Сценарий праздника "Семья" по ситуации месяца
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий праздника "Семья" по ситуации месяца
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_semya.docx | 19.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового мероприятия «Дерево держится корнями, а человек семьей»
Дата: 28.03.24
Группы: 13 «Теремок, 12 «Колобок»
Материалы и оборудование: Мешочек с принадлежностями членов семьи, костюмы (Очки 2шт, кепка, платок на голову, 2 юбки, кукла, инструмент, накладные усы), микрофон, ширма, 2 семейных древа.
Ход занятия:
-Игра в кругу
Посмотрите вы на нас!
(Руки в центр круга)
Мы - ребята, суперкласс!
(Руки к себе, большой палец – вверх)
Дружные и смелые,
(Обнялись, руки на плечи соседа)
А ещё – умелые!
Можем многое мы делать,
(Шагаем на месте)
Клеить, резать, шить, плести,
(Движения по тексту)
Хорошо себя вести!
(Обняли себя за плечи)
Посмотрите вы на нас!
(Руки в центр круга)
Мы - ребята, суперкласс!
(Руки к себе, большой палец – вверх)
Воспитатель: Ребята, вы любите отгадывать загадки? (да)
загадка:
Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная. (семья).
- Верно, ребята, это семья.
И сегодня мы поговорим о семье.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что такое семья?
Дети: Семья - это мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра. Если в семье много детей то это какая семья? (большая), а если только 1 ребенок? (Маленькая)
-Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.
Игра «Угадай кто» (4 ребенка за ширмой переодеваются в папу, маму, бабу, деда) Выходят и встают в ряд, остальные дети угадывают кто они.
-Если кому-то в семье тяжело что-то сделать, то что мы делаем? (ПОМОГАЕМ)
- Вот у меня в руках микрофон, вы в него громко скажете как вы помогаете в семье.
ВСТАЕМ В КРУГ
Ига «Помощники»
-Дети становятся в круг. Звучит музыка и по очереди дети передают микрофон по кругу. Тот ребенок, у которого микрофон остается в руках, называет доброе дело (поливает цветы, моет посуду, заправляет свою кровать, складывает свои вещи, убирает со стола)
-Ребята, вы столько выполняете поручений по дому, молодцы!
Дети остаются в кругу.
Игра «Чей предмет»
Воспитатель подходит к детям и даёт вытащить из мешочка предмет, ребенок должен назвать кому он принадлежит.
«Родовое дерево»(На доске родословное древо 2х детей)
Двое детей рассказывают свое родовое древо.
Итог занятия:
-Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом.
Здесь ждут тебя всегда с любовью
И провожают в путь с добром.-
Если вы будете друг друга любить, уважать, беречь, не забывать, ваше родословное дерево будет всегда живым, крепким, будет расти и расти…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Инновационная технология - Ситуация месяца"
Доклад "Инновационная технология - Ситуация месяца"...
Праздничное мероприятие в рамках ситуации месяца "Мой любимый детский сад"
Праздник для ребят «День группы «Почемучек»» в рамках ситуации месяца «Мой дом – детский сад». Ребята готовились отмечать праздник – День группы «...
Сценарий клубного часа. Ситуация месяца «Мой родной город Ярославль».
Сценарий клубного часа на месяц по технологии Н.П. Гришаевой....
конспект итогового мероприятия по теме месяца. Ситуация месяца: «Космос. Я часть Вселенной».
Конспект помогает в занимательной форме сформировать у детей элементарные представления о космосе, воспитывать дружеские отношения между детьми, развивать умение считаться с интересами товарищей, восп...
Современные технологии эффективной социализации детей (Ситуация месяца, Клубный час, Проблемная ситуация, Социальная акция)
В результате использования технологий В.П.Гришаевой дошкольники приобретают интегративные качества, такие как:Интерес к новому и неизвестному в окружающем мире (предметам, вещам, отношениям).Любо...
Механизмы внедрения технологий: клубный час,ситуация месяца,заключительные праздники по ситуациям месяца.
Самостоятельность и активность - это те качества, которые являются наиболее важными в развитии ребёнка....
Современные технологии эффективной социализации детей (Ситуация месяца, Клубный час, Проблемная ситуация, Социальная акция)
В результате использования технологий В.П.Гришаевой дошкольники приобретают интегративные качества, такие как:Интерес к новому и неизвестному в окружающем мире (предметам, вещам, отношениям)...