мы богатыри
план-конспект занятия (старшая группа)
развлечение с папами на 23 февраля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
развлечение в старшей группе на 23 февраля | 19.71 КБ |
развлечение в старшей группе на новый год | 842.61 КБ |
развлечение для старших дошкольников посвященное дню космонавтики | 198.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Доскажи словечко» Воспитатель: Ребята, я вам буду называть части слова (само…) и бросать мяч. Вы должны поймать мяч и дополнить слово (…лёт); (верто…) — (…лёт); (военная ма…) — (…шина); (военная подводная лод…) — (…ка).
Игра «Закончи предложение» Вертолеты летят где? (в небе) Танки мчатся по чему? (по земле) Корабли штурмуют что? (море) Боевая машина идет куда? (в бой) Солдат защищает что? (Родину) Капитан управляет чем? (кораблем)
Снайпер
Каждой команде выдаются снежки из бумаги и пустое ведро. Каждый участник должен кинуть снежок в ведро и попасть с расстояния. Побеждает команда, у которой большее количество попаданий.
«Покажи походку»
Для этого конкурса понадобятся карточки с изображенными животными — волк, утка, улитка, кенгуру, страус, медведь и т.п. Дети должны показывать походку, а папы — угадывать. Можно играть наоборот, пусть папы показывают походку, а дети — угадывают. Игру можно дополнить карточками с различными видами транспорта (велосипед, легковой автомобиль, самолет, поезд).
«Силачи»
Для этого конкурса понадобятся воздушные шарики, их нужно заранее надуть. Для конкурса участников необходимо поделить на две команды. Посреди зала положить ленту. По обе стороны от ленты следует положить одинаковое количество шариков. Как только ведущий дает команду, игроки должны задуть на сторону соперника шары. Побеждает та команда, на стороне которой шаров окажется меньше.
«Перетягивание каната»
Эта игра популярна, в нее часто играют. Для игры понадобится канат. Родителей нужно поделить на две команды. По команде ведущего папы начинают перетягивать канат. Как быстро закончится игра, зависит от силы родителей.
«Будь внимательным»
Для проведения конкурса понадобятся 3 флажка разных цветов. Воспитатель вначале объясняет правила игры. Если показывает красный флажок — нужно кричать «Ура!», зеленый — маршировать на месте, желтый — скакать на лошади. Затем воспитатель быстро показывает флажки разного цвета, стараясь запутать участников. Кто ошибся, выбывает из игры. Дети помогают определить тех, кто ошибся и должен покинуть игру.
«Собери боевую машину»
В этом конкурсе команды состоят из двух человек. Каждой команде выдаются картинки, из которых как можно быстрее нужно собрать боевую машину (танк, самолет, вертолет, подводную лодку и т.п.)
В. Берестов «Непослушная кукла»
Нашей кукле каждый час
Мы твердим по двадцать раз:
«Что за воспитание!
Просто наказание!»
Просят куклу танцевать,
Кукла лезет под кровать.
Что за воспитание!
Просто наказание!
Все играть — она лежать,
Все лежать — она бежать.
Что за воспитание!
Просто наказание!
Вместо супа и котлет
Подавайте ей конфет.
Что за воспитание!
Просто наказание!
Ох, намучились мы с ней.
Всё не так, как у людей.
Что за воспитание!
Просто наказание!
Э. Успенский «Всё в порядке»
Мама приходит с работы,
Мама снимает боты,
Мама проходит в дом.
Мама глядит кругом.
— Был на квартиру налёт?
— Нет.
— К нам заходил бегемот?
— Нет.
— Может быть, дом не наш?
— Наш.
— Может, не наш этаж?
— Наш.
Просто приходил Серёжка,
Поиграли мы немножко.
— Значит, это не обвал?
— Нет.
— Значит, слон у нас не танцевал?
— Нет.
— Очень рада.
Оказалось,
Я напрасно волновалась.
В. Верба «Мои рисунки»
Какие хорошие краски
Вчера подарил мне мой брат:
Как перья жар-птицы из сказки,
Сверкают они и горят!..
И вот я рисую тропинку,
И сад наш рисую, и дом,
Беседку в саду, и снежинку,
Что тихо кружит за окном.
Затем я рисую большую
Берёзу и берег крутой.
В деревне я видел такую
Берёзу над синей рекой.
Потом я возьму золотую —
Лучшую краску свою
И мамин портрет нарисую;
Ведь я её очень люблю!
В. Лунин «Целыми днями»
Целыми днями,
Целыми днями
Мы по квартире
Летаем орлами.
Целыми днями,
Целыми днями
Плаваем мы
По паркету китами.
Целыми днями,
Целыми днями
По коридору
Мы скачем конями…
Воем волками,
Тявкаем псами,
Львами рычим
И кричим петухами.
А вместе с нами,
А вместе с нами
Целыми днями
Весело маме!
Котята (Михалков)
Вы послушайте, ребята,
Я хочу вам рассказать:
Родились у нас котята —
Их по счёту ровно пять.
Мы решали, мы гадали:
Как же нам котят назвать?
Наконец мы их назвали:
Раз, Два, Три, Четыре, Пять.
Раз — котёнок самый белый,
Два — котёнок самый смелый,
Три — котёнок самый умный,
А Четыре — самый шумный.
Пять похож на Три и Два
Те же хвост и голова,
То же пятнышко на спинке,
Так же спит весь день в корзинке.
Хороши у нас котята —
Раз, Два, Три, Четыре, Пять!
Заходите к нам, ребята,
Посмотреть и посчитать!
Жили у бабуси
Жили у бабуси
Два веселых гуся.
Один серый,
Другой белый —
Два веселых гуся.
Мыли гуси лапки
В луже у канавки.
Один серый,
Другой белый —
Спрятались в канавке.
Вот кричит бабуся:
«Ой, пропали гуси!
Один серый,
Другой белый —
Гуси мои, гуси!»
Выходили гуси,
Кланялись бабусе.
Один серый,
Другой белый —
Кланялись бабусе.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МБОУ « Школа №18» корпус 4
Квест «Полет на Луну»
В подготовительной группе
Разработала:
Остермиллер Наталья Александровна
Квест «Полет на луну»
Цели; Формирование патриотизма у детей.
Задачи:
- формирование у детей познавательного интереса к истории советской и российской космонавтики, к жизни и гражданскому подвигу Ю.А. Гагарина:
-формирование у детей познавательного интереса к астрономическим знаниям, касающимся развития космонавтики, а также к профессиям связанным с освоением космоса.
- Воспитание чувства гордости за свою Родину и ее достижения в области космонавтики. Укрепление физического, психического, социального здоровья.
Материал: Космическая музыка, мягкие строительные блоки, геометрические фигуры из картона, карточки с вопросами про космос, планеты, прищепки, карточки с созвездиями
Ход игры:
В космосе так здорово!
Звезды и планеты
В черной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
Так чудесно в космосе!
Так волшебно в космосе!
В настоящем космосе
Побывать однажды!
Ребята, а вы хотели бы полететь в космос? Я предлагаю вам сегодня отправиться на Луну
1) Макет солнечной системы
Для того, чтобы путешествовать в космосе, вам нужно знать, как расположены планеты. У меня здесь развешены планеты, вам нужно правильно расположить их по порядку, начиная с первой от солнца. Дети по очереди развешивают планеты.
А на чем, мы полетим в космос? (на ракете) Верно, нужно построить ракету и дать ей название.
- Конкурс «Строим ракету»
Нужно построить ракету, из мягких модулей. Чья команда быстрее справится с заданием.Дети под музыку строят ракеты
Ребята, а какими качествами должен обладать космонавт? (смелый, умный, здоровый). А сейчас мы проверим, какие вы умные.
- Конкурс «Эрудиты»
Дети делятся на экипажи. Их задача за определенное время ответить на вопросы о космосе и космонавтах. Например:
Место, где готовят и откуда запускают космические ракеты,
спутники. (Космодром)
Небесное тело, которое вращается вокруг Солнца. (Планета).
Первая планета от солнца?
Какая по счету планета земля?
- Конкурс «Топливо для ракеты»
Чтобы ракета взлетела ее надо заправить топливом. У каждой команды есть ракета, надо в кружках расставить цифры так, чтобы сложив их, получилось число, которое написано на ракете. Дети по очереди пишут цифру в окошке.
На кораблях случаются разные неполадки и чтобы их устранить нужно выйти в открытый космос. И вот мы проверим, какие вы умелые. Сможете ли вы выйти в открытый космос.
- Конкурс «Выход в открытый космос»
Дети делятся на 2 команды. В каждой команде участники строятся по росту, впереди – самые высокие. Первый ребенок просовывает левую руку между ног. Следующий – берет эту руку правой рукой. Остальные участники продолжают цепочку таким же образом. Побеждает команда, первой замкнувшая цепочку.
Каждый космонавт должен уметь быстро одеть скафандр. И сейчас мы проверим, кто из вас может быстрее всех одевать скафандр.
- Конкурс «Космонавты»
По всему игровому пространству раскладываем обручи – это скафандры. Их должно быть на один меньше, чем участников. Играет космическая музыка, дети бегают везде, не наступая на обручи. Ведущий произносит слова:
Друг скорее не зевай, а скафандр надевай!
Игроки как можно быстрее должны встать в обруч, и поднять его вверх. ( Как бы надевая свой скафандр). Тот, кто не успел надеть скафандр садится на скамейку. И так пока не останется один победитель.
- Конкурс «Прогулка по Луне»
Луне силы притяжения действуют слабее, чем на Земле. Поэтому космонавтам намного легче делать большие прыжки. Мы сейчас будем настоящими лунными туристами. Перед вами островки и вам нужно прыгать на двух ногах от одного островка к другому.
Входит инопланетянин. Здравствуйте ребята я рад приветствовать вас на Луне. Я плохо знаю ваш язык, поэтому я предлагаю общаться жестами.
- Игра «Знакомство с инопланетянами»
Предлагаем детям с помощью жестов объяснить инопланетянину, что:
• вы хотите поиграть;
• вы любите конфеты;
• хотите сфотографироваться и т. д.
Наш Инопланетянин загрустил. Почему ты грустишь? Я очень люблю Космотор, но я не могу его достать. Ребята давайте поможем ему.
- Конкурс « Инопланетянин»
Инопланетяне очень любит космотор, это для них как сок. Чтобы его достать нужно наступать только на следы - такие же по форме как следы его башмаков. Наступать на следы нужно попеременно, догадайся как.
- Конкурс «Созвездия»
Инопланетянину в Космошколе, задали задание. Нужно назвать созвездия и написать их название. Помогите ему, справится с этим заданием.
Ребята у нас кончается воздух, и пора отправляться домой.
- «Возвращение домой».
Раз – два стоит ракета
(поднять руки вверх)
Три – четыре, скоро взлет
(развести руки в стороны)
Чтобы долететь до земли
(круг руками)
Космонавтам нужен год
( руки положить на щеки и покачать головой)
Но дорогой нам не страшно
(наклоны корпусом вправо – влево)
Каждый ведь из нас атлет
(сгибать руки в локтях)
Пролетая над луною
(развести руки в стороны)
Ей передадим привет
(поднять рукам вверх и помахать)
(Дети по музыку выполняют упражнения)
Вот и прибыли мы домой. Понравилось вам путешествовать на Луну? Ребята вы были большими молодцами и из вас получились настоящие космонавты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Картина В.М. Васнецова "Богатыри" Занятие по ознакомлению с искусством (для среднего возраста).
ознакомление с искуством по картине "Три богатыря"...
«ЗНАКОМСТВО С ОБРАЗОМ БОГАТЫРЕЙ». БЕСЕДА ПО КАРТИНЕ В.М. ВАСНЕЦОВА «БОГАТЫРИ».
Программное содержание....
В рамках проекта "Русские богатыри". Конспект занятия по рисованию «Богатыри земли русской»
Конспект занятия по рисованию «Богатыри земли русской»Программное содержание: - учить рисовать ру...
Конспект НОД тема: «Богатыри земли русской», Приобщение детей к истокам русской народной культуры, интегрированное занятие в старшей группе. В рамках проекта «Славна богатырями земля русская»
Цель занятия: Формирование представления о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях – защитниках земли русской.Задачи.· Закрепить названия элементов костюма рус...
Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Русские богатыри». В рамках проекта «Славна богатырями земля русская»
Цель: Формировать представление о героических защитниках русской земли.Задачи: 1.Продолжить знакомство с одним из видов изобразительного искусства (портрет).2.Развивать умение передавать пропорц...
Конспект НОД «Беседа о богатырях с использованием иллюстрации картины В. Васнецова «Три богатыря»
Формировать представление о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях - защитниках земли русской.Оживить представление о былине, о былинных героях - Илье Муромце, Алё...
Конспект Тема: «Богатыри земли русской». «Богатыри бурятского народа»
Образовательный межгрупповой проект в старшей и средней группе на тему: «Богатыри земли русской»-средняя группа. «Богатыри бурятского народа»-старшая группа.Участники проекта: ...