Сценарий выпускного праздника "Путешествие под алыми парусами"
методическая разработка (подготовительная группа)

Светлана Валентиновна Климова

Сценарий включает в себя песни, танцы, стихи и театральные постановки для того чтобы сделать праздник более интересным как для детей так и для родителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника

«Алые паруса», 2024 год

Группы 3, 6, 8

1 Трек звучат фанфары

(ведущие выходят со стороны зрительного зала)

За закрытыми кулисами два ведущих держат корабль, боцман и дети стоят на корабле.

       

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые родители! Здравствуйте, уважаемые гости!

Ведущий2:

- День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши дети так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!

Ведущий 1:

- Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,

Отдавая частицу души!

Ведущий 1:

Какой прекрасный и немного грустный праздник,

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потомучто дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

Уж все готовы, всё готово:Цветы, улыбки и слова.

Ведущий 2:

Ты вспомнишь не раз

Родную пристань эту.

Где с лучиками глаз,

Встречаются рассветы.

Где верят волшебству,

Где дружат с чудесами,

Где сказки наяву,

Приходят в гости сами.

Звучит гудок парохода, крик чаек, шум волн

2 Трек Песня Морское путешествие

Ведущий 1,2(смотрят друг на друга удивленно):

Вы слышите? Что это?!

Уважаемые родители, вы не знаете в чем дело?!

Давайте посмотрим.

(Открывается занавес, за ним корабль, боцман и дети на корабле).

Боцман:(свистит)Свистать всех наверх

(часть детей выбегают в зал)…..По местам…. стоять!

Трек продолжается Танец «Морское путешествие».

После танца часть детей (которые еще не были, которые забежали в зал под музыку) заходят на корабль.

1 Ведущий:

У каждого есть в жизни берег детства,

И море сказок, и волшебных снов.

На эту красоту не наглядеться,

2 Ведущий:

Так хочется вернуться вновь и вновь

Где в брызгах солнца радужных купаясь,

Плывет, уходит в голубую даль,

Такой знакомый алый-алый  парус…

И расставаться с ним немного жаль…

Ребёнок: посмотрите на наш замечательный корабль!

Ведущий:Ребята, а вы куда собираетесь на своем корабле?

Дети: на остров Знаний

Ведущий:но мы должны вас предупредить, что по пути к заветному острову знаний, предстоит преодолеть много трудностей.

Ведущий:

А вы не боитесь трудностей?

Дети: нет!

Ведущий:А настроение, каково?

Дети «Во!»     (показывают большой палец)

Ведущий:Один за всех!

Дети: И все за одного!

Ведущий:

Да, в дружбе наша сила, только так можно преодолеть все преграды на пути к острову знаний.

Трек

Песня: кораблик детства   

Хотите вместе с нами
Плыть по сказочной стране
На необыкновенном, необычном корабле.
Мы в это путешествие всех приглашаем вас.
Вы не волнуйтесь, взрослые, пожалуйста, за нас.

Припев:
Наш кораблик с названием "детство",
В страны дальние всех позови.
Мы с собой забираем в наследство
Мамин взгляд полный нежной любви.

2.
А может быть, мы встретим остров детства в облаках,
Где Питер Пен с волшебной Феей.
Нам неведом страх.
Мы массу впечатлений обещаем привести.
Скажите нам пожалуйста: "Счастливого Пути!"
Припев:

дети уходят на корабль.

Ребенок:

1. Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаемся с игрушками, с манною кашей,

С группой, с подружками, с нянечкой нашей.

2. Поднимаем якоря, и поймав попутный ветер

В незнакомые моря уплываем на рассвете.

К новым школьным островам и загадочным проливам.

Это плаванье для нас будет трудным, но счастливым.

Боцман: Поднять паруса! Полный вперед!

Звучит музыка, дети машут, с двух сторон проходят на свои стульчики.

4 Трек звучит  голос компьютера

Внимание! Вас приветствует центральный компьютер детского сада! Отправление корабля  на остров знаний отменяется. Отправляться в опасное путешествие без капитана нельзя.

Капитан: не волнуйтесь ребята, сейчас все придумаем, и отправимся с вами в путешествие

(боцман выносит фуражку, директор надевает фуражку)

Нелли Редженаловна: И так  вашим капитаном буду я,  и я  поведу вас на остров Знаний. Вам,там друзья, побывать интересно?

Дети: Да!

Ребенок: Поможет нам в этом волшебный фрегат,

На те острова он доставит ребят.

5 Трек Я отважный капитан

Капитан:(поет пол куплета, затем вступают дети)

Я отважный капитан, я объехал много стран,

А сегодня я плыву к островам.

Все хотят туда попасть, чтоб успешным, умным стать,

Школьный остров первоклашек ждет опять.

Припев:(несколько детей поют)

Капитан, капитан нас возьмите,

Покажите нам  моря, острова.

остров Знаний найти помогите,

Это детская наша мечта!

Капитан:(говорит) Ребята по местам!(дети отвечают)Есть!

Ребёнок:

Наш корабль в дальний путь отплывает,

Алый парус зовет нас к мечте!

И никто, и никто не унывает,

Остров Знаний - плывем мы к тебе!

Капитан: Ребята, нашему кораблю надо дать название, без названия нельзя отправляться в плавание. Предлагаю назвать наш корабль «Жемчужинка». Согласны? (даааа)

Боцман, Вы главный помощник капитана, торжественно вручаю название (боцман берет и устанавливает на корабле табличку)и так, к отходу от берега –«Детский сад» готовы?

Дети: да!

Капитан: Ребята, прежде чем отправиться в дальнюю дорогу, надо посидеть минутку, такая традиция на Руси.

Садятся на стульчики, капитан уходит на своё место, чтецы на середину зала

ребёнок: (грустно) 

1.Вот наш кораблик уплывает.

Нас что, кроме мам никто не провожает?

Ведущий:

Как никто не провожает?Ведь такого не бывает!

Провожают малыши!Посмотрите, вот они!

Выходят малыши.

Малыши:

1.Мы, конечно, понимаем,

Вам сегодня не до нас

2.Мы вам просто пожелаем

В добрый путь и в добрый час!

3.Будем долго вспоминать
Как играли с вами.


4.Вы останетесь для нас
Старшими друзьями!

Выпускник:

Не бойтесь, ребята, мы тоже стеснялись

Коленки дрожали и мы волновались.

Но вас мы готовы во всем поддержать

Смелее шагайте вы к нам танцевать.

Танец с малышами.

Трек танец с малышами

После танца подарки малышам, машут детям

Боцман: По местам!Море синее нас ждет! К острову Знаний, полный вперед!

Дети: Есть полный вперед! (РУКУ К ГОЛОВЕ!!!)

                                     

Трек  Шум моря

Боцман: (Смотрит в бинокль) вижу рифы, как вы думаете, ребята, сможем пройти эти трудныеместа?Доказать, что мы достойная дружная команда.

                Проводится  Конкурс «Пройди  через рифы»

Несколько детей перешагивают рифы (количество рифов по количеству вопросов 8 штук), остальные отвечают на вопросы

* Сколько месяцев в году?
* Сколько месяцев летом?
* Какая река протекает в нашем городе?
*сколько дней в неделе?

*Как зовут президента России?

*Что такое арбуз?

*Солнце звезда или планета?

*Как называется наша планета?

                                 Прошли рифы

1 сцена

Боцман: Вижу остров «Умников и умниц».

Трек

На сцене появляются 3 профессора

1-й пр

Привет, коллеги, как дела?

2-й пр

Неважно, всем я ставлю двойку!

3-й пр

Да, молодежь уже не та...Исчезли эрудиты потихоньку!

1 ребенок (девочка)

Добрый день, войти позвольте!

1-й пр

Да, пожалуйста, сюда.

1 ребенок

Попрошу, свои вопросызадавайте, господа!

2-й пр

Кажется мне очень юнымэтот абитуриент.

Отвечайте без утайки:сколько, девочка, вам лет?

1-й ребенок

Мне семь лет, я признаюсь.Но в студенты я гожусь!

3-й пр

Отвечайте, только быстро: 26 прибавить 300.

1-й ребенок: Будет 326!

2-й пр: У меня вопросик есть.Дважды девять...?

1-й ребенок: Восемнадцать!

3-й пр: Плюс 4...?

Девочка:22!

1-й пр: Да у этой вот девчушки золотая голова!

2-й пр: но скажите-ка, откуда к нам пришло такое чудо?

1-й ребенок: Детский сад на свете есть,там таких ребят не счесть!

1-й ребенок: К вам пришла не только я,

Здесь со мной мои друзья!

На сцену выходят дети. В руках у них атрибуты тех учебных предметов, о которых они говорят (глобус, кисть палитра, большая книга и т. д.).

2-й пр: Что ж, пусть заходят, всем мы рады!

2-й ребенок: Мы приготовили доклады,Они, наверно, подойдут

Для поступленья в институт!

1-й пр: Да, да, читайте, мы готовы!

2-й ребенок: Доклад мой об открытьях века,

О внутреннем строенье человека.

3-й ребенок

Ваш нарисовать портрет, запросто могу в шесть лет.

И чудесный натюрмортнарисую без хлопот.

4-й ребенок: Расскажу вам без стесненья:

Я люблю письмо и чтенье.Все жи-ши, ча-ща, чу-щу

Без ошибок напишу.

3-й пр: Прекрасно! Только нам ответьте:Где вы учились?

1 ребёнок: В Детском саду № 13!Все: Жемчужинка

1-й пр: А не хотите ли, профессор,Туда сходить для интереса?

2-й пр: Да, да, вперед, скорее, в путь

3-й пр: На эрудитов надо нам взглянуть!

Профессора вместе с детьми покидают сцену, дети за кулисами кладут атрибуты

Боцман: Море синее нас ждет! По местам, полный вперед!

Прямо по курсу земля!И где это мы очутились?

Что за остров? Не пойму…..

2 сцена

Появляется на самокате Вовка, царь выходит с кистями, с краской, в фартуке, без короны, девочки ушли за кулисы, надевают на плечи платки

Вовка: Привет всем! А вы кто такие?

Ребенок: Мы ребята, выпускники детского сада,

Собираемся в школу.А где мы оказались?

Вовка: вы приплыли в тридевятое царство.

Здесь только и делаешь, что ничего не делаешь! Здорово!

Вон и Царь…..Или не царь?

Вовка садится на трон и одевает корону.

Царь: Ой, батюшки, ко мне гости, а я в таком виде.… Ой…

Вовка: Вроде Царь! Так ведь не царское это дело заборы-то

красить!Царское дело – только и делать, что ничего не делать.

Царь: Да знаю я, только ведь так и от скуки помереть можно, вот я ирешил заборы покрасить, и польза для государства и разминка.

Нукак, одобряешь?

Вовка: Не, не одобряю!

Царь: Это почему?

Вовка: Так ведь царская-то жизнь - хочешь пирожное, хочешь мороженое!

Царь: Так, уступил бы старшим место то на троне, али не обучен?

Вовка: Пожалуйста…

Царь: И это, как его, корону подай-ка сюда, великовата она еще тебе. А вы, кто такие?Расскажите.

Вовка: Это все мои друзья!

Царь: А, ясно, это как в старой русской пословице говориться: «Скажи кто твой друг, я скажу кто ты». Вот гляжу на вас и думаю, вы, как он,значит, все лодыри и лентяи. Да?

Ведущая: Нет, что ты царь-батюшка! Наши ребята умные, трудолюбивые, вежливые. Они пришли в садик малышами, а теперь большими стали, многому научились, в школу собираются.  Да ты послушай, и сам всепоймешь!

Девочки выходят из-за кулис с платками на плечах, исполняют «Частушки»

1. В сад пришли мы вот такими,
   Вспоминаем мы сейчас.
   Мы ревели, голосили и на ручки брали нас.
   Булочки, бараночки! Горевали мамочки.

2. А когда ревели много, были мокрыми носы,
   А когда-то так случалось, иколготы и трусы.
   Булочки, бараночки! Помните все, мамочки?

3. Нас из ложечки кормили няни, воспитатели,
   Много сил, души, здоровья на всех нас потратили.
   Булочки, бараночки! Вы — вторые мамочки.

4. Умывали, раздевали, клали спать нас, баю-бай!
   И игрушки нам давали: «На, малыш, и не рыдай!».
  Булочки, бараночки! Очень стыдно, мамочки!

Дети садятся на стульчики.

Царь: Ух какие молодцы! Все такие грааамотненькие, все такие

вееежливенькие! А я вот сейчас для этого лодыря загадку загадаю!Только вы ребята не подсказывайте. Итак, слушай, думай,

отвечай: когда тебя бранят за шалости, должен ты сказать…

Вовка: Пожалуйста!

Царь: Чаво, чаво?… Пожалуйста? Ты провинился, тебя бранят, а ты пожалуйста? Стража, выгнать его из моего царства!

Вовка: Царь-батюшка, пожалей меня, пожалуйста, помилуй!

Царь: А я вот у ребят сейчас спрашивать буду. Кто за то, чтобы этого лодыря выгнать из моего царства, поднимите руки! Я что, один что ли «за»?

Тогда, кто за то, чтобы помиловать? (дети поднимают руки).

Ну, ладно, повезло тебе, лентяй. Ох, итяжелая эта работа казнить да миловать. 

Вовка: Спасибо ребята, вы меня сегодня столько раз выручали, я

обязательно пойду в школу.

Царь: только ты Вовка пообещай, что не будешьлениться, будешь стараться учиться!

Вовка: Я буду стараться, обещаю!

Царь: пошли за мной, сейчас познакомлю тебя с твоими учителями, их два из ларца одинаковых с лица.

Вовка: (с поклоном, уходя)спасибо Царь батюшка, ой спасибо, не подведу……………

3 сцена

Боцман: Море синее нас ждет! По местам, полный вперед!

Трек

Слышится шум моря, шторм.

Ребёнок:

1.Чайки с плачем пролетаютнад морской волною,
Крики их перекрывают, грозный рев прибоя.

2.Разбиваясь в пыль о скалы, волны ввысь стремятся,
Только чайки — дети моря —Шторма не боятся.

Трек Танец Чайки

https://ya.ru/video/preview/13580731777665151171

Боцман:На горизонте вижу остров мечтателей! Остановимся здесь обязательно!Здесь мечты сбываются, они не забываются…

Ребёнок:

1.Как найти мне в этой жизни, Самый верный лучший путь,

Как нигде мне не споткнуться, И с него мне не свернуть?

2. Кто подскажет, кто научит? Кем же в этой жизни стать?

3. Я хочу шофером быть, грузы разные возить
4. Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете
5. Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством.
6. В красках я души не чаю, стать художником мечтаю.
7. Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте.
8. Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой.


Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь?

9. у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы, всё и начинается!

Нет почётнее работы! Нет профессии нужней,

Каждый день дарить заботу - Что же может быть важней!

10. На 100 процентов ты права, детский сад- всему глава! хором

Трек Песня «мечта»

Текст песни

Я себе в час вечерний загадаю мечту

И на небе ночном я найду свою звезду

А потом расскажу вам я вам новый секрет

И раскрою все тайны, что хранил много лет

Припев:

Помечтаем давайте ребята

Помечтаем со мною друзья

Чтоб везде и всегда у нас все получалось

Надо нам о хорошем и добром мечтать

Если вдруг получил ты плохую отметку

И твое настроение еще на нуле

Ты исправить все можешь в любое мгновение

Надо чтоб ты надежно был уверен в себе

Припев:

Мы пройдем по дорогам бескрайнего мира

И вершины высокие все покорим

Нужно верить в себя, потому что мы сила

И заветной мечтой наш мир сохраним

Припев:

Боцман:Море синее нас ждет! По местам! Полный вперед!

(шум моря, крик чаек)

Необъятна даль морская, снова остров замечаю.

Но туман кругооом, вездееее

И бурлящая вода, заливает нам борта.

Что за остров не пойму, не попасть бы нам в беду.

Голос за кулисами

Горгона (или Спрутелла):

Ха-ха…………остров защищаю ЯЯЯЯЯ.

Только умный и достойный, может проплывать туда.

Что это вы тут расплавались, что вы воду мутите, спокойно мне жить не даёте. Сижу я жемчуг считаю, и нА тебе, приплыли расшумелись, всё испортили. Всё из-за вас, медузиков и рыбочек моих распугали,  а я жемчуг растеряла, как теперь найти?

Ребёнок:не волнуйтесь ваше морское величество!

Горгона: не волнууууууйтесь…..ха-ха-ха, да я вас сейчас, да я вам сейчас, а-ну-ка мои детки медузики, мокренькие, вредненькие проучите, научите этих непрошенных недоучек, этих незваных гостей.

Выбегают медузы, с зонтиками

Горгона: усыпить, отправить на дно морское и оставить у меня

Танец медуз, дети закрывают глаза

Боцман: (свистит…) а ну-ка ребята очнитесь не засыпайте…!

Ребята открывают глаза

Ребенок:(несколько детей берут под стульчиками свечи, кладут на ладошки, зажигают)

1.Несу добро в ладошках, да, чтоб не расплескать,
2.Хочу его немножко, да каждому отдать.
(подходят к Горгоне)
3.Пусть свет зажжётся в сердце, согреет доброта.
4.Пусть каждый добр будет со всеми и всегда.

Гаргона:ой, как красиво!!!! (берет свечу, улыбается,любуется, потом меняет характер лица, отдаёт свечу ребёнку)

всё равно, не пущу на остров Знаний, туда только умненькие и разумненькие могут попасть. А вы, а вы…даже моих жемчужин сосчитать не сможете. ХА-ХА-ХАааааа…

Ребенок:ребята, давайте поможем её Величеству Горгоне

Танец и песня про весёлый счёт

Песня всё ли можно сосчитать

1.Спелый виноград на ветке,

И в тетрадке школьной клетки,

И сосульки, что зимой висят,

Сосчитать мы можем без преград. хором

Лепестки ромашек в поле,

И у апельсина дольки,

И усы у нашего кота

Сосчитаем без труда! хором

Припев:

Как же сосчитать, сколько раз

Крепко обнимает мама нас?

Как слезинки все сосчитать,

Что текут из глаз?

Сколько раз мы гладим щенка?

Сколько раз мы смотрим в облака?

Нам с тобой легко понять –

Это незачем считать!

2.Сосчитаем без помехи

В шоколадке все орехи.

В булочке изюм мы наперед

Сосчитаем и положим в рот. хором

В хмурый день и в день погожий

Сосчитать всегда несложно,

Сколько мы прошли сегодня луж,

Сколько съели вкусных груш. хором

Припев:

В конце выносят раковину, считают жемчуг, 1-10

Ребёнок:но Ваше Величество есть ещё одна жемчужина, которую Вы никогда не видели!

Горгона:я всё знаю, я всё видела…., но вы поселили в моём сердце сомнение, что это за жемчужина???

Ребёнок: это наш корабль под алыми парусами, он имеет название «Жемчужинка»(хором все дети)

Горгона:вы опять тронули моё сердце….какие вы необычные дети, добрые, умные, находчивые

Ребёнок:

1.Говорите добрые слова,
Не впускайте гнев и злобу в души.
Озарите мир теплом добра,
Ведь добро в любое время нужно.

2.И оно растопит в сердце лёд,
И оно вернёт очарованье.
Только добрым на земле везёт,
Хоть их путь богат на испытанья.

Боцман:ну, что Ваше величество, пропустите нас к острову Знаний?

Горгона:ну, что ж плывите к заветным берегам, а я поплыву подумаю, как жить дальше, доброй так хорошо быть!!!

Трек (уход Горгоны)часть детей уходят 5 человек (которые первые выходят на вальс или которые не поющие)!!!

4 сцена

Боцман: остров Знаний всех нас ждет! По местам, полный вперед!

(свистит)

Ребёнок:

1.С вами мы преодолели очень трудный путь 

И пройти ещё осталось ну совсем чуть-чуть.

2.Мы почти, что у порога, вот уже видна,

На века любима людям та прекрасная страна

Страна Знаний (хором все дети)

Трек звучат «Фан-фары» 

(выходит Королева Знаний, накидку держит помощник)

 

Королева Знаний:

Добро пожаловать, дорогие новосёлы в мою светлую и радостную страну! На пути вас поджидали опасности и приключения.

Сюда не   летают самолёты и не ходят поезда,

Страны Знаний нет на карте-Это   ДЕТСТВО и МЕЧТА.

Ребята примите от меня этот указ! Этим указом я, Королева Знаний, посвящаю вас в школьники.(подаёт помощник)

1. Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся –

Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать!

2. Приучай себя к порядку – не играй с вещами в прятки!

3. Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи!

4. На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!

5. Учителя уважай и соседу не мешай!

6. Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся!

7. Зря не хмурься, будь смелей! И найдёшь себе друзей!

Отныне вы не дошкольники, теперь вы первоклассники!

Отдаёт указ Боцману!

Боцман: ну что ребята, все услышали указ Королевы Знаний?  согласны его выполнять?Да (хором)

Как преодолели преграды на пути,

Можете, я знаю, к цели вы идти!

Стремитесь к знаниям, как к свету, учиться всем вам надо

И этот ключик маленький – от меня награда!

(дети все выходят на середину, на полукруг, отдаёт ключ, берёт ребёнок, высоко поднимает над головой)

Королева Знаний:

Проходит всё, и всем немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Всё впереди, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

Трек Песня «Мы выросли»

Выросли

Выросли, смотрите, как мы выросли!

Что же мы из жизни детской вынесли?

Доброту, всегда быть справедливыми

И тогда мы будем все счастливыми.

Припев:

До свиданья, до свиданья детский сад!

Вспоминай же, вспоминай своих ребят.

Взрослым всё с нуля придётся начинать,

Просим нас не забывать!

Припев.

2. Ах, как жаль, что время так торопится,

Хочется, как снова в группу хочется.

Забежать, игрушки и детей обнять,

В сентябре нас школа будет очень ждать!

Королева Знаний:

Ребята, до новых встреч!

Встретимся уже мы в школе!

Боцман: Ребята, а нам нужно возвращаться!

Свистать всех на верх! Поднять якорь!

Уходят,переодеваются, занавес закрывается, выходят для поздравления, для благодарственных речей, выпускники, танцуют, поют, читают стихи

5 сцена

Слово выпускникам.

Трек вальс

Выход детей. Вальс.

Слово Капитану

Вот и закончилось наше путешествие. Но корабль будет продолжать своё плавание по морю Знаний. Вас на Неизвестной земле ещё ждет много открытий, много интересного.Хочу искренне поздравить вас, ребята, с вашим первым в жизни выпускным! Пускай в дальнейшем вас ожидает множество прекрасных открытий, радостных событий и положительных эмоций! Оставайтесь такими же веселыми, добрыми и счастливыми детьми, осуществляйте свои мечты и радуйте своих близких и родных!


Диплом вручается…….

Вручение дипломов.

Ведущий:

Никто не изменит течения лет,

Конца и начала у времени нет,

Пришли малышами сюда вы когда- то,

А нынче, смотрите, большие ребята.

Ребёнок:

1.Дни за днями пролетели,

Все мы вырасти успели,

Наша группа в первый раз

Переходит в первый класс.

2.Не грустите, до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье,

Вы нас очень всех любили,

И заботливо растили.

3.Ну, вот и всё, настал тот час

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале.

4.Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в школу нас!

5. И не хочется, признаться,

С детским садом расставаться!

Хорошо мы в группе жили:

И играли, и дружили.

6. Книжки умные читали,

О труде не забывали.

Мы лепили, рисовали

И салфетки вышивали.

7. Танцевали с увлеченьем,

Обожали развлеченья.

Воспитатели у нас

Были просто высший класс!

8. И директору нашего сада,

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик только краше,

Этот садик всё светлей!

9. Воспитателям и няням,

Медсестре и поварам.

Заместителям, охране

Говорим:спасибо вам! Хором

10. За тепло, улыбки, радость,

Всё, что дать вы нам старались,

Каждый день, спеша сюда, -

Будьте счастливы всегда! хором

Песня для сотрудников.

Трек

Слово родителям (дарят подарки)

Уважаемая, Нелли Реждиналовна, вы самый лучший капитан, а эти стены самый лучший корабль, для детей, во всей нашей огромной Саратовской области, Балаковского района и города Балаково.

В знак глубокого уважения примите от родителей памятный подарок.

Уважаемые заместители, без Ваших надёжный плеч, трудно Капитану одному справиться с проблемами, трудностями на этом пути, благодарим и поздравляем Вас, с этим днём, когда наши любимые детки улетают во взрослую школьную жизнь.

Примите от нас памятные подарки.

Хотим поблагодарить всех работников детского сада за вашу невероятную энергию, бесконечное терпение и преданность своему делу. Мы доверили вам самое драгоценное и священное, что у нас есть − наших детей. Спасибо за всю любовь, которую вы дарили нашим ребятам ежедневно.

Дорогие наши Оксана Александровна, Юлия Викторовна
С выпускным вас поздравляем,
Благодарность вам большую
За старания объявляем.

Научили говорить
Четко, бойко, без запинки.
Расстаемся, что сказать...
На глазах у нас слезинки.

А теперь мы приглашаем бесценных помощников наших воспитателей:(ФИО)

1….

2….

….

Дорогие наши воспитатели, няни! Хочется выразить огромную благодарность за воспитание наших детей, за ваш труд, за ваше терпение! Спасибо большое за знания и опыт! Не устанем благодарить за время, проведенное с нашими детьми в стенах прекрасного детского сада, за море их эмоций и впечатлений! Здоровья вам крепкого, хороших деток и понимающих родителей!

Дорогие ребята!

Сегодня у вас самый первый в жизни выпускной бал.

Вы прощаетесь с детским садом, который был для вас настоящим уютным домом, маленькой сказочной страной, где вы учились дружить, мечтать, узнали много нового и интересного.

Впереди школа - школьные радости, товарищи, переменки, звонки и буквари. Первые трудности и победы, ответы у доски, оценки и домашние задания.

Примите от нас эти памятные подарки.

Дарят подарки детям и что - то поют или танцуют.

……………………..

Ведущий:

Окончено наше путешествие, завершается праздник

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Ведущий:

Уходят дети школьною дорогой,

Но остаётся в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу,

В добрый час! хором

Песня заключительная.

Трек Песня: О-а-о, только вместе мы большая сила,  

На ладошках неба пляшут облака,
В доме запах хлеба и парного молока.
Как она прекрасна - милая земля,
Льётся наша песня,
Мы одна семья!

ПРИПЕВ:
О-а-о, только вместе мы большая сила,
О-а-о, не разлей вода,
О-а-о, чтобы радость в сердце не остыла,
О-а-о, рядом ты и я!

Мир такой красивый, радужны цвета,
Быть всегда счастливым есть у каждого мечта.
Тонкими ручьями широка река,
Будем же друзьями -
Вот моя рука!
Мы многое сможем, когда будем вместе!
Давайте умножим и смех, и улыбки, и песни!

ПРИПЕВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Алые паруса"

Этот сценарий состоит из двух частей: первая часть-театрализованное путешествие детей в страну СБС (страна бесконечного счастья), вторая часть - прощальный бал. В конце праздника воспитатели поднимают...

Сценарий Выпускного бала "Алые паруса"

Выпускной бал «Над вашей жизнью алые взметнутся паруса».Опять июнь на белом свете,На детской радостной планете.Природа снова оживает:Звенит, цветёт, благоухает.И это чудо в нашем зале:Каких людей мы з...

Сценарий выпускного в ДОУ «Под парусом детства»

Создать праздничное эмоциональное настроение у детей и родителей. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно. Развивать творческую самостоятельность, музыкальные способности, эмоц...

Сценарий выпуска в школу "Алые паруса"

Создать условия для проявления творческих способностей детей,  эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти....

Отчет музыкального руководителя о проведении выпускного праздника "Наши алые паруса."

Отчет музыкального руководителя о проведении выпускного праздника "Наши алые паруса."...

Сценарий конкурсного концерта-НА АЛЫХ ПАРУСАХ В СТРАНУ МЕЧТЫ

материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ...

Сценарий :Морское путешествие на "Алых парусах"

Выпускной праздник для детей логопедической подготовительной группы...