Сценарий выпускного праздника "Путешествие под алыми парусами"
методическая разработка (подготовительная группа)
Сценарий включает в себя песни, танцы, стихи и театральные постановки для того чтобы сделать праздник более интересным как для детей так и для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий выпускного праздника "Алые паруса" | 58.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника
«Алые паруса», 2024 год
Группы 3, 6, 8
1 Трек звучат фанфары
(ведущие выходят со стороны зрительного зала)
За закрытыми кулисами два ведущих держат корабль, боцман и дети стоят на корабле.
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые родители! Здравствуйте, уважаемые гости!
Ведущий2:
- День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши дети так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
Ведущий 1:
- Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!
Ведущий 1:
Какой прекрасный и немного грустный праздник,
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный, потомучто дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
Уж все готовы, всё готово:Цветы, улыбки и слова.
Ведущий 2:
Ты вспомнишь не раз
Родную пристань эту.
Где с лучиками глаз,
Встречаются рассветы.
Где верят волшебству,
Где дружат с чудесами,
Где сказки наяву,
Приходят в гости сами.
Звучит гудок парохода, крик чаек, шум волн
2 Трек Песня Морское путешествие
Ведущий 1,2(смотрят друг на друга удивленно):
Вы слышите? Что это?!
Уважаемые родители, вы не знаете в чем дело?!
Давайте посмотрим.
(Открывается занавес, за ним корабль, боцман и дети на корабле).
Боцман:(свистит)Свистать всех наверх
(часть детей выбегают в зал)…..По местам…. стоять!
Трек продолжается Танец «Морское путешествие».
После танца часть детей (которые еще не были, которые забежали в зал под музыку) заходят на корабль.
1 Ведущий:
У каждого есть в жизни берег детства,
И море сказок, и волшебных снов.
На эту красоту не наглядеться,
2 Ведущий:
Так хочется вернуться вновь и вновь
Где в брызгах солнца радужных купаясь,
Плывет, уходит в голубую даль,
Такой знакомый алый-алый парус…
И расставаться с ним немного жаль…
Ребёнок: посмотрите на наш замечательный корабль!
Ведущий:Ребята, а вы куда собираетесь на своем корабле?
Дети: на остров Знаний
Ведущий:но мы должны вас предупредить, что по пути к заветному острову знаний, предстоит преодолеть много трудностей.
Ведущий:
А вы не боитесь трудностей?
Дети: нет!
Ведущий:А настроение, каково?
Дети «Во!» (показывают большой палец)
Ведущий:Один за всех!
Дети: И все за одного!
Ведущий:
Да, в дружбе наша сила, только так можно преодолеть все преграды на пути к острову знаний.
Трек
Песня: кораблик детства
Хотите вместе с нами
Плыть по сказочной стране
На необыкновенном, необычном корабле.
Мы в это путешествие всех приглашаем вас.
Вы не волнуйтесь, взрослые, пожалуйста, за нас.
Припев:
Наш кораблик с названием "детство",
В страны дальние всех позови.
Мы с собой забираем в наследство
Мамин взгляд полный нежной любви.
2.
А может быть, мы встретим остров детства в облаках,
Где Питер Пен с волшебной Феей.
Нам неведом страх.
Мы массу впечатлений обещаем привести.
Скажите нам пожалуйста: "Счастливого Пути!"
Припев:
дети уходят на корабль.
Ребенок:
1. Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Расстаемся с игрушками, с манною кашей,
С группой, с подружками, с нянечкой нашей.
2. Поднимаем якоря, и поймав попутный ветер
В незнакомые моря уплываем на рассвете.
К новым школьным островам и загадочным проливам.
Это плаванье для нас будет трудным, но счастливым.
Боцман: Поднять паруса! Полный вперед!
Звучит музыка, дети машут, с двух сторон проходят на свои стульчики.
4 Трек звучит голос компьютера
Внимание! Вас приветствует центральный компьютер детского сада! Отправление корабля на остров знаний отменяется. Отправляться в опасное путешествие без капитана нельзя.
Капитан: не волнуйтесь ребята, сейчас все придумаем, и отправимся с вами в путешествие
(боцман выносит фуражку, директор надевает фуражку)
Нелли Редженаловна: И так вашим капитаном буду я, и я поведу вас на остров Знаний. Вам,там друзья, побывать интересно?
Дети: Да!
Ребенок: Поможет нам в этом волшебный фрегат,
На те острова он доставит ребят.
5 Трек Я отважный капитан
Капитан:(поет пол куплета, затем вступают дети)
Я отважный капитан, я объехал много стран,
А сегодня я плыву к островам.
Все хотят туда попасть, чтоб успешным, умным стать,
Школьный остров первоклашек ждет опять.
Припев:(несколько детей поют)
Капитан, капитан нас возьмите,
Покажите нам моря, острова.
остров Знаний найти помогите,
Это детская наша мечта!
Капитан:(говорит) Ребята по местам!(дети отвечают)Есть!
Ребёнок:
Наш корабль в дальний путь отплывает,
Алый парус зовет нас к мечте!
И никто, и никто не унывает,
Остров Знаний - плывем мы к тебе!
Капитан: Ребята, нашему кораблю надо дать название, без названия нельзя отправляться в плавание. Предлагаю назвать наш корабль «Жемчужинка». Согласны? (даааа)
Боцман, Вы главный помощник капитана, торжественно вручаю название (боцман берет и устанавливает на корабле табличку)и так, к отходу от берега –«Детский сад» готовы?
Дети: да!
Капитан: Ребята, прежде чем отправиться в дальнюю дорогу, надо посидеть минутку, такая традиция на Руси.
Садятся на стульчики, капитан уходит на своё место, чтецы на середину зала
ребёнок: (грустно)
1.Вот наш кораблик уплывает.
Нас что, кроме мам никто не провожает?
Ведущий:
Как никто не провожает?Ведь такого не бывает!
Провожают малыши!Посмотрите, вот они!
Выходят малыши.
Малыши:
1.Мы, конечно, понимаем,
Вам сегодня не до нас
2.Мы вам просто пожелаем
В добрый путь и в добрый час!
3.Будем долго вспоминать
Как играли с вами.
4.Вы останетесь для нас
Старшими друзьями!
Выпускник:
Не бойтесь, ребята, мы тоже стеснялись
Коленки дрожали и мы волновались.
Но вас мы готовы во всем поддержать
Смелее шагайте вы к нам танцевать.
Танец с малышами.
Трек танец с малышами
После танца подарки малышам, машут детям
Боцман: По местам!Море синее нас ждет! К острову Знаний, полный вперед!
Дети: Есть полный вперед! (РУКУ К ГОЛОВЕ!!!)
Трек Шум моря
Боцман: (Смотрит в бинокль) вижу рифы, как вы думаете, ребята, сможем пройти эти трудныеместа?Доказать, что мы достойная дружная команда.
Проводится Конкурс «Пройди через рифы»
Несколько детей перешагивают рифы (количество рифов по количеству вопросов 8 штук), остальные отвечают на вопросы
* Сколько месяцев в году?
* Сколько месяцев летом?
* Какая река протекает в нашем городе?
*сколько дней в неделе?
*Как зовут президента России?
*Что такое арбуз?
*Солнце звезда или планета?
*Как называется наша планета?
Прошли рифы
1 сцена
Боцман: Вижу остров «Умников и умниц».
Трек
На сцене появляются 3 профессора
1-й пр
Привет, коллеги, как дела?
2-й пр
Неважно, всем я ставлю двойку!
3-й пр
Да, молодежь уже не та...Исчезли эрудиты потихоньку!
1 ребенок (девочка)
Добрый день, войти позвольте!
1-й пр
Да, пожалуйста, сюда.
1 ребенок
Попрошу, свои вопросызадавайте, господа!
2-й пр
Кажется мне очень юнымэтот абитуриент.
Отвечайте без утайки:сколько, девочка, вам лет?
1-й ребенок
Мне семь лет, я признаюсь.Но в студенты я гожусь!
3-й пр
Отвечайте, только быстро: 26 прибавить 300.
1-й ребенок: Будет 326!
2-й пр: У меня вопросик есть.Дважды девять...?
1-й ребенок: Восемнадцать!
3-й пр: Плюс 4...?
Девочка:22!
1-й пр: Да у этой вот девчушки золотая голова!
2-й пр: но скажите-ка, откуда к нам пришло такое чудо?
1-й ребенок: Детский сад на свете есть,там таких ребят не счесть!
1-й ребенок: К вам пришла не только я,
Здесь со мной мои друзья!
На сцену выходят дети. В руках у них атрибуты тех учебных предметов, о которых они говорят (глобус, кисть палитра, большая книга и т. д.).
2-й пр: Что ж, пусть заходят, всем мы рады!
2-й ребенок: Мы приготовили доклады,Они, наверно, подойдут
Для поступленья в институт!
1-й пр: Да, да, читайте, мы готовы!
2-й ребенок: Доклад мой об открытьях века,
О внутреннем строенье человека.
3-й ребенок
Ваш нарисовать портрет, запросто могу в шесть лет.
И чудесный натюрмортнарисую без хлопот.
4-й ребенок: Расскажу вам без стесненья:
Я люблю письмо и чтенье.Все жи-ши, ча-ща, чу-щу
Без ошибок напишу.
3-й пр: Прекрасно! Только нам ответьте:Где вы учились?
1 ребёнок: В Детском саду № 13!Все: Жемчужинка
1-й пр: А не хотите ли, профессор,Туда сходить для интереса?
2-й пр: Да, да, вперед, скорее, в путь
3-й пр: На эрудитов надо нам взглянуть!
Профессора вместе с детьми покидают сцену, дети за кулисами кладут атрибуты
Боцман: Море синее нас ждет! По местам, полный вперед!
Прямо по курсу земля!И где это мы очутились?
Что за остров? Не пойму…..
2 сцена
Появляется на самокате Вовка, царь выходит с кистями, с краской, в фартуке, без короны, девочки ушли за кулисы, надевают на плечи платки
Вовка: Привет всем! А вы кто такие?
Ребенок: Мы ребята, выпускники детского сада,
Собираемся в школу.А где мы оказались?
Вовка: вы приплыли в тридевятое царство.
Здесь только и делаешь, что ничего не делаешь! Здорово!
Вон и Царь…..Или не царь?
Вовка садится на трон и одевает корону.
Царь: Ой, батюшки, ко мне гости, а я в таком виде.… Ой…
Вовка: Вроде Царь! Так ведь не царское это дело заборы-то
красить!Царское дело – только и делать, что ничего не делать.
Царь: Да знаю я, только ведь так и от скуки помереть можно, вот я ирешил заборы покрасить, и польза для государства и разминка.
Нукак, одобряешь?
Вовка: Не, не одобряю!
Царь: Это почему?
Вовка: Так ведь царская-то жизнь - хочешь пирожное, хочешь мороженое!
Царь: Так, уступил бы старшим место то на троне, али не обучен?
Вовка: Пожалуйста…
Царь: И это, как его, корону подай-ка сюда, великовата она еще тебе. А вы, кто такие?Расскажите.
Вовка: Это все мои друзья!
Царь: А, ясно, это как в старой русской пословице говориться: «Скажи кто твой друг, я скажу кто ты». Вот гляжу на вас и думаю, вы, как он,значит, все лодыри и лентяи. Да?
Ведущая: Нет, что ты царь-батюшка! Наши ребята умные, трудолюбивые, вежливые. Они пришли в садик малышами, а теперь большими стали, многому научились, в школу собираются. Да ты послушай, и сам всепоймешь!
Девочки выходят из-за кулис с платками на плечах, исполняют «Частушки»
1. В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.
Булочки, бараночки! Горевали мамочки.
2. А когда ревели много, были мокрыми носы,
А когда-то так случалось, иколготы и трусы.
Булочки, бараночки! Помните все, мамочки?
3. Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,
Много сил, души, здоровья на всех нас потратили.
Булочки, бараночки! Вы — вторые мамочки.
4. Умывали, раздевали, клали спать нас, баю-бай!
И игрушки нам давали: «На, малыш, и не рыдай!».
Булочки, бараночки! Очень стыдно, мамочки!
Дети садятся на стульчики.
Царь: Ух какие молодцы! Все такие грааамотненькие, все такие
вееежливенькие! А я вот сейчас для этого лодыря загадку загадаю!Только вы ребята не подсказывайте. Итак, слушай, думай,
отвечай: когда тебя бранят за шалости, должен ты сказать…
Вовка: Пожалуйста!
Царь: Чаво, чаво?… Пожалуйста? Ты провинился, тебя бранят, а ты пожалуйста? Стража, выгнать его из моего царства!
Вовка: Царь-батюшка, пожалей меня, пожалуйста, помилуй!
Царь: А я вот у ребят сейчас спрашивать буду. Кто за то, чтобы этого лодыря выгнать из моего царства, поднимите руки! Я что, один что ли «за»?
Тогда, кто за то, чтобы помиловать? (дети поднимают руки).
Ну, ладно, повезло тебе, лентяй. Ох, итяжелая эта работа казнить да миловать.
Вовка: Спасибо ребята, вы меня сегодня столько раз выручали, я
обязательно пойду в школу.
Царь: только ты Вовка пообещай, что не будешьлениться, будешь стараться учиться!
Вовка: Я буду стараться, обещаю!
Царь: пошли за мной, сейчас познакомлю тебя с твоими учителями, их два из ларца одинаковых с лица.
Вовка: (с поклоном, уходя)спасибо Царь батюшка, ой спасибо, не подведу……………
3 сцена
Боцман: Море синее нас ждет! По местам, полный вперед!
Трек
Слышится шум моря, шторм.
Ребёнок:
1.Чайки с плачем пролетаютнад морской волною,
Крики их перекрывают, грозный рев прибоя.
2.Разбиваясь в пыль о скалы, волны ввысь стремятся,
Только чайки — дети моря —Шторма не боятся.
Трек Танец Чайки
https://ya.ru/video/preview/13580731777665151171
Боцман:На горизонте вижу остров мечтателей! Остановимся здесь обязательно!Здесь мечты сбываются, они не забываются…
Ребёнок:
1.Как найти мне в этой жизни, Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться, И с него мне не свернуть?
2. Кто подскажет, кто научит? Кем же в этой жизни стать?
3. Я хочу шофером быть, грузы разные возить
4. Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете
5. Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством.
6. В красках я души не чаю, стать художником мечтаю.
7. Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте.
8. Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой.
Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?
9. у меня своя мечта, в ней простая красота.
Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.
Ведь с детсада и со школы, всё и начинается!
Нет почётнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу - Что же может быть важней!
10. На 100 процентов ты права, детский сад- всему глава! хором
Трек Песня «мечта»
Текст песни
Я себе в час вечерний загадаю мечту
И на небе ночном я найду свою звезду
А потом расскажу вам я вам новый секрет
И раскрою все тайны, что хранил много лет
Припев:
Помечтаем давайте ребята
Помечтаем со мною друзья
Чтоб везде и всегда у нас все получалось
Надо нам о хорошем и добром мечтать
Если вдруг получил ты плохую отметку
И твое настроение еще на нуле
Ты исправить все можешь в любое мгновение
Надо чтоб ты надежно был уверен в себе
Припев:
Мы пройдем по дорогам бескрайнего мира
И вершины высокие все покорим
Нужно верить в себя, потому что мы сила
И заветной мечтой наш мир сохраним
Припев:
Боцман:Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!
(шум моря, крик чаек)
Необъятна даль морская, снова остров замечаю.
Но туман кругооом, вездееее
И бурлящая вода, заливает нам борта.
Что за остров не пойму, не попасть бы нам в беду.
Голос за кулисами
Горгона (или Спрутелла):
Ха-ха…………остров защищаю ЯЯЯЯЯ.
Только умный и достойный, может проплывать туда.
Что это вы тут расплавались, что вы воду мутите, спокойно мне жить не даёте. Сижу я жемчуг считаю, и нА тебе, приплыли расшумелись, всё испортили. Всё из-за вас, медузиков и рыбочек моих распугали, а я жемчуг растеряла, как теперь найти?
Ребёнок:не волнуйтесь ваше морское величество!
Горгона: не волнууууууйтесь…..ха-ха-ха, да я вас сейчас, да я вам сейчас, а-ну-ка мои детки медузики, мокренькие, вредненькие проучите, научите этих непрошенных недоучек, этих незваных гостей.
Выбегают медузы, с зонтиками
Горгона: усыпить, отправить на дно морское и оставить у меня
Танец медуз, дети закрывают глаза
Боцман: (свистит…) а ну-ка ребята очнитесь не засыпайте…!
Ребята открывают глаза
Ребенок:(несколько детей берут под стульчиками свечи, кладут на ладошки, зажигают)
1.Несу добро в ладошках, да, чтоб не расплескать,
2.Хочу его немножко, да каждому отдать.(подходят к Горгоне)
3.Пусть свет зажжётся в сердце, согреет доброта.
4.Пусть каждый добр будет со всеми и всегда.
Гаргона:ой, как красиво!!!! (берет свечу, улыбается,любуется, потом меняет характер лица, отдаёт свечу ребёнку)
всё равно, не пущу на остров Знаний, туда только умненькие и разумненькие могут попасть. А вы, а вы…даже моих жемчужин сосчитать не сможете. ХА-ХА-ХАааааа…
Ребенок:ребята, давайте поможем её Величеству Горгоне
Танец и песня про весёлый счёт
Песня всё ли можно сосчитать
1.Спелый виноград на ветке,
И в тетрадке школьной клетки,
И сосульки, что зимой висят,
Сосчитать мы можем без преград. хором
Лепестки ромашек в поле,
И у апельсина дольки,
И усы у нашего кота
Сосчитаем без труда! хором
Припев:
Как же сосчитать, сколько раз
Крепко обнимает мама нас?
Как слезинки все сосчитать,
Что текут из глаз?
Сколько раз мы гладим щенка?
Сколько раз мы смотрим в облака?
Нам с тобой легко понять –
Это незачем считать!
2.Сосчитаем без помехи
В шоколадке все орехи.
В булочке изюм мы наперед
Сосчитаем и положим в рот. хором
В хмурый день и в день погожий
Сосчитать всегда несложно,
Сколько мы прошли сегодня луж,
Сколько съели вкусных груш. хором
Припев:
В конце выносят раковину, считают жемчуг, 1-10
Ребёнок:но Ваше Величество есть ещё одна жемчужина, которую Вы никогда не видели!
Горгона:я всё знаю, я всё видела…., но вы поселили в моём сердце сомнение, что это за жемчужина???
Ребёнок: это наш корабль под алыми парусами, он имеет название «Жемчужинка»(хором все дети)
Горгона:вы опять тронули моё сердце….какие вы необычные дети, добрые, умные, находчивые
Ребёнок:
1.Говорите добрые слова,
Не впускайте гнев и злобу в души.
Озарите мир теплом добра,
Ведь добро в любое время нужно.
2.И оно растопит в сердце лёд,
И оно вернёт очарованье.
Только добрым на земле везёт,
Хоть их путь богат на испытанья.
Боцман:ну, что Ваше величество, пропустите нас к острову Знаний?
Горгона:ну, что ж плывите к заветным берегам, а я поплыву подумаю, как жить дальше, доброй так хорошо быть!!!
Трек (уход Горгоны)часть детей уходят 5 человек (которые первые выходят на вальс или которые не поющие)!!!
4 сцена
Боцман: остров Знаний всех нас ждет! По местам, полный вперед!
(свистит)
Ребёнок:
1.С вами мы преодолели очень трудный путь
И пройти ещё осталось ну совсем чуть-чуть.
2.Мы почти, что у порога, вот уже видна,
На века любима людям та прекрасная страна
Страна Знаний (хором все дети)
Трек звучат «Фан-фары»
(выходит Королева Знаний, накидку держит помощник)
Королева Знаний:
Добро пожаловать, дорогие новосёлы в мою светлую и радостную страну! На пути вас поджидали опасности и приключения.
Сюда не летают самолёты и не ходят поезда,
Страны Знаний нет на карте-Это ДЕТСТВО и МЕЧТА.
Ребята примите от меня этот указ! Этим указом я, Королева Знаний, посвящаю вас в школьники.(подаёт помощник)
1. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся –
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!
2. Приучай себя к порядку – не играй с вещами в прятки!
3. Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи!
4. На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!
5. Учителя уважай и соседу не мешай!
6. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся!
7. Зря не хмурься, будь смелей! И найдёшь себе друзей!
Отныне вы не дошкольники, теперь вы первоклассники!
Отдаёт указ Боцману!
Боцман: ну что ребята, все услышали указ Королевы Знаний? согласны его выполнять?Да (хором)
Как преодолели преграды на пути,
Можете, я знаю, к цели вы идти!
Стремитесь к знаниям, как к свету, учиться всем вам надо
И этот ключик маленький – от меня награда!
(дети все выходят на середину, на полукруг, отдаёт ключ, берёт ребёнок, высоко поднимает над головой)
Королева Знаний:
Проходит всё, и всем немного жаль,
Что детства закрывается страница,
Всё впереди, но только в детский сад
Вам никогда уже не возвратиться!
Трек Песня «Мы выросли»
Выросли
Выросли, смотрите, как мы выросли!
Что же мы из жизни детской вынесли?
Доброту, всегда быть справедливыми
И тогда мы будем все счастливыми.
Припев:
До свиданья, до свиданья детский сад!
Вспоминай же, вспоминай своих ребят.
Взрослым всё с нуля придётся начинать,
Просим нас не забывать!
Припев.
2. Ах, как жаль, что время так торопится,
Хочется, как снова в группу хочется.
Забежать, игрушки и детей обнять,
В сентябре нас школа будет очень ждать!
Королева Знаний:
Ребята, до новых встреч!
Встретимся уже мы в школе!
Боцман: Ребята, а нам нужно возвращаться!
Свистать всех на верх! Поднять якорь!
Уходят,переодеваются, занавес закрывается, выходят для поздравления, для благодарственных речей, выпускники, танцуют, поют, читают стихи
5 сцена
Слово выпускникам.
Трек вальс
Выход детей. Вальс.
Слово Капитану
Вот и закончилось наше путешествие. Но корабль будет продолжать своё плавание по морю Знаний. Вас на Неизвестной земле ещё ждет много открытий, много интересного.Хочу искренне поздравить вас, ребята, с вашим первым в жизни выпускным! Пускай в дальнейшем вас ожидает множество прекрасных открытий, радостных событий и положительных эмоций! Оставайтесь такими же веселыми, добрыми и счастливыми детьми, осуществляйте свои мечты и радуйте своих близких и родных!
Диплом вручается…….
Вручение дипломов.
Ведущий:
Никто не изменит течения лет,
Конца и начала у времени нет,
Пришли малышами сюда вы когда- то,
А нынче, смотрите, большие ребята.
Ребёнок:
1.Дни за днями пролетели,
Все мы вырасти успели,
Наша группа в первый раз
Переходит в первый класс.
2.Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье,
Вы нас очень всех любили,
И заботливо растили.
3.Ну, вот и всё, настал тот час
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
4.Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в школу нас!
5. И не хочется, признаться,
С детским садом расставаться!
Хорошо мы в группе жили:
И играли, и дружили.
6. Книжки умные читали,
О труде не забывали.
Мы лепили, рисовали
И салфетки вышивали.
7. Танцевали с увлеченьем,
Обожали развлеченья.
Воспитатели у нас
Были просто высший класс!
8. И директору нашего сада,
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик только краше,
Этот садик всё светлей!
9. Воспитателям и няням,
Медсестре и поварам.
Заместителям, охране
Говорим:спасибо вам! Хором
10. За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались,
Каждый день, спеша сюда, -
Будьте счастливы всегда! хором
Песня для сотрудников.
Трек
Слово родителям (дарят подарки)
Уважаемая, Нелли Реждиналовна, вы самый лучший капитан, а эти стены самый лучший корабль, для детей, во всей нашей огромной Саратовской области, Балаковского района и города Балаково.
В знак глубокого уважения примите от родителей памятный подарок.
Уважаемые заместители, без Ваших надёжный плеч, трудно Капитану одному справиться с проблемами, трудностями на этом пути, благодарим и поздравляем Вас, с этим днём, когда наши любимые детки улетают во взрослую школьную жизнь.
Примите от нас памятные подарки.
Хотим поблагодарить всех работников детского сада за вашу невероятную энергию, бесконечное терпение и преданность своему делу. Мы доверили вам самое драгоценное и священное, что у нас есть − наших детей. Спасибо за всю любовь, которую вы дарили нашим ребятам ежедневно.
Дорогие наши Оксана Александровна, Юлия Викторовна
С выпускным вас поздравляем,
Благодарность вам большую
За старания объявляем.
Научили говорить
Четко, бойко, без запинки.
Расстаемся, что сказать...
На глазах у нас слезинки.
А теперь мы приглашаем бесценных помощников наших воспитателей:(ФИО)
1….
2….
….
Дорогие наши воспитатели, няни! Хочется выразить огромную благодарность за воспитание наших детей, за ваш труд, за ваше терпение! Спасибо большое за знания и опыт! Не устанем благодарить за время, проведенное с нашими детьми в стенах прекрасного детского сада, за море их эмоций и впечатлений! Здоровья вам крепкого, хороших деток и понимающих родителей!
Дорогие ребята!
Сегодня у вас самый первый в жизни выпускной бал.
Вы прощаетесь с детским садом, который был для вас настоящим уютным домом, маленькой сказочной страной, где вы учились дружить, мечтать, узнали много нового и интересного.
Впереди школа - школьные радости, товарищи, переменки, звонки и буквари. Первые трудности и победы, ответы у доски, оценки и домашние задания.
Примите от нас эти памятные подарки.
Дарят подарки детям и что - то поют или танцуют.
……………………..
Ведущий:
Окончено наше путешествие, завершается праздник
Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Ведущий:
Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу,
В добрый час! хором
Песня заключительная.
Трек Песня: О-а-о, только вместе мы большая сила,
На ладошках неба пляшут облака,
В доме запах хлеба и парного молока.
Как она прекрасна - милая земля,
Льётся наша песня,
Мы одна семья!
ПРИПЕВ:
О-а-о, только вместе мы большая сила,
О-а-о, не разлей вода,
О-а-о, чтобы радость в сердце не остыла,
О-а-о, рядом ты и я!
Мир такой красивый, радужны цвета,
Быть всегда счастливым есть у каждого мечта.
Тонкими ручьями широка река,
Будем же друзьями -
Вот моя рука!
Мы многое сможем, когда будем вместе!
Давайте умножим и смех, и улыбки, и песни!
ПРИПЕВ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника "Алые паруса"
Этот сценарий состоит из двух частей: первая часть-театрализованное путешествие детей в страну СБС (страна бесконечного счастья), вторая часть - прощальный бал. В конце праздника воспитатели поднимают...
Сценарий Выпускного бала "Алые паруса"
Выпускной бал «Над вашей жизнью алые взметнутся паруса».Опять июнь на белом свете,На детской радостной планете.Природа снова оживает:Звенит, цветёт, благоухает.И это чудо в нашем зале:Каких людей мы з...
Сценарий выпускного в ДОУ «Под парусом детства»
Создать праздничное эмоциональное настроение у детей и родителей. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно. Развивать творческую самостоятельность, музыкальные способности, эмоц...
Сценарий выпуска в школу "Алые паруса"
Создать условия для проявления творческих способностей детей, эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти....
Отчет музыкального руководителя о проведении выпускного праздника "Наши алые паруса."
Отчет музыкального руководителя о проведении выпускного праздника "Наши алые паруса."...
Сценарий конкурсного концерта-НА АЛЫХ ПАРУСАХ В СТРАНУ МЕЧТЫ
материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ...
Сценарий :Морское путешествие на "Алых парусах"
Выпускной праздник для детей логопедической подготовительной группы...