Сценарий развлечения День военно-морского флота для младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)

Лиходед Надежда Петровна

Формирование у детей патриотических чувств на основе ознакомления с государственными праздниками

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_morskogo_flota.docx20.78 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День Военно-Морского флота» для второй младшей группы


Сценарий развлечения «День Военно-Морского флота» для второй младшей группы

«Более трёх веков военный флот надёжно стоит на страже национальных интересов России. В его героической истории — яркие страницы боевых побед и значительных географических открытий. А благодаря мужеству и отваге многих поколений военных моряков наша страна завоевала славу великой морской державы… В наши дни военные корабли под легендарным Андреевским флагом успешно выполняют сложные и ответственные задачи» Д. Медведев

Развлечение «День Военно – Морского флота.

вторая младшая группа

Цель :

Формирование у детей патриотических чувств на основе ознакомления с государственными праздниками.

Задачи:

1. Способствовать развитию представления детей о российском флоте, о профессии моряк.

2. Познакомить с названиями рек и морей

3. Развивать двигательную активность детей.

4. Воспитывать чувство коллективизма, стремление и желание принимать участие в групповых развлечениях.

Атрибуты: рыбки на ленточках, маски (крокодилы, осьминожки, белые медведи, акулы, канат, якорь на веревочке с палкой, разноцветные шарики, корзина,. Ведерки картонные: желтое, красное, голубое, оранжевое, черное. белое, краски акварель, тарелочка с конфетами.

Ход:

Дети стоят, входит девочка.

Воспитатель. Здравствуй девочка!

Девочка. Здравствуйте.

Воспитатель. Что случилось, почему ты такая грустная?

Девочка. Я хотела нарисовать цветы, но вот все краски закончились.

Воспитатель. Дети, кто поможет?

Дети: Мы, военные моряки.

Дети друг за другом маршируют по кругу.

Воспитатель: Военные моряки помогут. Ведь они смелые, умные и сильные. Они знают где найти краски, чтобы нарисовать цветы. А для этого необходимо отправиться в путешествие. А на чем мы отправимся в путешествие с вами?

Дети. На корабле.

Воспитатель. Кто поведет наш корабль?

Дети. Капитан.

Воспитатель. Капитаном быть непросто, вот мы сейчас выясним, кто из вас лучший капитан будет.

Подвижная игра: «Смелый капитан».

Я на мостике стою (дети расставляют широко ноги, руки на поясе.)

И бинокль в руках держу. (изображают бинокль с помощью пальцев, подносят к глазам.)

Волны плещутся слегка, (изображают руками легкую волну.)

Качка тихая пока. (слегка покачиваются из стороны в сторону.)

Волны сильными вдруг стали, (изображают руками сильную волну.)

И от качки все упали. (присели на корточки)

Мы ничуть не испугались

Быстро на ноги поднялись.

Выбирают капитана. (выбирают капитана)

Воспитатель. Капитана выбрали, сейчас займите свои места, корабль отправляется в плаванье.

Звучит марш «Прощание Славянки» и дети садятся на корабль.

Воспитатель: Плывут моряки по морям и океанам. Не страшны им ни бури, ни шторм. Доплыли моряки до жёлтого моря.

Ребёнок выходит:

Море дремлет, в море штиль,

Тишина на сотни миль.

Море ласково и мило.

Успокоилось, застыло.

Отдыхает море-

Воспитатель. Море очень спокойное, наберем сейчас жёлтой краски для девочки.

Ребенок набирает в ведёрко жёлтой краски.

Воспитатель. Дети, мы не можем дальше плыть. Наши якоря держит грунт на дне моря.

Подвижная игра: «Кто быстрее поднимет якорь».

Задачи: Учить детей накручивать веревку на палку. Развивать координацию движений. Воспитывать волю.

Дети парами по сигналу накручивают веревку на палку, поднимают якорь. Игра проводится 2-3 раз.

Воспитатель. Молодцы дети! Теперь мы можем продолжать свое путешествие.

Воспитатель. Плывут моряки по морям и океанам, не страшны им ни бури, ни шторм.

Ребёнок выходит:

«Я рисую море»

Я рисую море, голубые дали.

Вы такого моря просто не видали!

У меня такая краска голубая.

Что волна любая просто как живая!

Я сижу тихонько около прибоя-

Окунаю кисточку в море голубое. автор В. Орлов

Воспитатель. Голубая краска в голубой реке Нил. Но в этой реке очень много страшных крокодилов.

Воспитатель. Как же нам набрать краски, крокодилы очень голодные, давайте накормим их рыбой.

Подвижная игра «Ловись, рыбка!»

Задачи: Способствовать умению детей бегать, увертываясь, от догоняющего.

Рыбкам – детям на спину прикрепляют ленточки с рыбками, крокодилы – дети, должны сорвать рыбок на ленточках. «Рыбки» дети бегают, до тех пор, пока с них не сорвут ленточку с рыбкой, когда сорвали со спины рыбку с ленточкой значит рыбку поймали.

Воспитатель. Дети, крокодилы поймали много рыбок, и разрешили нам набрать голубой краски.

Ребёнок набирает в ведёрко голубой краски.

Воспитатель. Продолжаем путешествие?

Дети. Да.

Воспитатель. Плывем за оранжевой краской, эта краска в оранжевой реке Хуанхэ, эта река очень бурная, и в ней живет дракон.

Подвижная игра «Дракон»

Задачи: Формировать умение детей ходить по кругу, взявшись за руки. Развивать умение бегать, увертываясь, от догоняющего.

Дети, взявшись за руки, образуют круг, «дракон «(ребенок в маске дракона) находится внутри круга. Дети идут по кругу, проговаривают слова: «Ты дракон лети быстрей и поймай детей». Дети разбегаются врассыпную, дракон ловит детей.

Воспитатель. Дракону понравилось игратьс нами и он разрешил нам набрать оранжевой краски.

Ребёнок набирает в ведёрко оранжевой краски.

Воспитатель. Долго ли коротко плыли и доплыли до Красного моря. Дети, в Красном море живут красные осьминожки. Они очень любят играть с разноцветными шариками. Осьминоги просят помочь собрать их игрушки. Поможем?

Подвижная игра: «Поможем осьминогам»

Задачи: Формировать умение детей действовать сообща. Развивать умение двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Дети собирают разбросанные разноцветные шарики в общую корзину. Игра проводится 2-3 раза.

Воспитатель. Набрали красной краски и отправились дальше в путь. Поплыли в Чёрное море за черной краской.

Ребёнок (читает)

«Песня моряков»

Море в бурю

Волны хмурит,

В чёрное ненастье

Распевают снасти.

Ишь, какая качка!

Скачешь вроде мячика.

Эй, смотрите с палубы-

За борт не упали бы!

автор А. Барто

Воспитатель. В Черном море очень много акул злых, зубастых. Как же нам нам надо набрать краски? Давайте переловим акул неводом, чтобы они не мешали нам набрать краски.

Воспитатель. Мы с вами поймали всех акул и можем набрать чёрной краски.

Ребёнок набирает в ведёрко чёрной краски.

Воспитатель. Нам осталось набрать только белой краски. Поплывём за белой краской в Белое море, только его охраняют белые медведи.

Подвижная игра: «Перетяни канат».

Задачи: Развивать у детей физические качества: силу, выносливость, быстроту, ловкость. Воспитывать у детей желание действовать в команде.

(команда моряков становятся против команды медведей, начинают перетягивать канат по сигналу.)

Воспитатель. Победили моряки медведей, и они разрешили набрать нам белой краски.

Ребёнок набирает в ведёрко белой краски.

Воспитатель: Нам пора домой. Мы с вами собрали все краски.

Выходит девочка, моряки отдают ей все ведёрки с краской.

Воспитатель. Вот тебе девочка краски, только нет зелёной краски. Но если ты любишь рисовать, то должна знать, что из жёлтой и синей краски можно получить зелёную краску.

Девочка. Большое спасибо вам моряки, вы мне очень помогли!

Воспитатель. Вот и всё дети, девочка ушла рисовать цветы.

Возвращается девочка с рисунком (конфеты – карамель уложены на скотч в виде натюрморта.)

Воспитатель. Дети, посмотрите какие цветы нам нарисовала девочка. А вы знаете, что цветы на рисунке не простые, а волшебные.

Девочка предлагает детям взять по волшебному цветку (конфетки).

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами были военными моряками и ходили в морское путешествие на корабле. Трудно было?

Дети: Да.

Воспитатель: Интересно было?

Дети: Да.

Воспитатель: Труден и опасен труд военных моряков. Но наши моряки смелые, отважные, сильные, ничего не боятся и готовы прийти на помощь в любую минуту. В июле месяце каждый год празднует вся наша страна праздник Военно-морского флота. Поздравляют моряков и благодарят за их нелегкий труд – охрану морской границы нашей Родины.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «День защитника Отечества» во II младшей группе «Пчелки»

Цель: воспитание чувства гордости за свою армию, желание быть похожими на сильных, смелых российских солдат.Задачи:1. Образовательные:- расширять представление детей о государственном празднике: День ...

Развлечение "День Военно - Морского флота" вторая младшая группа

Воспитывать у детей интерес к спорту, игре в команде, к здоровому образу жизни....

Сценарий досуга "День военно-морского флота" для детей старшего дошкольного возраста

Дети в игровой форме познают профессию военного моряка, участвуют в интересных конкурсах, приобщаются к традициям России-, отмечать праздник День Военно-морского флота России....

Сценарий спортивного развлечения "День военно-морского флота России!"

Нравственно-патриотическое воспитание основа гражданственности....

Сценарий на День Военно-Морского Флота "По морям, по волнам"

Способствует формированию представлений у детей о Дне Военно-Морского флота России.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"31169331","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Сценарий на День Военно морского флота Рссии

Конспект занятия  «День Морского флота России»Цели: Дать представление о морском флоте; познакомить с историей возникновения русского флота; с профессиями на корабле; в...