Выпускной с Дракошей - 2024
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Выпускной -2024, с Дракошей.
Муз. заставка, выходят ведущие, дети стоят парами в кулисах
1 Ведущий. Нынче солнце особенно светит,
И приятно ему, и не лень.
Рады взрослые, в волнении дети,
Отмечая торжественный день!
2 Ведущий. Еще секунды и появятся
Слегка взволнованны и смущены...
Встречаем дружно героев праздника!
Внимание! Идут выпускники
Называют ребят, те парами, с шариками в руках, выстраиваются на сцене в шеренги, проходят по центру зала, затем уходят в разные стороны к стульчикам, не садятся. На сцену выходят чтецы
1-й ребёнок: Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте,
И размер-то не большой.
2-й ребёнок: Но живёт в стране той славной
Замечательный народ.
И, куда не кинешь взгляд,
Рядом друг с тобой идёт!
3-й ребёнок: В той стране такой порядок:
Всё во власти у ребят.
И живут они все дружно,
Как семья, один отряд!
1Ведущая: Вы, наверно, догадались,
Где живут одной семьёй?
2 Ведущая: Ну, конечно, все узнали!
Все дети: Это садик наш родной!
4-й ребёнок: Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
5-й ребёнок: Мы пришли сюда такие,
Неудобно вспоминать.
И танцоры все плохие,
Не умели рисовать.
6-й ребёнок: Не умели вырезать,
Не умели петь, читать,
Не могли о том, что видим
Всё подробно рассказать.
7-й ребёнок: Сколько песен разучили!
Сколько выучили слов!
А случалось, и шалили,
Нас ведь много – шалунов.
8-й ребёнок: Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний!
И мы уходим в первый класс!
Спасибо! До свидания!
1 Вед. Пусть шарики воздушные
Продлят миг расставания.
Ребята! Выпускной свой вальс
Станцуйте на прощание!
1.Вальс с воздушными шарами
Дети сами убирают шарики, вед-е им помогают, дети садятся на места, кроме тех, кто дальше говорит слова. Муз. рук. заполняет паузу.
Муз. рук. Поприветствуем ещё раз кандидатов в 1 класс!
Они активны и шустры
И на фантазии щедры.
Еще в делах они упорны
В любой компании задорны
Было б только настроение
И все направится в ученье.
Мы уверены, ребята будут сильным поколеньем
В этом даже нет сомнений.
Следующая группа детей, говорящих слова выстраивается в центре зала, на фоне этого звучат слова
- Вот они: современные, творческие, интересные, любознательные, яркие, гениальные, изобретательные, в общем - привлекательные!
Ребята, я попала в точку?!.
Дети: Точно!!!
9 Ребёнок: Мы нарядны и красивы,
Элегантны и скромны.
Кто же мы, ответьте дружно?
Дети: Это мы, выпускники!
10 Ребёнок: Кто сегодня пополняет,
Первоклассников ряды?
В школу осенью уходит?
Дети: Это мы, выпускники!
11 Ребёнок: Педагогам кто любимым,
Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?
Дети: Это мы, выпускники!
12 Ребёнок: Взрослыми теперь мы стали –
Не детсадовские дети.
Манят сказочные дали,
Скоро школа всех нас встретит!
К рассказчикам присоединяются остальные дети, подходят с двух сторон, встают в «радугу»
2.Песня «Мы идём в первый класс», трое детей в проигрыше играют на колокольчиках. Садятся на места
Уже звучит лейтмотив Мэри Поппинс.
1 Вед. Вам вспомнится не раз та добрая планета,
Где свет ребячьих глаз встречается с рассветом.
2 Вед. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами-
Все сказки наяву приходят в гости сами!..
Появляется героиня, к ней присоединяются девочки.
3.Танец «Леди Мэри» (девочки с зонтиками танцуют с героиней)
М.П. Спасибо, мои юные помощницы! Вы прелестны!..(Переключает внимание на ребят.)
Мери: Добрый день! Моё имя Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованием (достает бутафорский градусник).
1 Вед. Мэри, вы что собираетесь измерять у детей температуру?!
М.П. Нет!.. Я знаю, что ваши дети собираются в школу и с помощью моего волшебного термометра хочу определить способности и настроение ребят, с какими они туда отправятся.
(Ставит по очереди детям градусник, комментируя):
- очень любознательный ребенок:
- добрый человек;
- отзывчивый мальчик:
- само очарование;
- танцевальный ребенок;
-считает, как будто орешки щелкает;
-очень веселая девочка;
-любит читать;
-без музыки не может прожить и дня… (и тому подобное).
М.П. Какие интересные дети. Жаль, что я раньше не встретилась с вами, хотя я про вас всё-всё знаю (показывает на дневник)
2 Вед. Ребята, а давайте расскажем нашим гостям, как вы проводили время в детском саду. Выходят чтецы
13 реб. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей!
14 реб. Как книжки добрые любили
В кружочке тихо почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!
15 реб. В садике нас привечали,
Этикету обучали!
Размышлять и рассуждать,
И друг другу помогать!
16 реб. Если лень одолевает,
Или друга не найти -
Это значит в детский сад наш
Непременно приходи!
17 реб. А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали,
Как на концертах выступали!
18 реб. Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень
Здесь добрый дух всегда царил.
Здесь праздник- каждый день!
М.П. 1,2,3 – пусть прозвучит песенное попурри!
Пока дети выходят Мэри говорит:
- Я знаю, что когда вы поете, добрая энергия ваших песен по мощности может заменить атомную электростанцию.
4. «Попурри» (из песен с разных праздников)
М.П. благодарит: Где мой волшебный калькулятор? (Достает счеты.) Внимание! Необычная статистика показывает: за время пребывания в три детсадовском царстве вы, ребята, (делает паузы для счета)
- съели тонну творожной запеканки;
- выпили 5 бочек сока:
- прибавили в весе на 480 кг, и все вместе весите примерно 900 кг;
-подросли на 10000 см, а это равно 10 метрам
-а еще набрались ума-разума, научились дружить, веселиться, показывать замечательные концерты…
- прочитали 157 книг.
1 Вед. Спасибо, Мэри, за такую интересную информацию!
М.П. Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Поэтому таким грамотным детям не составит труда назвать недостающего героя из сказки или м/ф?..
5.Игра «Найди пару»
(Дети называют героя, которого видят на экране, затем его пару и только тогда она появляется на экране)
Примеры пар:
• Буратино и Мальвина
• Чебурашка и Крокодил Гена
• Шапокляк и Крыса Лариска
• Лиса Алиса и Кот Базилио
• Красная Шапочка и Серый Волк
• Дед Мороз и Снегурочка
• Емеля и Щука
• Кай и Герда .Малыш и Карлсон
1 Вед. Мисс, какая у вас оригинальная шляпка, наверно, тоже волшебная?..
М.П. Да, она многое может. Хотите убедиться, вставайте в круг! Встают
- Чтобы моя шляпка заговорила ей нужно сказать такие слова: «Шагай, шляпа, по рукам, задавай вопросы нам» Тот, у кого шляпа окажется в руках должен будет составить ответ из этих букв, помощь принимается.
Внутри круга появляются буквы, выносит 2-й вед. Н-Л; А-О; Е-И; Ш-П
6. Игра «Шляпа» В записи звучат вопросы от шляпы
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Его не утаишь в мешке. (Шило).
3. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
4. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
5. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
6. Обувь для колеса. (Шина).
7. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
Перед 8-м вопросом шляпа просит, чтобы её отдали родителям
8. Чьи дети красивы, милы, всех на свете они краше?
М.П. Ну, конечно, это… Родители (хором): Наши!
2 Вед. Какая необычная, разговорчивая шляпа, жаль что одна, наши мальчики могли бы танец показать.
М.П. Ветер перемен! Помоги!
Шляпы ребятам подари!
Творит «волшебство», появл-ся несколько шляп
М.П. Спасибо, ветер-ветерок-
Детей желание выполнить ты смог
7. Танец на стульчиках со шляпами. (мальчики)
М.П. В моем волшебном дневнике есть вся информация о достижениях и победах ваших детей в различных конкурсах… (что-то ищет, листая страницы). Минуточку! А… Вот! Нашла!.. Переношу странички на экран.
Ведущая перечисляет несколько значимых грамот, последняя - грамота за номер и кусочек видео – 8. Песня «Доброта». Выходят дети и поют 1-й куплет песни, исполнение происходит синхронно с изображением на экране
М.П. Здесь написано: «особенно жюри конкурса «Волшебный сундучок» понравился оркестр необычных инструментов в исполнении ансамбля «Весёлые нотки» Грамота за номер и кусочек видео, вед. не отвлекаясь на экран продолжает
1 Вед. Да, это было здорово! А хотите еще сыграть в оркестре, только уже все вместе?!
-Да!!!
Тогда выходите и ещё раз всех удивите!
9. Оркестр «Чардаш»
(Звучит красивая легкая музыка, «Лунный свет» + световой эффект на этом фоне звучат слова с трепетным чувством.)
М.П. Сегодня, ребята, в небе ночном
Вдруг засветился звёздочек рой!
Звёздочки в небе так ярко сияли,
Счастье, удачу вам обещали!
Желаю, чтобы на вашем пути к знаниям
Не было никаких преград
Пусть ваши мечты озарит звездопад!.. Несколько красивых движений
М.П. Ветер-ветерок!
В путь обратный лети,
Да меня с собой возьми. Открывает зонт
Улетая: Счастливого пути!!!
Все: До свидания!..
Удаляется, оставив свою волшебную книгу
1 Вед. Ой, а книгу-то наша гостья забыла, а может специально для нас оставила. Вот как раз на этой страничке запечатлена ваша победа в креатив – фестивале «Надежда», помните нейроскакалки?
На экране – грамота за 1-е место, проект «Нейроскакалки» + фото
Фрагмент видео с танцем. Выходят 3 дев-ки, повторяют то же самое в зале, дублируя видео. 10. Фрагмент танца со скакалками.
Можно сказать добрые слова родителям за поддержку и помощь
Номер от родителей ?..
1 Вед. Жаль, что в этом году мы не успели поучаствовать в фестивале, хотели вырастить подсолнух …
Муз. рук. Да, не Новый год, но и выпускной праздник без сюрпризов не обходится, надо только очень захотеть.
Заставка «Сюрприз» Сверху спускается коробочка с растущей игрушкой – дракончиком
1 Вед. Что ещё за сюрприз?.. Смотрят инструкцию, выполняют соответствующие действия (дети) – кладут игрушку в ёмкость, заливают водой, прикрывают
- Унесу в тёплое место, может что-то и получится. А мы пока поиграем – на ромашке погадаем.
11. Игра «На ромашке погадаю»
2-й Вед.идёт за кулисы посмотреть как там динозаврик, выносит ёмкость, в ней подросший динозаврик
- Смотрите, а дракончик-то наш подрос. Давайте дадим ему ещё немного времени. Уносит обратно
1 Вед. Ребята, какую бы профессию вы не выбрали, нам хочется, чтобы каждый из вас стал просто хорошим человеком (можно расшифровать)
2 Вед. Поэтому прежде всего наши дети хотят быть похожими на вас, дорогие родители, бабушки и дедушки.
12. Сценка «Плохо … мне быть»
Вед.идёт за кулисы посмотреть удался ли эксперимент с динозавриком Звучит музыка, она в испуге отступает назад. Ей навстречу выходит Дракон – ростовая кукла
Дракоша:
Я – маленький Дракоша, ваш добрый друг.
Очень рад я видеть столько людей вокруг!..
Поздравляю всех ребят:
И мальчишек, и девчат!
Мам и пап я поздравляю,
Здоровья от души желаю!..
Меня вы вырастили на славу.
Мне – на славу, себе на забаву.
Вставай-ка, выпускной народ,
В большой , красивый хоровод!.. Дети встают в круг
-Попрошу вас посчитать, а потом в кружочки встать.
Раз, два, три, четыре, пять,
Что ж, друзья, начнём играть?!.
13. Игра «Математика – наш друг»
Слова к игре:
1.У Дракона драконий вопрос,
Не на шутку решайте, всерьез.
Совсем не от беспечности
Целый день считаю конечности:
У меня одна голова?.. Увы!!!
А у дедушки сколько было? - ТРИ!
2.У меня всё, как у папы!
Хвост один, а лапы… - ЧЕТЫРЕ!
3.А вскоре, балласта ради.
Вырастут крылышки у меня,
Сколько их будет?.. – ДВА!
4.Сосчитать можно, совсем не сложно
Сколько букв в слове «Дракон»
И нулей в цифре «миллион»?
Коль не можете сами счесть,
Вам подскажет цифра… - ШЕСТЬ!
На экране появляются цифры-ответы после того, как скажут дети
Дракоша: Молодцы! Сосчитали всё что можно…
Дети (хором): Это нам совсем не сложно! Уходят на стулья
Дракоша: Ой, а можно ещё один вопрос? Он волнует меня всерьёз. Получает молчаливое согласие
- А как же такие шустрые, озорные, да просто заводные будут за партами в школе сидеть?
Наверно, им не справиться, и я начинаю расстраиваться… Опускает голову
1 Вед. Да что ты, Дрокоша, прекрати!
Сейчас дети покажут, как это будет. Смотри!
Ведущие помогают детям с оборудованием (степы, листы, карандаши). Муз. рук. заполняет паузу
Муз. рук. Действительно, давайте заглянем в будущее. Представим урок в первом классе. За партами – наши выпускники… Вот они, ровными рядочками сидят, на все вопросы отвечают, и, конечно, только хорошие оценки за это получают…
14. Оркестр «За партой»
Дракоша: Ой, я снова тронут, аж до слёз. Неужели так и будет всерьёз?
2 Вед. Ответьте дружно, детвора. Конечно…
Дети: ДА!!!
Дракоша: Уважаемые взрослые, попрошу не забывать, учёба учёбой, а прежде всего таких хорошеньких надо уважать, любить, радость и улыбки дарить! Начинает дурачиться
-Я добрый дракон, я весёлый дракон.
К любому могу залететь на балкон.
И видом своим чуть-чуть напугать,
А потом всех вокруг заставить хохотать!... Хохочет
И вам, друзья, я улыбку дарю
И танцевать вас всех зову!...
15. Танец «Где живут улыбки»
Дракоша: Я счастлив, что с этого дня появилось столько друзей у меня!
Если что, обращайтесь. Я буду рад помочь вам.
И отважен, и силён, ваш надёжный друг – Дракон!
Сопровождает последние слова движениями, «срывает» аплодисменты
-Счастливого пути!!!
Дракоша уходит
Муз. заставка – смена настроения
1 Ведущий: Вот и приблизилось время прощания
Сколько же лет пролетело и зим
Здесь наш закончится процесс воспитания
Детство дошкольное тает, как дым!
Дети выходят на сцену, на этом фоне ведущие говорят слова
2 Ведущи. Ребята, хотелось бы чтоб эту встречу запомнили вы всей душой,
запомнили свой первый бал выпускной.
1 Ведущий. Нелегко расставаться нам с вами,
Как будто одна мы большая семья.
2 Ведущий Друг другу мы стали большими друзьями,
Вместе. Мы вам пожелаем Любви и Добра!
ДЕТИ:
19 реб. Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
От всей души большое вам спасибо,
Вас сердечно мы благодарим!
20 реб. За заботу вашу и за ласку,
За великий и почетный труд,
Что здоровье своё не щадили,
И все силы в наш садик вложили.
21 реб. Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строги были вы под час.
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас!
22 реб. Мы обещаем в школе
Отлично успевать
И наш любимый детский сад
Не будем забывать!
1 Ведущий: Девочки стали такими красивыми -
Глаз невозможно от вас оторвать!
Только бы были всегда вы счастливыми,
Вот чего хочется вам пожелать.
2 Ведущий: Мальчики взрослые все, без сомнения!
Вы возмужали и вас не узнать
Пусть же судьба вам подарит везение,
Чтобы невзгод вам и горя не знать!
1 Ведущий: А нам остается только отпустить вас…
16. «Танец с лентами» Воспитатель -в центре круга с зонтом, к которому прикреплены ленты по числу выпускников
Дети отпускают ленты, муз. фон меняется на более радостный, дети не уходят, говорят заключительные слова
23 реб. На дорожку сидят — есть такая примета.
Чтоб в пути повезло, говорят, правда это.
24 реб. Ну, а мы, вместо той, всем знакомой приметы,
Здесь задорно споем — вам понравится это!
17. Песня «Выпускная десяточка» Встают врассыпную парами
Под песню «Первоклашки» уходят на стульчики.
Далее идёт вручение дипломов… и т. д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного "Паравозик детства 2024"
сценарий...
Сценарий выпускного праздника "Ассамблея" 2024
Сценарий выпускного праздника "Ассамблея" 2024...
Сценарий выпускного утренника "Выпускник-2024"
Сценарий для проведения заключительного утренника "Выпускник-2024". Стихи, песни, сценки подобраны с учетом возрастных особенностей группы и индивидуальных способностей детей. Материал будет полезен...
"Прощай, любимый детский сад!" (выпускной утренник (май, 2024 года)
Предлагаю авторский сценарий выпускного утренника для дошкольников с УО....
Сценарий выпускного "Радуга детства" 2024 г
Сценарий выпускного в доу....
Сценарий выпускного «Лучше всех» 2024 год
Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – мы провожаем своих ребят в школу. Как зал наш красив, как наряден и светел,...
Фоторепортаж о проведении выпускного утренника в 2024 г.
Выпускной – это как «порог» из детства во взрослую жизнь, это последний утренник в стенах детского сада. Это не только прощание с дошкольным детством, но и первый осознанный шаг в бу...