Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Алые паруса»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Полявкина Татьяна Владимировна

Сценарий выпускного

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_vechera_v_dou.docx29.48 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Алые паруса»

Ход праздника

Зал празднично оформлен. В углах зала стоят корзины с гелиевыми шариками. На центральной стене флагшток, фрегат. Звучат фанфары!

Вед: Какой прекрасный и немного грустный праздник,

Сегодня в этом зале нас собрал!

 Прекрасный потому, что дети повзрослели,

 В большое плаванье отправиться спешат

Вед: Давайте поприветствуем отважных,

Прошедших штормы детских лет,

 Идущих в жизнь дорогою побед –

Выпускников, торжественных и важных!

 Под музыку Е. Дога выпускники заходят в зал

1: 

Наш сад  – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили! 

 2:

 Покидаем мы стены любимого дома

Все родное для нас, все до боли знакомо

 Воспитателей мы навсегда покидаем,

Малышовое детство свое оставляем!

3:

 Уплывает кораблик дошкольного детства.

Мы на садик любимый хотим наглядеться.

Будем в школе учиться, умнеть, подрастать.

Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

 4:

 Мы за лето подрастём,

 В школу осенью пойдём,

Ну, а чтоб вы не скучали,

 Песню вместе мы споём!

1. Исполняется песня

Ведущая:

 Ты вспомнишь  и не раз Родную пристань эту.

Где с лучиками глаз, Встречаются рассветы.

Где верят волшебству, Где дружат с чудесами,

Где сказки наяву, Приходят в гости сами. 

 Цвет паруса обычно белый,

 Его видать издалека,

Такой, как облака на небе,

Такой, как в небе облака. 

 И только алый, как у Грина,

Не встретишь парус просто так –

 В него поверить нужно сильно,

 Ведь алый парус - это знак:

Вед: Средь книжных героев ходит молва,

 Что будто бы где – то живут острова,

Названья, которых совсем неизвестны.

 Друзья, побывать вам нам них интересно? 

Вед: К морскому путешествию готовы? 

Дети: Готовы! 

Вед: А настроенье, каково?

 Дети: Во! 

Вед: Один за всех….

 Дети: И все за одного! 

Вед: Свистать всех наверх!

 Собрать рядом всех!

Улыбки, как парус поднять,

Нас море зовет, уходим в поход,

Мы школьные зори встречать! 

5:

 А мы родителей возьмём?

 И на чём мы поплывём?

Ведь в море – сказочные волны,

И острова – загадок полны. 

Вед: Поможет нам в этом наш новый фрегат, (показывает) 

На те, острова он доставит ребят

6: Наш кораблик уплывает,

 Нас никто не провожает… 

Вед: Как это не провожают? Провожают малыши, Посмотрите, вот они!  Стихи поздравления от малышей

Звучит музыка «Усатый нянь» (фонозапись), входят нарядно одетые дети младшей группы. Читают выпускникам стихи.

Дети (поочерёдно). 1. Мы — ребята младшей группы,

                                 Вас в школу проводить пришли.

                                 Поздравляем, поздравляем

                                 Всех сегодня от души!

                                 2.Мы желаем вам учиться

                                На четыре и на пять,

                                А ещё есть пожеланье…

                               Просим нас не забывать!

         (Все вместе.) И для вас мы, на прощанье,

                                Будем весело плясать!

               Исполнение танца ( дети младшей группы)

Воспитатель (детей младшей группы).        Дорогие выпускники! Дети младшей группы желают вам отличной учёбы, крепкой дружбы и удачи во всём! В добрый путь!

 Куда помчит кораблик  нас, в какие дали?

Не скажут нам сейчас ни взрослые, ни дети.

Но горизонт всё ближе - манит, манит,

И в паруса забил попутный ветер!

Посмотрите остров-чудо,

Даже видно мне отсюда!

Этот остров для игрушек

Кукол, роботов, петрушек,

Нужно здесь остановиться,

И с игрушками проститься.

 Мы к острову игрушек подплываем,

Всех на сушу приглашаем. 

Дети берут игрушки и встают на свои места. 

7: Прощайте игрушки - мартышка, слоненок

 Юла и хлопушки, и ты медвежонок.

 Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

 Исполняется общий танец

Звуки моря, крики чаек (Волна)

Вед: Вот и остров  вижу я.

Кто же там живет, друзья?

Подплываем мы поближе…

Вот и я кого-то вижу… 

Трек «Мадагаскар» 

Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?

1 Ведущая: Это ребята, они плывут к школьным островам. А вы кто

такая? Может, представитесь.

Двойка: Пред-чего?

2 Ведущая: Представитесь.

Двойка: Пред-куда?

1 Ведущая: Знакомиться давайте!

Двойка: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то

Я с острова Разгильдяев! Я – Глупицына Двойка!

Вы оказались на моем острове , я вас беру в плен. Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось! 

Двойка:  В школу они собрались! Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать!

Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую,

хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё

и приврать может немного! Не видели?

Дети: Нет, не видели!

Двойка: А вон… кажется идёт моя дочурочка!

Звучит музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка,

ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль.

Затем пугает.

Ябеда: Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!

Потом бежит к воспитателям делает узкие подозрительные глаза.

Ябеда: Плохо воспитываете!

Идёт к музыкальному руководителю.

Ябеда: Плохо поёте!

Потом к родителям

Ябеда: Плохо зарабатываете! Да, да, да, плохо, плохо!

Ябеда: Всё про всех я расскажу!

Всё про всех я запишу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу!

И довольная хожу!

Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки

пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой

ногой гонять!

Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками

приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице

лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в

двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я

кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт):

КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет?

Бесплатно!

Ябеда: оглядывает детей. задирает их слегка. Чё, нет желающих что-ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.

Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие

оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и

останется.

Игра «Собери оценки»

Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые карточки с

оценками 1,2,3,4,5. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка

заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с

оценкой, у которой они остановились, показывают всем. Двойка

выстраивает в центр круга тех детей, у которых в руках оказались

плохие оценки.

Двойка: Ну вот, я же сказала, доча, что мы наберём их в двоечники и

Оставим их на остров Разгильдяев! Всё! Мы вас забираем, Вы

успешно прошли кастинг!

 Ведущая: Послушайте, наши дети никуда с вами не отправятся! И

никакие они не двоечники! Они многому научились в детском саду!

Дети садятся.

 Ведущая: А вот вы сами - то считать умеете?

Двойка: Конечно, умеем!

 Ведущая: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.

Ябеда: Да запросто.

 Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.

Двойка: (шарит в карманах): Че ты врешь? Нет у нас никаких яблок. А

ещё взрослая…

Ведущая: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока.

Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

 Ведущая: Почему?

Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.

Ведущая: Ну, вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко.

Сколько осталось?

Двойка: Ни одного!

 Ведущая: Почему?

Двойка: А потому что я их успела съесть!

 Ведущая: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас

посмотрите, как наши дети их решают.

Задачи-шутки. Веселые задачи для детей.

1. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки,

На каждой ветке по три яблока.

Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)

2. Сколько ушей у трех мышей? (шесть)

3. У бабушки Даши внучка Маша,

Кот Пушок, собака Дружок.

Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)

4. Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.

Вместе с лисой – зайка косой. Следом за ними – ёж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка. (шесть)

5. На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4)

6. Подарил ежатам ёжик

Восемь новеньких сапожек.

От восторга ежата визжат.

Сколько было у папы ежат? (2)

Двойка: Ну-ка мы сейчас родителей проверим, как они умеют решать задачки.

Веселые задачи для родителей.

1 На грядке сидят 6 воробьёв. К ним прилетели ещё 4 Кот подкрался и

схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось на грядке? (Нисколько,

остальные улетели)

2 На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш

росло на иве? (на иве груши не растут)

3 На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и

поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Ябеда: Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете?

Двойка: Сейчас мы это проверим, наверняка они ни одной буквы не

знают!

Игра «Гласные буквы»

1.Вы свои имена хорошо знаете? Будьте внимательны.

У кого в имени есть А, громко крикните УРА!!!

2.У кого есть буква О, ну-ка все до одного

Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!

3.У кого есть буква Я, покажите на себя

4.У кого есть буква И, вместе мы споём МИ-МИ!

5.У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ-Бе-БЕ

Теперь мальчишки и девчонки

Звонко хлопаем в ладошки!!!!

 Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Так

что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка: Да что это у вас за садик такой, в котором дети всё знают и всё

умеют?

Двойка: Да, я смотрю вы хорошо подготовились к школе! Это как же так! С нами не останетесь?

Дети: Нет!

 Ведущая: Не останутся!

Двойка: ТАК! Что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не

выбрали на кастинге?

Ябеда: Мамань, ну, может еще раз проверим, как они в школу собрались?

.

Двойка: И мы сейчас проверим, какими вы отличниками будете! Или все

таки двоешниками (ха-ха-ха) и что с собой в портфель положите?

Игра «Что лежит в твоём портфеле?»

Портфель собрать пришла пора,

И ждем мы правильный ответ.

Согласны — отвечайте «Да»,

А если не согласны — «Нет».

Что лежит в твоем портфеле?

Коробка яркой акварели...

Простой обычный карандаш...

Тарелка с рыбой и гуляш...

Учебник с глянцевой обложкой...

Бумажный бант для игр с кошкой...

Твоя любимая игрушка...

И новогодняя хлопушка...

Резинка-ластик и линейка...

Машинка-кран на батарейках...

Тетради, книги и блокнот...

И автомат, и пулемет...

И циркуль, и большой пенал...

И электронный самосвал...

И обувь сменная — кроссовки…

Альбом для классной зарисовки...

Универсальная рогатка...

И медицинская перчатка...

Конструктор новый для трудов...

Набор бумаги всех цветов...

Картон, и клей, и пластилин...

И керосин, и вазелин...

Дневник с заполненной страницей...

Чтоб там поставить единицу...

Портфель сумели мы собрать,

За что все получают пять!

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Никого мы не смогли

на остров с собой забрать! Что же мы будем делать, кому будем передавать

свой опыт двоечников?

Ябеда: Да  мамуля,  придется нам отпустить этих ребят к школьным островам

Чайки 

Слышится шум моря и крик чаек. 

Вед: Ветер парус надувает,

Плыть нас дальше приглашает.

 Впереди лежит страна,

Нам неведома она. Бросить якорь!

Всем сойти на берег для прощания с детским садом! Звучит торжественная музыка, все дети выстраиваются перед зрителем в шахматном порядке.

8:  У нас с тобой кораблик был,

 Кораблик детства плыл, да плыл.

 А мы на этом корабле

Играли, пели, и трудились,

Дружить мы тоже научились.

 9:  А мы с тобою просто жили,

 А мы с тобою просто плыли,

И добрались до новых стран,

А воспитатель наш,

 Он самый первый капитан.

Песня «Воспитатель»

 10.

Наш детский сад как дом родной

Нам был все годы эти,

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

11:  

Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

 Хотим его сегодня вам

 С любовью говорить!

 12:

Оно написано для всех

Для нянь и поваров,

Для нашей милой медсестры

И добрых докторов. 

13: 

Для всех, кто нас оберегал

И доброму учил,

Кто нам белье всегда стирал

 И пол усердно мыл. 

14: 

Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

Плывет по волнам наш волшебный кораблик

 И станет когда-то большим кораблем! 

15:

 Уплывает наш кораблик, уплывает,

 Нас неведомые страны ожидают,

Ждут нас новые стихи, загадки, песни,

Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе. 

16:   

Мы грустим, очень жаль расставаться,

 Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Вместе: Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Песня

В конце песни звучит звонок. Дети сели. 

 17:

 Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня в этом зале

Мы выпускной танцуем вальс! 

Исполняется танец «Выпускной вальс»

Напутственные слова от воспитателей

Вед: Доброй сказкой останется детство для вас.

Нынче в школу уходите вы, в первый класс!

Не забыть вам счастливых и радостных дней,

Вспоминайте свой садик и будьте добрей! 

Вед: Поверь в себя - ты сможешь много,

Достигнешь, если есть мечта.

Как для Ассоль средь синего моря

Сверкнули алые паруса. 

Стремитесь, учитесь и добиваетесь,
И в школе найдите новых друзей.
В душе вы детьми всегда оставайтесь.
Пути интересного, новых идей!

Сегодня мы грустим немножко,
Уходите вы все от нас,
Привыкли к вашим шуткам, смеху,
К сиянию любимых глаз.

Желаем, дети, вам успехов,
Вы все такие молодцы,
Пусть все вам в школе удается,
Вы хоть и дети, но бойцы.

Пусть легко читаются вам книжки,
Радушно откроет двери школа.
Милые девчонки и мальчишки,
Пусть побольше у вас будет дней веселых!

Что вам, дети, сказать на прощание?
Вы плывите, как вдаль корабли,
Пройден первый этап воспитания,
И уж школа маячит вдали.

Пусть шторма по пути не тревожат вас,
Груз обид не утянет на дно,
И поверьте, как дальше все сложится,
Мне совсем не все равно!

Будьте смелыми, сильными, дружными,

Становитесь умнее и краше.

Будьте просто любимыми, нужными!

Вот такое напутствие наше.

Открыты двери детского сада —
Летите навстречу жизни большой.
Мы вас отпускаем, родные ребята,
И любим, и верим в вас всей душой.

(Выпуск воздушных шариков)

Шарик мой воздушный,

Смелее вверх взлетай!

И все мои желанья

Скорее исполняй!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

Выпускной-2014 года «Под алыми парусами»

Выпускной-2014 года                         «Под алыми парусами»...

Выпускной из детского сада "Алые паруса"

Ведущий 1. Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет-И вот настал торжественный момент.Ведущий 2. Здесь будет нынче бал прощальныйИ в зале люстры зажжены...

Сценарий выпускного в детском саду "Под парусом детства" 2020

Сценарий выпускного в детском саду "Под парусом детства 2020" Новый современный сценарий Автор: Рысёва Мария Сергеевна, музыкальный руководитель...

Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Алые паруса»

Ход праздникаЗал празднично оформлен. В углах зала стоят корзины с гелиевыми шариками. На центральной стене флагшток, фрегат. Звучат фанфары! Вед: Какой прекрасный и немного грустный праздник,Сег...

Сценарий выпускного утренника "Путешествие на алых парусах по дошкольным островам"

Сценарий утренника будет полезем музыкальним руководителям и воспитателям ДОУ...

Сценарий выпускного праздника "Путешествие под алыми парусами"

Сценарий включает в себя песни, танцы, стихи и театральные постановки для того чтобы сделать праздник более интересным как для детей так и для родителей....