Сценарий мероприятия "Здравствуй, детский сад!" (для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья).
материал (младшая, средняя группа)
Задачи:
- расширять кругозор детей;
- способствовать развитию любознательности, мышления, творческих способностей детей;
- воспитывать интерес и мотивацию к обучению и познанию окружающего мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.09_.docx | 19.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в ДОУ
«День знаний»
Персонажи:
Ведущий
Маша
Ход развлечения.
Дети сидят на стульчиках, звучит музыка трек №1
Ведущий. Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети! Добро пожаловать в наш детский сад! Рада видеть вас на нашем празднике, посвященному Дню знаний!
А где ваши ручки? Похлопали! А где ваши ножки? Потопали!
Настроенье отличное у нас?
Дети. Да!
трек №2 В зал вбегает Маша
Маша. Всем привет! Ой, как много народа, и взрослые и дети здесь сегодня собрались! Меня зовут Маша. Мне передали, что вы здесь встречаете новый год, но я совсем не вижу здесь ёлки.
Ведущий. Подожди, Маша, какая ёлочка, какой Новый год? (обращается к детям). Ребята, Новый год к нам приходит в какое время года?
Дети. Зимой.
Ведущий. А сейчас какое время года?
Дети. Осень.
Ведущий. Маша, а какое сегодня число?
Маша. 1 апреля!
Ведущий. Опять не угадала. Сегодня 2 сентября – День знаний. Сегодня все школьники идут в школу. Начинается новый учебный год. А что берут школьники в школу?
Маша. Игрушки, ватрушки, пистолетики, рогатки…
Ведущий. Ребята, это так?
Дети. Нет.
Ведущий. Что нужно брать с собой в школу?
Дети. Портфели, тетради, ручки, карандаши…
Ведущий. А для чего дети ходят в школу?
Маша. Чтоб играть, баловаться, драться, кричать…
Ведущий. И опять ты не права! Ребята, для чего надо ходить в школу?
Дети. Учиться читать, считать, узнавать новое…
Маша грустит.
Ведущий. Маша, что случилось?
Маша. Я ничего не знаю, отвечаю на вопросы неправильно, дети надо мной смеются. А я хочу быть умной, но учиться не хочу!
Ведущий. А ты знала, что можно играть и учиться одновременно?
Маша. Так не бывает. Учиться это всегда скучно.
Ведущий. Тогда сегодня мы с ребятами тебе покажем как можно весело и с пользой проводить время. Ребята, покажем Маше что мы знаем и умеем?
Дети. Да!
Ведущий. Маша, а какие цвета ты знаешь?
Маша. Красный, желтый, зеленый… Ну вот этот зеленого цвета (берёт красный шарик для бассейна в одну руку), а этот шарик синего цвета (берет жёлтый шарик для бассейна в другую руку).
Ведущий. И снова ты всё перепутала, Маша. Ребята, каких цветов шарики у Маши?
Маша. У меня таких шариков много, ребята из группы №3, помогите мне разложить шарики в корзинки по цветам.
Трек №3 Эстафета «Разбери шарики по цвету» (группа №3)
Маша разбрасывает шарики по залу. Вдоль кулисы расположены две корзинки (одна корзинка для шариков красного цвета, другая для желтого). По сигналу дети вместе собирают шарики и раскладывают по корзинкам. По окончанию игры, в каждой корзине должны лежать шарики одного цвета.
Трек №4 Маша. Как здорово! Теперь я точно знаю все цвета. Но теперь мне снова нужна помощь. У меня тут есть буквы и цифры, но я совсем не умею их различать. Вы мне поможете?
Ведущий. Конечно, ребята из группы №5 помогут тебе в этом.
Трек №5 «Буквы – цифры» (гр. №5)
Дети делятся на 2е команды. Между ними на столе лежат буквы и цифры на магнитах. На противоположной стороне расположена магнитные доски для каждой команды. По сигналу, участник команды берет букву/цифру, относит и крепит на магнитную доску, возвращается и передает эстафету следующему. По окончанию эстафеты на одной доске должны располагаться буквы, на другой -цифры.
Трек №6 Маша. Спасибо вам большое, ребята. Вы так быстро справились с заданием! А сейчас, я предлагаю вам немного потанцевать. Кто хочет – выходите!
Трек №7 Танец
Трек №8 Ведущий. Маша, а что это у тебя в руках?
Маша. Это мое домашнее задание. Мне задали собрать картинки, но у меня совсем не получается. Вы мне поможете?
Ведущий. Конечно, ребята из группы №4 помогут тебе в этом задании.
Трек №9 «Собери пазл» (группа №4)
На столе лежат плоскостные пазлы на магнитах. Дети поочереди подходят к столику, берут кусочек пазла, крепят на мольберт и передают эстафету следующему. По окончанию эстафеты, на мольберте должны быть собранные картинки.
Трек №10 Маша. Спасибо вам за помощь, одна бы я не собрала эти картинки.
Ведущий. Ребята, а вы рады, что Маша к нам сегодня пришла?
Дети. Да!
Ведущий. Я предлагаю подарить нашей гостье букет цветов. Собирать его будут ребята из группы №2 и №6. Выходите
Трек №11 «Собери букет для Маши» (группы №2, №6)
Дети делятся на две команды. Напротив команд стоит мольберт и столик с плоскостными цветами на магнитах. На мольберте нарисован букет без цветов. Дети поочереди подходят к столику, берут плоскостной цветок и крепят на мольберт.
Трек №12 Маша. Какой красивый букет вы мне собрали! Спасибо большое! А у меня тоже для вас есть подарок – мыльные пузыри! Выходите, поиграем.
Трек №13 Мыльные пузыри
Трек №14 Ведущий. Вот видишь, Маша, дети в детском саду многому учатся и это совсем не скучно.
Маша. Да, сегодня я в этом убедилась. Ребята, а можно я буду приходить к вам в детский сад и узнавать много нового? (ответы детей) Спасибо ребята, я обязательно к вам приду
Ведущий. Маша ушла, мы обязательно будем ждать его в гости, а сейчас пришло время для фотографий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (детским церебральным параличом и интеллектуальной недостаточностью).
Роль дидактической игры в сенсорном развитии детей с ОВЗ....
Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (детским церебральным параличом и интеллектуальной недостаточностью).
Роль дидактической игры в сенсорном развитии детей с ОВЗ....
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ДЕТСКОМ САДУ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
Рассмотрим условия реализации инклюзивного подхода в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского сада общеразвивающего вида....
Сценарий мероприятия "День России" (для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья).
Сценарий мероприятия «День России»Для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяЦель: Воспитание чувства уважения и любви к своей Родине, к её традициям и обыча...
Сценарий мероприятия "День Знаний" (для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья).
Цели: Настроить воспитанников на новый учебный год, вспомнить в игровой форме материал, изучавшийся в прошлом; создать атмосферу праздника;Воспитывать любовь к учебе, активность....
Сценарий развлечения "Лучше мамы друга нет" (для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья;УО; РАС).
Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи:- Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремлениеей помогать, радовать ее.- Создание положительной эмоционал...