Развлечение "1 апреля- смех, смех, смех!"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya.docx27.22 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий для разновозрастных групп 1 апреля «День смеха»

Дети под песню « 1Апреля» заходят в музыкальный зал, садятся на стульчики.

Цель: Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово - игровой деятельности.
Задачи:
- Способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями.
- Развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность
- Воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки.

Ведущий: Добрый день, девчонки и мальчишки, наши дорогие ребятишки.
Хочу я вас с днем смеха поздравить, посмешить и позабавить.
В такой день все должны смеяться, бегать, прыгать и кривляться.
У меня есть сто приветов. Я раздать их вам хочу.
Как же
 все их разнести, не рассыпать, донести…
Детка, вот тебе привет! (подойти и пожать руку)
И тебе я дам привет (пожать другому руку в противоположном месте зала)
Как детей сегодня много. И устала я немного.
Ой, ребята, как мне быть, как приветы раздарить?
Знаю я! Готов ответ! Дружно крикнем все: «Привет!»

Дети: Привет!
Ведущий: Будем шутить мы, и петь, и смеяться. Будет веселье у нас. (под музыку появляется клоун Кеша)

Клоун Кеша: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

К вам спешил я, торопился, чуть я в лужу не свалился.

На берёзку налетел, носом 2 куста задел,

А потом 5 раз упал, наконец, я к вам попал! (Дети: здравствуйте!)

А зовут меня Кеша! Чтобы нам всем с вами познакомиться, мы проведем небольшую игру. Когда я первый раз скажу: «Раз-два-три, своё имя назови!» - все дети громко, дружно должны прокричать свое имя. Приготовились!

-Раз-два-три, своё имя назови! (кричат все дети)

Клоун Кеша: а теперь только девочки! Раз-два-три, своё имя назови! (кричат только девочки)

Клоун Кеша: а теперь только мальчики! Раз-два-три, своё имя назови! (кричат только мальчики)

Клоун Кеша: сегодня 1 апреля - никому не верят! Будем мы озорничать, прыгать, бегать и играть!

Выход Бабы Яги.    

Клоун Кеша: Ой! Ребята, кто это? (дети: Баба-Яга)

Баба-Яга: Чтo такoе? Пoчему? Ничегo я не пoйму!
Здесь устрoили веселье. А мне не прислали приглашенье!

Клоун Кеша: Бабка-Ёжка  успoкoйся. Не вoлнуйся и не бoйся!
Ведь сегoдня 1 апреля - никoму не верят!Будем мы oзoрничать,
Прыгать, бегать и играть!

Баба-Яга: А ты еще кто?

Клоун Кеша: Я клоун Кеша, люблю веселить людей и умею показывать фокусы!

Баба Яга: Пфф, я тоже умею показывать фокусы! (достаёт конфету) Смотрите, что у меня есть? (дети: конфета) А знаете какая она? (съедает конфету) Шоколадная!

Клоун Кеша: ну такой фокус мы и сами можем показать. А вот я сейчас покажу настоящий фокус! (достает коробку с двойным дном) Смотрите пустая коробка! А сейчас мы её закроем, подуем на неё, скажем волшебные слова «Фокус-покус тру ля ля!» (открывает коробку и достает цветы) Это тебе Бабуля.

Баба Яга: Чудеса! Спасибо! А у меня есть для вас коварная викторина!

«Коварная» викторина  «Да И Нет».

(Дети oтвечают на вoпрoсы )

Баба Яга: В рифму дайте мне oтвет. И скажите «да» иль «нет».

- В мoре айсберг изo льда?

- Бoрщ — пoлезная еда?

- Кинешь камнем кoшке вслед?

- На Луне есть гoрoда?

- Есть у женщин бoрoда?

- Зубы в дырках oт кoнфет?

- С улыбкoй к зубнoму идешь и кабинет?

- В радуге есть синий цвет?

- Двoйка — этo не беда?

- Будет вечерoм рассвет?

- Первoклашкам 10 лет?

- Вoлк живет на дне пруда?

- Скажешь, прoщаясь, другу «привет»?

- Нужен вечерoм нам свет?

- Спать лoжишься на буфет?

- Вы веселые всегда?

Клоун Кеша: Молодцы! У меня для вас есть еще один фокус! (достает коробку с двойным дном) Смотрите пустая коробка! А сейчас мы её закроем, подуем на неё, скажем волшебные слова «Фокус- покус тру ля ля! (открывает коробку и достает платок) С этим платочком мы поиграем в игру Хохотунья! 

Игра «Хохотунья» Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

Баба Яга: Ой как весело игра… А давайте устроим соревнования. И первая эстафета  называется  «Попрыгунчики»

Дети по очереди прыгают на большом мяче до ориентира, огибают его и также, прыгая, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

Клоун Кеша: Следующая эстафета «Веселые пингвины»

(Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад.)

Баба Яга: Ребята вы не устали ? Тогда я предлагаю следующую эстафету «Прыжки из  обруча в обруч».
(Необходимо как можно быстрее пропрыгать на двух ногах из обруча в обруч, при этом их не задеть.)

 Клоун Кеша: Нам живется лучше всех, Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся, Где б мы ни были — смеемся!

И чтоб нам не заскучать! Надо нам опять играть!

 «Черепаха-путешественница»

Дети делятся на две команды. У каждой команды по одному маленькому тазику. Участник встает на четвереньки, на спину ему ставят тазик дном вверх. Получилась черепаха. Нужно проползти  до ориентира и назад не уронив «панцирь». Затем передать эстафету следующему в команде.

Баба Яга: как ребята с вами весело! А хотите я вас прокачу на метле! Музыкальная игра «Хвост Бабы Яги»

Баба Яга: Кеша! Твоя коробочка волшебная взорвалась! (Клоун Кеша пугается)

Баба Яга: Первое апреля- никому не верю! А ха ха ха!

Клоун Кеша: Мы сегодня веселились и играли от души!

Угостить теперь всех надо, вам подарки принесли!

(выносит 1 большую конфету)

Баба Яга: Кеша, ты что, все конфеты сам съел? Как же ты теперь будешь всех детей угощать одной конфетой?

Клоун Кеша: Ладно, не пугайтесь, я сейчас фокус покажу, она не простая эта конфета, волшебная. Под музыку  открывает конфету, а там много маленьких  раздают угощения.

Баба Яга: Ой, Кеша, смотри – за нами вертолет прислали – побежали, а то не успеем. Пока, ребята! (Под музыку убегают.)

Ведущий: Ну-ка, где там вертолет?

Дети: Нет там нечего! Обманули!

Ведущий: Ну, так ведь сегодня какой день?

Дети: 1 апреля – ни кому не верю!

Ведущий. Вот наш праздник подошел к концу, но самое главное нужно почаще улыбаться, и дарить улыбку всем вокруг.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Смех,Смех,Смех собирает всех друзей"

Развлечение "Смех, Смех, Смех собирает всех друзей"...

Сценарий праздника к 1 апреля "Смех. смех. смех собирает друзей!"

Дети приходят в музыкальный зал и накого там не видят. Начинаются поиски и в углу находят мешок. в котором прячутся веселые клоуны Тишка и Тришка. Они спрашивают у детей, какой сегодня день и что за п...

Сценарий на 1 апреля «Смех-шоу «Новые русские бабки в гостях у ребят»

Сценарий на 1 апреля«Смех-шоу «Новые русские бабки в гостях у ребят»(для младшей группы)ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКАЭтот день называли обманным. Считалось, что шутка и смех отгоняют от людей...

Сценарий досуга. посвященный 1 апреля "Смех собирает друзей"

Познакомить детей с чешским парным танцем полька, сформировать представление о танце, о его базовых движений....

Сценарий досуга. посвященный 1 апреля "Смех собирает друзей"

Продолжать знакомить  детей с днём смеха, .Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности....