Сценарий выпускного "Уплывает наш кораблик"
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Уплыаает наш кораблик"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий выпускного утренника | 107.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Уплывает наш кораблик.
звучат фанфары.
Вед: Торжественно, красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Такой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал.
вед: Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
В большое плаванье от нас
Они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем: (все взрослые)В добрый час!
выход детей
танец «Парус детства»
реб: Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, наш садик родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш бал выпускной!
реб: Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в этом зале,
В последний раз пришли сюда,
Бал выпускной начать пора!
реб: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным (все вместе)ВЫПУСКНИК!
песня «Здравствуйте гости, мы вас приветствуем»
дети оставляют свои кораблики и встают в полукруг
реб: Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
реб: Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Быть смелым, сильным, ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
реб: Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
реб: Покидаем мы стены любимого дома,
Все родное для нас, все до капли знакомо,
Детский сад навсегда дорогой покидаем,
Малышовое детство мы здесь оставляем.
реб: Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.
песня «Выросли»
комп (запись): Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада. Сегодня от пристани «ДЕТСАДИЯ» отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и держит путь в страну ЗНАНИЙ.
Пассажиры корабля – выпускники детского сада «Дюймовочка». Просим всех занять свои места.
дети садятся на стульчики
Вед: Ждут вас в море чудеса! Поднимайте паруса!
Страна Знаний всех вас ждет! Кораблю – полный вперед!
реб: (грустно) Наш кораблик уплывает,
Нас никто не провожает…
Вед: Как это не провожают?
Провожают малыши, посмотрите, вот они!
под музыку в зал входят воспитанники младшей группы
1. Всей группой сегодня
Мы к вам собрались,
2. Но всех не пустили,
А мы прорвались.
3. Мы платья надели
И щёчки умыли.
4. Красивыми стали
И к вам поспешили.
5. Мы, конечно, понимаем -
Вам сегодня не до нас
6. Мы вам просто пожелаем:
Все. В добрый путь и в добрый час!
танец «Полечка для маленьких сандаликов »
Напутственное слово воспитателя мл группы выпускникам .Вручение подарков.
Выпускники провожают малышей из зала, садятся на места.
Вед: Детство – это большая страна. В волшебных морях затерялась она.
Сегодня в последний раз мы побываем в этой стране
Отправимся в плаванье по дошкольным островам на своем корабле!
реб: Но как же нам до островов доплыть?
Вед: Вот глобус, который укажет нам путь,
Но только его раскрутить не забудь.
реб: Раскручу я пёстрый глобус,
Что-же я найду на нём?
крутит глобус
Вед: Что за чудо-островок, на страну Знаний он совсем не похож…
Комп: Внимание! Говорит бортовой компьютер. Вы попали на остров прошлого
слышны детские голоса
Реб: Ребята, посмотрите, это же мы! Только еще совсем малышки! (садятся на места)
выходят 4 детей
1. Давайте вспомним мы все о том, 1-й остров. Прошлое
Как все пришли мы в этот дом,
Как мы к детсаду привыкали,
Как мам своих не отпускали.
2. В ясли, помнится, ходили.
Слезы там текли рекой.
Думали, вы нас забыли.
Не хотите брать домой.
3. Я оглушительно кричала,
И помню: нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут!
Закладывает уши тут!»
4. Росли в саду мы малышами
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать.
дети садятся на места
презентация «Мы были малышами»
КОМП: Внимание! Говорит бортовой компьютер.
Вам в прошлом задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!
реб: Оглядим морской прибой 2. Остров игрушек
Мы подзорною трубой
Слева море, справа – море
Волны пляшут на просторе
Ой, я кажется вдали
Вижу краешек земли.
реб: Посмотрите остров-чудо,
Даже видно мне отсюда!
Этот остров для игрушек
Кукол, роботов, петрушек.
реб: Нужно здесь остановиться,
И с игрушками проститься.
К острову мы подплываем,
Всех на сушу приглашаем.
дети берут игрушки и встают на свои места
реб: Кукла Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Знаешь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти.
Оставайся здесь, малышка,
Нам теперь не по пути.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно, постарается сберечь.
реб: Что ж, прощай мой грузовик.
Очень я к тебе привык.
Ты меня не подводил, грузы разные возил.
Но настал прощанья миг.
Не грусти, мой грузовик.
Новый ждет тебя шофер.
Будет он чинить мотор,
Если нужно, сменит шины
И добавит в бак бензина.
Так что, друг мой, не скучай
И меня не забывай.
реб: До свиданья, милый Мишка,
Мой мохнатый шалунишка.
Было весело с тобой.
Только стала я большой.
Будет некогда играть.
Буду книжки я читать,
Буду буквы я писать и «пятерки» получать.
Ты, мой Мишка, не скучай,
С новой девочкой играй,
Не болей, всю кашку кушай
И свою хозяйку слушай.
реб: Эх, пора свой арсенал,
Отдавать тому, кто мал.
Сто патронов, пять гранат,
Пистолет и автомат –
Все, с чем побеждал в бою,
Малышам я отдаю.
реб: С зайкой можно говорить,
Свой секрет ему открыть.
Песню спеть ему простую,
Тихо сказку рассказать,
А еще любимый зайка очень любит танцевать.
реб: Прощайте игрушки - мартышка, слоненок
Юла и хлопушки, и ты медвежонок.
Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
танец «Прощайте игрушки»
танцуют чтецы. На 2 куплете остальные дети встают со своих мест,качаются,затем выстраиваются в большой круг.
Вед: Куда дальше мы плывем
Какой остров мы найдем?
Иди (имя ребенка), посмотри
И наш глобус раскрути.
реб: Раскручу я пестрый глобус,
И найду сейчас на нем…
реб: Братцы, с левого борта неизвестное судно! (дети смотрят)
Черный флаг! Пираты! Полундра братцы!
Свистать всех наверх!
Вед: Нас берут на абордаж! Кажется, мы пропали….
Выскакивают вооружённые пираты.
Главарь: Тысяча чертей! Кто сказал «сокровища»? Где они? Где они?
Вед: Кто это? Не поздоровались, требуют сокровищ.
Пират: Я не лыком, братец, шит,
Настоящий я бандит,
Не пострижен, не причесан,
Мокрый клок торчит под носом.
Граблю в море всех подряд –
Настоящий я пират.
А это – подруга моя, Полундра!
Вед: (удивленно) Как, простите?
Полундра: Разрази меня гром!! По-лундр-ра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра!» Свистать всех наверх (свистит)!
Пираты начинают бегать, размахивая пистолетами, но потом смотрят ,что ничего не происходит, успокаиваются.
Вед: Понятно, а к нам зачем пожаловали?
Пират: как зачем? грабить будем! Поднять веселого Роджера! (машет флагом)
Короче, гоните выкуп, если хотите плыть дальше и попасть на свои школьные острова!
реб: Да откуда у нас деньги, господа пираты? Мы еще не зарабатываем ни копейки, вы лет через 15 приходите.
Полундра: Ах, так?) Платите дань нам.
Гоните самое ценное! Где золото?
Давайте кольца, серьги, браслеты!
Дети: У нас нет, правда, нет!
реб: У нас действительно нет
Пират: Так мы вам и поверили!
Давайте ваши самые большие драгоценности, все, что дорого вам, ради чего вы 5 лет, забывали труд, занятия, ссорились с родителями.
(дети достают из-за стульчиков предметы: телефоны куклы машинки диски, колу, журналы, пираты складывают их в большую корзину)
Полундра: Негусто у вас с драгоценностями….А что у вас еще есть?
(выходит ребенок, несет ботинок пирату)
- Вот башмак – он покорял грязевые вулканы.
- Резиновая шапочка – я в ней нырял в бассейне.
- Чешки – я в них учился искусству движений.
- Детская книжка – по ней я учился читать.
Пират: Книжка, говоришь? Читать , значит, умеете? А давайте проверим:
конкурс «составь слова из букв»!!!
Пират: А еще мне бы хотелось узнать, как вы умеете считать!
Слушайте мои загадки.
Игра «Математические загадки»
- Чтоб найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг.
- Сколько шагов до пиратского клада?
- Два пирата разделили между собой поровну шесть пленников.
- Сколько пленников досталось каждому пирату?
- Личный попугай капитана Флинта, выучил 2 слова на английском языке и 4 слова из русского языка.
- Сколько всего слов знает личный попугай Флинта?
- На скольких языках он говорит?
Полундра: А можно теперь я детей испытаю, что они знают про страну знаний?
Блиц-опрос (Детям предлагается быстро ответить на следующие вопросы):
Куда утром первого сентября шагают ученики? (В школу.)
Куда ученики кладут школьные принадлежности? (В ранец.)
Чем ученики пишут в тетради? (Ручкой.)
По какой книге школьники знакомятся с буквами? (По букварю.)
Кто преподаёт различные уроки детям в школе? (Учителя.)
Как называется просторная комната, где сидят ученики на уроке? (Класс.)
Как называется перерыв между уроками? (Перемена.)
Какую оценку мечтает получить каждый ученик? (Пятёрку.)
У взрослых - отпуск, у школьников -. (каникулы)
Полундра:
Портфель собрать пришла пора,
И жду я правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да»,
А если не согласны — «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели...
Простой обычный карандаш...
Тарелка с рыбой и гуляш...
Учебник с глянцевой обложкой...
Бумажный бант для игр с кошкой...
Твоя любимая игрушка...
И новогодняя хлопушка...
Резинка-ластик и линейка...
Машинка-кран на батарейках...
Тетради, книги и блокнот...
И автомат, и пулемет...
И циркуль, и большой пенал...
И электронный самосвал...
И обувь сменная — кроссовки…
Альбом для классной зарисовки...
Универсальная рогатка...
И медицинская перчатка...
Конструктор новый для трудов...
Набор бумаги всех цветов...
Картон, и клей, и пластилин...
И керосин, и вазелин...
Дневник с заполненной страницей...
Чтоб там поставить единицу...
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!
Пират: Молодцы ребята, но так не хочется вас отпускать. Разрешите нам доплыть с вами до следующего острова?
Вед: Ну что ребята, возьмем с собой Пирата и Полундру?
Дети: дааааа…
Полундра: Тогда полный вперёд! А чтобы удачным, веселым был путь, с собою взять ты песню взять не забудь!
песня «Все ли можно сосчитать»
Вед: Куда дальше мы плывем,
Какой остров мы найдем?
Иди (имя ребенка), посмотри,
И наш глобус раскрути.
выходит ребенок
Реб: Раскручу я пестрый глобус
И найду сейчас на нем,
Чудо-чудо островок.
крутит глобус. Шум моря
Пират: Смотрите, кто это? 3. Остров родителей
Ой, какие у вас родители замечательные!
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
А главное — без сомненья -
Желаю я вам терпенья!
А теперь настало время дать клятву родителей первоклассников! Прошу всех встать!
клятва родителей первоклассников
1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда? -Да!
3. Вас не пугает задач чехарда? -Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда !-Да!
6. Только слегка пожурить иногда? -Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода? -Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда? -Да!
9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? -Да!
10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? -Да!
Вед: Куда дальше мы плывем,
Какой остров мы найдем?
Иди (имя ребенка), посмотри,
И наш глобус раскрути.
выходит ребенок
Реб: Раскручу я пестрый глобус,
И найду сейчас на нем,
Чудо-чудо островок.
крутит глобус. Шум моря.
Вед: Остров наш необычайный! 4. Музыкальный остров
Островок наш музыкальный .
Только здесь услышишь ты
Звуки чудной красоты!
Реб. Мимо острова такого
Вам проплыть никак нельзя
Ведь доносятся отсюда
Звуки музыки, друзья!
Реб. На нашем острове лучшие мальчишки и девчонки на всей планете
Веселые песни поют, удивляя всех вокруг!
танец «Ты звезда» дети садятся
Вед: Куда дальше мы плывем,
Какой остров мы найдем?
Иди (имя ребенка), посмотри,
И наш глобус раскрути.
Реб. Раскручу я пестрый глобус.
И найду сейчас на нем
Остров тот, в котором дошкольное детство,
Замечательно живет.
Реб. Все здесь сказочно, красиво.
А мечты здесь - просто диво!
Только здесь круглый год
Каждый в мечте своей живет!
КОМПЬЮТЕР: Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу – СТРАНА ЗНАНИЙ! Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения!
Заключительная часть .Торжественная
Вед: Давайте поприветствуем отважных,
Прошедших штормы детских лет,
Вед: Идущих в жизнь дорогою побед –
Выпускников, торжественных и важных!
дети выходят и встают в полукруг
Вед: Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.
реб: Посмотрим друг другу в глаза
И за руки крепко возьмемся,
Как много хотим мы сказать, но время пришло –
Вместе: Расстаёмся!
реб: В дошкольной стране мы играли и пели,
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели
Плывет наш кораблик к другим берегам!
реб: Сегодня большое спасибо мы скажем,
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил:
воспитательницам нашим, нашей няне, поварам
и медсестрам, и завхозу
говорим (все вместе) Спасибо, вам!
Кастелянше, прачке нашей, дворнику и сторожам
говорим все вместе: Спасибо, вам!
Кто учил нас танцевать? кто учил нас рисовать?
Кто учил нас говорить?с физкультурою дружить?
все вместе: Вам спасибо говорим и за все благодарим!
- методист, психолог наш- мы благодарны за труд ваш!
реб: Детский сад веселый, славный,
ну а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
реб: ночами не спящая, за бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Наша заведующая!
все дети: Спасибо вам мы говорим и от души благодарим!
(дети поднимают буквы- СПАСИБО!)
реб: Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда то большим кораблем!
на вступление к песне говорят воспитатели:
Вед: Ну вот прощальный час настал.
Пришли вы все в нарядный зал.
Стоите перед нами вы
С грустинкою в глазах.
Вед: Красивые, нарядные,
Такие ненаглядные.
Такие повзрослевшие
Уходите от нас!
песня «За летом зима, пролетели года»
танец «Чудеса нас оставили»
дети садятся на места
Вед: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующий детским садом ...
Выступление заведующего детским садом
Вручение дипломов
Вед: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать им слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Поздравление родителей
Окончен наш бал. Завершается праздник!
Счастливой дороги тебе , первоклассник!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала "Кораблик детства"
Дошкольное детство- это самая замечательная пора, когда дети верят в чудеса. В нашем детском саду существует замечательная традиция когда мы провожаем наших дошколят в большой мир знаний и хочет...
Сценарий "Уплывает наш кораблик"
Сценарий выпускного...
Сценарий выпускного утренника " Кораблик детства"
Сценарий выпускного «Кораблик детства». Цель: создание торжественной, праздничной атмосферы, положительный настрой к школе.Задачи: Воспитывать положительное отношение ...
Сценарий выпускного бала "Кораблик Детство"
для детей подготовительной к школе группы...
Сценарий выпускного бала "Кораблик детства"
Методический материал...