Выпускной праздник "Звездный проект"
материал (подготовительная группа)

Данищук Наталья Алексеевна
  1. Создать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
  2. Формировать у детей и родителей чувство благодарности сотрудникам детского сада.
  3. Совершенствовать музыкальные, вокальные, хореографические, исполнительские и поэтические способности детей.
  4. Воспитывать желание хорошо учиться в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_zvezdnyy_proekt.docx37.44 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного «Звездный проект» 2024 год

Запись голосов детей:

1. «Послушайте! Ведь, если звёзды зажигают –

Значит – это кому-нибудь нужно?

2. Значит – это необходимо, чтобы каждый вечер

3. Над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка».

4.  И сегодня в нашем зале зажжётся не одна звезда,

Вместе: а целое созвездие!

Звучит музыка, выходят Ведущии

Ведущий: Добрый день, уважаемые зрители!

Ведущий Здравствуйте, дорогие наши родители!

Ведущий Сегодня, 31 мая 2024 года заканчивает свою работу «Звёздный проект» нашего детского сада

Ведущий И мы приглашаем Вас всех на грандиозный «Выпускной гала – концерт»!

Ведущий Каждый ребенок нашей группы – это маленькая звездочка, которая вырастет в большую, чистую, талантливую звезду.

 Ведущий Сегодня мы любуемся блескам наших маленьких звездочек. И с гордостью выпускаем их на звездный, жизненный небосклон.

Ведущий: Итак, гала – концерт наш мы начинаем, С садом проститься ребят приглашаем! Внимание, встречайте — вот они: Наши звёздные выпускники! 

ВЫХОД ДЕТЕЙ

Ведущий: Ребята, каждый сегодня из вас звезда!

Любой позавидует – это да!

По звёздной дорожке пришли вы сюда,

Прошу вас начать «Звёздный бал», детвора!

  1. Начинаем Бал прощальный, всюду шарики, цветы!

Нас сегодня провожают из детсадовской страны!

  1. Наконец мы выросли, настал наш звездный час

И все что мы умеем, покажем вам сейчас

  1.  Приветливо встречает нас красивый, светлый зал!

Добро пожаловать, друзья, на выпускной наш бал!

4. Каждый сегодня из нас звезда!

Любой позавидует — это да!

И правы те, кто говорят,

Что звезд рождает детский сад!

Песня «Снова в этом зале, звезды засияли»

Ведущий: Вы звезды, ребята, сияйте сильней.

Дружите, сливайтесь с лучами огней.        (сели)

Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня вы яркие звёзды, а когда-то давно вы были маленькими звёздочками.  

Ведущая: Посмотрев на этих очаровательных детей, вы, наверное, сразу же вспомнили, какими наши ребята были маленькими, когда пришли в детский сад.  Интересно?.....

СЦЕНКА «ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ»

Ведущая: Дело было вечером, делать было нечего…(под музыку, участники выходят садятся на ковер)

1М.  Мы сидели на коврах и болтали очень громко в основном о пустяках.

2. Д.  А у меня в руке пятак, а у вас?

3 М. А у меня на лбу синяк, а у вас?

4 Д. А наша няня угадала, что помаду я брала,

Я ж только пальчик замарала, а потом все убрала.

5.  М. А помада – ерунда, вот рубашка – это да!

Мама с папой угадали, что на ужин нам давали…

6. Д.  Просто, (имя мальчика №5)________________, ты неряха – весь твой ужин на рубахе!

1. ... А я сегодня прыгал в спальне и простынку уронил,

И поэтому от няни замечанье получил.

2. .. Ну и что, что замечанье – разве это наказанье?

3. . Я сегодня в туалете на горшке сперва сидел,

Им крутил и вертел, потом на голову надел, мне так здорово влетело!

Меня мыли, полоскали и ругали, и ругали…

4. . А мы (имя мальчика)___________________________ потеряли – в раздевалке он пропал

В шкаф случайно заглянули – он в шкафу весь день проспал…

5. . Ну, а (имя мальчика)____________________________ – ерунда, а вот (имя девочки)________________________________ — это да!

Группа вся в сон час сопела, а вот __________________ просидела

Под кроватью весь сон час.

И всю группу наказали – ох, влетело ей от нас!

6. . Дело было вечером.

Спорить было не о чем.

Целый час мы проболтали,

Дружно встали мы с ковров

И разошлись без лишних слов. (встали на свои места)

За окошком непогода

А было нам всего три года!  (выходят все дети в линию)

Ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

Мы давно уж всё делаем сами —

Научились всему, подросли!

Ребенок: Мы уже не малыши, скоро будем первоклашки.

Выбрали карандаши и погладили рубашки.

Столько дел еще у нас этим летом будет!

Только этот звездный час точно не забудем!

  

Танец «Больше не малыши» (дети садятся)

Ведущий Говорят, что на небе каждый год появляется новая звезда.

Ведущий А кто же ведет всем звездам счет?

Знаем мы прекрасно-это звездочет.

 Ведущий Ребята, пригласим волшебника на праздник? Сейчас позвоним в Академию волшебных наук. (берёт телефон, набирает номер)

Оператор (Запись): Академия волшебных наук слушает.

 Ведущий Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.

Оператор: Хорошо. Через пять минут он будет у вас. Предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются.

 Ведущий (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут он будет у нас. Предлагаю не терять времени даром, а немного поиграть.

Игра словесная «Загадки-обманки»

Если знаний полна голова,

Значит в школе получишь ты ... два.  (Пять)

Не умеешь читать и писать,

Значит, в школе получишь ты ... пять.  (Два)

Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две - всего ... 
че-тыре. (Пять)

Сидит ворон на суку

И кричит ... Ку-ка-ре-ку!   (Кар-р-р!)

Лечит в Африке зверей

Добрый доктор ... Барма-лей.  (Айболит)

Много дней он был в пути,

Чтоб жену свою найти.

А помог ему клубок,

Его звали ... коло-бок.  (Иван-царевич)

 

Ведущий Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а его всё нет.

Выход Волшебника – недоучки с песней «Волшебник – Недоучка».

Волшебник: Приветствую всех, кого вмещает зал

По пробкам добирался, немного опоздал.

Я — Волшебник-Звездочет из школы чародеев!

Чем могу порадовать этих детей?

 Ведущий Здравствуйте, здравствуйте уважаемый волшебник! Мы вас очень ждали. У наших детей праздник, мы провожаем их в школу.

Волшебник: В школу?  Расскажите-ка, мне очень интересно.

 Ведущий Сейчас расскажем. Выходите ребята расскажите ему о школе.

Ребенок: Школа – это светлый дом, мы учиться будем в нём.

Там научимся писать, складывать и умножать.

Только в школу мы придём, новых там друзей найдём.

Одноклассников своих, мы полюбим как родных.

Ребенок: В школе многое узнаем о своём любимом крае,

О горах и океанах, о материках и странах;

И куда впадают реки, и какими были греки,

И какие есть моря, и как вертится Земля.

Ребенок: В школе мастерские есть,

Интересных дел не счесть!

И звонок весёлый.

Вот что значит «школа»!

Ведущая: Все знают — в школе интересно! Увлекательно, чудесно!

И в саду ребята — не ленились: читать, считать все научились.

На разных музыкальных инструментах играли

И родителей развлекали. (обращается к волшебнику) Послушай.

Оркестр «Хрустальный перезвон»

Волшебник: Разве школа нужна?

Придумали ребята вы не дело,

Всё это безнадежно устарело.

Вот я — суперволшебник, я — звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

 Ведущий Нет, уважаемый, нашим детям это не пригодится.

Я думаю, когда ты учился в своей школе магов, наверно сильно ленился.

Недаром тебя прозвали Волшебником — недоучкой!

Волшебник: Но ваши дети тоже наверно ничего не умеют!

Ведущая: А вот ты посмотри.

Следующий номер нашего звёздного бала вас всех поразит!

Ведь вы никогда не встречали столько талантливых мальчишек

В одном месте, в одно время. Итак, встречайте наших ребят!

 (мальчики выходят. под муз. заставку «Папа, я хочу стать звездой!»)

 Мальчик: Праздник нынче непростой,

Самый важный — Выпускной!

Надо как-то убедить, что мы уже не дошколята,

А серьёзные ребята!        

Мальчик: Я придумал! Я придумал!

И хочу вам предложить –

Станцуем танец мы крутой,

Серьёзный танец – вот такой! (берут шляпы)

Танец «Танцуй, как Петя»

Ведущий: И конечно, в такой торжественный день, ребята мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их мечту?

Волшебник: Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Вот только б вспомнить — как? Ведь я не совсем волшебник, я только учусь, поэтому меня называют Недоучкой. Ну давайте попробую, ну расскажите мне, чего вы там хотели?

Ведущий: Среди людей ходит молва,

Что есть во вселенной «Звёздная страна»!

На ней все желания, мечты и волнения,

Тихонечко ждут своего воплощения.

Там сбудется всё, о чем можно мечтать!

И мы хотим там побывать!

Волшебник. (как бы себе под нос проговаривает) Знал бы я, как это сделать? (ведущему) Нееет, мечты ваши вот и воплощайте.

На середину выходят 4 ребёнка.

Ребенок: В небе жизни светят звёзды

Небывалой красоты.

Мы хотим, чтоб воплотились

Наши звёздные мечты.

Ребёнок: В открытые окна влетает

Весенний погожий денёк,

И каждый мечтает, о счастье мечтает,

И будет тот день недалёк!

Ребёнок: Мечтаю я плавать, как рыбка.

И, словно, как птица, летать.

Хочу я читать без единой ошибки,

В уме все примеры считать!

Ребёнок: Мечтателей и фантазёров

Всегда школа с радостью ждёт.

Мы верим, что каждый к мечте своей скоро

Тропинками знаний придёт!

  Ведущий Каждый на свете о чем-то мечтает,

     Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.

     Знай, что мечта не исполнятся вдруг,

     Если не будешь стремиться к ней, друг! (дети сели)

Волшебник: (подходит к гостям в зале) А вы чего-нибудь желаете, о чем мечтаете?

Гость в зале: Вот бы дверь сейчас открылась

И Фея Знаний появилась.

 Ведущий А вот это очень хорошее желание. Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась Фея Знаний.

Волшебник: Хорошо, хорошо! Сейчас, доставлю (в сторону), если бы я знал, как это сделать?

 Ведущий Что вы там все время бормочете?

Волшебник: Волшебное заклинание вспоминаю. А…., я кое-что вспомнил: гав, гав, кись, кись, Фея Знаний появись.  Всё –  Сейчас она придёт, уже идёт, я слышу.

(Никого нет. Ведущие переглядываются.)

Ведущий: А где же Фея Знаний, ты наверно все же плохо учился в школе волшебства.

Волшебник: Ой, сам не знаю. Еще раз попробую: гав, гав, кись, кись, Фея Знаний появись.

 Ведущий И где же Фея Знаний?

Волшебник: Я не виноват!  

 Ведущий А мне кажется, это ты волшебное заклинание перепутал, что это за «гав, гав, кись, кись»? Похоже, ты вообще заклинаний не знаешь, а ещё волшебником называешься!

Волшебник: У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил. Да и вообще, за чем вам эта фея нужна?

Ведущий: Без Феи Знаний дети пропадут

Не смогут дальше они учится

А знание в жизни пригодится.

Ведущий: Они хоть еще пока дошколята, но с помощью Феи Знаний, уже многому научились.

Волшебник: Вот и проверим — устроим вам экзамены.

  

 Игра «Буквы»

(в обруче лежат буквы, выходят по два ребенка, им предлагают из предложенных букв составить слова, которые будет озвучивать педагог: 1. ПЕНАЛ – ШКОЛА; 2. ПАРТА –УРОК дети выбирают нужные буквы и составляют каждый свое слово)

Волшебник: Весело играете, видно, буквы знаете!

Покажите нам опять — как умеете считать!

Игра «Сосчитай» (музыкальная)

(на окончание игры дети не садятся, а встают в линию на песню)

Ведущий: Ребята, хорошо мы поиграли, настроенье всем подняли! А как ваше настроенье?

Дети (показывают большой палец): Во!

Ведущий: Все такого мнения?

Дети (хором): Все без исключения!

Ведущий: Может, вы уже устали?

Дети (хором): Мы таких с собой не брали!

Ведущий: Может, лучше отдохнем?

Дети (хором): Лучше песню мы споем!

Ведущий: Собрались мы, друзья, в этом зале

В этот добрый весенний денек,

Чтобы вы в первый раз услыхали,

Как звенит для вас дошкольный звонок!

Песня «Звонок» (стоят)

Ведущий: Слушайте, слушайте, слушайте,

Все – от первого до последнего ряда!

Для Вас сейчас станцуют

Звёзды нашего детского сада!

( девочки на свои места в танце, мальчики садятся)

  1. Сегодня я почти, что не спала

Всю ночь возилась и рассвет ждала!

И вдруг мне стало ясно, что со мной:

Сегодня же мой первый выпускной!

  1. А давайте тогда устроим настоящую дискотеку, звездную вечеринку! Основное правило – движение и еще раз движение! Запомнили?... Ну тогда давайте зажгем этот танцпол!

Танец «До-ре-ми» (девочки)

Волшебник: Со всеми испытаниями ребята справляются…Что-то, мне это всё не нравится.  Мне в друзья ваши дети совсем не подходят. Пойду, поищу себе друзей среди гостей!  Ого-го, сколько! Вон видите, на последнем ряду  прячутся (показывает на пап). Они и в школе, наверное, так же на последней парте сидели, весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья!  (машет папам).

Ведущая: Не придумывай! Ты их с кем-то путаешь!

Наши родители очень умные и сообразительные.

Волшебник: Да как путаешь, как путаешь? Смотрите, как они мне заулыбались, это они меня узнали.  (Машет приветственно)  Вот и будем их проверять! Папы выходите! (7 пап)

Ведущая Да и мамы тоже покажут, что в школе хорошо учились и не ленились. Мамы выходите. (7 мам)

(раздать буквы каждой команде)

Ведущая: Вот команда мам и команда пап. Вам нужно из этих букв составлять слова, которые я буду называть. Кто быстрее будет выполнять задание, та команда и молодец.

Ира с родителями «Составь слова»

(буквы Ш О К О Л А Д каждой команде)

  1. КОЛ
  2. ШКОЛА
  3. ЛОДКА
  4. ШОКОЛАД

Ведущий Что-то наш волшебник загрустил.

Волшебник: Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой волшебник – недоучка. Испортил вам весь праздник.

Я догадался по лицам ребят, пойти они в школу скорее хотят.

Ведь встреча со школой и классом станет для них звёздным часом.

 Ведущий Не расстраивайся. Главное, что ты это понял. Тебе надо исправиться, и тогда всё будет хорошо.

Волшебник: И как же мне исправиться? Ещё больше шпаргалок написать?

 Ведущий Конечно, нет! Надо учиться.  Будешь стараться, не будешь лениться, изучишь все науки. Потом поступишь в Академию волшебных наук и станешь первоклассным волшебником!

Волшебник: Правильно, я так и сделаю.  

Волшебник: (обращает внимание на гелиевые звезды) А это что за предметы?

Ведущий: Это путеводные звезды. Их возьмут ребята в школу. (БЕРУТ ГЕЛЕЕВЫЕ ЗВЕЗДЫ)

Волшебник: Чтоб были успехи в учёбе всегда,

Пусть путеводная вам светит звезда!  

Ведущий  У каждой путеводной звезды есть имя свое: 

«Трудолюбие», «Старание»«Внимание»«Любознательность»«Дружба»….

Звёзды с такими именами очень пригодятся ребятам в школе.

(раздать детям, кто взял сразу идет на свое место в танце)

Ведущий: Путеводную звезду взять не позабудь,

Пусть подскажет звёздочка всем вам верный путь.

Школьная страна тогда рано или поздно

Станет не простой страной, а страною звёздной.

Танец «Зажигаем звезды»

Ведущий Молодцы ребята, теперь вы можете смело отправляться в звёздную страну знаний.

Школа таким ученикам будет рада всегда!        

(дети садятся)

Волшебник: Всем вам на прощание пожелаю я,

Чтоб из каждой звёздочки выросла звезда! А мне уже пора,  до свидания. Уходит.

 Ведущий: Говорят, что чудес на свете не бывает. Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! Одно из прекрасных чудес света – это наши дети.

Ведущий Они словно звезды, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют её особым смыслом…

Ведущий Красивые, умные, взрослые дети –

Самые лучшие дети на свете!

А теперь пришла пора представить всю команду, которая работала над «Звёздным проектом», трудилась над воспитанием таких замечательных и неповторимых звёзд!

Звучат фанфары. (всех кого называют выходят в центр зала)

Неизменными вдохновителями и руководителями наших маленьких звездочек были:

  • Генеральный продюсер «Звёздного проекта»: заведующий детским садом —   
  • Креативный продюсер проекта: методист –  

 На протяжении многих лет наши замечательные педагоги делили с ребятами радости и горести, учили и просто любили своих воспитанников:

  • Это Воспитатели группы _________________________________________________________________________________________________
  • Когда ваши дети, совсем малышами, пришли к нам в детский сад,  с любовью и заботой встречала их первая воспитательница __________________________________             
  • Эмоциональное состояние участников звездного проекта стабилизировала: педагог-психолог ______________________
  • Говорить грамотно и красиво учила мастер-словестности: учитель-логопед ______________________________________
  • За физическую подготовку на проекте отвечала: инструктор ____________________________________________________
  • Музыкальное сопровождение проекта: ____________________
  • Помощник воспитателей и всех детей, участвующих в проекте _____________________________________________________

И конечно:

  • Заведующий хозяйством и Медработники проекта
  • «Мастер чистоты», прачка и кастелянша проекта  
  • Шеф-повара и диет-сестра
  • Кладовщик
  • Сторожа, рабочий по обслуживанию здания

Это все сотрудники детского сада, которые на протяжении всего звездного проекта были рядом с детьми, заботились и оберегали их.

Песня-переделка «Круто ты попал» (поют педагоги)

ПЕДАГОГ: Впереди ожидают вас лучшие годы,

Учитесь прилежно читать и считать.

А мы вам желаем отличной учёбы,

Чтоб дальше успешными взрослыми стать!  (педагоги сели)

Ведущий: Ребята, вот и закрывается последняя страница нашего «Звёздного проекта»!        (дети выходят)

Как же жалко нам вас отпускать…

Как хочется каждого к сердцу прижать.

Ведущий: Старались мы главному вас научить –

Как нужно трудиться, как нужно дружить!

Достойно проигрывать и побеждать,

Правду и ложь без труда отличать…

Ведущий: И вот он, настал расставания час,

Во взрослую жизнь провожаем мы вас!

Ребёнок: Стоим сегодня все мы перед вами,

Чуть-чуть уставшие, но гордые внутри.

Мы за пять лет в саду взрослее стали,

Стоим – красавцы, что ни говори!

Ребёнок: За это мы хотим сказать: «СПАСИБО!»

Всем тем, кто нас так бережно растил,

Всем, кто лечил, кормил, оберегал нас

И очень крепко шалунов любил!        

 Ребёнок: Да, все мы школьниками станем,

Пойдём с цветами в первый класс.

За то, что нас вы воспитали

Благодарим все вместе вас!

Ребенок: Хотим сказать спасибо вам за все, за все:

За этот бал прощальный, этот вечер,

Поцеловать вас нежно и обнять, и не заплакать, а сказать

Все«До скорой встречи!»

Песня «Обнимашки»

Ведущий: И вот уж миг прощальный наступает,

И стрелочка торопится, бежит,

Вас музыка на танец приглашает,

Пусть вальс дошкольный пары закружит!

Танец «Вальс»

Ведущий: Закончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза...

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда!!

Ведущий И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Я знаю, дети ведь взрослеют,

Я знаю — им уже пора...

 Ведущий Сияйте, наши маленькие звезды,

Несите радость в этот мир и свет!

Пусть будет не одна победа,

А целое созвездие побед!

Ведущий: Добро творите. Рук не опускайте.

Цените каждый миг и каждый час.

Живите радостно. И просто знайте,

Что многое зависит лишь от вас!  (дети сели)

Ведущий: Уважаемые родители, бабушки, дедушки!

Пять лет пролетели незаметно,

И вот уже настал прощальный час.

Хотим сказать: «Огромное спасибо» - от садика, от группы и от нас!

Ведущий Спасибо вам за всё ваше тепло,

За то, что было вам не всё равно,

Чем жили и дышали ваши дети.

Вы – лучшие родители на свете!

Напутственные слова от заведующего дет.садом, вручение детям подарков, ответное слово родителей.

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект комплексного мероприятия в ДОУ "Выпускной бал"

Проект комплексного мероприятия в ДОУ«Выпускной бал»Комарова Г.В.Музыкальный руководительМКДОУ «Детский сад№ 172 г. Нижнеудинск»Проблема В современном обществе больше не существует проблемы «во что од...

Выпускной проект по теме: Деятельность воспитателя по разработке и реализации индивидуальной образовательной программы для дошкольников с ОНР

В современном мире становиться много детей с различными видами отклонений в развитии, которые нуждаются в помощи логопеда, психолога. для того, что бы работать с такими детьми мы разрабатываем индивид...

Сценарий Выпускной в ДОУ. "Проект длинною 5ть лет"

Сценарий выпускного утренника для детей ДОУ....

ВЫПУСКНОЙ ПРОЕКТ «ЛУЧШЕ ВСЕХ!»

Сценарий выпускного  праздника по мотивам известного телепроекта "Лучше всех"...

Проект "Мой выпускной" (2018-2019)

Проект в подготовительной группе...

Проект выпускного бала "Мы взрослее стали"

Проект праздника - выпускного бала "Мы взрослее стали" в МБДОУ д/с с Нижнечерекулево...

2019-2020 6 Проект "Выпускной в условиях самоизоляции"

В условиях социального дистанцирования каждое дошкольное учреждение ищет свой путь проведения выпускных праздников. Мы решили создать видео фильм.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"204...