Сценарий праздника-квеста "Путешествие на остров сокровищ"
план-конспект занятия (старшая группа)

Нестервич Алёна Юрьевна

Интересный сценарий квест-праздник посвященный "Дню защиты детей" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest.docx18.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника-квеста «Путешествие на остров сокровищ», посвященного Дню защиты детей

Воспитатель- одноглазый Джо: Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный праздник.

(Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» появляется пират  Джек Воробей)

Джек Воробей : Тысяча чертей! Наконец – то я встретил своих друзей!

Ребята, узнали меня? Я Джек Воробей, а это мой (обращается к ведущему) друг одноглазый Джо,давно мы не виделись. Представляете, со мной случилось несчастье. Наш враг пират Гектор Барбоса похитил мой любимый корабль «Черную жемчужину» и я остался на берегу. И мне удалось взять с собой только вот эту бутылку.

В ней лежит записка, сейчас мы вместе прочтем ее. (достает) Йо - хо-хо! Да это карта сокровищ, вот где Барбоса ее прятал.

Ведь над ним висит страшное проклятие – при лунном свете он и его команда превращаются в живых скелетов. А если найти сокровища, то они все превратятся в хороших людей, и вернут мне мой корабль. Вы поможете мне, друзья? (Да) Хотите стать пиратами?

Дети: Да.

Джек Воробей : Тогда нужно произнести клятву пиратов.

Клятва настоящих Пиратов :

Клянусь быть настоящим пиратом! Клянусь!

Слушаться маму и папу! Клянусь!

Всегда быть отважным и смелым! Клянусь!

Задания все выполнять! Клянусь!

Клад честно по карте искать! Клянусь!

Джек Воробей : Карамба! Свистать всех наверх! Мы отправляемся на поиски приключений! Наш путь будет пролегать строго на запад через океан Хулиган, мимо атолла Кока-колы прямо к Острову Сокровищ!

Джек Воробей: Нам надо торопиться. Поэтому предлагаю разделиться на 2 командыпо группам. Одна группа пойдёт с Одноглазым Джо,другая со мной. Встретимся на середине пути. Путь наш будет непрост, нужно будет пройти сквозь огонь, воду и медные трубы. Впереди нас будут ждать нелегкие испытания, чтобы найти остров сокровищ. Но нам нужно разделится, последняя часть карты у Барбосы, я пойду и заберу её, встретимся с вами позже. Не заблудитесь в океане, команда!

Ведущий- Одноглазый Джо: Тогда вперед! На пути у нас будут острова, где вы должны найти записку с заданием и часть карты. В пути будем говорить слова «Мы идём, мы идём и сокровища найдём». (Дети повторяют слова).

__________________ Разделяются__________________

1.Одноглазый Джо: Молодцы! «Добро пожаловать на борт, команда!» Это часть от карты сокровищ. Чтобы их найти, нужно отыскать еще недостающие 4 части карты. По местам! Поднять наш пиратский флаг, Поднять якорь! Отдать швартовый! Вперед, в путь!

 «С прибытием, мои юные пираты! Наконец-то наши ножки коснулись твердой земли! Мы прибыли на остров «Черепа». Здесь спрятан второй недостающий фрагмент нашей карты сокровищ. Вы должны доказать, что вы самые быстрые, ловкие и сильные!»

Одноглазый Джо: Разделимся на 2 команды: Теперь у нас 2 команды – мальчики - «Синие паруса», а девочки – «Красные звезды»!

1 Задание: «Не урони ядро».

Представители команд получают по мячу. Играющие, зажав мяч между ногами, должны допрыгать до конуса, не уронив мяч, обогнуть его и бегом вернуться назад. (Детям вручается 2 ЧАСТЬ КАРТЫ)

Одноглазый Джо: Далее поплывем мы с вами вплавь, а наш корабль оставим здесь, чтобы наш враг Гектор Барбоса не заметил нас.

2 Задание: «Не боимся мы акул».

Пройти змейкой вокруг кеглей, держа друг друга за плечи. (Расставить кегли с наклеенными изображениями акул).

Джек Воробей: Вот мы с вами и встретились, я получил третью часть карты, плывем на остров сокровищ.

_______________________________________________

1. Джек Воробей: «Добро пожаловать на борт, команда!» Это часть от карты сокровищ. Чтобы их найти, нужно отыскать еще недостающие 4 части карты. По местам! Поднять наш пиратский флаг, Поднять якорь! Отдать швартовый! Вперед, в путь!

(Дальше на пути их болото).

Дальше, дети, не пройти —

Тут болото впереди.

Может, нам подскажет кто-то,

Как пройти через болото? (Находит конверт с запиской и читает)

Дерево подсказок

На полянке есть,

На листьях — загадки,

Надо их прочесть.

Как загадки отгадаете,

Дальше как пройти узнаете.

Дети находят дерево с бумажными листочками, на которых написаны загадки про жителей болота.

Скачет по болоту

Зеленая квакушка,

Зелененькие ножки,

Зовут ее. (лягушка).

В камышах она живет,

Дом у ней среди болот,

Там, где водятся лягушки.

Цап! — и нет одной квакушки. (Цапля)

Хоть она и кривоножка,

И медлительна "немножко",

Дама сильная вполне,

Носит крышу на спине. (Черепаха)

Что-то есть в этом болоте,

По ним, прыгая, пройдете.

Есть в болоте бугорки —

Небольшие островки.

Эти островочки

Все называют. (кочки)

Дети прыгают с «кочки» на «кочку» и проходят дальше. (Кочки- КРУГИ ИЗ БРЕВНА).

Джек Воробей: А вот и остров «Бухта погибших кораблей!». Мы будем искать здесь недостающую третью часть карты, для этого вы должны быть достаточно здоровыми, чтобы найти сокровища! А что бы быть здоровыми, нужно кушать витамины!

2. Задание «Кто быстрее принесет витаминки»

Перед вами полоса препятствий: вам нужно пройти через нее, взять витаминку - мячик и принести его в корзину своей команды. (Детям вручается 3 ЧАСТЬ КАРТЫ).

Встреча с Одноглазым Джо.

Джек Воробей: Вот мы с вами и встретились, я получил третью часть карты, плывем на остров сокровищ.

____________________________________________________

Остров сокровищ

Чтобы получить последнюю часть карты, нужно выполнить еще одно задание.

Задание: «Сбей кокос»

На асфальте стоят кегли, нужно мячом сбить все КЕГЛИ.

Одноглазый Джо: Молодцы юные пираты! Со всеми заданиями вы справились, и теперь мы получаем последнюю часть карты. Давайте соберем все части карты вместе и посмотрим, где находиться клад. (На карте нарисован красный крестик, где спрятан клад - это цифра 5.

Джек Воробей: Клад спрятан где ЦИФРА 5! Свистать всех наверх! За кладом ШАГОМ марш! (Дети ищут клад на территории детского сада).

(Находят сундук с сокровищами)

Джек Воробей: Спасибо ребята, что помогли мне, вы получили клад, а я отправляюсь за своей жемчужиной! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника к 8 Марта "Остров сокровищ"

Дети отправляются на поиски сокровищ, которые хотят подарить мамам на праздник. В путешествии они встречаются с Русалочками, Барбариками, Пиратами....

сценарий физкультурного досуга для детей средних групп "Остров сокровищ"

сценарий физкультурного досуга между детьми одновозрастных групп...

Сценарий игровой развлекательной программы "Счастливое детство или остров сокровищ"

Игровая - развлекательная программа для детей от 3 до 10 лет. Рекомендуется для развлечений, дня рождения, выпускных как в начальной школе, так и в детском саду....

Сценарий развлечения "остров сокровищ"

Сценарий развлечения на летний период...

Сценарий спортивного праздника "Остров сокровищ"

сценарий спортивного праздника для детей старшей, подготовительной группы на улице с родителями....

Сценарий спортивного развлечения на площадке д/с «Остров сокровищ»

Увлекательное путешествие по станциям-островам в поисках клада для старших дошкольников для проведения на улице....

Сценарий развлечения «Путешествие на Остров сокровищ»

Путешествие на Остров сокровищ»       Спортивное развлечение в летний оздоровительный период. Цель: развивать и совершенствовать физические качества: ловкость,...