А недавно было лето
план-конспект занятия по музыке

Глазыкина Любовь Геннадьевна

Сценарий осеннего утренника для детей 4-5 лет

Скачать:


Предварительный просмотр:

«А НЕДАВНО БЫЛО ЛЕТО...»
Сценарий осеннего утренника для детей 4-5 лет

Музыкальный руководитель Глазыкина Л.Г.

МБДОУ № 57 2016г.


Зал украшен по-осеннему. Дети входят под песню Г. Гладкова "Осень, что рисует дождь" (запись кассеты "Мир прекрасен") и рассматривают украшенный зал.

ВЕДУЩАЯ: Промелькнуло быстро лето,
Пробежало по цветам,
За горами бродит где-то
И без нас скучает там.
В двери к нам стучится осень,
А за осенью зима.
Мы ее не ждем, не просим,
А она идет сама!
Ребята! Посмотрите, как красиво вокруг!
Вот художник так художник!
Все леса позолотил.
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку, просим:
Кто художник этот?

ДЕТИ: Осень!

ВЕДУЩАЯ: Давайте споем песенку про осень.

Дети исполняют песню "Осень " И.Кишко

#1044;ует дует ветер,

Дует задувает,

Желтые листочки

С дерева срывает.

#1048; летят листочки

Кружат по дорожке

Падают листочки

Прямо к нам под ножки.

РЕб: Листик желтый, листик желтый
На дорожку упадет.
Это значит, это значит -
Осень в гости к нам идет!

Реб: Вот из тучки дождик, дождик
На ладошку упадет.
Это значит, это значит -
Осень в гости к нам идет!

РЕб: Приходи, красавица, Осень золотая.
Деткам очень нравится Осень золотая!

Дети исполняют песню: «Осенние слезинки» муз.и сл. Г. Вихаревой (подгруппа детей на проигрыш звенит колокольчиками)

#1050;ап-кап,кап-кап,

Капают дождинки.

Это,это -

Осени слезинки.

2. Топ-топ,

Топ – топ,

Мокрые тропинки.

Это,это –

Осени слезинки.

#1055;лачут, плачут

Клены и осинки

Это, это –

Осени слезинки.

РЕб: Кружит вальсок желтый листок,

Кружит и кружит и кружит!

То полетит, то упадет,

Словно метелица вьюжит!

Ведущий: Дети, посмотрите сколько красивых листьев ,давайте с ними станцуем.

Исполняется танец с листьями.

После танца дети садятся на места.


ВЕДУЩАЯ: Ребята! Вот о чем я забыла. Сегодня утром в наш детский сад почтальон Печкин принес письмо от дяди Федора!
(читает письмо)
"Дорогие ребята!
В этом году в Простоквашино небывалый урожай овощей и фруктов. Очень прошу вас приехать и помочь Матроскину и Шарику его собрать. Я учусь в школе в первом классе, уроков задают много, приехать в Простоквашино не могу. Заранее вам благодарен.
Ваш друг Дядя Федор".
Ребята! Надо выручать друзей Дяди Федора. Поедем в Простоквашино?

Дети соглашаются, садятся "паровозиком" и под музыку песни "Поезд" А. Филиппенко (запись кассеты №1 Т. Суворовой "Танцуй, малыш!") "выезжают", видна стрелочка указателя, на которой написано "Простоквашино".

ВЕДУЩАЯ: А вот и Простоквашино. Какая деревня красивая! Кругом лес, рядом поле и речка, а вот и Матроскин с Шариком нас встречают!

МАТРОСКИН и ШАРИК
(хором): Здравствуйте, ребята!

МАТРОСКИН: Вы зачем по жаловали к нам в "Простоквашино"?

ВЕДУЩАЯ: Нам Печкин принес письмо от дяди Федора. Он просит, чтобы мы вам урожай помогли собрать!

ШАРИК: Матроскин, ты посмотри, как много у нас помощников! Ну, мы теперь мигом со всем урожаем управимся!

ВЕДУЩАЯ: А наши ребята сейчас покажут, как надо собирать урожай!

Проводится инсценировка песни "Едет урожай", муз. Лукониной (журнал "Музыкальная палитра" №3, 2003 год, стр. 24.)

Дети стоят в кругу, у героев на головах соответствующие шапочки или маски овощей.

На вступление идут по кругу, притопывая ногами:


На машине, на машине с поля едет урожай:
И картошка, и лучок, огурец и кабачок!

Названные овощи выходят в круг и приплясывают, делая "пружинку".

Дети идут по кругу, притопывая ногами:


На машине, на машине с поля едет урожай:
Свекла и морковка погрузились ловко!

Названные овощи выходят в круг и приплясывают, выставляя ногу на пятку.

Дети идут по кругу, притопывая ногами:


На машине, на машине с поля едет урожай:
Тыква круглолицая спелостью гордится!

"Тыква" выходит в круг, танцуeт, затем дети выстраиваются друг за другом и "уезжают на машине".



ВЕДУЩАЯ: Вот и в нашем огороде осень наступила,
Собирать ребята стали, что на грядках было!
Вот какой огород, все, что хочешь, в нем растет!
Вот и собрали весь урожай!

МАТРОСКИН: А сейчас мы будем готовить обед.
Чищу овощи для щей, сколько нужно овощей?
Три картошки, две морковки,
Луку полторы головки.
Да петрушки корешок, да капусты кочанок!
Потеснись-ка, ты, капуста,
От тебя в кастрюле густо!
Раз, два, три - огонь зажжен,
Кочерыжка, выйди вон!!

Проводится игра "Рассортируй овощи и фрукты".
Материал: муляжи овощей и фруктов, 3 подноса.


ХОД ИГРЫ: овощи и фрукты складывают на поднос, который лежит на столике, недалеко от центральной стены. Напротив стоят два стула, на которых лежит по одному подносу. Вызывают двух детей, одному надо подобрать овощи для борща, другому фрукты для компота. Игра проводится 2-3 раза.

ШАРИК: Дело мы сделали, теперь и поиграть еще можно.

МАТРОСКИН: Хорошо вы, ребята потрудились. Молодцы! Шарик, сводил бы наших гостей в лес да показал, какие у нас растут грибы! А я пока пойду Мурку подою!
(уходит)

ШАРИК: Ребята! Давайте пойдем в лес, посмотрим, как красиво осенью там, грибов поищем!
(звучит музыкальный фон, поют птички)
В лес грибной тебя зову тихим утром осени.
Видишь, под ноги листву нам деревья сбросили.
Было лето и прошло, песенное, знойное,
А теперь в лесу светло, строже и спокойнее.
Под стволами двух дубов помолчим немножко.
Принесем домой грибов полное лукошко!
(показывает всем корзинку с грибами)
Посмотрите, я уже набрал большую корзинку грибов.

ВЕДУЩАЯ
(удивленно): Шарик, какие у тебя замечательные грибы! Ребята, а давайте и мы попробуем собрать грибы, но с завязанными глазами!

Проводится игры "Собери грибы".
Играют по двое. Участникам дают пустую корзинку. На полу лежат силуэты грибов. Дети берут по очереди силуэт гриба, называют любой гриб, который знают, и кладут в корзинку. Выигрывает тот, кто больше «собрал» грибов.
Игра поводится 2-3 раза.

Вбегает Матроскин.


МАТРОСКИН (взволнованно): Ой! Беда! Мурка, корова наша, пропала!

ВЕДУЩАЯ: Ребята, куда же могла Мурка пойти? Может, она пошла на поле?
(ответы детей)
ВЕДУЩАЯ: Давайте поищем Мурку на лугу!

Исполняется инстценировка песни "Кто пасется на лугу?", муз. А. Пахмутовой, слова Ю. Черных.

ШАРИК: Далеко, далеко на лугу пасутся ко... Козы?

ДЕТИ: Нет, не козы!

ШАРИК: Далеко, далеко на лугу пасутся ко... Кони?

ДЕТИ: Нет, не кони!

ШАРИК: Далеко, далеко на лугу пасутся ко... Коровы!

ДЕТИ: Правильно, коровы!

ШАРИК: Пейте, дети, молоко, будете здоровы!!!

В это время входит, пританцовывая, корова Мурка.



МАТРОСКИН
(обнимая Мурку): А вот и наша коровка Мурка! У Мурки такое вкусное молоко. Хотите попробовать? (пытается подоить корову, но она лягается) Ребята, она плясать хочет! Давайте дружно похлопаем в ладоши, а Мурка попляшет!

Дети хлопают. Корова исполняет произвольный танец.

ВЕДУЩАЯ: Хорошо нам с вами, да в детский сад возвращаться пора, а то мамы и папы придут за ребятами, а их нет.

Матроскин выносит на подносе чашечки с молоком, угощает детей (можно вынести кувшин с молоком, забрать его в группу и там выпить молоко).

МАТРОСКИН: Вот вам коровье молоко. Не то, что в магазине, а натуральное!

ШАРИК: А я вам собрал еще корзинку яблок, кушайте на здоровье!



Ведущая и дети благодарят Матроскина и Шарика, приглашают их в гости в детский сад, прощаются.
Развлечение заканчивается. Ведущая предлагает всем сесть в поезд.
Дети строят "вагончики" и под песню "ПОЕЗД" (запись) уезжают в группу.





Предварительный просмотр:

Итоговое занятие для детей второй младшей группы

«ВЕСЕЛЫЕ ЗАЙЧАТА»

Музыкального руководителя МАДОУ № 57

Глазыкиной Любови Геннадьевны.

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Обогащать детей музыкальными впечатлениями, создавать у них радостное настроение.
  2. Развивать мелкую моторику рук.
  3. Осваивать образные игровые движения «лошадки», «зайчики».
  4. Учить петь естественным голосом, без напряжения, протяжно.
  5. Развивать тембровый слух, передавать в движении музыку контрастного характера.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Лошадка» А. Филиппенко

2. Подпевание песни «Елочка» М. Красева

3. Пение «АК куян» тат. н. п.

#1055;альчиковая игра «Зайчики»
5. Музыкально - дидактическая игра «Угадай, на чем играю?»

6. Этюд «Зайчики» К. Черни

7. Игра «Зайцы и медведь» Т. Попатенко

Материал: искусственная елочка, игрушки: зайчик, лиса, новогодние картинки.

Ход занятия:

Дети въезжают в зал на лошадках.

УПРАЖНЕНИЕ «ЛОШАДКА» А. Филиппенко

(возле стульчиков стоит маленькая искусственная елочка)

Музыкальный руководитель: Доброе утро, ребятки, проходите, ой,

(удивленно) смотрите, елочка выросла! Наступает зима и к нам елочка пришла. (дети садятся) Послушайте новую песенку о елочке.

СЛУШАНИЕ, ПОДПЕВАНИЕ «ЕЛОЧКА» М. Красева

Музыкальный руководитель: Посмотрите на эту картинку (показ) Что здесь нарисовано? Правильно Дед Мороз и Снегурочка, они пришли к детям хороводы вокруг елочки водить, песенки веселые петь. А на елке шарики, хлопушки, бусы разноцветные. Вот как весело детям! И к нам скоро придет Дедушка Мороз, послушайте еще раз песенку «Елочка»

(повторное исполнение).

Музыкальный руководитель: Мы любим нашу елочку? Дети подпевают: Да-да-да! А теперь давайте споем песенку «веселым язычком» - на слог «ля».

(пока дети подпевают, воспитатель ставит под елочку игрушку зайчика)

Музыкальный руководитель: Смотрите под нашу елочку зайка прискакал. Как он дрожит? Заинька – трусишка, не бойся, наши ребятки добрые, они про тебя песенку споют.

ПЕСНЯ «ЗАЙКА» р.н.м.

Пальчиковая игра «Зайчики»:
Жили были зайчики (Кистями рук покрутить перед собой фонарики)
На лесной опушке, (ладонями перед собой нарисовать плоскость)
Жили-были зайчики (Кистями рук покрутить перед собой фонарики)
В беленькой избушке. (сделать над головой руками «домик»)
Мыли свои ушки, («мыть» ушки)
Мыли свои лапочки, («мыть» ручки)
Наряжались зайчики, (покрутить кистями рук внизу)
Надевали тапочки. (топать ножками)

Музыкальный руководитель: Заинька, а что это у тебя в мешочке?

Воспитатель: (говорит за зайчика) А вот послушайте и отгадайте. МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УГАДАЙ, НА ЧЕМ ИГРАЮ?»

Инструменты: ложки, бубен, барабан, дудочка, погремушка

Музыкальный руководитель: Дети, а вы хотите превратиться в зайчат? (ответ) Тогда мы должны сказать волшебные слова: Вправо-влево повернись, и в зайчонка превратись! (повторить несколько раз, дети прыгают вправо-влево) Ой, сколько зайчат, ну-ка зайки поскачите, ну-ка зайки попляшите!

ЭТЮД «ЗАЙЧИКИ» К. Черни

(звучит музыка, рычание медведя)

Музыкальный руководитель: Дети, кто это к нам идет? (ответ)

Воспитатель: (показывает игрушку мишку) Кто в лесу гуляет, кто мне спать мешает? Кто шумит в моем лесу, шевельнется – заберу!

ИГРА «ЗАЙЦЫ И МЕДВЕДЬ» Т. Попатенко

Дети играют 2-3 р

Музыкальный руководитель: Вот как ловко зайчата спрятались, никого мишка не нашел. А теперь нам пора превращаться в ребяток, давайте скажем волшебные слова: «Вправо-влево повернись, в ребятишек превратись!»

Дети выходят из зала.



Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника для детей старшего возраста

«Как –то раз под Новый год дети собрались в поход»

2017-18 учебный год.

Дети в зал входят цепочкой, держась за руки, идут вокруг елки под веселую музыку.

Вед:

Здравствуй, праздник новогодний

Праздник елки и зимы,

Всех друзей своих сегодня

Пригласили в гости мы.

1 реб:

Золотым дождем сверкает

Наш уютный светлый зал

Елка в круг нас приглашает

Час для праздника настал.

2 реб:

Возле елочки нарядной

Мы пройдемся не спеша,

Полюбуемся, посмотрим,

Правда,елка хороша?

После песни дети садятся на места.

Вед: Друзья,нас ждет необычная новогодняя сказка о зайчике,который не любил физкультуру и никогда не делал зарядку.НО под Новый год с ним случилось чудо… Итак!

Смотрите и слушайте внимательно,

И сказка понравится вам обязательно!

Под музыку из-за елочки выходит Снегурочка с мишурой в руках,вешает ее на елку.

Снег-ка: Эй, друзья мои лесные, идите скорее сюда,будем елочку украшать.

Выходят Медведь, Волк,Лиса,Зайцы,,каждый из гних несет елочную игрушку или дождик,украшают елочку.

Медведь:

Наша елочка красива,

Всем на радость

Всем на диво!

Лиса:

Мы трудились не напрасно

Встретим Новый год прекрасно

Снег-ка:

Все ли к парзднику готово?

Звери: Да!

Снег-ка: Все друзья мои здоровы?

Звери: Да!

Снег-ка: Значит праздник Новый год замечательно пройдет!

Появляется неожиданно заяц с шарфиком на шее. Громко чихает и кашляет.

Снег-ка: Зайка,милый , что с тобой?

Заяц: Я чихаю,я больной!

Снег-ка:

Неужели простудился?

Может гриппом заразился?(трогает лоб)

Эй,друзья мои,сюда,

С нашим зайчиком беда.

Под музыку размашистым шагом бежит Волк на лыжах

Волк:

Мимо я бежал на лыжах,

Вдруг Снегурки голос слышу

Повернул скорей сюда

Что случилось? С кем беда?

Снег-ка:

Зайчик наш совсем замерз

Волк:

Шапку я ему принес!

С новым годом поздравляю

От души тебе желаю

Поскорее поправляться

Физкультурой заниматься.

(Волк убегает)

Заяц надевает шапку и благодарит волка.

Под музыку выбегает Лиса, она везет маленькие саночки, там нарядные рукавички.

Лиса:

Принесла я вам в подарок

Чудо-рукавички

Зайчик лапки подавай, их скорее надевай.

Заяц:

Ой какие теплые, спасибо Лисонька!

Под вальсовую музыку скользящим шагом едет конькобежец медведь, он держит за спиной сапожки.

Медведь:

С Новым годом! С Новым годом!

Вам подарок я принес

Эти чудо-скороходы

Будут греть в любой мороз!

Заяц: Спасибо,тебе, Мишенька! Апчхи!

Медведь:

Как поправишся ,браток, приглашаю на каток!

Заяц:

Нет ,дружок,благодарю,

Весь как печка я горю,

Звон в ушах моих стоит

Где же Доктор Айболит?

Снегурочка звонит по телефону доктору, он приходит.

Доктор:

Вот и я,вот и я,

Здравствуйте, мои друзья!

Кто здесь вялый

Кто здесь хмурый

У кого температура?

Айболит:

Ой ,дружок как ты закутался,

Давай ка шапочку снимем,

Да ты оказывается заяц,

Слушает фонендоскопом

Так, диагноз мой таков

Это заинька здоров!

Звери: Ура!

Айболит:

Помните! От всех болезней физкультуры нет полезней!

Зайцу надо кувыркаться

Больше прыгать, отжиматься

Валенки и шарфик снять

Всех детей сюда позвать

И под самый новый год

Мы отправимся в поход!

Заяц снимает шарф,шапку, варежки и зовет детей.

Снег-ка:

Доктор Айболит, я детей не отпущу, они замерзнут в лесу, вот придет лето –тогда пожалуйста!

Айболит: А зачем нам ждать лета? Мы можем и сейчас отправиться в Африку!

Заяц: А кто знает туда дорогу?

Красная Шапочка: Я знаю!

Я поведу вас в Африку

И джунгли покажу

С мартышками веселыми

Ребяток подружу

На горы мы поднимемся

Преодолеем Нил

Никто не испугает нас

Ни лев, ни крокодил.

Танец: Красная Шапочка исполняют все дети.

После танца все прячутся за ширму,

Снегурочка остается одна перед елкой.

Снег-ка: Ой, что мне делать?

Сейчас придет Дед Мороз, а детей нет, он очень рассердится!

Звучит торжественная музыка, входит Дед Мороз.

Поздравляет родителей и гостей с праздником, спрашивает

А где же дети?

Снег-ка: Они ушли в Африку!

Дед Мороз: Как же ты могла их отпустить, Снегурочка, ведь в Африке живут гориллы, злые крокодилы и даже Бармалей, он не любит детей!

Снег-ка: Я их не тпускал!

Мороз:обращается к родителям

А вы мамаши, куда смотрели?

Родители: А мы их тоже не отпускали!

Дед Мороз: Что за дети пошли самостоятельные, давайте вместе думать как их вернуть! Придумал! Эге –гей,Ребятишки, девчонки и мальчишки, быстро возвращайтесь назад, а то дуну, засвищу, всех в сосульки превращу!

Дети: из-за ширмы: Не хотим быть сосульками.

Дед Мороз: Ишь, какие упрямые!

Снегурочка: Дедушка Мороз, я придумала, давай Зимушку на помощь позовем!

Все зовут Зиму. Под музыку появляется Зима.

Дед Мороз: Зимушка, помоги деток на праздник вернуть, они в Африку убежали.

Зима:

Возвращайтесь все домой

Поиграйте вы с зимой

В снегу поваляйтесь, на санках покатайтесь!

Под музыку за Зимой дети змейкой выбегают из-за ширмы. Встают коло елки.

Дед Мороз:

Наконец то вы вернулись

К нам на праздник в детский сад

С новым годом, С новым счастьем

Я поздравить всех вас рад.

В круг вставайте, песню запевайте!

Песня: «Ах, какой хороший»

Игра: «Заморожу»

Дед Мороз: А теперь пришло время послушать стихи, которые вы для меня приготовили.

Дети читают стихи.

Дед Мороз: Хорошо стихи читаете, а про зиму песню знаете?

Ведущий: Конечно!

Песня: «Белые снежинки».

Зима: Вот спасибо вам дети за песенку, вижу любите вы меня, а какие зимние виды спорта вы знаете?

Ответы детей.

Зима: А я предлагаю вам поиграть в игру: «Снежкобол»

Дети в 2 корзины забрасывают снежки.

После игры Зима прощается и уходит.

Дети садятся на стульчики.

Дед Мороз: Кто смеется там? Зайчишка? Нет, вот это да!

Мартышка!

Выходит мартышка:

Люблю я бананы, кокос и манго,

Весь день я по джунглям с друзьями скачу

Зовут меня манки, веселая манки

Я с ветки на ветку лечу.

Выходит Лев:

Отвечайте поскорей,

Кто я ,дети?

Все: Царь зверей!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый Лев, Мы очень рады , что вы оказали нам честь и пришли на наш праздник С кем бы вы хотели встретиться ?

Лев: С крокодилом!

Вед: Сидел над Нилом крокодил

И слезы лил, и лил, и лил…

Лев: О чем ты плачешь, крокодил?

Ты так хорош, так полон сил?

Крокодил: Ну как мне можно не рыдать!

Я не умею танцевать!

Лев: Открой-ка милый крокодил пошире свою пасть,

Утри глаза и мокрый нос

И потанцуй к всласть!

Танец: «Какадурик»

После танца дети садятся на места.

Ведущий:

Мы плясали, мы играли,

даже в Африке гуляли,

Но пора задать вопрос

Где подарки Дед Мороз?

Дед Мороз:

Здесь под елочкой лежали

Вы детишки их не брали?

Под музыку выходит

Бармалей:

Хахаха, говорили вам взрослые не ходите в Африку гулять!

А вы не послушали, поэтому я решил вас наказать, и подарки все забрать!

Люблю я Новый год встречать, у всех подарки отнимать.

Танцует и убегает с мешком за ширму.

Дед Мороз: Что за шутки ,Бармалей, верни подарки поскорей!

Ну погоди я тебя сейчас заморожу!

Буран в Африке начнись,

Бармалей в сосульку превратись!

Появляется Бармалей с сосулькой на носу, просит прощение.

Дед Мороз :

Ради праздника такого,

мы простить тебя готовы,

Ну, детишки не зевайте

И подарки получайте!

Раздача подарков, персонажи прощаются и уходят.

Ведущий еще раз поздравляет всех с наступающим новым годом.



Предварительный просмотр:

Музыкально-дидактические игры:

2 младшая группа:

Развитие звуковысотного слуха:

«Птица и птенчики»

«Веселые матрешки»

«Три медведя»

Развитие тембрового и динамического слуха:

«Громко-тихо»

«Узнай свой инструмент»

«Колокольчики»

Определение жанра и развитие памяти:

«Что делает кукла»

«Узнай и спой песню по картинке»

Средняя группа:

Развитие звуковысотного слуха:

«Птица и птенчики»

«Качели»

Развитие ритмического слуха

«Петушок, курочка и цыпленок»

«Кто как идет?»

«Веселые дудочки»

«Сыграй как я»

Развитие тембрового и динамического слуха:

«Громко-тихо»

«Узнай свой инструмент»

«Угадай на чем играю»

Определение жанра и развитие памяти:

«Что делает кукла?»

«Узнай и спой песню по картинке»

«Музыкальный магазин»

Игра на детских музыкальных инструментах:

«Мы идем с флажками»

«Гармошка»

«Небо синее»

«Андрей-воробей» муз.Е.Тиличеевой

«Сорока-сорока»

«Кап-кап-кап» рум.нар.мел.обр. Т.Попатенко

«Лиса»

Старшая группа:

Развитие звуковысотного слуха:

«Музыкальное лото»

«Ступеньки (Лесенка)»

«Где мои детки?»

«Мама и детки»

Развитие ритмического слуха

«Определи по ритму»

«Ритмические полоски»

«Учись танцевать»

«Ищи»

Развитие тембрового слуха:

«Музыкальные загадки»

«Музыкальный домик»

«На чем играю?»

Развитие диатонического слуха:

«Громко, тихо запоем»

«Звенящие колокольчики»

Развитие восприятия и музыкальной памяти:

«Будь внимательным»

«Буратино»

«Музыкальный магазин»

«Времена года»

«Наши песни»

Игра на детских музыкальных инструментах:

«Небо синее»

«Смелый пилот» муз.Е.Тиличеевой

«Дон-дон»

«Гори, гори ясно!» р.н.м.

«Пастушок» р.н.м.

«Петушок» р.н.м.

«Часики» муз. С.Вольфензона

Подготовительная группа:

Развитие звуковысотного слуха:

«Три поросенка»

«Подумай, отгадай»

«Звуки разные бывают»

«Веселые петрушки»

Развитие ритмического слуха

«Прогулка в парк»

«Выполни задание»

«Определи по ритму»

Развитие тембрового слуха:

«Угадай, на чем игра.»

«Рассказ музыкального инструмента»

«Музыкальный домик»

Развитие диатонического слуха:

«Громко, тихо запоем»

«Звенящие колокольчики»

Развитие восприятия музыки:

«На лугу»

«Три кита (песня –танец-марш)»

«Времена года»

«Наши любимые произведения»

Развитие музыкальной памяти:

«Назови композитора»

«Угадай песню»

«Повтори мелодию»

«Узнай произведение»

Игра на детских музыкальных инструментах:

«Бубенчики»,«В школу», «Гармошка» муз.Е.Тиличеевой

«Андрей-воробей»

«Наш оркестр» муз.Е.тиличеевой

«На зеленом лугу» р.н.м.

«Во саду ли в огороде» р.н.м.

«Ворон»р.н.м.

«К нам гости пришли» муз.Ан.Александрова

«Белка» муз. Н.Римского-Корсакова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего праздника "А недавно было лето..."

Цели и задачи: Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств, обогащать художественные представления об осени. Продолжать развивать у детей чувства коллективизма...

Сценарий досуга в старшей группе "Ах, какое было лето!"

Вашему вниманию предлагается Сценарий заключительного летнего досуга в старшей группе. Целью его является обобщить представления детей о лете, побудить рассказать и описать свои летние приключения, по...

«А недавно было лето» (игровая программа для обучающихся студии раннего развития «Азбука»)

Игровая программа для детей 3-4 лет посвященная осени с элементами театрализации....

Занятие в старшей группе «Вот оно какое было лето!»

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной практической и тво...

Сценарий праздника осени «А НЕДАВНО БЫЛО ЛЕТО...»

Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру....