Сценарий развлечения День военно-морского флота для младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)
Формирование у детей патриотических чувств на основе ознакомления с государственными праздниками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_morskogo_flota.docx | 20.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День Военно-Морского флота» для второй младшей группы
Сценарий развлечения «День Военно-Морского флота» для второй младшей группы
«Более трёх веков военный флот надёжно стоит на страже национальных интересов России. В его героической истории — яркие страницы боевых побед и значительных географических открытий. А благодаря мужеству и отваге многих поколений военных моряков наша страна завоевала славу великой морской державы… В наши дни военные корабли под легендарным Андреевским флагом успешно выполняют сложные и ответственные задачи» Д. Медведев
Развлечение «День Военно – Морского флота.
вторая младшая группа
Цель :
Формирование у детей патриотических чувств на основе ознакомления с государственными праздниками.
Задачи:
1. Способствовать развитию представления детей о российском флоте, о профессии моряк.
2. Познакомить с названиями рек и морей
3. Развивать двигательную активность детей.
4. Воспитывать чувство коллективизма, стремление и желание принимать участие в групповых развлечениях.
Атрибуты: рыбки на ленточках, маски (крокодилы, осьминожки, белые медведи, акулы, канат, якорь на веревочке с палкой, разноцветные шарики, корзина,. Ведерки картонные: желтое, красное, голубое, оранжевое, черное. белое, краски акварель, тарелочка с конфетами.
Ход:
Дети стоят, входит девочка.
Воспитатель. Здравствуй девочка!
Девочка. Здравствуйте.
Воспитатель. Что случилось, почему ты такая грустная?
Девочка. Я хотела нарисовать цветы, но вот все краски закончились.
Воспитатель. Дети, кто поможет?
Дети: Мы, военные моряки.
Дети друг за другом маршируют по кругу.
Воспитатель: Военные моряки помогут. Ведь они смелые, умные и сильные. Они знают где найти краски, чтобы нарисовать цветы. А для этого необходимо отправиться в путешествие. А на чем мы отправимся в путешествие с вами?
Дети. На корабле.
Воспитатель. Кто поведет наш корабль?
Дети. Капитан.
Воспитатель. Капитаном быть непросто, вот мы сейчас выясним, кто из вас лучший капитан будет.
Подвижная игра: «Смелый капитан».
Я на мостике стою (дети расставляют широко ноги, руки на поясе.)
И бинокль в руках держу. (изображают бинокль с помощью пальцев, подносят к глазам.)
Волны плещутся слегка, (изображают руками легкую волну.)
Качка тихая пока. (слегка покачиваются из стороны в сторону.)
Волны сильными вдруг стали, (изображают руками сильную волну.)
И от качки все упали. (присели на корточки)
Мы ничуть не испугались
Быстро на ноги поднялись.
Выбирают капитана. (выбирают капитана)
Воспитатель. Капитана выбрали, сейчас займите свои места, корабль отправляется в плаванье.
Звучит марш «Прощание Славянки» и дети садятся на корабль.
Воспитатель: Плывут моряки по морям и океанам. Не страшны им ни бури, ни шторм. Доплыли моряки до жёлтого моря.
Ребёнок выходит:
Море дремлет, в море штиль,
Тишина на сотни миль.
Море ласково и мило.
Успокоилось, застыло.
Отдыхает море-
Воспитатель. Море очень спокойное, наберем сейчас жёлтой краски для девочки.
Ребенок набирает в ведёрко жёлтой краски.
Воспитатель. Дети, мы не можем дальше плыть. Наши якоря держит грунт на дне моря.
Подвижная игра: «Кто быстрее поднимет якорь».
Задачи: Учить детей накручивать веревку на палку. Развивать координацию движений. Воспитывать волю.
Дети парами по сигналу накручивают веревку на палку, поднимают якорь. Игра проводится 2-3 раз.
Воспитатель. Молодцы дети! Теперь мы можем продолжать свое путешествие.
Воспитатель. Плывут моряки по морям и океанам, не страшны им ни бури, ни шторм.
Ребёнок выходит:
«Я рисую море»
Я рисую море, голубые дали.
Вы такого моря просто не видали!
У меня такая краска голубая.
Что волна любая просто как живая!
Я сижу тихонько около прибоя-
Окунаю кисточку в море голубое. автор В. Орлов
Воспитатель. Голубая краска в голубой реке Нил. Но в этой реке очень много страшных крокодилов.
Воспитатель. Как же нам набрать краски, крокодилы очень голодные, давайте накормим их рыбой.
Подвижная игра «Ловись, рыбка!»
Задачи: Способствовать умению детей бегать, увертываясь, от догоняющего.
Рыбкам – детям на спину прикрепляют ленточки с рыбками, крокодилы – дети, должны сорвать рыбок на ленточках. «Рыбки» дети бегают, до тех пор, пока с них не сорвут ленточку с рыбкой, когда сорвали со спины рыбку с ленточкой значит рыбку поймали.
Воспитатель. Дети, крокодилы поймали много рыбок, и разрешили нам набрать голубой краски.
Ребёнок набирает в ведёрко голубой краски.
Воспитатель. Продолжаем путешествие?
Дети. Да.
Воспитатель. Плывем за оранжевой краской, эта краска в оранжевой реке Хуанхэ, эта река очень бурная, и в ней живет дракон.
Подвижная игра «Дракон»
Задачи: Формировать умение детей ходить по кругу, взявшись за руки. Развивать умение бегать, увертываясь, от догоняющего.
Дети, взявшись за руки, образуют круг, «дракон «(ребенок в маске дракона) находится внутри круга. Дети идут по кругу, проговаривают слова: «Ты дракон лети быстрей и поймай детей». Дети разбегаются врассыпную, дракон ловит детей.
Воспитатель. Дракону понравилось игратьс нами и он разрешил нам набрать оранжевой краски.
Ребёнок набирает в ведёрко оранжевой краски.
Воспитатель. Долго ли коротко плыли и доплыли до Красного моря. Дети, в Красном море живут красные осьминожки. Они очень любят играть с разноцветными шариками. Осьминоги просят помочь собрать их игрушки. Поможем?
Подвижная игра: «Поможем осьминогам»
Задачи: Формировать умение детей действовать сообща. Развивать умение двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.
Дети собирают разбросанные разноцветные шарики в общую корзину. Игра проводится 2-3 раза.
Воспитатель. Набрали красной краски и отправились дальше в путь. Поплыли в Чёрное море за черной краской.
Ребёнок (читает)
«Песня моряков»
Море в бурю
Волны хмурит,
В чёрное ненастье
Распевают снасти.
Ишь, какая качка!
Скачешь вроде мячика.
Эй, смотрите с палубы-
За борт не упали бы!
автор А. Барто
Воспитатель. В Черном море очень много акул злых, зубастых. Как же нам нам надо набрать краски? Давайте переловим акул неводом, чтобы они не мешали нам набрать краски.
Воспитатель. Мы с вами поймали всех акул и можем набрать чёрной краски.
Ребёнок набирает в ведёрко чёрной краски.
Воспитатель. Нам осталось набрать только белой краски. Поплывём за белой краской в Белое море, только его охраняют белые медведи.
Подвижная игра: «Перетяни канат».
Задачи: Развивать у детей физические качества: силу, выносливость, быстроту, ловкость. Воспитывать у детей желание действовать в команде.
(команда моряков становятся против команды медведей, начинают перетягивать канат по сигналу.)
Воспитатель. Победили моряки медведей, и они разрешили набрать нам белой краски.
Ребёнок набирает в ведёрко белой краски.
Воспитатель: Нам пора домой. Мы с вами собрали все краски.
Выходит девочка, моряки отдают ей все ведёрки с краской.
Воспитатель. Вот тебе девочка краски, только нет зелёной краски. Но если ты любишь рисовать, то должна знать, что из жёлтой и синей краски можно получить зелёную краску.
Девочка. Большое спасибо вам моряки, вы мне очень помогли!
Воспитатель. Вот и всё дети, девочка ушла рисовать цветы.
Возвращается девочка с рисунком (конфеты – карамель уложены на скотч в виде натюрморта.)
Воспитатель. Дети, посмотрите какие цветы нам нарисовала девочка. А вы знаете, что цветы на рисунке не простые, а волшебные.
Девочка предлагает детям взять по волшебному цветку (конфетки).
Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами были военными моряками и ходили в морское путешествие на корабле. Трудно было?
Дети: Да.
Воспитатель: Интересно было?
Дети: Да.
Воспитатель: Труден и опасен труд военных моряков. Но наши моряки смелые, отважные, сильные, ничего не боятся и готовы прийти на помощь в любую минуту. В июле месяце каждый год празднует вся наша страна праздник Военно-морского флота. Поздравляют моряков и благодарят за их нелегкий труд – охрану морской границы нашей Родины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения «День защитника Отечества» во II младшей группе «Пчелки»
Цель: воспитание чувства гордости за свою армию, желание быть похожими на сильных, смелых российских солдат.Задачи:1. Образовательные:- расширять представление детей о государственном празднике: День ...
Развлечение "День Военно - Морского флота" вторая младшая группа
Воспитывать у детей интерес к спорту, игре в команде, к здоровому образу жизни....
Сценарий досуга "День военно-морского флота" для детей старшего дошкольного возраста
Дети в игровой форме познают профессию военного моряка, участвуют в интересных конкурсах, приобщаются к традициям России-, отмечать праздник День Военно-морского флота России....
Сценарий спортивного развлечения "День военно-морского флота России!"
Нравственно-патриотическое воспитание основа гражданственности....
Сценарий на День Военно-Морского Флота "По морям, по волнам"
Способствует формированию представлений у детей о Дне Военно-Морского флота России.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"31169331","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Сценарий на День Военно морского флота Рссии
Конспект занятия «День Морского флота России»Цели: Дать представление о морском флоте; познакомить с историей возникновения русского флота; с профессиями на корабле; в...