Инсценировка "Мышонок и карандаш" по мотивам Сутеева
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Инсценировка «Мышонок и карандаш» (по мотиву рассказа Сутеева)
Рассказчик: Жил-был на столе у Вовы карандаш. Однажды, когда Вова спал, на стол забрался мышонок. Увидел карандаш, схватил и потащил к себе в норку.
Карандаш. Отпусти меня, пожалуйста! Ну зачем я тебе нужен? Я деревянный и меня нельзя есть.
Мышонок. Я тебя буду грызть! У меня чешутся зубы, и я все время должен что-нибудь грызть. Вот так!
Рассказчик: И мышонок больно укусил карандаш.
Карандаш. Ой, тогда дай мне в последний раз что-нибудь нарисовать, а потом делай что хочешь.
Мышонок. Так и быть, рисуй! Но потом я тебя все равно изгрызу на мелкие кусочки.
Рассказчик:. Вздохнул тяжело карандаш и нарисовал кружок.
Мышонок. Это сыр?
Карандаш. Может быть и сыр.
Рассказчик: Сказал карандаш и нарисовал еще три маленьких кружочка.
Мышонок. Ну конечно сыр, и это дырочки в нем.
Карандаш. Может быть и дырочки.
Рассказчик:. Согласился карандаш и нарисовал еще один кружок.
Мышонок. Это яблоко!
Карандаш. Может быть и яблоко.
Рассказчик: Сказал карандаш и нарисовал несколько вот таких длинных кружочков.
Мышонок. Я знаю! Это сардельки! Ну заканчивай скорее! У меня ужасно чешутся зубки.
Карандаш. Минуточку подожди.
Рассказчик:. И когда он начал рисовать вот эти уголки…..
Мышонок. Это похоже на ко…. Не рисуй больше!
Рассказчик:. А карандаш нарисовал большие усы….
Мышонок. Да это настоящая кошка! Спасите!
Рассказчик: И мышонок бросился к себе в норку. С той поры Мышонок оттуда носа не показывал. А карандаш у Вовы до сих пор живет, только он стал совсем маленький.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности "По мотивам сказки В. Сутеева "Кораблик"
Непосредственно-образовательная деятельность (НОД) детей проходит по мотивам сказки В. Сутеева «Кораблик» с просмотром мультфильма и последующей беседой о способах изображения персонажей, ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности по мотивам сказки В.Сутеева «Кто сказал мяу»
Помогает в игровой форме формировать интерес к математике у детей подготовительной к школе группы....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми. Рисование с элементами аппликации по мотивам литературного произведения Сутеева «Мешок яблок»
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы Рисование с элементами аппликации по мотивам литературного произведения Сутеева «Мешок яблок» Цель:Развивать умение детей...
Вечер развлечения в подготовительной группе №9. Музыкально-театрализованная сказка «Грибок - теремок» (по мотивам сказки В.Сутеева «Под грибом»).
Театрализованный вечер развлечения...
Театрализованная деятельность по мотивам сказки В. Сутеева "Кто сказал Мяу?"
Театрализованная деятельность в стихах по мотивам сказки Сутеева для детей среднего дошкольного возраста...
Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки В. Сутеева « Ёлка» в старшей логопедической группе.
Сценарий театрализованного представления для детей старшего дошкольного возраста....
Сценарий сказки по мотивам Сутеева " Мешок яблок"
Сценарий сказки по мотивам Сутеева " Мешок яблок"...