"Бал цветов"
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Бал Цветов
(сценарий логопедического выпускного)
Звучит музыка Штрауса «Весенний лес»
Ведущий:
Внимание, внимание!
Сегодня на поляне
Состоится карнавал –
Праздничный цветочный бал!
Фея цветов – хозяйка полей
На праздничный бал собирает друзей.
Разные цветы, пчелок и жуков,
Пестреньких гусениц,
Зелененьких кузнечиков!
Ведущий:
С удовольствием хотим
все цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом
Полянку будут украшать!
/Музыка дети рассаживаются.
Все гости на месте!
Наш праздник готов!
А вот и сама Фея цветов!
/Входит Фея поет песню.
Хороши цветочки у меня в саду,
Желтые и белые – разные найду.
Ветерок качает тонкий стебелек,
Головой кивает каждый мой цветок.
Фея: Я приветствую гостей –
Дорогих моих друзей!
Вот уже и позади все холодные деньки.
Снова солнце ярче греет!
Все цветет, все зеленеет!
Ах, где же насекомые, что любят так цветы,
Сегодня насекомые к нам на бал пришли?
Ведущий:
Да, насекомые готовы к балу!
Ждут давно уже начало.
Фея: …..
Пчеленок: Работать мне пчеленку,
Никогда не лень.
С цветочка на цветочек
летаю целый день.
На много километров
от дома путь идет,
Но умненький пчеленок,
Всегда свой дом найдет!
Пчеленок:
Утром в клевере я был,
А потом в ромашке.
Время сладко я провел,
Пчхи! – в душистой кашке.
Я собрал нектара полный хоботок
Вкусного, душистого,
ярко - золотистого.
Шмель:
Разрешите представиться,
Я – шмель полосатый.
Целый день летал по саду.
Я не просто так летал,
Я цветы в саду считал.
Я ворчал: «Трудна работа!»
Ведь цветам в саду нет счета.
Божья коровка:
Мы божьи коровки бываем разные:
Оранжево – желтые и красные.
Мы летаем очень ловко,
Крылья красненькие в точках,
Словно в черненьких кружочках.
В яркой праздничной рубашке.
Мы спасаем урожай.
Мы – полезные букашки,
Нас прошу не обижай!
Фея:
Пчелки и шмели летите
Да цветы свои ищите.
Собирайтесь на лужок,
Превращайтесь в волшебный цветок.
/Логоритмика «Волшебный цветок»
Фея:
Скажите друзья, а где же Роза?
Роза:
Я – королева и должна появляться позже!
Ромашка: (подходит к розе)
Я тоже королева, но полевых цветов.
Роза:
Фи! Какая ты королева? У тебя нет даже пышного наряда.
Ромашка:
Зато я похожа на солнышко, а у тебя ужасные шипы.
Роза:
Да, я ими защищаюсь.
Ромашка:
А мне не нужна защита. На моих красивых белых лепестках гадают.
Фея:
Не надо спорить! Все цветы прекрасны! Ты роза – королева садовых цветов, а ты ромашка – королева полевых цветов. Каждая из вас по-своему прекрасна.
Роза:
Хочу вас познакомить дорогие друзья с моими подругами, тюльпаном, лилией и гвоздикой.
Гвоздика:
Я гвоздика красная, маленький цветок,
Среди цветов различных горю, как огонек.
Горю я и не гасну под солнечным лучом.
И ветер мне не страшен, и дождик ни почем.
А когда настанет вечер, лепестки свернет цветок,
"До утра! До новой встречи!" - и погаснет огонек.
Тюльпан:
Нарядились все тюльпаны
В разноцветные кафтаны.
И у каждого наряд
очень ярок и богат!
Украшают сад тюльпаны
Ты на них лишь погляди,
Как на солнышке сияют
Красным цветом лепестки.
Астра: Я белая астра, осенний цветок,
Белее снежинки мой лепесток!
Я астра лиловая в вашем букете,
Не правда ли, очень нарядная я?
Я выбрала белый, нежный наряд,
Мои лепестки от росинок блестят!
Ромашка:
Твоих цветов букет прекрасен!
А вот и мои подруги – цветы,
Ты тоже внимательно на них посмотри.
Жук: Самый первый, самый тонкий.
Есть цветок с названьем нежным,
Как привет капели звонкой
Называется подснежник.
Подснежник:
Я родился!
Я родился!
Снег пробил,
На свет явился!
Ух, какой ты, снег, колючий,
Ты холодный, снег, и злющий.
О морозах зря мечтаешь,
Очень скоро ты растаешь,
Уплывешь потоком в речку,
И не скажешь ни словечка!
Жук:
Он и мачеха и мать
Как цветочек этот звать.
Мать-и-мачеха:
Золотые лепестки,
Хрупкий стебелек.
Распустился у реки
Солнечный цветок.
Только тучка налетела,
Сжались лепесточки.
На зеленых стебельках –
Круглые комочки.
Кузнечик:
В летний солнечный денек
золотой расцвел цветок.
На высокой тонкой ножке
все дремал он у дорожки,
Он проснулся - улыбнулся:
- вот пушистенький какой!
Ах, боюсь, что разлетится,
тише, ветер луговой!
Одуванчик:
Ярко-желтый одуванчик,
Весь под дождиком продрог.
А когда просох на солнце –
Сам себя узнать не смог:
Побелел я и распух,
И рассыпался, как пух.
Полетел пушинок рой,
Над притихшею травой.
Над забором, над рекой,
Над тропинкой луговой.
Под веселый крик ребят:
"Парашютики летят!"
Кузнечик:
Все эти цветы на нашем балу,
Вдруг расцвели, и праздник стал краше!
Каждый из них по - своему хорош.
Сейчас я на вальс всех позову,
Фея:
Ах, спасибо гости вам,
Завершается наш бал!
Прекрасный букет из цветов мы собрали,
И вам подарить его пожелали!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование модели гармонизатора цвета при знакомстве детей старшего дошкольного возраста с выразительной функцией цвета
В статье рассматриваются возможности использование модели гармонизатора цвета в освоении детьми старшего дошкольного возраста выразительной функции цвета. Интересной и н...
Электронная методическая копилка к программе "Цвета радуги" 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим цвета"
В Электронную методическую копилку к программе "Цвета радуги" вошли следующие материалы: 1. Стихи о цветах 2. Цветные загадки 3. Физминутки 4. Пальчиковые игры 5.Слайдовые презентации "Учим ...
Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"
Иллюстрация садовых цветов и их описание.Презентация по теме: "Садовые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья"В...
Презентация по теме: "Полевые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья".
Презентация по теме: "Полевые цветы". "Цветы в легендах" к методическим идеям "Нравственно-патриотическое воспитание детей через легенды о цветах Подмосковья".В ЦД "Жемчужинка" работаем над проектом "...
Дидактическая игра "Подбери чашки к блюдцам".Задачи:учить подбирать чашки и блюдца по размеру,цвету,использовать название цветов в речи.Развивать цветовое восприятие.Материал:чашки и блюдца разных цветов и размеров.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5827963","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
"Какие разные они - цветы, цветы, цветы!"
Организация образовательного процесса...
Презентации: "Жёлтый цвет"; "Зелёный цвет"; "Красный цвет"
Знакомство детей с жёлтым, зелёным, красным цветами.Что бывает жёлтого, зелёного, красного цвета....