Сценарий на День Военно морского флота Рссии
материал
Конспект занятия «День Морского флота России»
Цели: Дать представление о морском флоте; познакомить с историей возникновения русского флота; с профессиями на корабле; вызвать чувство восхищения и гордости за наш флот. Провести спортивное мероприятие «Путешествие на корабле»
Ход занятия.
1. Беседа о Морфлоте
- Ребята, мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия - это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. В армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе. Сегодня мы поговорим о морском флоте. Ведь последнее воскресенье июля мы отмечаем День ВМФ
Ребята, посмотрите на стену. Что изображено?
Дети: Корабль, моряк, флаг.
А кто самый главный на корабле? (капитан). Кто еще есть на корабле кроме капитана?
Дети: матросы.
- Правильно. Но кроме матросов, ребята, на корабле есть боцман, штурман, механик, радист, военврач, кок, сигнальщик. Знаете, что делает каждый из них?
Дети: Кок – готовит еду. Врач – лечит. Механик проводит ремонтные работы.
Радист передает сигналы по радио. Штурман стоит у штурвала. Сигнальщик передает сигналы флажками другим кораблям. Представляете, если кого-то не будет. Команда должна работать вместе и слаженно.
Ребята, а знаете, как на Руси появился первый военный корабль? Его построил с помощью иностранных мастеров Петр Первый. Он и создал Морской флот России
- Андреевский флаг является знаменем Военно-Морского Флота России.
А что вы знаете о Морфлоте? Предлагаю отгадать загадки.
2. Загадки
1. Чтобы сильная волна
Корабль сдвинуть не смогла,
За борт быстро цепь бросаем,
В воду груз тот опускаем. (якорь)
2. Чтоб увидеть мне вдали,
Пароходы, корабли,
В него быстро погляжу.
Всей команде расскажу. (бинокль)
3. Качается стрелка туда и сюда,
Укажет нам север и юг без труда. (компас)
4. Он и повар, и моряк. Звать его скажите как? Всё по-флотски, кашу, сок приготовит вкусно … _(Кок)_
5. Он на мостике стоит и в бинокль морской глядит, не страшит девятый вал — крепко держит он штурвал. Он на судне — царь и пан. Кто же это? _(Капитан)_
6. Кто скафандр надевает и на глубину ныряет? Кто в ботинках со свинцом ходит там по дну пешком? _(Водолаз)_
С загадками вы справились, хоть и с моей помощью. Но все равно Молодцы!
-Ребята, посмотрите, у нас с вами есть 2 корабля. Предлагаю, разделиться на 2 команды и отправиться в путешествие.
- Кого называю - вы заходите на корабль.
- Вы готовы к отплытию?
- А я думаю нет!
- У вас есть головные уборы моряков? Как они называются? (бескозырки)
- А штурвал, бинокль, спасательный круг?(нет)
- Молодцы ничего не взяли. А к отплытию готовы?
- И так, предлагаю вернуться, одеть головные уборы и взять все необходимое. А сделать это можно в игре
3. «Готовимся к отплытию»
Каждый член команды сходит с корабля по трапу, одевает бескозырку, берет один предмет, для корабля и по трапу возвращается обратно в строй. Готовы?
- Теперь готовы? Можно якорь поднимать? Сделаем это в эстафете
4. «Кто быстрее поднимет якорь». Каждый член команды показывает свое умение поднимать якорь, накручивая его на цилиндр, затем передает эстафету следующему.
-Ну, что отплываем?
- Находясь в море, моряки всегда поддерживают чистоту на корабле. И вам тоже предлагаю вымыть палубу.
5. « Эстафета драим палубу». Каждый член команды берет швабру и ведет ею мусор(мячик) до кегли и обратно. Далее передает эстафету следующему участнику.
- Ребята, но на военных кораблях нашим морякам приходится защищать нашу страну от приближающегося врага в море. Поэтому наши моряки должны быть меткими.
Следующая игра
6. «Сбей вражеский корабль» Каждому члену команды, по очереди, нужно снарядом попасть в корабль врага. В нашем случае - мячом в кеглю.
- Ребята, смотрите! Прямо по курсу человек за бортом. Нужно бросить спасательный круг. Эстафета
7. «Бросаем спасательный круг». Каждый член команды бросает обруч на куб и веревкой притягивает его к берегу. Передает следующему.
- Но, а мы ,ребята, тем временем подплыли к берегу. Путешествие наше подошло к концу.
- Хочу вас поздравить с наступающим праздником. И предлагаю сфотогр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_na_den_voenno_morskogo_flota_rssii.docx | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «День Морского флота России»
Цели: Дать представление о морском флоте; познакомить с историей возникновения русского флота; с профессиями на корабле; вызвать чувство восхищения и гордости за наш флот. Провести спортивное мероприятие «Путешествие на корабле»
Ход занятия.
1. Беседа о Морфлоте
- Ребята, мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия - это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. В армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе. Сегодня мы поговорим о морском флоте. Ведь последнее воскресенье июля мы отмечаем День ВМФ
Ребята, посмотрите на стену. Что изображено?
Дети: Корабль, моряк, флаг.
А кто самый главный на корабле? (капитан). Кто еще есть на корабле кроме капитана?
Дети: матросы.
- Правильно. Но кроме матросов, ребята, на корабле есть боцман, штурман, механик, радист, военврач, кок, сигнальщик. Знаете, что делает каждый из них?
Дети: Кок – готовит еду. Врач – лечит. Механик проводит ремонтные работы.
Радист передает сигналы по радио. Штурман стоит у штурвала. Сигнальщик передает сигналы флажками другим кораблям. Представляете, если кого-то не будет. Команда должна работать вместе и слаженно.
Ребята, а знаете, как на Руси появился первый военный корабль? Его построил с помощью иностранных мастеров Петр Первый. Он и создал Морской флот России
- Андреевский флаг является знаменем Военно-Морского Флота России.
А что вы знаете о Морфлоте? Предлагаю отгадать загадки.
2. Загадки
1. Чтобы сильная волна
Корабль сдвинуть не смогла,
За борт быстро цепь бросаем,
В воду груз тот опускаем. (якорь)
2. Чтоб увидеть мне вдали,
Пароходы, корабли,
В него быстро погляжу.
Всей команде расскажу. (бинокль)
3. Качается стрелка туда и сюда,
Укажет нам север и юг без труда. (компас)
4. Он и повар, и моряк. Звать его скажите как? Всё по-флотски, кашу, сок приготовит вкусно … _(Кок)_
5. Он на мостике стоит и в бинокль морской глядит, не страшит девятый вал — крепко держит он штурвал. Он на судне — царь и пан. Кто же это? _(Капитан)_
6. Кто скафандр надевает и на глубину ныряет? Кто в ботинках со свинцом ходит там по дну пешком? _(Водолаз)_
С загадками вы справились, хоть и с моей помощью. Но все равно Молодцы!
-Ребята, посмотрите, у нас с вами есть 2 корабля. Предлагаю, разделиться на 2 команды и отправиться в путешествие.
- Кого называю - вы заходите на корабль.
- Вы готовы к отплытию?
- А я думаю нет!
- У вас есть головные уборы моряков? Как они называются? (бескозырки)
- А штурвал, бинокль, спасательный круг?(нет)
- Молодцы ничего не взяли. А к отплытию готовы?
- И так, предлагаю вернуться, одеть головные уборы и взять все необходимое. А сделать это можно в игре
3. «Готовимся к отплытию»
Каждый член команды сходит с корабля по трапу, одевает бескозырку, берет один предмет, для корабля и по трапу возвращается обратно в строй. Готовы?
- Теперь готовы? Можно якорь поднимать? Сделаем это в эстафете
4. «Кто быстрее поднимет якорь». Каждый член команды показывает свое умение поднимать якорь, накручивая его на цилиндр, затем передает эстафету следующему.
-Ну, что отплываем?
- Находясь в море, моряки всегда поддерживают чистоту на корабле. И вам тоже предлагаю вымыть палубу.
5. « Эстафета драим палубу». Каждый член команды берет швабру и ведет ею мусор(мячик) до кегли и обратно. Далее передает эстафету следующему участнику.
- Ребята, но на военных кораблях нашим морякам приходится защищать нашу страну от приближающегося врага в море. Поэтому наши моряки должны быть меткими.
Следующая игра
6. «Сбей вражеский корабль» Каждому члену команды, по очереди, нужно снарядом попасть в корабль врага. В нашем случае - мячом в кеглю.
- Ребята, смотрите! Прямо по курсу человек за бортом. Нужно бросить спасательный круг. Эстафета
7. «Бросаем спасательный круг». Каждый член команды бросает обруч на куб и веревкой притягивает его к берегу. Передает следующему.
- Но, а мы ,ребята, тем временем подплыли к берегу. Путешествие наше подошло к концу.
- Хочу вас поздравить с наступающим праздником. И предлагаю сфотографироваться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День военно - морского флота в детском саду сценарии
День Военно-морского флота Российской Федерации отмечается в нашей стране в последнее воскресенье июля на основании Указа Президента России В.Путина от 31 мая 2006 года № 549 «Об установлении професси...
Сценарий праздника на улице "День Военно - Морского флота"
Сценарий праздника на улице, посвященного Дню военно-морского флота. Дети...
Сценарий развлечения с детьми второй младшей группы " День Военного Морского Флота"
Формирование у детей патриотических чувств на основе ознакомления с государственными праздникамиСпособствовать развитию представления детей о российском флоте, о...
Сценарий досуга "День военно-морского флота" для детей старшего дошкольного возраста
Дети в игровой форме познают профессию военного моряка, участвуют в интересных конкурсах, приобщаются к традициям России-, отмечать праздник День Военно-морского флота России....
Сценарий развлечения День военно-морского флота для младшей группы
Формирование у детей патриотических чувств на основе ознакомления с государственными праздниками...
Сценарий на День Военно-Морского Флота "По морям, по волнам"
Способствует формированию представлений у детей о Дне Военно-Морского флота России.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"31169331","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...