Сценарий на День Военно морского флота Рссии
материал

Сапронюк Мария Викторовна

Конспект занятия  «День Морского флота России»

Цели: Дать представление о морском флоте; познакомить с историей возникновения русского флота; с профессиями на корабле; вызвать чувство восхищения и гордости за наш флот. Провести спортивное мероприятие «Путешествие на корабле»

Ход занятия.

1. Беседа о Морфлоте

- Ребята, мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия - это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. В армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе. Сегодня мы поговорим о морском флоте. Ведь последнее воскресенье июля мы отмечаем День ВМФ

Ребята, посмотрите на стену. Что  изображено?

Дети: Корабль, моряк, флаг.

А кто самый главный на корабле? (капитан). Кто еще есть на корабле кроме капитана?

Дети: матросы.

- Правильно. Но кроме матросов, ребята, на корабле есть боцман, штурман, механик, радист, военврач, кок, сигнальщик. Знаете, что делает каждый из них?

Дети: Кок – готовит еду. Врач – лечит. Механик проводит ремонтные работы.

 Радист передает сигналы по радио. Штурман стоит у штурвала. Сигнальщик передает сигналы флажками другим кораблям. Представляете, если кого-то не будет. Команда должна работать вместе и слаженно.

 Ребята, а знаете, как на Руси появился первый военный корабль? Его построил с помощью иностранных мастеров Петр Первый. Он и создал Морской флот России

- Андреевский флаг является знаменем Военно-Морского Флота России.

  А что вы знаете о Морфлоте? Предлагаю отгадать загадки.

2. Загадки

1. Чтобы сильная волна

Корабль сдвинуть не смогла,

За борт быстро цепь бросаем,

В воду груз тот опускаем. (якорь)

2. Чтоб увидеть мне вдали,

Пароходы, корабли,

В него быстро погляжу.

Всей команде расскажу. (бинокль)

3. Качается стрелка туда и сюда,

Укажет нам север и юг без труда. (компас)

4. Он и повар, и моряк. Звать его скажите как? Всё по-флотски, кашу, сок приготовит вкусно … _(Кок)_

5. Он на мостике стоит и в бинокль морской глядит, не страшит девятый вал — крепко держит он штурвал. Он на судне — царь и пан. Кто же это? _(Капитан)_

6. Кто скафандр надевает и на глубину ныряет? Кто в ботинках со свинцом ходит там по дну пешком? _(Водолаз)_

С загадками вы справились, хоть и с моей помощью. Но все равно Молодцы!

-Ребята, посмотрите, у нас с вами есть 2 корабля. Предлагаю, разделиться на 2 команды и отправиться в путешествие.

- Кого называю - вы заходите на корабль.

- Вы готовы к отплытию?

- А я думаю нет!

- У вас есть головные уборы моряков? Как они называются? (бескозырки)

- А штурвал, бинокль, спасательный круг?(нет)

- Молодцы ничего не взяли. А к отплытию готовы?

- И так, предлагаю вернуться, одеть головные уборы и взять все необходимое. А сделать это можно в игре

3. «Готовимся к отплытию»

Каждый член команды сходит с корабля по трапу, одевает бескозырку, берет один предмет, для корабля и по трапу возвращается обратно в строй. Готовы?

- Теперь готовы? Можно якорь поднимать? Сделаем это в эстафете

4. «Кто быстрее поднимет якорь». Каждый член команды показывает свое умение поднимать якорь, накручивая его на цилиндр, затем передает эстафету следующему.

 

-Ну, что отплываем?

- Находясь в море, моряки всегда поддерживают чистоту на корабле. И вам тоже предлагаю вымыть палубу.

5. « Эстафета драим палубу». Каждый член команды берет швабру и ведет ею мусор(мячик) до кегли и обратно. Далее передает эстафету следующему участнику.

 

- Ребята, но на военных кораблях нашим морякам приходится защищать нашу страну от приближающегося  врага в море. Поэтому наши моряки должны быть меткими.

Следующая игра

 6. «Сбей вражеский корабль» Каждому члену команды, по очереди, нужно снарядом попасть в корабль врага. В нашем случае - мячом в кеглю.

 

- Ребята, смотрите! Прямо по курсу человек за бортом. Нужно бросить спасательный круг. Эстафета

7. «Бросаем спасательный круг». Каждый член команды бросает обруч на куб и веревкой притягивает его к берегу. Передает следующему.

- Но, а мы ,ребята, тем временем подплыли к берегу. Путешествие наше подошло к концу.

- Хочу вас поздравить с наступающим праздником. И предлагаю сфотогр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_na_den_voenno_morskogo_flota_rssii.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия  «День Морского флота России»

Цели: Дать представление о морском флоте; познакомить с историей возникновения русского флота; с профессиями на корабле; вызвать чувство восхищения и гордости за наш флот. Провести спортивное мероприятие «Путешествие на корабле»

Ход занятия.

1. Беседа о Морфлоте

- Ребята, мы с вами живем в стране, которая называется Россия. Россия - это наше Отечество. В нашей стране есть армия, как и в других странах. В армии служат солдаты, моряки, летчики, пограничники. В армии есть различные рода войск — такая армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе. Сегодня мы поговорим о морском флоте. Ведь последнее воскресенье июля мы отмечаем День ВМФ

Ребята, посмотрите на стену. Что  изображено?

Дети: Корабль, моряк, флаг.

А кто самый главный на корабле? (капитан). Кто еще есть на корабле кроме капитана?

Дети: матросы.

- Правильно. Но кроме матросов, ребята, на корабле есть боцман, штурман, механик, радист, военврач, кок, сигнальщик. Знаете, что делает каждый из них?

Дети: Кок – готовит еду. Врач – лечит. Механик проводит ремонтные работы.

 Радист передает сигналы по радио. Штурман стоит у штурвала. Сигнальщик передает сигналы флажками другим кораблям. Представляете, если кого-то не будет. Команда должна работать вместе и слаженно.

 Ребята, а знаете, как на Руси появился первый военный корабль? Его построил с помощью иностранных мастеров Петр Первый. Он и создал Морской флот России

- Андреевский флаг является знаменем Военно-Морского Флота России.

  А что вы знаете о Морфлоте? Предлагаю отгадать загадки.

2. Загадки

1. Чтобы сильная волна

Корабль сдвинуть не смогла,

За борт быстро цепь бросаем,

В воду груз тот опускаем. (якорь)

2. Чтоб увидеть мне вдали,

Пароходы, корабли,

В него быстро погляжу.

Всей команде расскажу. (бинокль)

3. Качается стрелка туда и сюда,

Укажет нам север и юг без труда. (компас)

4. Он и повар, и моряк. Звать его скажите как? Всё по-флотски, кашу, сок приготовит вкусно … _(Кок)_

5. Он на мостике стоит и в бинокль морской глядит, не страшит девятый вал — крепко держит он штурвал. Он на судне — царь и пан. Кто же это? _(Капитан)_

6. Кто скафандр надевает и на глубину ныряет? Кто в ботинках со свинцом ходит там по дну пешком? _(Водолаз)_

С загадками вы справились, хоть и с моей помощью. Но все равно Молодцы!

-Ребята, посмотрите, у нас с вами есть 2 корабля. Предлагаю, разделиться на 2 команды и отправиться в путешествие.

- Кого называю - вы заходите на корабль.

- Вы готовы к отплытию?

- А я думаю нет!

- У вас есть головные уборы моряков? Как они называются? (бескозырки)

- А штурвал, бинокль, спасательный круг?(нет)

- Молодцы ничего не взяли. А к отплытию готовы?

- И так, предлагаю вернуться, одеть головные уборы и взять все необходимое. А сделать это можно в игре

3. «Готовимся к отплытию»

Каждый член команды сходит с корабля по трапу, одевает бескозырку, берет один предмет, для корабля и по трапу возвращается обратно в строй. Готовы?

- Теперь готовы? Можно якорь поднимать? Сделаем это в эстафете

4. «Кто быстрее поднимет якорь». Каждый член команды показывает свое умение поднимать якорь, накручивая его на цилиндр, затем передает эстафету следующему.

-Ну, что отплываем?

- Находясь в море, моряки всегда поддерживают чистоту на корабле. И вам тоже предлагаю вымыть палубу.

5. « Эстафета драим палубу». Каждый член команды берет швабру и ведет ею мусор(мячик) до кегли и обратно. Далее передает эстафету следующему участнику.

- Ребята, но на военных кораблях нашим морякам приходится защищать нашу страну от приближающегося  врага в море. Поэтому наши моряки должны быть меткими.

Следующая игра

 6. «Сбей вражеский корабль» Каждому члену команды, по очереди, нужно снарядом попасть в корабль врага. В нашем случае - мячом в кеглю.

- Ребята, смотрите! Прямо по курсу человек за бортом. Нужно бросить спасательный круг. Эстафета

7. «Бросаем спасательный круг». Каждый член команды бросает обруч на куб и веревкой притягивает его к берегу. Передает следующему.

- Но, а мы ,ребята, тем временем подплыли к берегу. Путешествие наше подошло к концу.

- Хочу вас поздравить с наступающим праздником. И предлагаю сфотографироваться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День военно - морского флота в детском саду сценарии

День Военно-морского флота Российской Федерации отмечается в нашей стране в последнее воскресенье июля на основании Указа Президента России В.Путина от 31 мая 2006 года № 549 «Об установлении професси...

Сценарий праздника на улице "День Военно - Морского флота"

Сценарий праздника на улице, посвященного Дню военно-морского флота. Дети...

Сценарий развлечения с детьми второй младшей группы " День Военного Морского Флота"

Формирование  у детей патриотических  чувств  на основе  ознакомления с государственными праздникамиСпособствовать развитию  представления детей о российском флоте, о...

Сценарий досуга "День военно-морского флота" для детей старшего дошкольного возраста

Дети в игровой форме познают профессию военного моряка, участвуют в интересных конкурсах, приобщаются к традициям России-, отмечать праздник День Военно-морского флота России....

Сценарий развлечения День военно-морского флота для младшей группы

Формирование у детей патриотических чувств на основе ознакомления с государственными праздниками...

Сценарий на День Военно-Морского Флота "По морям, по волнам"

Способствует формированию представлений у детей о Дне Военно-Морского флота России.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"31169331","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...