"Не грусти, детский садик любимый!"
материал (подготовительная группа)

Кшенникова Наталья Геннадьевна

Сценарий выпускного праздника в детском саду.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Не грусти, детский садик любиый».

Действующие лица: Ведущая, Кот учёный. (взрослые)

Вед – Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох.

     Ведь детский садик провожает своих ребят-выпускников!

     Просторный зал так переполнен! Сдержать волнение нельзя!

     Своих детей отправить в школу пришли родители, друзья…

(родителям) – Волнуетесь? Мы понимаем вас!

     Ведь каждый день друг друга мы встречали…

     Так незаметно дети подрастали!

     И вот он наступил прощанья час!

     Сегодня с самого утра грустит наш детский сад.

     Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят!

     Немало мы произнесём хороших, добрых слов…

     Ну, а сейчас встречайте же своих выпускников!

Ведущая называет детей, они заходят в зал и становятся полукругом.

Дети –

- Наш сад сегодня приуныл…И мы грустим, совсем немного!

    Ведь день прощанья наступил, и ждёт нас дальняя дорога!

- Мы прощаемся с тобой, детский сад! Видишь, годы, будто птицы летят!

     Мы прощаемся с тобой! Неужели мы с ребятами уже повзрослели!

- Тихо берёзка в сторонке стоит, кажется нам, что берёзка грустит.

     Больше не встретимся мы у ворот, больше нам «Здравствуй!» она не шепнёт!

 -Время пришло расставаться с друзьями! Только не надо печалиться нам:

     В школе начнётся наш первый урок – пришлёт нам берёзка осенний листок!

- Этот праздник необычный, он бывает только раз.

     Всё так ново, непривычно, мы уходим в первый класс!

 - Ждут нас школьные предметы, ждут страницы букваря,

      Мы узнаем про планеты, про пустыни и моря!

- С детским садом расстаёмся, школе каждый очень рад! На прощанье улыбнёмся:

Все – До свиданья, детский сад!

Дети исполняют песню «Не забудем детский сад

Дети –

- С любовью воспитатели родные помашут вслед выпускникам.

    За нас не бойтесь, мы уже большие, и за заботу благодарны вам!

- Наших чувств нерастраченных чашу, и живое дыханье весны,

    И любовь, и признательность нашу здесь сейчас адресуем вам мы!

– За то, что мечтали здесь мы столько лет подряд,

     За то, что было, будет, есть…

Все- Спасибо, детский сад!

Дети вручают сотрудникам цветы и исполняют «Прощальную песню». Садятся на стульчики.

Вед - Ребята, в детский сад, в свою любимую группу вы вместе ходили четыре (пять лет) года. Но с этого момента ваши пути разойдутся. А давайте немножечко помечтаем о том, что вас ждёт в будущем.

Дети –

-   Школ у нас великое множество:

     Специальные, музыкальные, спортивные, английские, далёкие и близкие.

     Как тут не растеряться? Куда податься?

-  Я думаю, что школа – всё равно, что институт.

     Туда по конкурсу самых умных берут!

     Берут, за парту сажают и одиннадцать лет обучают!

- А чему нас учить? Мы же многое знаем! Давно уже книжки читаем!

- Как это чему учить? Самому главному – кем быть!

- А я давно уже знаю! Я не сплю в тихий час, а мечтаю

     Великим стать футболистом!

16- А я – эстрадным артистом!

 – А я – крутым финансистом

 – Я хочу управлять самолётом, быть первым пилотом!

- А я – капитаном, моря бороздить!

- А я не решила, кем быть…

Вед – Да, самые необычные и фантастические мечты сбываются, если этого очень захотеть… И тогда может произойти настоящее чудо! Ребята, а вы верите в чудеса?

Звучит загадочная музыка.

Вед – По-моему, одно из них уже сбывается…

В зал заходит Кот Учёный.

К – Здравствуйте! Стоило мне только отлучиться по своим сказочным делам, как тут же, у моего Лукоморья, собралось столько народу, что шагу негде ступить!

Вед – Не обижайся, Кот, за то, что мы потревожили твоё спокойствие. У нас сегодня большой праздник.

К – Праздник?! Ну, это другое дело! Праздники я очень люблю. Могу ли я вам чем-нибудь помочь? Ведь я не простой Кот, а сказочный.

Вед – А ты можешь исполнить наши мечты? Только что ребята мечтали, кем они станут, когда вырастут.

К – Я тоже, когда котёнком был, всё время мечтал. Папа мой, Барсик, хотел, чтобы я стал великим крысоловом. Мама Мурочка желала меня на кошачью выставку отправить. Но я всегда мечтал о чём-то таком фантастическом, сказочном… Спасибо Александру Сергеевичу Пушкину – определил меня в такое хорошее место. Лучше не придумаешь! Всё вокруг волшебное… Даже дуб – он тоже волшебный. Вы думаете, что на нём просто листочки? Нет! Эти листочки – ваши мечты, ваши желания! И они обязательно сбудутся! Интересно, что же вы загадали?

Реб – Чему первым делом научится кошка?

Все – Хватать!

Реб - Чему первым делом научится птица?

Все-  Летать!

Реб - Чему первым делом научится школьник?

Все – Читать!

Реб – Котёнок вырастит кошкой – такой же, как все на свете!

Птенец превратится в птицу – такой же, как все на свете!

А дети читают, а дети мечтают!

И даже мамы и папы не знают, кем станут, кем вырастут дети!

К – А мы сейчас узнаем! (Срывает первый листок, читает.) Хочу быть …Ой! Тут написано: президентом! Да это же самый главный человек в стране! Чтобы стать президентом нужно много знать …И характер надо иметь миролюбивый, чтобы ни с кем не ссориться, чтобы не было войны. Нужно быть добрым и приветливым!

Вед – А давайте поиграем в игру «Здравствуйте!» и проверим, какие наши дети приветливые и миролюбивые!

Дети играют в игру «Здравствуйте!». Кот отрывает следующий листок.

К – Хочу быть переводчиком. Ребята, а какие вы знаете иностранные языки? (дети отвечают)

Вед – А о том, как важно знать иностранные языки вам расскажут …

Дети инсценируют стихотворение П.Синявского «Иностранная история»

Реб (вед) – Встретил жук в одном лесу симпатичную Осу.

Жук – Ах, какая модница! Пожвольте пожнакомиться!

Оса – Увазаемый прохозый!Ну, на цто это похозе?

           Вы не представляете, как вы сепелявите!

Реб – И красавица Оса улетела в небеса.

Жук – Штранная гражданка…Наверное, иностранка?

Реб – Жук с досады кренделями по поляне носится!

Жук – Это надо ж было так опроштоволоситься!

            Чтобы вновь не окажаться в положении таком,

            Нужно шрочно жжаниматься иноштранным яжжыком!

К (отрывает третий листок) – Вот тут написано: «Хочу быть воспитателем». (отрывает следующий) И здесь – воспитателем. И тут тоже воспитателем. Наверное, это самая лучшая профессия!

Вед – Конечно! Ведь воспитатель не только воспитывает детей. Он играет с ними, помогает стать добрыми, самостоятельными. Он замечает и запоминает самые интересные моменты из жизни детей.

Ведущая зачитывает высказывания детей или на экране показывает слайд-шоу из их жизни. Кот отрывает листочки, читает:

К – Врач, визажист, артист …Артист! Какая интересная профессия! Артисты поют, в кино снимаются, танцуют!

Вед – Посмотри, Кот как наши дети научились танцевать.

Дети исполняют польку. Кот отрывает ещё один листок, читает:

К – А это для меня какая-то новая профессия – математик. Наверное, это очень трудно!

Вед – Да нет же! Надо просто научиться хорошо считать. Вот посмотри!

Математические загадки.

- Щука в озере жила. Червяка с крючка сняла.

  Наварила щука щей, пригласила трёх ершей.

  Говорили всем ерши: «Щи у щуки хороши!»

  Сколько всего было рыбок?

- Завтракали на привале. Нам с тобой яичек дали.

  Всмятку два и пять крутых. Сосчитай-ка, сколько их?

- В зоопарке я бывал, обезьянок там считал –

  Две играли на песке, три уселись на доске,

  А четыре носорога грели спинки на дороге.

  Сколько всего обезьян я в зоопарке насчитал?

- Зайцы, соболи и белки бьют в литавры и тарелки.

  Машет палочкой пингвин, гражданин полярных льдин.

  С двух сторон ему еноты перелистывают ноты. Сколько разных зверей насчитали?

К – А что на этом листочке написано? (срывает, читает) «Хочу быть художником!»

Замечательная профессия!

Вед – Конечно, замечательная. Наши дети очень любят рисовать, особенно вместе с мамами и папами.

Проводится художественный конкурс «Дружные выдумщики» - папы надувают шарик, мамы его завязывают, дети эмблему своей семьи рисуют на нём.

К – А я любил в школе больше всего перемену!

Вед – Хорошо, Кот, теперь потехе время – у нас будет перемена!

Дети исполняют песню «Хочу всё знать!»

К – Хочу всё знать, хочу всё знать… А давайте весело играть! Вот на листочке написано: спасатель. А чтобы стать спасателем надо быть очень внимательным, сильным, с хорошей реакцией. Как у меня на мышей.

Вед – Давай, Кот, проверим, какие наши дети внимательные и хороша ли у них реакция.

Проводит игру «Три».

-Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три», хлопнуть громко вы должны.

- Однажды щуку мы поймали. Распотрошили, а внутри рыбёшек мелких увидали…Да не одну, а целых…две!

- Мечтает мальчик закалённый стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри! А жди команду «Раз! Два!..Марш!»

- Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи!

 А про себя их повтори, разок, другой, но лучше…пять1

- Недавно поезд на вокзале мне три часа пришлось прождать.

Ах, как дружно все играли, своё вниманье показали!

К – Я хочу ещё проверить реакцию ваших детей!

Проводит игру «А ну-ка, посчитай!»

К – Ребята, больше волшебных листочков с вашими мечтами на моём дубе не осталось! Пришла пора прощаться. Желаю вам, ребята, учиться в школе на одни пятёрки, слушаться и уважать учителей, детский сад не забывать и никого не обижать! И не важно, какую профессию вы выберете, главное, чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, честным и справедливым человеком. До свидания, до новых встреч на уроках литературы в школе! (уходит)

Вед – Ну, вот и всё, пришла пора проститься!

          И школа ждёт вчерашних дошколят!

          Всё впереди у вас! Но только в детский сад

          Вам никогда уже не возвратиться!

Дети –

- Да! В этом зале вдруг стало как-то тихо, слышно даже биение сердец.

  До свиданья, наш сад, до свиданья! Мы уходим дорогой чудес!

- Мы грустим, с «…..» расставаясь, вспоминая счастливые дни,

  Как пришли мы сюда малышами, и какими отсюда ушли!

- Сколько лет мы здесь вместе мечтали, и дорогою знаний мы шли.

  Здесь друзей мы своих повстречали, здесь открытия делали мы!

- Не грусти, детский садик любимый! Прибежим мы к тебе – и не раз!

  Пусть придут нам на смену другие… Но мы …

Все - Лучшими будем у вас!

Дети исполняют песню «Кораблик детства»

Слово заведующему.

Танец «Голуби»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпуска из яслей в детский сад «В детском садике своем мы очень весело живем!».

сценарий праздника, посвященного выпуску малышей из яслей в большой детский сад....

Презентация "Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат"

Сад наш — школа малышат,Детки все в него спешат.Здесь научат всех порядку,Рисовать, делать зарядку.А еще считать, писать,Книжки добрые читать,Песни петь и танцевать,Дома маме помогать.Уважать научат с...

«По-татарски и по-русски мы играем и поём, в детском садике любимом очень весело живём»

Цель: Создать условия для обучения педагогов и детей татарскому языку.Задачи:1.Формировать первоначальные умения и навыки практического владения татарским языком в устной форме, используя сюжетн...

«По-татарски и по-русски мы играем и поём, в детском садике любимом очень весело живём»

Цель: Создать условия для обучения педагогов и детей татарскому языку.Задачи:1.Формировать первоначальные умения и навыки практического владения татарским языком в устной форме, используя сюжетно-роле...

Развлечение для детей 2 младшей группы «Детский садик, детский сад! малыши туда спешат»

Цель :Создать у детей весёлое настроение; вызвать положительные эмоции.Задачи: - Создать радостную праздничную атмосферу- Вызвать желание принимать активное участие в мероприятии..- Вызыват...

Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"

Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...

« Сказка про детский сад или один день из жизни детского садика»

Конспект родительского собрания в средней группе на тему "Сказка про детский сад или один день из жизни детского садика"...