слушаться маму и папу! Клянусь!
Всегда быть отважным и смелым! Клянусь!
Задания все выполнять! Клянусь!
Клад честно по карте искать! Клянусь!
Джек Воробей : Карамба! Свистать всех наверх! Мы отправляемся на поиски приключений! Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган, мимо атолла Кока-колы прямо к Острову Сокровищ!
Джек Воробей: Нам надо торопиться. Поэтому предлагаю разделиться на 2 командыпо группам. Одна группа пойдёт с Одноглазым Джо,другая со мной. Встретимся на середине пути. Путь наш будет непрост, нужно будет пройти сквозь огонь, воду и медные трубы. Впереди нас будут ждать нелегкие испытания, чтобы найти остров сокровищ. Но нам нужно разделится, последняя часть карты у Барбосы, я пойду и заберу её, встретимся с вами позже. Не заблудитесь в океане, команда!
Ведущий- Одноглазый Джо: Тогда вперед! На пути у нас будут острова, где вы должны найти записку с заданием и часть карты. В пути будем говорить слова «Мы идём, мы идём и сокровища найдём». (Дети повторяют слова).
__________________ Разделяются__________________
1.Одноглазый Джо: Молодцы! «Добро пожаловать на борт, команда!» Это часть от карты сокровищ. Чтобы их найти, нужно отыскать еще недостающие 4 части карты. По местам! Поднять наш пиратский флаг, Поднять якорь! Отдать швартовый! Вперед, в путь!
«С прибытием, мои юные пираты! Наконец-то наши ножки коснулись твердой земли! Мы прибыли на остров «Черепа». Здесь спрятан второй недостающий фрагмент нашей карты сокровищ. Вы должны доказать, что вы самые быстрые, ловкие и сильные!»
Одноглазый Джо: Разделимся на 2 команды: Теперь у нас 2 команды – мальчики - «Синие паруса», а девочки – «Красные звезды»!
1 Задание: «Не урони ядро».
Представители команд получают по мячу. Играющие, зажав мяч между ногами, должны допрыгать до конуса, не уронив мяч, обогнуть его и бегом вернуться назад. (Детям вручается 2 ЧАСТЬ КАРТЫ)
Одноглазый Джо: Далее поплывем мы с вами вплавь, а наш корабль оставим здесь, чтобы наш враг Гектор Барбоса не заметил нас.
2 Задание: «Не боимся мы акул».
Пройти змейкой вокруг кеглей, держа друг друга за плечи. (Расставить кегли с наклеенными изображениями акул).
Джек Воробей: Вот мы с вами и встретились, я получил третью часть карты, плывем на остров сокровищ.
_______________________________________________
1. Джек Воробей: «Добро пожаловать на борт, команда!» Это часть от карты сокровищ. Чтобы их найти, нужно отыскать еще недостающие 4 части карты. По местам! Поднять наш пиратский флаг, Поднять якорь! Отдать швартовый! Вперед, в путь!
(Дальше на пути их болото).
Дальше, дети, не пройти —
Тут болото впереди.
Может, нам подскажет кто-то,
Как пройти через болото? (Находит конверт с запиской и читает)
Дерево подсказок
На полянке есть,
На листьях — загадки,
Надо их прочесть.
Как загадки отгадаете,
Дальше как пройти узнаете.
Дети находят дерево с бумажными листочками, на которых написаны загадки про жителей болота.
Скачет по болоту
Зеленая квакушка,
Зелененькие ножки,
Зовут ее. (лягушка).
В камышах она живет,
Дом у ней среди болот,
Там, где водятся лягушки.
Цап! — и нет одной квакушки. (Цапля)
Хоть она и кривоножка,
И медлительна "немножко",
Дама сильная вполне,
Носит крышу на спине. (Черепаха)
Что-то есть в этом болоте,
По ним, прыгая, пройдете.
Есть в болоте бугорки —
Небольшие островки.
Эти островочки
Все называют. (кочки)
Дети прыгают с «кочки» на «кочку» и проходят дальше. (Кочки- КРУГИ ИЗ БРЕВНА).
Джек Воробей: А вот и остров «Бухта погибших кораблей!». Мы будем искать здесь недостающую третью часть карты, для этого вы должны быть достаточно здоровыми, чтобы найти сокровища! А что бы быть здоровыми, нужно кушать витамины!
2. Задание «Кто быстрее принесет витаминки»
Перед вами полоса препятствий: вам нужно пройти через нее, взять витаминку - мячик и принести его в корзину своей команды. (Детям вручается 3 ЧАСТЬ КАРТЫ).
Встреча с Одноглазым Джо.
Джек Воробей: Вот мы с вами и встретились, я получил третью часть карты, плывем на остров сокровищ.
____________________________________________________
Остров сокровищ
Чтобы получить последнюю часть карты, нужно выполнить еще одно задание.
Задание: «Сбей кокос»
На асфальте стоят кегли, нужно мячом сбить все КЕГЛИ.
Одноглазый Джо: Молодцы юные пираты! Со всеми заданиями вы справились, и теперь мы получаем последнюю часть карты. Давайте соберем все части карты вместе и посмотрим, где находиться клад. (На карте нарисован красный крестик, где спрятан клад - это цифра 5.
Джек Воробей: Клад спрятан где ЦИФРА 5! Свистать всех наверх! За кладом ШАГОМ марш! (Дети ищут клад на территории детского сада).
(Находят сундук с сокровищами)
Джек Воробей: Спасибо ребята, что помогли мне, вы получили клад, а я отправляюсь за своей жемчужиной! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника к 8 Марта "Остров сокровищ"
Дети отправляются на поиски сокровищ, которые хотят подарить мамам на праздник. В путешествии они встречаются с Русалочками, Барбариками, Пиратами....
сценарий физкультурного досуга для детей средних групп "Остров сокровищ"
сценарий физкультурного досуга между детьми одновозрастных групп...
Сценарий игровой развлекательной программы "Счастливое детство или остров сокровищ"
Игровая - развлекательная программа для детей от 3 до 10 лет. Рекомендуется для развлечений, дня рождения, выпускных как в начальной школе, так и в детском саду....
Сценарий развлечения "остров сокровищ"
Сценарий развлечения на летний период...
Сценарий спортивного праздника "Остров сокровищ"
сценарий спортивного праздника для детей старшей, подготовительной группы на улице с родителями....
Сценарий спортивного развлечения на площадке д/с «Остров сокровищ»
Увлекательное путешествие по станциям-островам в поисках клада для старших дошкольников для проведения на улице....
Сценарий развлечения «Путешествие на Остров сокровищ»
Путешествие на Остров сокровищ» Спортивное развлечение в летний оздоровительный период. Цель: развивать и совершенствовать физические качества: ловкость,...