Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Алые паруса»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Ход праздника
Зал празднично оформлен. В углах зала стоят корзины с гелиевыми шариками. На центральной стене флагшток, фрегат. Звучат фанфары!
Вед: Какой прекрасный и немного грустный праздник,
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_vechera_2022.doc | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Алые паруса»
Ход праздника
Зал празднично оформлен. В углах зала стоят корзины с гелиевыми шариками. На центральной стене флагшток, фрегат. Звучат фанфары!
Вед: Какой прекрасный и немного грустный праздник,
Сегодня в этом зале нас собрал!
Прекрасный потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат
Вед: Давайте поприветствуем отважных,
Прошедших штормы детских лет,
Идущих в жизнь дорогою побед –
Выпускников, торжественных и важных!
Под музыку Е. Дога выпускники заходят в зал, исполняют танцевальную композицию с чайками. В конце выстраиваются в шахматном порядке.
Ева:
Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили!
Илья Т:
Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей.
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей.
Сергей Т:
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать.
Быть смелым, сильным, ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
Милана:
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
Глеб:
Мы сегодня хотим на детсад наглядеться
Уплывает кораблик дошкольного детства
Расстаемся с игрушками и с манной кашей,
С группой, залом, подружками, нянечкой нашей!
Андрей:
Покидаем мы стены любимого дома
Все родное для нас, все до боли знакомо
Воспитателей мы навсегда покидаем,
Малышовое детство свое оставляем!
Дима:
Уплывает кораблик дошкольного детства.
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать.
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.
Илья К:
Мы за лето подрастём,
В школу осенью пойдём,
Ну, а чтоб вы не скучали,
Песню вместе мы споём!
1. Исполняется песня «Уплывает наш кораблик».
Ведущая:
Ты вспомнишь и не раз Родную пристань эту.
Где с лучиками глаз, Встречаются рассветы.
Где верят волшебству, Где дружат с чудесами,
Где сказки наяву, Приходят в гости сами.
Андрей:
Цвет паруса обычно белый,
Его видать издалека,
Такой, как облака на небе,
Такой, как в небе облака.
Аня:
И только алый, как у Грина,
Не встретишь парус просто так –
В него поверить нужно сильно,
Ведь алый парус - это знак:
Вед:
Средь книжных героев ходит молва,
Что будто бы где – то живут острова,
Названья, которых совсем неизвестны.
Друзья, побывать вам нам них интересно?
Вед: К морскому путешествию готовы?
Дети: Готовы!
Вед: А настроенье, каково?
Дети: Во!
Вед: Один за всех….
Дети: И все за одного!
Вед: Свистать всех наверх!
Собрать рядом всех!
Улыбки, как парус поднять,
Нас море зовет, уходим в поход,
Мы школьные зори встречать!
Милана:
А мы родителей возьмём?
И на чём мы поплывём?
Ведь в море – сказочные волны,
И острова – загадок полны.
Вед: Поможет нам в этом наш новый фрегат, (показывает)
На те, острова он доставит ребят
Ева: Наш кораблик уплывает,
Нас никто не провожает…
Вед: Как это не провожают? Провожают малыши, Посмотрите, вот они! Под музыку «Девчонки, мальчишки» входят малыши. Встают перед гостями.
Стихи поздравления от малышей
1.Всей группой сегодня
Мы к вам собрались,
Но всех не пустили,
А мы прорвались.
2. Вас ребята-малыши
Поздравляют от души!
Мы хотим проститься с вами
И пришли вам пожелать,
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать.
3. Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)
Да не ссорьтесь, не деритесь!
4. В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
5. Мы тоже будем в школе,
Не долго нам расти,
Нам хочется скорее
Портфель в руках нести.
6. Поздравляем, поздравляем,
С праздником весёлым!
Поздравляем, поздравляем
С переходом в школу!
Исполняется песня- танец «Песочница». Стоят. Воспитатель младшей группы: Дорогие наши воспитанники, сегодня вы покидаете стены этого детского сада, сегодня ваш первый выпускной. Мы поздравляем вас с этим событием и хотим пожелать вам больших и ровных дорог в светлое, счастливое, невероятно интересное и увлекательное будущее. Пусть вас ничто не пугает, пусть никогда не исчезнут с лиц ваши радостные, искренние, яркие улыбки.
Ева:
Ребёнок подготовительной группы:
Спасибо вам от всех ребят,
От веселых дошколят.
И, конечно же, у нас
Есть подарочки для вас!
Выпускники дарят подарки малышам и уходят.
Слышится шум моря и крик чаек. (волна)
Илья Т.
Пришла пора всем, всем умнеть нам:
Забудем шалости, нытьё, капризы.
Мы отплываем к Школьным островам,
Где ждут и испытанья, и сюрпризы.
Милана:
Куда помчит кораблик нас, в какие дали?
Не скажут нам сейчас ни взрослые, ни дети.
Но горизонт всё ближе - манит, манит,
И в паруса забил попутный ветер!
Ярослав:
Необъятна даль морская!
Посмотри на небеса –
Красота вокруг такая!
Это просто чудеса!
Дима: (смотрит в бинокль) Вижу прямо по курсу какой-то остров! Радист! Доложи обстановку!
Сережа Т.: Слышу неопределенные звуки!
Дима: (смотрит в бинокль)
Посмотрите остров-чудо,
Даже видно мне отсюда!
Этот остров для игрушек
Кукол, роботов, петрушек,
Нужно здесь остановиться,
И с игрушками проститься.
Сережа Т.:
Мы к острову игрушек подплываем,
Всех на сушу приглашаем.
Дети берут игрушки и встают на свои места.
Олеся: Прощайте игрушки - мартышка, слоненок
Юла и хлопушки, и ты медвежонок.
Милана: Прощайте, игрушки, мы вас не забудем!
Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!
Исполняется общий танец «За окошком солнце».
Звуки моря, крики чаек (Волна)
Сережа: Слышу веселую музыку.
Дима:
Вот и остров вижу я.
Кто же там живет, друзья?
Подплываем мы поближе…
Вот и я кого-то вижу…
Ярослав:
Я думал, что остров необитаем,
Ну, сейчас понаблюдаем!
что видно?
Трек «Мадагаскар»
Двойка: Эй, руки вверх! Кто такие?
1 Ведущая: Это ребята, они плывут к школьным островам. А вы кто
такая? Может, представитесь.
Двойка: Пред-чего?
2 Ведущая: Представитесь.
Двойка: Пред-куда?
1 Ведущая: Знакомиться давайте!
Двойка: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то
Я с острова Разгильдяев! Я – Глупицына Двойка!
Вы оказались на моем острове , я вас беру в плен. Ну что карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось!
Двойка: В школу они собрались! Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать!
Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую,
хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё
и приврать может немного! Не видели?
Дети: Нет, не видели!
Двойка: А вон… кажется идёт моя дочурочка!
Звучит музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка,
ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль.
Затем пугает.
Ябеда: Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!
Потом бежит к воспитателям делает узкие подозрительные глаза.
Ябеда: Плохо воспитываете!
Идёт к музыкальному руководителю.
Ябеда: Плохо поёте!
Потом к родителям
Ябеда: Плохо зарабатываете! Да, да, да, плохо, плохо!
Ябеда: Всё про всех я расскажу!
Всё про всех я запишу!
Всё начальству доложу!
Всех друзей я заложу!
И довольная хожу!
Двойка: Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки
пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой
ногой гонять!
Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!
Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками
приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице
лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?
Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в
двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я
кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт):
КАСТИНГ! Набор - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет?
Бесплатно!
Ябеда: оглядывает детей. задирает их слегка. Чё, нет желающих что-ли?
Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.
Ябеда: Маманя, они к нам не хотят!
Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие
оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и
останется.
Игра «Собери оценки»
Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые карточки с
оценками 1,2,3,4,5. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка
заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с
оценкой, у которой они остановились, показывают всем. Двойка
выстраивает в центр круга тех детей, у которых в руках оказались
плохие оценки.
Двойка: Ну вот, я же сказала, доча, что мы наберём их в двоечники и
Оставим их на остров Разгильдяев! Всё! Мы вас забираем, Вы
успешно прошли кастинг!
2 Ведущая: Послушайте, наши дети никуда с вами не отправятся! И
никакие они не двоечники! Они многому научились в детском саду!
Дети садятся.
1 Ведущая: А вот вы сами - то считать умеете?
Двойка: Конечно, умеем!
2 Ведущая: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.
Ябеда: Да запросто.
2 Ведущая: У вас в кармане 2 яблока.
Двойка: (шарит в карманах): Че ты врешь? Нет у нас никаких яблок. А
ещё взрослая…
2 Ведущая: Да это так в задаче сказано, что у вас в кармане 2 яблока.
Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?
Двойка: Два.
2 Ведущая: Почему?
Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.
2 Ведущая: Ну, вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко.
Сколько осталось?
Двойка: Ни одного!
2 Ведущая: Почему?
Двойка: А потому что я их успела съесть!
1 Ведущая: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас
посмотрите, как наши дети их решают.
Задачи-шутки. Веселые задачи для детей.
1. Стоит в поле дуб. На дубе три ветки,
На каждой ветке по три яблока.
Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)
2. Сколько ушей у трех мышей? (шесть)
3. У бабушки Даши внучка Маша,
Кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)
4. Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.
Вместе с лисой – зайка косой. Следом за ними – ёж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка. (шесть)
5. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им? (8)
6. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
7. Привела гусыня-мать
Шесть гусей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сыночка, сколько дочек? (3)
8. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (4)
9. Подарил ежатам ёжик
Восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат.
Сколько было у папы ежат? (2)
Двойка: Ну-ка мы сейчас родителей проверим, как они умеют решать задачки.
Веселые задачи для родителей.
1 На грядке сидят 6 воробьёв. К ним прилетели ещё 4 Кот подкрался и
схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось на грядке? (Нисколько,
остальные улетели)
2 На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш
росло на иве? (на иве груши не растут)
3 На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и
поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
4 У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у
бабушки внуков? (одна – Маша)
Ябеда: Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете?
Двойка: Сейчас мы это проверим, наверняка они ни одной буквы не
знают!
Игра «Гласные буквы»
1.Вы свои имена хорошо знаете? Будьте внимательны.
У кого в имени есть А, громко крикните УРА!!!
2.У кого есть буква О, ну-ка все до одного
Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!
3.У кого есть буква Я, покажите на себя
4.У кого есть буква И, вместе мы споём МИ-МИ!
5.У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ-Бе-БЕ
Теперь мальчишки и девчонки
Звонко хлопаем в ладошки!!!!
2 Ведущая: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Так
что, нечего им голову всякой ерундой забивать.
Двойка: Да что это у вас за садик такой, в котором дети всё знают и всё
умеют?
Двойка: Да, я смотрю вы хорошо подготовились к школе! Это как же так! С нами не останетесь?
Дети: Нет!
1 Ведущая: Не останутся!
Двойка: ТАК! Что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не
выбрали на кастинге?
Ябеда: Мамань, ну, может еще раз проверим, как они в школу собрались?
.
Двойка: И мы сейчас проверим, какими вы отличниками будете! Или все
таки двоешниками (ха-ха-ха) и что с собой в портфель положите?
Игра «Что лежит в твоём портфеле?»
Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да»,
А если не согласны — «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели...
Простой обычный карандаш...
Тарелка с рыбой и гуляш...
Учебник с глянцевой обложкой...
Бумажный бант для игр с кошкой...
Твоя любимая игрушка...
И новогодняя хлопушка...
Резинка-ластик и линейка...
Машинка-кран на батарейках...
Тетради, книги и блокнот...
И автомат, и пулемет...
И циркуль, и большой пенал...
И электронный самосвал...
И обувь сменная — кроссовки…
Альбом для классной зарисовки...
Универсальная рогатка...
И медицинская перчатка...
Конструктор новый для трудов...
Набор бумаги всех цветов...
Картон, и клей, и пластилин...
И керосин, и вазелин...
Дневник с заполненной страницей...
Чтоб там поставить единицу...
Портфель сумели мы собрать,
За что все получают пять!
Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Никого мы не смогли
на остров с собой забрать! Что же мы будем делать, кому будем передавать
свой опыт двоечников?
Ябеда: Да мамуля, придется нам отпустить этих ребят к школьным островам
Чайки
Дима: Прямо по курсу вижу остров.
Сережа: Слышу колыбельную. Думаю, нам не стоит причаливать к этому острову. Мы спать не собираемся?
Дети: Нет!!
Вед: Дети, я считаю, что наше путешествие утомило вас. Ведь вы только осенью пойдете в школу, а пока вы дошкольники. И дневной сон вам очень полезен. Причалить к берегу! Бросить якорь!(раздать подушки)
Вед: Колыбельную включаем
И тихонько засыпаем.
Слышится музыка «Спят усталые игрушки».
Аня. Снова спать! Одно и тоже!
Кто придумал тихий час?
Целых два часа лежишь
Притворяешься, что спишь.
Глеб. А я спать не собираюсь, можно молча полежать.
Главное – не схлопотать.
Ярослав: Молча? Так неинтересно.
Предлагаю помечтать. Кто кем в жизни хочет стать.
Милана: Я звездою быть хочу, я об этом не молчу.
Я со сцены буду петь, приходите посмотреть
Илья Т. Я хочу быть футболистом, это лучше чем артистом
Быть спортивным я стремлюсь, с мячом моим не расстаюсь.
Вероника. Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством
Очень вкусным, как конфета.
Съел его – болезни нету.
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
Ты не хочешь нам сказать, кем же ты мечтаешь стать?
Ева: Воспитателем я б стала, Пусть меня научат!
Андрей: Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!
Илья К. Я хочу управлять самолетом,
Быть в самолете первым пилотом!
Саша. А я – капитаном, моря бороздить!
Олеся. А я не решила, кем быть.
Мечтою мне нравиться жить
В мечтах, словно птица парить!
Дима: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы Мне наперебой.
Несмотря на это, Буду я самим собой!
Сережа: А я хочу быть просто хорошим человеком.
Чтоб в ногу вместе всем шагать
Нам с наступившим веком.
-Чтоб «в ногу вместе», это как?
-Побольше знать, поменьше спать!
3.Танец «Баю бай»
Слышится шум моря и крик чаек.
Вед: Ветер парус надувает,
Плыть нас дальше приглашает.
Впереди лежит страна,
Нам неведома она. Бросить якорь!
Всем сойти на берег для прощания с детским садом! Звучит торжественная музыка, все дети выстраиваются перед зрителем в шахматном порядке.
Глеб: У нас с тобой кораблик был,
Кораблик детства плыл, да плыл.
А мы на этом корабле
Играли, пели, и трудились,
Дружить мы тоже научились.
Ева: А мы с тобою просто жили,
А мы с тобою просто плыли,
И добрались до новых стран,
А воспитатель наш,
Он самый первый капитан.
4.Песня «Воспитатель»
Илья К.
Наш детский сад как дом родной
Нам был все годы эти,
Но мы уходим, а сюда
Придут другие дети.
Саша:
Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью говорить!
Даниил:
Оно написано для всех
Для нянь и поваров,
Для нашей милой медсестры
И добрых докторов.
Кира:
Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл.
Сережа Т:
Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
И станет когда-то большим кораблем!
Ярослав:
Уплывает наш кораблик, уплывает,
Нас неведомые страны ожидают,
Ждут нас новые стихи, загадки, песни,
Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.
Ева:
Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Вместе: Всем «спасибо» хотим мы сказать!
5. Исполняется песня «За летом зима».
В конце песни звучит звонок. Дети сели.
Вед: Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом.
(Вручение дипломов)
(Слово родителям)
Вероника:
Мы выросли большими,
Уходим в первый класс!
Сегодня в этом зале
Мы выпускной танцуем вальс!
Аня: Настает прощальная минута
Просим вас не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс.
Исполняется танец «Выпускной вальс»
Напутственные слова от воспитателей
(Дети выходят из зала взявшись за руки: парами, тройками)
Вед: Доброй сказкой останется детство для вас.
Нынче в школу уходите вы, в первый класс!
Не забыть вам счастливых и радостных дней,
Вспоминайте свой садик и будьте добрей!
Вед: Поверь в себя - ты сможешь много,
Достигнешь, если есть мечта.
Как для Ассоль средь синего моря
Сверкнули алые паруса.
Стремитесь, учитесь и добиваетесь,
И в школе найдите новых друзей.
В душе вы детьми всегда оставайтесь.
Пути интересного, новых идей!
Сегодня мы грустим немножко,
Уходите вы все от нас,
Привыкли к вашим шуткам, смеху,
К сиянию любимых глаз.
Желаем, дети, вам успехов,
Вы все такие молодцы,
Пусть все вам в школе удается,
Вы хоть и дети, но бойцы.
Пусть легко читаются вам книжки,
Радушно откроет двери школа.
Милые девчонки и мальчишки,
Пусть побольше у вас будет дней веселых!
Что вам, дети, сказать на прощание?
Вы плывите, как вдаль корабли,
Пройден первый этап воспитания,
И уж школа маячит вдали.
Пусть шторма по пути не тревожат вас,
Груз обид не утянет на дно,
И поверьте, как дальше все сложится,
Мне совсем не все равно!
Будьте смелыми, сильными, дружными,
Становитесь умнее и краше.
Будьте просто любимыми, нужными!
Вот такое напутствие наше.
Открыты двери детского сада —
Летите навстречу жизни большой.
Мы вас отпускаем, родные ребята,
И любим, и верим в вас всей душой.
(Выпуск воздушных шариков)
Шарик мой воздушный,
Смелее вверх взлетай!
И все мои желанья
Скорее исполняй!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"
Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....
Выпускной-2014 года «Под алыми парусами»
Выпускной-2014 года «Под алыми парусами»...
Выпускной из детского сада "Алые паруса"
Ведущий 1. Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет-И вот настал торжественный момент.Ведущий 2. Здесь будет нынче бал прощальныйИ в зале люстры зажжены...
Сценарий выпускного в детском саду "Под парусом детства" 2020
Сценарий выпускного в детском саду "Под парусом детства 2020" Новый современный сценарий Автор: Рысёва Мария Сергеевна, музыкальный руководитель...
Сценарий выпускного утренника "Путешествие на алых парусах по дошкольным островам"
Сценарий утренника будет полезем музыкальним руководителям и воспитателям ДОУ...
Сценарий выпускного праздника "Путешествие под алыми парусами"
Сценарий включает в себя песни, танцы, стихи и театральные постановки для того чтобы сделать праздник более интересным как для детей так и для родителей....
Сценарий выпускного вечера в ДОУ «Алые паруса»
Сценарий выпускного...