Выпускной с Дракошей - 2024
методическая разработка (подготовительная группа)

Артёменко Ирина Алексеевна

Сценарий выпускного утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной с Дракошей41.11 КБ

Предварительный просмотр:

                           Выпускной -2024, с Дракошей.  

Муз. заставка, выходят ведущие, дети стоят парами в кулисах

1 Ведущий. Нынче солнце особенно светит,

И приятно ему, и не лень.

Рады взрослые, в волнении дети,

Отмечая торжественный день!

2 Ведущий. Еще секунды и появятся

Слегка взволнованны и смущены...

Встречаем дружно героев праздника!

Внимание! Идут выпускники

Называют ребят, те парами, с шариками в руках, выстраиваются на сцене в шеренги, проходят  по центру зала, затем уходят в разные стороны к стульчикам, не садятся. На сцену выходят  чтецы

1-й ребёнок:    Есть одна страна на свете,

                           Не найти другой такой.

                           Не отмечена на карте,

                           И размер-то не большой.

2-й ребёнок:  Но живёт в стране той славной

                         Замечательный народ.

                         И, куда не кинешь взгляд,

                         Рядом друг с тобой идёт!

3-й ребёнок: В той стране такой порядок:

                         Всё во власти у ребят.

                         И живут они все дружно,

                         Как семья, один отряд!

  1Ведущая: Вы, наверно, догадались,

                         Где живут одной семьёй?

  2 Ведущая: Ну, конечно, все узнали!

       Все дети: Это садик наш родной!

4-й ребёнок: Ты нас принял малышами,

                         Детский сад наш дорогой.

                         Мы теперь большими стали

                         И прощаемся с тобой.

5-й ребёнок: Мы пришли сюда такие,

                         Неудобно вспоминать.

                         И танцоры все плохие,

                         Не умели рисовать.

6-й ребёнок: Не умели вырезать,

                         Не умели петь, читать,

                         Не могли о том, что видим

                         Всё подробно рассказать.

7-й ребёнок:   Сколько песен разучили!

                          Сколько выучили слов!

                          А случалось, и шалили,

                          Нас ведь много – шалунов.

8-й ребёнок:  Сегодня провожают нас

                          В страну чудес и знаний!

                          И мы уходим в первый класс!

                          Спасибо! До свидания!

1 Вед. Пусть шарики воздушные

Продлят миг расставания.

Ребята! Выпускной свой вальс

Станцуйте на прощание!

1.Вальс с воздушными шарами

Дети сами убирают шарики, вед-е им помогают, дети садятся на места, кроме тех, кто дальше говорит слова. Муз. рук. заполняет паузу.

Муз. рук. Поприветствуем ещё раз кандидатов в 1 класс!

                  Они активны и шустры

                   И на фантазии щедры.

                   Еще в делах они упорны

                   В любой компании задорны

                   Было б только настроение

                   И все направится в ученье.

                        Мы уверены, ребята будут сильным поколеньем

                   В этом даже нет сомнений.

Следующая группа детей, говорящих слова выстраивается в центре зала, на фоне этого звучат слова

 - Вот они: современные, творческие, интересные, любознательные, яркие, гениальные, изобретательные, в общем - привлекательные!

Ребята, я попала в точку?!.

Дети: Точно!!!

9 Ребёнок: Мы нарядны и красивы,

                     Элегантны и скромны.

                     Кто же мы, ответьте дружно?
   
Дети: Это мы, выпускники!

10 Ребёнок: Кто сегодня пополняет,

                    Первоклассников ряды?

                    В школу осенью уходит?
   
Дети: Это мы, выпускники!

11 Ребёнок: Педагогам кто любимым,

                    Благодарен от души?

                    Кто спасибо говорит им?
   
Дети: Это мы, выпускники!

12 Ребёнок:  Взрослыми теперь мы стали –

Не детсадовские дети.

Манят сказочные дали,

Скоро школа всех нас встретит!

К рассказчикам присоединяются остальные дети, подходят с двух сторон, встают в «радугу»

2.Песня «Мы идём в первый класс», трое детей в проигрыше играют на колокольчиках. Садятся на места

Уже звучит лейтмотив Мэри Поппинс.

1 Вед. Вам вспомнится не раз та добрая планета,

     Где свет ребячьих глаз встречается с рассветом.

2 Вед. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами-

Все сказки наяву приходят в гости сами!..

Появляется героиня, к ней присоединяются девочки.

3.Танец «Леди Мэри» (девочки с зонтиками танцуют с героиней)

М.П. Спасибо, мои юные помощницы! Вы прелестны!..(Переключает внимание на ребят.)

Мери: Добрый день! Моё имя Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница с самым маленьким жалованием (достает бутафорский градусник).

1 Вед. Мэри, вы что собираетесь измерять у детей температуру?!

М.П. Нет!.. Я знаю, что ваши дети собираются в школу и с помощью моего волшебного термометра хочу определить способности и настроение ребят, с какими они туда отправятся.

(Ставит по очереди детям градусник, комментируя):

- очень любознательный ребенок:

- добрый человек;

- отзывчивый мальчик:

- само очарование;

- танцевальный ребенок;

-считает, как будто орешки щелкает;

-очень веселая девочка;

-любит читать;

-без музыки не может прожить и дня… (и тому подобное).

М.П. Какие интересные дети. Жаль, что я раньше не встретилась с вами, хотя я про вас всё-всё знаю (показывает на дневник)

2 Вед. Ребята, а давайте расскажем нашим гостям, как вы проводили время в детском саду. Выходят чтецы

13 реб. Не раз мы вспомним, как играли,

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей!

14 реб. Как книжки добрые любили

В кружочке тихо почитать,

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

15 реб. В садике нас привечали,

Этикету обучали!

Размышлять и рассуждать,

И друг другу помогать!

16 реб. Если лень одолевает,

Или друга не найти -

Это значит в детский сад наш

Непременно приходи!

17 реб. А праздники какие были!

А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали,

Как на концертах выступали!

18 реб. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень

Здесь добрый дух всегда царил.

Здесь праздник- каждый день!

М.П.  1,2,3 – пусть прозвучит песенное попурри!

Пока дети выходят Мэри говорит:

 - Я знаю, что когда вы поете, добрая энергия ваших песен по мощности может заменить атомную электростанцию.

 

4. «Попурри» (из песен с разных праздников)

М.П. благодарит: Где мой волшебный калькулятор? (Достает счеты.) Внимание! Необычная статистика показывает: за время пребывания в три детсадовском царстве вы, ребята, (делает паузы для счета) 

- съели тонну творожной запеканки;

- выпили 5 бочек сока:

- прибавили в весе на 480 кг, и все вместе весите примерно 900 кг;

-подросли на 10000 см, а это равно 10 метрам

-а еще набрались ума-разума, научились дружить, веселиться, показывать замечательные концерты…

- прочитали 157 книг.

1 Вед. Спасибо, Мэри, за такую интересную информацию!

М.П. Если сложить все книги вместе, то получится длинная дорога — прямо до Вишневого переулка, того самого, где я когда-то жила. Поэтому таким грамотным детям не составит труда назвать недостающего героя из сказки или м/ф?..

    5.Игра «Найди пару»

(Дети называют героя, которого видят на экране, затем его пару и только тогда она появляется на экране)

Примеры пар:

• Буратино и Мальвина

• Чебурашка и Крокодил Гена

• Шапокляк и Крыса Лариска

• Лиса Алиса и Кот Базилио

• Красная Шапочка и Серый Волк

• Дед Мороз и Снегурочка

• Емеля и Щука

• Кай и Герда .Малыш и Карлсон

1 Вед. Мисс, какая у вас оригинальная шляпка, наверно, тоже волшебная?..

М.П. Да, она многое может. Хотите убедиться, вставайте в круг!  Встают

 - Чтобы моя шляпка заговорила ей нужно сказать такие слова: «Шагай, шляпа, по рукам, задавай вопросы нам» Тот, у кого шляпа окажется в руках должен будет составить ответ из этих букв, помощь принимается.

Внутри круга появляются буквы, выносит 2-й вед. Н-Л; А-О; Е-И; Ш-П   

6. Игра «Шляпа» В записи звучат вопросы от шляпы

1. Маленькая лошадка. (Пони).

2. Его не утаишь в мешке. (Шило).

3. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).

4. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).

5. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).

6. Обувь для колеса. (Шина).

7. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

Перед 8-м вопросом шляпа просит, чтобы её отдали родителям

8. Чьи дети красивы, милы, всех на свете они краше?

 М.П. Ну, конечно, это… Родители (хором): Наши! 

2 Вед. Какая необычная, разговорчивая шляпа, жаль что одна, наши мальчики могли бы танец показать.

М.П. Ветер перемен! Помоги!

Шляпы ребятам подари!

Творит «волшебство», появл-ся несколько шляп

М.П. Спасибо, ветер-ветерок-

Детей желание выполнить ты смог

7. Танец на стульчиках со шляпами. (мальчики)

М.П. В моем волшебном дневнике есть вся информация о достижениях и победах ваших детей в различных конкурсах… (что-то ищет, листая страницы). Минуточку! А… Вот! Нашла!.. Переношу странички на экран.

Ведущая перечисляет несколько значимых грамот, последняя - грамота за номер и кусочек видео – 8. Песня «Доброта». Выходят дети и поют 1-й куплет песни, исполнение происходит синхронно с изображением на экране

М.П.  Здесь написано: «особенно жюри конкурса «Волшебный сундучок» понравился оркестр необычных инструментов в исполнении ансамбля «Весёлые нотки» Грамота за номер и кусочек видео, вед. не отвлекаясь на экран продолжает

1 Вед. Да, это было здорово! А хотите еще сыграть в оркестре, только уже все вместе?!

-Да!!!

Тогда выходите и ещё раз всех удивите!

9. Оркестр «Чардаш»

(Звучит красивая легкая музыка, «Лунный свет» + световой эффект на этом фоне звучат слова с трепетным чувством.)

М.П. Сегодня, ребята, в небе ночном

Вдруг засветился звёздочек рой!

Звёздочки в небе так ярко сияли,

Счастье, удачу вам обещали!

Желаю, чтобы на вашем пути к знаниям

Не было никаких преград

Пусть ваши мечты озарит звездопад!..  Несколько красивых движений

М.П. Ветер-ветерок!

В путь обратный лети,

Да меня с собой возьми. Открывает зонт

Улетая: Счастливого пути!!!

Все: До свидания!..

Удаляется, оставив свою волшебную книгу

1 Вед. Ой, а книгу-то наша гостья забыла, а может специально для нас оставила. Вот как раз на этой страничке запечатлена ваша победа в креатив – фестивале «Надежда», помните нейроскакалки?

На экране – грамота за 1-е место, проект «Нейроскакалки» + фото

Фрагмент видео с танцем. Выходят 3 дев-ки, повторяют то же самое в зале, дублируя видео. 10. Фрагмент танца со скакалками.

Можно сказать добрые слова родителям за поддержку и помощь

Номер от родителей ?..

1 Вед. Жаль, что в этом году мы не успели поучаствовать в фестивале, хотели вырастить подсолнух …

 Муз. рук. Да, не Новый год, но и выпускной праздник без сюрпризов не обходится, надо только очень захотеть.

Заставка «Сюрприз» Сверху спускается коробочка с растущей игрушкой – дракончиком

1 Вед. Что ещё за сюрприз?.. Смотрят инструкцию, выполняют соответствующие действия (дети) – кладут игрушку в ёмкость, заливают водой, прикрывают

 - Унесу в тёплое место, может что-то и получится. А мы пока поиграем – на ромашке погадаем.

11. Игра «На ромашке погадаю»

2-й Вед.идёт за кулисы посмотреть как там динозаврик, выносит ёмкость, в ней подросший динозаврик

 - Смотрите, а дракончик-то наш подрос. Давайте дадим ему ещё немного времени. Уносит обратно

1 Вед. Ребята, какую бы профессию вы не выбрали, нам хочется, чтобы каждый из вас стал просто хорошим человеком (можно расшифровать)

2 Вед. Поэтому прежде всего наши дети хотят быть похожими на вас, дорогие родители, бабушки и дедушки.

12. Сценка «Плохо … мне быть»

Вед.идёт за кулисы посмотреть удался ли эксперимент с динозавриком Звучит музыка, она в испуге отступает назад. Ей навстречу выходит Дракон – ростовая кукла

Дракоша:

Я – маленький Дракоша, ваш добрый друг.

Очень рад я видеть столько людей вокруг!..

Поздравляю всех ребят:
И мальчишек, и девчат!
Мам и пап я поздравляю,
Здоровья от души желаю!..

Меня вы вырастили на славу.

Мне – на славу, себе на забаву.

Вставай-ка, выпускной народ,

В большой , красивый хоровод!.. Дети встают в круг

-Попрошу вас посчитать, а потом в кружочки встать.

Раз, два, три, четыре, пять,

Что ж, друзья, начнём играть?!.

13. Игра «Математика – наш друг»

Слова к игре:

1.У Дракона драконий вопрос,
Не на шутку решайте, всерьез.
Совсем не от беспечности
Целый день считаю конечности:
У меня одна голова?.. Увы!!!

А у дедушки сколько было? - ТРИ!

2.У меня всё, как у папы!
Хвост один, а лапы… - ЧЕТЫРЕ!

3.А вскоре, балласта ради.
Вырастут крылышки у меня,

Сколько их будет?.. – ДВА!

4.Сосчитать можно, совсем не сложно

Сколько букв в слове «Дракон»

И нулей в цифре «миллион»?

Коль не можете сами счесть,

Вам подскажет цифра… - ШЕСТЬ!

На экране появляются цифры-ответы после того, как скажут дети

Дракоша: Молодцы! Сосчитали всё что можно…

Дети (хором): Это нам совсем не сложно! Уходят на стулья

Дракоша: Ой, а можно ещё один вопрос? Он волнует меня всерьёз. Получает молчаливое согласие 

 - А как же такие шустрые, озорные, да просто заводные будут за партами в школе сидеть?

Наверно, им не справиться, и я начинаю расстраиваться… Опускает голову

1 Вед. Да что ты, Дрокоша, прекрати!

Сейчас дети покажут, как это будет. Смотри!

Ведущие помогают детям с оборудованием (степы, листы, карандаши). Муз. рук. заполняет паузу

Муз. рук.  Действительно, давайте заглянем в будущее. Представим урок в первом классе. За партами – наши выпускники… Вот они, ровными рядочками сидят, на все вопросы отвечают, и, конечно, только хорошие оценки за это получают…

14. Оркестр «За партой»

Дракоша: Ой, я снова тронут, аж до слёз. Неужели так и будет всерьёз?

2 Вед. Ответьте дружно, детвора. Конечно…

Дети: ДА!!!

Дракоша: Уважаемые взрослые, попрошу не забывать, учёба учёбой, а прежде всего таких хорошеньких надо уважать, любить, радость и улыбки дарить! Начинает дурачиться

-Я добрый дракон, я весёлый дракон.
К любому могу залететь на балкон.
И видом своим чуть-чуть напугать,

А потом всех вокруг заставить хохотать!... Хохочет

И вам, друзья, я улыбку дарю

И танцевать вас всех зову!...

15. Танец «Где живут улыбки»

Дракоша: Я счастлив, что с этого дня появилось столько друзей у меня!

Если что, обращайтесь. Я буду рад помочь вам.

И отважен, и силён, ваш надёжный друг – Дракон!

Сопровождает последние слова движениями, «срывает» аплодисменты

 -Счастливого пути!!!

Дракоша уходит

Муз. заставка – смена настроения

1 Ведущий: Вот и приблизилось время прощания

                      Сколько же лет пролетело и зим

                      Здесь наш закончится процесс воспитания

                      Детство дошкольное тает, как дым!

Дети выходят на сцену, на этом фоне ведущие говорят слова

2 Ведущи. Ребята, хотелось бы чтоб эту встречу запомнили вы всей душой,

запомнили свой первый бал выпускной.

1 Ведущий. Нелегко расставаться нам с вами,

Как будто одна мы большая семья.

2 Ведущий Друг другу мы стали большими друзьями,

Вместе. Мы вам пожелаем Любви и Добра!

ДЕТИ:

19 реб. Хорошо здесь в садике нам было,

Это мы вам честно говорим.

От всей души большое вам спасибо,

Вас сердечно мы благодарим!

20 реб. За заботу вашу и за ласку,

За великий и почетный труд,

Что здоровье своё не щадили,

 И все силы в наш садик вложили.

21 реб. Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строги были вы под час.

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас!

22 реб. Мы обещаем в школе

Отлично успевать

И наш любимый детский сад

Не будем забывать!

1 Ведущий: Девочки стали такими красивыми -

Глаз невозможно от вас оторвать!

Только бы были всегда вы счастливыми,

Вот чего хочется вам пожелать.

2 Ведущий: Мальчики взрослые все, без сомнения!

Вы возмужали и вас не узнать

Пусть же судьба вам подарит везение,

Чтобы невзгод вам и горя не знать!

1 Ведущий: А нам остается только отпустить вас…

16. «Танец с лентами» Воспитатель -в центре круга с зонтом, к которому прикреплены ленты по числу выпускников

Дети отпускают ленты, муз. фон меняется на более радостный, дети не уходят, говорят заключительные слова

23 реб. На дорожку сидят — есть такая примета.

Чтоб в пути повезло, говорят, правда это.

24 реб. Ну, а мы, вместо той, всем знакомой приметы,

Здесь задорно споем — вам понравится это!

17. Песня «Выпускная десяточка» Встают врассыпную парами

 Под песню «Первоклашки» уходят на стульчики.

 Далее идёт вручение дипломов… и т. д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Ассамблея" 2024

Сценарий выпускного праздника "Ассамблея" 2024...

Сценарий выпускного утренника "Выпускник-2024"

Сценарий для проведения заключительного утренника "Выпускник-2024". Стихи, песни, сценки подобраны с учетом возрастных особенностей группы и индивидуальных способностей детей. Материал будет полезен...

"Прощай, любимый детский сад!" (выпускной утренник (май, 2024 года)

Предлагаю авторский сценарий выпускного утренника для дошкольников с УО....

Сценарий выпускного "Радуга детства" 2024 г

Сценарий выпускного в доу....

Сценарий выпускного «Лучше всех» 2024 год

Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – мы провожаем своих ребят в школу. Как зал наш красив, как наряден и светел,...

Фоторепортаж о проведении выпускного утренника в 2024 г.

Выпускной – это как «порог» из детства во взрослую жизнь, это последний утренник в стенах детского сада. Это не только прощание с дошкольным детством, но и первый осознанный шаг в бу...