Сценарий "День матери" средняя группа
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
День матери в средней группе
Под музыку дети и ведущие заходят в зал, встают возле стульев
Ведущий :
Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках:
Самая прекрасная из женщин -
Женщина с ребёнком на руках!
Ведущий : Добрый день ! Сегодня мы собрались в этот ноябрьский день по очень важному поводу - празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошёл в нашу жизнь потому, что мама - самый необходимый и любимый человек для каждого из нас.
Ведущая:
Танцует лучик золотой,
Чуть зеркальце рукой задень,
Денек сегодня не простой,
Сегодня праздник …Дети: Мамин день!
Ребенок: Что такое мама?
Это все на свете!
Мам мы поздравляем,
С любовью!
Все вместе- Ваши дети!
Песня
Ребенок:
Я цветочек поливал,
Мой цветочек подрастал.
К празднику зацвел он ярко –
Маме лучше нет подарка!
(Звучит волшебная музыка, вырастает цветик – семицветик.)
Ведущая: Ой, смотрите, ребята! Что это? Это же Цветик – семицветик! (Ведущая поднимает цветок, выносит его на середину зала, показывает его детям и один лепесток неожиданно падает на пол.)
Ведущая: Кажется, случилось какое – то волшебство!
ВХОДЯТ ЗЛЮЧКА – КОЛЮЧКА и ВРЕДНЮЧКА
Вреднючка : Я – вредная вреднючка,
Нет у меня терпенья,
Дерусь, играть мешаю,
И этим поведеньем,
Всех радости лишаю!
Я самая большая непослушка.
Я все знаю, все умею, всех всему могу научить!
Ведущая: Ну что же ты, например умеешь? Расскажи нам по секрету, дай нам ценные советы?
Вреднючка : Ничего нет проще в мире,
Нужно разбросать в квартире:
Погремушки, колотушки, вообщем все свои игрушки,
Барабаны, молоточки, тапки. шапки и платочки.
Разбросать, раскидать, и не вздумать убирать,
Мама будет очень рада, Вы согласны?
Дети: Нет!
Злючка : Я Злючка, я Злючка,
Я страшная колючка,
Капризничаю, плачу,
Игрушки вечно клянчу.
(Пристает к детям, клянчит.) Ну, дай мне свои туфельки поносить!
(Другому ребенку.) Ну, дай мне свой бантик! Я только померяю! Ух ты, жадина! (Пристает к гостям.) А вы мне мороженое купите? Ну, купите, купите! И еще куклу новую: Барби! Нет, лучше! И новый пестик – бац, бац! Ну, купите! Почему вы не покупаете? Вы плохие, плохие!
(Топает ногами, трет руками глаза, воет. Потом внезапно замолкает.)
Не хотите вы меня баловать – не надо. А зачем вы тогда здесь собрались?
Дети: На праздник!
Зл -Колючка : На какой такой праздник?
Дети: День матери
Вреднючка : Ха-ха-ха! Не надо было нам это говорить! Мы же самые вредные! Мы вам все испортим. Не верите? Сейчас увидите. (Поворачивается к мамам.) я вредная?
Мамы: Да!
Зл-Колючка : Капризная?
Мамы: Да!
Вреднючка : Избалованная?
Мамы: Да!
Зл-Колючка : А ваши дети хорошие?
Мамы: Да!
Вреднючка : Это мы сейчас проверим. Мы будемвам вопросы задавать, а вы отвечайте коротко – да или нет.
-Ваши детки никогда не капризничают?
-Никогда не клянчат подарки?
-Никогда не ссорятся?
-Всегда убирают за собой игрушки?
-Без напоминания чистят зубы и моют руки?
То – то же! Они ничем не лучше вас!
Поэтому мы вас сейчас заколдуем –
Я улыбки у вас своруем.
Зл- Колючка : Колдуй, баба, колдуй, дед!
Я сварю себе обед
Из лягушек, из мышей,
Непослушных малышей.
А улыбки этих мам
Крокодилу я отдам.
Фонограмма «Страшная музыка»
Мамы прячут улыбки (перестают улыбаться). Злючка – Колючка и Вреднючка злорадно потирают руки иубегают)
Ведущая: Что же делать, что же делать! Ай-яй-яй! Неужели мамы не смогут больше улыбаться? Ребята, что же мы теперь будем делать? Как же нам вернуть улыбки вашим мамам? (Дети предлагают разные варианты.) Наверное, нам нужно обратиться к нашему волшебному Цветику – семицветику. Помните волшебные слова: 1«Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по–моему вели.
Вели, чтобы улыбки вернулись к нашим мамам! Волшебная музыка
Голос: Я – Цветик–семицветик здесь бессилен! Вернуть улыбки своим мамам вы должны сами! Как это сделать вам подскажут мои волшебные лепестки. Желаю вам успеха!
Ведущая: (зачитывая четверостишье, отрывает лепесток).
Ой, ребята, здесь написано, что наши мамы очень любят музыку!
Ведущий: Ребята, давайте постараемся вызвать у мам улыбки, и станцуем для них танец, мамочкам обязательно понравится.
Танец девочек с куклами
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ, к мамам возвращаются улыбки.
Ведущая: Ребята, посмотрите! К вашим мамам вернулись улыбки!
Входят Злючка и Вреднючка (несут ведёрко и ложки) :
Злючка : ЧТО? КАК? А где слёзы, мы для них целое ведёрко принесли, собрались ложкой черпать, а вы улыбаетесь? Ну сейчас, мы вам устроим!
Ведущая : Нужно что-то срочно придумать, а то Злючка и Вреднючка опять испортят нам праздник (подходит к цветку, читает четверостишие и отрывает лепесток). 2«Лети, лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по–моему вели. Я хочу, чтобы Злючка и Вреднючка стали добрыми и веселыми!
Ребята помогите мне пожалуйста, зовите своих мам на игру, и вы Злючка и Вреднючка выходите к нам!
Игра « Ты катись веселый мяч»
Все встают в один большой круг, передают мяч друг другу со словами:
«Ты катись веселый мяч,
Быстро, быстро по рукам
У кого остался мяч,
Тот сейчас станцует нам!»
У кого в руках остается мяч, тот выходит со своим ребенком в круг и танцует под определенную музыку ( лезгинка, русско-народная мелодия, летка-енька, цыганочка, танец маленьких утят) остальные хлопают!
Злючка : Ой, смотрите, подобрела, расцвела, повеселела( обращается к Вреднючке)
Вреднючка : Ой, а само то, вон как разтанцевалась!
Злючка: Мне так понравилось, аж душа поет!
Злючка и Вреднючка : Простите нас, мы больше так не будем!
Ведущая: Ну что простим их, ребята?
Вреднючка: Ой, спасибо вам большое, за праздник спасибо, но нам пора уходить!
Злючка: До свидания, всем пока!
(Уходят)
Ведущий: Ну а мы продолжаем наш праздник, (3 отрывает следующий лепесток) и наш волшебный цветок приглашает мальчиков для поздравления мам!
Танец мальчиков
Ведущий: Что же нас ждет дальше давайте посмотрим (отрывает лепесток 4) Ой , а здесь у нас зарядка для ума, вот сейчас мы и проверим, хорошо ли мамы ориентируются в современном мире.
Вопрос первый: Сумма средств и приёмов, при помощи которых из Бабы – Яги можно сделать Василису Прекрасную? (косметика)
Вопрос второй: Назовите растение, отвечающее за отношения между папой и мамой в юности?(ромашка)
Вопрос третий: Мамин головокружительный спутник? (Аромат)
Вопрос четвертый: Место, где любопытная Варвара лишилась своего носа?(базар)
Вопрос пятый: Та, которая помогает быть мамам стройными?(диета)
Вопрос шестой: Через что мамы проложили путь к сердцу папы? (желудок)
Ведущий: 5 А я отрываю следующий лепесток, а на нем у нас веселье, предлагаю ребятам выйти и немного поиграть.
«Подарок маме»
Дети делятся на две команды. У каждой команды пустая корзинка, напротив – большая корзина с разнообразными предметами. Задание: выбрать из корзины то, что можно подарить маме. ( после игры просматриваем, что выбрали дети)
Ведущий: (6 отрывает лепесток)
Мама! Нет тебя дороже!
Мама все на свете может!
Мама! Кто роднее, чем она?
Мама! У нее в глазах весна!
Ребенок:
Хотим «спасибо» вам сказать
За ласку и терпение!
И этим праздником поднять
До неба настроение!
Ребенок:
И сейчас, в нарядном зале,
Мы споем про милых мам,
Дорогие, эту песню
ВСЕ. От души мы дарим вам!
Песня
Ведущий:
И снова зовёт нас волшебный цветок,
Последний сорву я сейчас лепесток
Лепесток переверну….
Что же там? Сейчас прочту:
Дорогие бабушки и мамы,
Праздник наш мы завершаем,
Счастья радости, здоровья
Вам от всей души желаем!
Пусть вам солнце ярче светит,
Пусть сады для вас цветут,
Пусть не знают горя дети
И счастливыми растут!
Ребята, а сейчас приглашаем своих мам на танец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)
Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит. Данные небольшие сценарии к...
Речевые карты для детей с ОНР: средней группы (4х лет), старшей группы (5 лет) и подготовительной группы (6 лет)
При составлении речевой карты использовался материал Нищевой Н.В.Речевая карта составлена таким образом, что при распечатке складывается в небольшую книжечку, она удобна при заполнении даже молодому с...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...