Волшебная шкатулка
учебно-методический материал (младшая группа)

Шведова Ольга Владиславовна

Новогодний сценарий для младшей группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Волшебная шкатулка.

Действующие лица: Ведущая, Клоун Хлоп, Клоун Топ, Дед Мороз, Снегурочка.

Клоуны приходят в группу, знакомятся с детьми и приглашают их на праздник. Под музыку дети с героями  заходят в зал, и встают возле ёлки.

ВЕД. Ребята, посмотрите: Наша ёлка – просто диво, Так нарядна и красива,

Вся в гирляндах фонарях, в позолоте и шарах! Давайте с ней поздороваемся.

ДЕТИ: Здравствуй Ёлочка!

ВЕД. Здравствуй ёлочка, наш друг! Собрались мы все вокруг

Песни петь и танцевать, дружно Новый год встречать!

       

Реб 1:

Мы ждали этот праздник, когда же он придет.

Наш славный, наш нарядный веселый Новый Год.

Реб 2:

К нам в гости елочка пришла, и светит нам огнями.

Пусть наши гости Новый Год встречают вместе с нами!

Реб 3:

Что за гостья к нам пришла, запах хвои принесла.

А на ней огни, гирлянды. До чего ж они нарядны!

Реб 4:

Здравствуй, елочка лесная, серебристая, густая!

Ты под солнышком росла и на праздник к нам пришла.

Реб 5:

Ты пришла на радость к детям Новый Год с тобой мы встретим,

Дружно песню заведем, весело плясать пойдем.

«НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД» (Жабко стр. 37)

КЛОУН ХЛОП.  Ах, как жарко стало в зале, вы так весело плясали.

КЛ. ТОП.  Но обидно нам до слёз, где же Дедушка Мороз?

КЛ. ХЛ. Должен он давно прийти, да не может нас найти.

ВЕД. А давайте позовём Дедушку Мороза, крикнем все вместе «Ау» (кричат)

КЛ. ТОП. Нет, кричим мы слабовато, ну-ка дружно все ребята,

                Позовём его всерьёз, крикнем дружно: «Дедушка Мороз» (дети кричат)

Звучит музыка. Выходит Дед Мороз.

Д .М. Ау, Ау! Иду, иду! Здравствуйте ребятки!

          С Новым годом поздравляю, и здоровья вам желаю.

          Прошлый год у вас я был, никого не позабыл.

          А сейчас все в круг вставайте, песню дружно запевайте!

КЛ. ХЛ. Дедушка Мороз! Мы сейчас исполним песню,

Но чтоб было интересней, сделай нам такую милость.

Что бы ёлка засветилась, засветилась, засверкала.

Огоньками заиграла.

Д. М .   Что ж для этого нам нужно, чтоб все мы очень дружно,

Сказали: « Раз, два, три, наша ёлочка гори!»

Дети повторяют слова, звучит музыка, ёлка зажигается.

Д. М. Наша ёлка засверкала, вот и праздника начало!

Д. М. вас всех зовёт в новогодний хоровод.

«ЗИМНЯЯ ПЕСЕНКА»  (колокольчик 53. стр.2)

КЛ. ТОП.  Ребята, а давайте Д. М. не выпустим из круга.

Д. М. Как это не выпустите? Да я сам сейчас выйду (пытается выйти, но дети его не пускают)

КЛ. ХЛ. И не пытайся! Поиграй с ребятами в весёлую игру, тогда выпустим.

ИГРА «КАРЛИКИ И ВЕЛИКАНЫ»

Д. М. Ну вот я и вышел. Загоняли вы меня совсем, надо присесть отдохнуть.(дети садятся)

За ёлкой клоуны звенят погремушками.

Д. М. Что это со мной? Вот в левом ухе звенит. А теперь в правом…. А сейчас в обоих!

Из-за ёлки выбегают клоуны с погремушками в руках.

КЛ. ТОП. Д. М. тебя хотят повеселить наши друзья, петрушки!

ТАНЕЦ ПЕТРУШЕК.

Д. М. Молодцы Петрушки, позабавили дедушку! Есть у меня для вас сюрприз!  Вот волшебная шкатулочка, когда её открывают, она выполняет любое желание.

КЛ. ХЛ. Дедушка Мороз, дай нам, пожалуйста, а мы проверим, так ли это! Хочу, чтобы шкатулка назвала имя малыша, который знает стихотворение о празднике (слушает). Она говорит, что это……

СТИХОТВОРЕНИЕ.

КЛ. ТОП.  А я хочу, что бы дети исполнили весёлый танец.

ОБЩИЙ ТАНЕЦ

КЛ. ХЛ.   Дедушка, а где же Снегурочка?

Д. М.  Да, пора бы ей быть здесь! Надо её поторопить. Где моя шкатулка?  Доставь сюда Снегурочку

СНЕГ.  Ау! Дедушка…. Иду!  (заходит)

В белом домике своём, дружно с дедушкой живём.

В нашем доме печки нет, огонька боится дед.

Огонька и я боюсь, ведь я Снегурочкой зовусь.

Д. М. Заждались мы тебя внученька. А  время движется вперёд, скоро будет Новый год!

СНЕГ. Знают все зимою, снег лежит кругом,

Мы про зиму белую песенку споём.

                                                                        ПЕСНЯ      

После песни, дети садятся, а Д.М. И Снегурочка остаются за ёлкой.

КЛ. ТОП. Знаешь, Хлоп, мне так хочется ещё раз заглянуть в волшебную шкатулку.

КЛ. ХЛ.  И мне тоже! А ещё лучше загадать какое-нибудь новогоднее желание.

КЛ. ТОП. Давай тихонько её возьмём, а потом положим на место.

Берут шкатулку и уходят из зала, Д. М. И Снегурочка выходят из-за ёлки.

Д. М. Посмотри, внученька, снежинки загрустили без тебя, потанцуй с ними.

ТАНЕЦ СНЕЖИНОК.

СНЕГ. Дедушка, а давай с ребятами поиграем.

ИГРА «КТО СКОРЕЙ ВОЗЬМЕТ СНЕЖОК»

Д. М. Снегурочка, а ты не видела моей шкатулки?

СНЕГ. Да где-то здесь была…

Д. М. Нет, её, и клоуны куда-то запропастились.

СНЕГ. Не волнуйся, дедушка, я помогу тебе найти шкатулочку!

Уходят, а клоуны появляются.

КЛ. ХЛ. Чур, я первый загадываю желание. Д. М. говорил, что она всё может! Итак….. Хочу, чтоб в этом кармане оказалась конфета (вытаскивает конфету)

КЛ. ТОП. Ну, и желание! А я хочу найти в кармане яблоко (находит)

КЛ. ХЛ. А, я хочу?! Хочу, чтобы Топ потанцевал.

Звучит музыка,

Топ начинает танцевать и просит остановить музыку.

КЛ. ТОП. Нет! Нет! Не надо! (музыка останавливается) Так не честно! Теперь моя очередь….  Хочу, чтоб появилось чудище речное и напугало Хлопа (достаёт любую страшную игрушку и пугает)

КЛ. ХЛ. Ой, Мамочки! Боюсь!  (прячется за ёлку) Убери её за елку, пожалуйста! Больше не буду загадывать про тебя ни одного желания, честное слово!

КЛ. ТОП. Ну ладно, так и быть. (убирает игрушку)

Звучит музыка, входят Д. М. и Снегурочка.

Д. М. Да вот она, наша шкатулочка! Ай-ай, как нехорошо без разрешения брать у меня волшебные вещи. Они в чужих руках могут потерять волшебную силу, а нам ещё так много надо сделать.

СНЕГ. Дедушка, они больше не будут, прости их!

Д. М. Хорошо. Но в наказание они должны будут выполнить моё поручение.

        Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

        Теремок вы отыщите, и сундук вы в нём найдите,

        В сундуке том шоколад, конфеты, фрукты, мармелад.

        И сундук мои друзья, ко мне прошу доставить я.

        

Клоуны уходят.

Д. М. Ну вот! Будем праздник продолжать, будем петь и танцевать.

ХОРОВОД «МЫ МОРОЗА НЕ БОИМСЯ» (колокольчик 53, стр. 21)

ВЕД. Притомился дед, устал! Как он весело плясал.

Пусть у ёлки отдохнёт, кто ему стихи прочтёт!

СТИХИ

СНЕГ. Дедушка, что-то наши клоуны задерживаются.

Д. М.  Да нет, внученька, смотри, вот наши друзья!

Заходят клоуны, несут сундук

КЛ. ТОП. Вот, Д. М. твоё распоряжение мы выполнили.

Д. М. Снегурочка, загляни в сундук. Хватит ли там подарков для всех?

СНЕГ. Дедушка, какие же это подарки, это тряпки какие-то.

Д. М.  Это не беда, сундук-то волшебный (колдует)

        Ты волшебная тряпица, поспеши-ка превратится

        Не в котят и не зверят , а в подарки для ребят.

        Клоуны крутят сундук.

Д. М. А вот теперь внученька, загляни-ка в сундук.

СНЕГ. (заглядывает в сундук) Невероятно! Сундук полон подарков. Давайте детей угощать.

Раздача подарков

Д. М. Нам пора уже прощаться, в лес волшебный возвращаться.

СНЕГ. Вам желаем на прощанье, папу с мамой слушать

И не драться никогда, за столом всё кушать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Волшебная шкатулка с желаниями мам"

Необычный сценарий  международного женского праздника для детей подготовительной группы...

"Волшебная шкатулка"

Спектакль со сказочным сюжетом подходит для детей 3-6 лет, предусматриваетчастичное участие детей в спектакле, что очень им нравится....

Презентация клубной деятельности "Волшебная шкатулка"

Реализация гендерного подхода в воспитании мальчиков и девочек подготовительной группы через продуктивную деятельность.100 лет назад воспитание детей было раздельное. Девочки и мальчикивоспитывались и...

открытое занятие по художественно-эстетическому развитию в ДОУ " Волшебная шкатулка"

Сценарий мероприятия по художественно-эстетическому развитию детейТема : « Волшебная шкатулка».Мероприятие для подготовительной логопедической группы детей с фонетико-фонематическими нарушениями...

Волшебная шкатулка

Сценарий мероприятия по художественно-эстетическому развитию детей Тема : « Волшебная шкатулка».Мероприятие для подготовительной логопедической группы детей с фонетико-фонематическими наруш...

СЦЕНАРИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ВОЛШЕБНАЯ ШКАТУЛКА»

На занятии подводятся  итоги коррекционной работы, подчеркивается  значимость логопедических занятий для речевого и общего развития ребенка....

Сказочная история "Тайна волшебной шкатулки"

Сценарий сказки для теневого театра (с фото)....