Сценарий "Приключения Незнайки или чему учат в садике"
материал (старшая, подготовительная группа)

Мисюрина Мария
Сценарий на День Знаний в детском саду для старших и подготовительных групп.Главный герой Незнайка думал, что в детском саду ничему не учат,но ребята доказали ему ,что в садике можно многому научиться и научили его считать,составлять слова, танцевать и заниматься спортом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prevrashchenie_neznayki.docx19.83 КБ

Предварительный просмотр:

«Приключения Незнайки» или «Чему нас учат в садике?»

Дети размещаются на детской площадке. Звучат песни о школе.

Дети подготовительных групп стоят отдельно у входа.

Трэк

Ведущий: Дорогие ребята! Вот и закончилось тёплое лето. Вы подросли, окрепли, стали старше на целый год! Сегодня, в первый день осени, мы вновь встретились с вами!

Зазвенел звонок весёлый,

Собирая всех ребят.

Школьники шагают в школу.

Дошколята – в детский сад.

Яркий день в календаре –

Праздник знаний в сентябре!

Выходят дети подготовительной группы

А мы встречаем будущих первоклассников, которые пойдут в школу на следущий год.

Трэк

Приглашаются дети подготовительной группы №4 со своими воспитателями Панковой Татьяной Владимировной и Коновалой Валентиной Евгеньевной(входят дети 4 группы)

Приглашаются дети подготовительной группы №5 со своими воспитателями Коваленко Людмилой Алексеевной и Романовой Татьяной Олеговной ( входят дети 5 группы и занимают свои места/)

Праздник , посвященный началу учебного года считается открытым

Ведущий: Звучит гимн Российской Федерации(Трэк 3)
Слово предоставляется заведующей нашего детского сада Звягиной Татьяне Николаевне.

Ведущий: Ребята, сегодня главный праздник сентября – день знаний! Начинается новый учебный год! У кого-то старшие братья и сестры пошли сегодня в школу в новый класс! А вы сегодня пришли в детский садик и стали на один год старше! А кто-то пришел в детский садик первый раз! Но вас всех объединяет одно - в течение нового учебного года вы будете узнавать много нового, учиться танцевать, рисовать, учить буквы, цифры, окружающий нас с вами мир! И сегодня, детский садик открывает перед вами свои двери в мир увлекательных и интересных новых знаний! Давайте поздороваемся с ним! Я буду начинать стихотворение, а вы заканчивайте его словами: «Здравствуй, Садик, это Я». Готовы?

Дети: да!

Ведущий: встали рано мы сегодня,

Нарядились мы не зря.

И сегодня скажем саду:

Дети: «Здравствуй, садик! Это я!»

Ведущий: Ласковый сентябрь сегодня,

На листке календаря.

Мы пришли и улыбнулись:

Дети:«Здравствуй, садик! Это я!»

Ведущий: много нас: смешных и разных,

Вместе дружная семья.

Раздается отовсюду:

Дети: «Здравствуй, садик! Это я!».

Ведущий: отлично! С садиком мы поздоровались! А теперь пора и гостей встречать!

(под музыку забегает Незнайка, ТРЕК )

Незнайка: здравствуйте, ребята! Всё! Я решил! Я хочу всё знать, всё уметь, во всем разбираться! Надоело мне Незнайкой быть! Хочу в школу пойти учиться! Там меня всему научат! Вот!

Ведущий: здравствуй, Незнайка! Подожди! Прежде чем в школу пойти, тебе нужно в детском садике побывать и многому перед школой научиться!

Незнайка: ой, да чему у вас тут можно научиться! Вы только и делаете что гуляете, спите, едите и играете! Детский сад, одним словом!

Ведущий: ты не прав, Незнайка! Опять ты ничего не знаешь! В детском садике дети многому учатся и много нового узнают!

Незнайка: это чему они тут учатся, а? Интересно мне узнать!

Ведущий: ребята, расскажите, чему вас учат в детском садике?

Дети: (ответы детей)

Ведущий: вот видишь, Незнайка, как многому можно в детском садике научиться! А сейчас, давай мы тебе наглядно всё покажем и кое-чему научим! Хочешь?

Незнайка: конечно, хочу! Показывайте и учите! Посмотрим! Чему у вас тут учат, в детском садике!

Ведущий: чему нас учат в садике?

Конечно, математике!

Нас учат числа в ряд считать

И даже вслух перечислять!

Ведущий: ребята, поиграем?

«Игра с шариками»(играет 3 гр.)

Считаем количество мячиков в корзине, корзин может быть 3 или 4 с разным количеством мячиков.

Незнайка: ничего себе! И, правда, в вашем садике учат считать! Даже я немного уже научился!

Ведущий: конечно, Незнайка, учат! И очень хорошо учат! Хочешь, еще послушать чему мы в садике учимся?

Незнайка: конечно! Очень хочу!

Ведущий: чему нас учат в садике?

Конечно же, грамматике!

Как нужно буквы называть

И в слоги их соединять!

Игра «Буквы»(играет 4 гр.)(трэк)

Посмотри, Незнайка,и как нам родители помогают буквы изучать

Танец «Букварик»9(трэк)

Незнайка: вот это да! Я тоже угадывал, вместе с ребятами! Ничего себе!

Ведущий: а ведь ты, Незнайка, всего один день в детском садике провел! И уже столько всего узнал! Но это еще не всё!

Ведущий: чему нас учат в садике?

Немного акробатике!

Прыгать, мячик отбивать!

В парах дружно танцевать!

Танец парный по показу

«Если хочешь научиться танцевать», (трэк)

Незнайка: у меня получилось? Получилось танцевать, как и вы?

Ведущий: конечно, Незнайка, получилось! Ты молодец! Ты очень талантливый! Наши детки в садике не только танцуют, но и занимаются физкультурой! Они очень ловкие и быстрые! Хочешь тоже таким быть?

Незнайка: конечно, хочу!

Ведущий: тогда мы предлагаем тебе поучаствовать в нашей эстафете!

Эстафета, (Трэк)

  • Конусы и кегли.
  • Обручи и конусы.
  • Дети бегут, собирая поезд. Сначала один оббегает конус, прицепляется следующий и так вся команда.

Берем кеглю, оббегаем конус, передаем следующему.

Одеть обруч, оббежать конус и передать другому.

Незнайка: спасибо вам большое! Я уже чувствую, что я стал очень спортивным и сильным! (показывает силу в руках). Я очень хочу научиться еще чему-нибудь!

Незнайка: ого! Как здорово! Спасибо вам! А чему еще учат в вашем садике?

Ведущий: конечно, Незнайка! Ты очень старательный! Слушай, чему нас еще учат в садике!

Чему нас учат в садике?

Всему, что увлекательно!

Цвета, слова, животный мир!

Нам детский сад необходим!

Цветная игра,(трэк)

(Звучит музыка, дети танцуют! Музыка останавливается – ведущий называет цвет, дети ищут на своей одежде (или на одежде соседа) этот цвет и прикасаются к нему).

Незнайка: ого! Сколько новых цветов я узнал! Спасибо вам, ребята! Сегодня, вместе с вами, из Незнайки я превратился в настоящего Всезнайку! (гордо)

Ведущий: да, Всезнайка, (с доброй ухмылкой), в детском садике и, правда, можно много интересного узнать!

Незнайка: да! Это очень интересно! Играть и узнавать много всего увлекательного и познавательного!

Ведущий: поэтому беги, записывайся в детский сад, и вперед навстречу новым знаниям!

Незнайка: спасибо вам, побегу к своим новым воспитателям! До свидания! (Незнайка убегает, (трэк)

Ведущий: ребята, а я вас поздравляю с новым учебным годом! Желаю, чтобы он для вас стал интересным и увлекательным, как и для нашего Незнайки! На этом наш праздник подошел к концу, и мы отправляемся в группу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему: " Чему учат сказки?" и мастер- класс " Сотвори сказку своими руками"

Родители вместе с детьми создают куклу - сказку и начинают её оживлять....

Чему учат в школе

раздел « Ребенок  входит в мир социальных отношений»  общеобразовательной программы «Детство»для детей подготовительной группы...

Чему учатся дети.

Интересные факты...

Чему учат малыша в яслях

Консультации для родителей в ДОУ являются одной из форм дифференцированной работы с семьей.Такой вид работы позволяет педагогу дать квалифицированный совет родителю по вспитанию и развитию ребёнка....

Занятия в ясельной группе – чему учат в яслях?

Чему научат ребенка в яслях – этот вопрос волнует родителей ничуть не меньше, чем питание, здоровье и безопасность крохи. Современные ясельные группы открывают свои двери для малышей от года до т...

консультация для родителей "Чему учат куклы"

В статье рассказывается о том, как выбрать правильную куклу для социально-коммуникативного развития ребенка, какие игрушки нужны детям младшего дошкольного возраста....

Сценарий развлечения на 1 сентября в разновозрастных группах «Чему нас учат в садике?» 2024г.

Цель: создание условий для расширения представления у детей о государственных праздниках, доказать необходимость получения знаний, развивать навыки совместной деятельности....