Сценарий досуга. посвященный 1 апреля "Смех собирает друзей"
материал по музыке (средняя группа)
Продолжать знакомить детей с днём смеха, .Создание атмосферы праздника, сплочение детского коллектива на основе досугово – игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moy_sr_2021.docx | 21.06 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Смех собирает друзей». Сценарий досуга, посвященного 1 апреля-Дню шуток и веселья (средняя группа)
Ход проведения досуга:
Ведущая:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем.
Забавный, веселый День Смеха!
В народе говорят: “Первое апреля никому не верю! ”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах.
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный праздник, и поздороваемся мы с вами тоже необычно. Для этого сначала встанем в пары…
Игра «Поздороваемся»
Под музыку идем парами по залу. Когда музыка останавливается, здороваемся тем, чем я скажу. Поздороваемся ладошками…. потом носиками…потом пяточками….потом «хвостиками».
Ведущая: Ну, вот, мы и поздоровались. А для того, чтобы наше настроение было весёлым, смех звонким и здоровье никогда не подводило необходимо по утрам делать зарядку. А вы делаете зарядку? (Ответы детей) Тогда начинаем
Зарядка
Вед.: Мы играли, танцевали и немного подустали.
На стульчиках посидим, что будет дальше – поглядим.
Давайте вместе позовём: «Гости, гости, мы вас ждём!»
Дети повторяют слова с ведущим.
Под музыку «Сюрприз» появляется Человек – рассеянный, он смешно одет, соответственно стихам.
Рассеянный: Здравствуйте, ребята!
Разрешите представиться – я человек рассеянный
С улицы Бассейной. Запомнили? А ну – ка, повторите!
(дети повторяют)
А знаете почему я к вам пришёл? Ведь сегодня день смеха – это так сказать
пожизненный мой праздник. Ведь всё, что я ни сделаю – это веселит всех вокруг, потому что я всегда что – нибудь да напутаю.
Я сел утром на кровать, стал рубашку надевать.
В рукава просунул руки – оказалось, это брюки.
А вместо шапки на ходу я надел сковороду.
Вместо валенок перчатки натянул себе на пятки.
Вот я какой рассеянный с улицы Бассейной.
Сколько здесь улыбок разных, подскажите, что за праздник?
(дети отвечают)
Тогда, конечно же, пришёл я к вам не зря!
Не обойтись вам без меня на празднике смеха,
Честно говоря. А вас как зовут? (дети отвечают)
Что? Не пойму никак! А погромче можно? (дети кричат)
От такого шума, дети, может рухнуть всё на свете,
Можно целый дом сломать и всех в зале напугать!
Лучше скажите мне, какие дети здесь собрались:
- дружные, или не очень?
- весёлые, или так себе?
- разговорчивые или больше молчаливые?
- а с хорошим настроением? (дети отвечают)
А вы, ребята, внимательные?
И веселые? Сейчас я посмотрим.
Игра-повторялка.
Я весёлый человек и смеялся б целый век – (смеётся).
Я в ладоши хлопаю…. (дети хлопают)
Я ногами топаю (дети топают)
Надуваем щёчки…. (дети надувают щёки)
Скачем на носочках….(дети прыгают на носочках)
И друг другу даже язычки покажем (дети показывают языки)
Дружно прыгнем к потолку…. (дети подпрыгивают)
Ручки поднесём к виску….(дети крутят рукой у виска)
Оттопырим ушки…. (дети оттопыривают уши)
Хвостик на макушке ….(дети показывают хвостик на голове)
Шире рот откроем….(дети открывают рот широко).
Гримасы все построим….(дети строят гримасы)
Как скажу я цифру «три» - все с гримасами замри!
Раз – два – три….(дети замирают с гримасами)
Вед.: А сейчас все встаём в круг и весело танцуем вместе с подружкой –хохотушкой.
Вед.: Скажи, человек Рассеянный, почему у тебя только 1 ботинок?
Рассеянный: Ой! Это я так торопился в садик на праздник, что
и башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)
Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.
Вед.: Ты чего, человек Рассеянный, это же туфли детей!?
Рассеянный: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!
Да мы сейчас поиграем с этим добром!
ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю
А хотите ещё поиграть?
Ну тогда, детвора,
Будет новая игра!.
1. «Передай шарик». Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит Рассеянный.
2. «Двигайся, замри».
3. «Рыбаки и рыбки». Двое взрослых держат канат в руках посредине зала, натягивают его, дети под музыку пролезают под канатом (3 раза, высота меняется, от высокого к низкому положению).
Сели
Рассеянный:А теперь давайте немного поиграем. (средняя группа)
С одной стороны – команда «Дружные», с другой – команда «Весёлые». Капитан каждой команды получает большой мяч. По сигналу вы должны передать его дальше до последнего, а потом мячи должны вновь возвратиться к капитану. Посмотрим, чья команда справится с заданием быстрее.
Эстафета: «Веселые мячи» ср.гр.
Рассеянный: Есть ещё одна игра!
Выходите, детвора!
Выходят дети.
Любите конфеты есть?. А вот попробуйте возьмите, если сможете….
4. Поймай конфету: Рассеянный ходит по кругу с палкой в руках, на которой висит конфета, дети под музыку стараются конфету поймать.
Рассеянный: (берет в руках коробку с пустыми обвертками от конфет). Ребята, а хотите много конфет (ответы детей).
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфеткой угостить.
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Рассеянный открывает коробку, но ничего в ней нет)
Рассеянный: Ха-ха-ха! Первого апреля – никому не верят!
Вед.: Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Рассеянный: Расстроились?! А вот и зря! Я сейчас все исправлю! Сегодня друзья – первое апреля!
Закрывайте все глаза!
Начинаю чудеса!
Достаёт коробку с конфетами и отдаёт воспитателю.
Рассеянный: Все большие молодцы, веселились от души!
Если вам смешинки в рот вдруг случайно попадут,
Не сердитесь, не ворчите – хохочите, хохочите!
С праздником вас, ребята, ещё раз! С днём смеха! Старайтесь быть в хорошем настроении и дарить свои улыбки окружающим людям не только в этот праздничный день, а всегда!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий досуга, посвященный международному Дню танца
В данном сценарии предлагается систематизировать навыки детей дошкольного возраста об особенностях национальных танцев разных народов....
Спортивный досуг посвященный международному дню друзей "Дружба крепкая"
Цель:· продолжать развивать двигательные умения и навыки;· воспитывать быстроту и ловкость;·...
Сценарий праздника «Посвящение в юные друзья кадетов»
Сценарий праздника "Посвящение в юные друзья кадетов" для детей старшего возраста...
Сценарий досуга. посвященный 1 апреля "Смех собирает друзей"
Познакомить детей с чешским парным танцем полька, сформировать представление о танце, о его базовых движений....
Сценарий досуга. посвященный 1 апреля "Смех собирает друзей" средний возраст
Сценарий развлечения 1 апреля , средняя группа...
Сценарий мероприятия «Посвящение в юные друзья кадетов» для детей старшего дошкольного возраста май 2022
Сценарий мероприятия "Посвящение в юные друзья кадетов"...
Сценарий праздника ЮИД "Светофор собирает друзей"
Увлекательное путешествие детей по красивейшим местам г. Раменское. По мере движения дети вспоминают правила поведения на дороге, знаки, виды транспорта....