Сценарий мероприятия "Здравствуй осень золотая" (для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья).
материал (младшая, средняя группа)

Цель:
- Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности.
- Доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osenniy_utrennik.docx15.31 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего утренника 

Роли: 
Лесовичок
Осень

ЛЕСОВИЧОК: Здравствуйте, дети, я старичок – лесовичок, живу в лесу, охраняю деревья, ягоды и грибы. Посмотрите, как красиво у нас в лесу! На деревьях разноцветные листочки – и желтые, и красные. Сегодня праздник осенний, будем с вами танцевать, играть и веселиться. Ребята, но какой же праздник без Осени? Ну-ка, становитесь в хоровод, Осень нас услышит и быстрее к нам придет!

Хоровод
(«Осень в золотой косынке» - Н.П. Бобкова)

После хоровода дети садятся на стулья.

ЛЕСОВИЧОК: Ребятки, вы слышите, листочки шуршат?
                      Осень золотая в гости идет
                      И свои подарки на праздник нам несет!
(Входит Осень с корзинкой.)
ОСЕНЬ: Как люблю я приходить в детский сад!
              Вот и снова я в гостях у ребят! Здравствуйте!
              Я - Осень золотая, На праздник к вам пришла
              Осенние листочки Всем деткам принесла
              Листики мои возьмите, вместе с ними попляшите!

Танец «Я с листочками хожу».
В конце танца дети отдают листочки осени.

ОСЕНЬ: Как здорово вы станцевали, мне так понравилось! Ребята, а в моей корзинке есть не только листики (достает шумовой музыкальный инструмент), что же это? Правильно, музыкальные инструменты!
ЛЕСОВИЧОК: Ребята, а мы же умеем с вами играть на музыкальных инструментах? Давайте Осень порадуем и покажем ей наш оркестр! Милая Осень, а ты садись и с нами вместе веселись!
ОСЕНЬ: Я с радостью послушаю как вы умеете.

Оркестр.

ОСЕНЬ: Спасибо вам ребятки за этот замечательный оркестр!
ЛЕСОВИЧОК: Смотри, Осень, один листочек выпал из твоей корзинки
ОСЕНЬ: Думаю этот листочек хочет поиграть. Ребята, становитесь в круг, поиграем с листочком

Игра «Передай Листок» (Даша Пой Играй)

ОСЕНЬ: Как здорово поиграли.

ОСЕНЬ: Ребята, а у меня есть для вас загадка.
               Нету  ног и нету рук...
               он по крышам стук да стук….. (Дождик)

ОСЕНЬ: Правильно, ребята!
              Ну а если тучка хмурится и грозит дождем?
              Значит спрячемся под зонтиком, дождик переждем!
              Смотрите, у нас и зонтик есть большой и красивый. Давайте с ним поиграем.

Игра "Солнышко и дождик".

ЛЕСОВИЧОК: Ребята, смотрите, после дождика на полянке выросли грибочки. Предлагаю их собрать и подарить Осени

Игра «Собери грибы в корзинку»

Дети поочереди берут плоские, магнитные грибы со столика и крепят на магнитной доске над корзинкой

ОСЕНЬ: С вами весело играть,

              Песни петь и танцевать!

              Я за всё благодарю

              И всем яблоки дарю!

ЛЕСОВИЧОК: До чего же хороши! (берет корзину) Спасибо, тебе Осень за подарки!

ОСЕНЬ: Да, пришла пора прощаться,
              Дел немало у меня.
              Всем желаю я здоровья.
              До свидания, друзья!
ЛЕСОВИЧОК: Вот и кончилось веселье!
                      Уходить нам всем пора!
                      Скажем празднику: спасибо,
                      Крикнем осени УРА!

Дети за воспитателем под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Загадка как возможность ознакомления с художественной литературой детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

Данный материал может быть интересен воспитателям, методистам дошкольных образовательных учреждений, а также специалистам: логопедам, дефектолам, взаимодействующим с детьми, имеющим ограниченные возмо...

РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Полякова И.С.

Статья посвящена актуальной проблеме развития творческих способностей детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья....

Сценарий мероприятия "День России" (для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья).

Сценарий мероприятия «День России»Для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяЦель: Воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и обыча...

Сценарий мероприятия "День Знаний" (для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья).

Цели: Настроить воспитанников на новый учебный год, вспомнить в игровой форме материал, изучавшийся в прошлом; создать атмосферу праздника;Воспитывать любовь к учебе, активность....

Сценарий развлечения "Лучше мамы друга нет" (для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья;УО; РАС).

Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи:- Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремлениеей помогать, радовать ее.- Создание положительной эмоционал...

Сценарий мероприятия "Здравствуй, детский сад!" (для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья).

Задачи:- расширять кругозор детей;- способствовать развитию любознательности, мышления, творческих способностей детей;- воспитывать интерес и мотивацию к обучению и познанию окружающего мира....